Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 4 августа 2015 23:40

    Томсон, нынче проще хранить колеса на шиномонтаже - многие крупные сети предлагают такую услугу, средняя цена 50 баксов за 6-8 месяцев. не стоит гонять на зиме летом - износ сильный, тормозной путь при экстренном торможении чуть ли не в полтора раза больше, на жаре становится мягкой и теряется боковая устойчивость. она тупо "плывет". и при ДТП может быть оттягчающим обстоятельством, ибо есть поправки о сезонности шин.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 августа 2015 23:54

    Игорь Зеттич, даже не знаю, что сказать. Моя предыдущая машина весила 2тонны, в длину была 5,37 метра, а в ширину превосходила Инсайт на 25см. Колеса были 235 55 17, широкие, здоровые. Вот там чуть замедлишь с переобувкой, сразу чувствовал как зима просто плыла и складывалась в поворотах. А на инсайте такого эффекта нет. Да и подставляли меня уже 2 раза на кольцевой:вклинивались передо мной, а потом по тормозам давали. Так Инсайт отлично вытормаживался. Думаю, дорогой мишлен, даже зимний, справится с торможением лучше, чем китаец или белшина летом)
    Короче, не знаю что делать. И деньги есть, и сомнения не уходят

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 5 августа 2015 07:06

    Томсон, ну не знаю, мне так разница есть. Тем более что две передние с шипами.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 августа 2015 08:17

    Ars-AngeL, вот с шипами уже не покатит.это и лишний шум, и заграницу не выпустят

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 августа 2015 09:49 Редактировалось pavlek, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    Томсон, нынче проще хранить колеса на шиномонтаже - многие крупные сети предлагают такую услугу, средняя цена 50 баксов за 6-8 месяцев. не стоит гонять на зиме летом - износ сильный, тормозной путь при экстренном торможении чуть ли не в полтора раза больше, на жаре становится мягкой и теряется боковая устойчивость. она тупо "плывет". и при ДТП может быть оттягчающим обстоятельством, ибо есть поправки о сезонности шин.

    Катаюсь сейчас на кетайцах санни. Так получилось что когда понадобилась резина(родствениик упарол парное колесо) , а по адекватному ценнику ничего не было взял что было. Вообще не разу не пожалел , и в жару не плывет и тормозит супер и в воде не планирует. За год наездил 10 000 или около. Какой мне смысл брать ещё комплект? Знаете почему много несьезженной резины из германии? Потому , что ее они через три года снимают. И отправляют восточным соседям. Поэтому лучше я через годик свежую куплю,чем у меня два комплекта пропадет (по сроку годности).

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 5 августа 2015 11:44

    я купил в рашке континентал эко контакт 5 по 650 тысяч и нормуль, у нас такая стоит смотрел недавно 1.300.000
    С теперешним курсам рубля резину надо брать в рашке, я уже от туда привёз 3 комплекта резины и один комплект литья знакомым.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 августа 2015 13:35

    Snake2005, а есть какие сайты смоленские глянуть?)

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 5 августа 2015 15:40
    Томсон:

    Seredinov, тоже хорошо, должны быть дешевле)
    Мне вообще колеса негде хранить...буду круглый сезон на зиме гонять, всё равно разницы никакой)
    tigra7007, ars-angel дал правильный номер...но много вопросов по нему...в интернете он выбивается как Modulo...на экзисте написано,что в комплекте 8 частей, а что за они?2 юбки, 2 накладки на передний бампер и 2 на задний...что еще за 2 детали? И есть ли там подсветка диодная в юбке?)

    хз информации нет, пишет что в комплект входят накладки на бампер и боковину 8шт 40тыс rur

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 5 августа 2015 22:48 Редактировалось Seredinov, 2 раз(а).
    Игорь Зеттич:

    и при ДТП может быть оттягчающим обстоятельством, ибо есть поправки о сезонности шин.

    а че это такое? есть только правило, что зимой нельзя ездить на летней резине. а летом на зимней - не нельзя!

    Томсон, грустный смайлик, потому что вроде нет у Белшины 175\65\15 (хотя грустный он с иронией)
    (п.с. где статья на Онлайнер про машинку нашу?:))

    на самом деле, тоже месяц катался в апреле-мае при очень теплой погоде на зиме - никакой разницы не заметил вообще. но всё же переобулся на лето, причём даже купил новую резину.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 5 августа 2015 23:05

    tigra7007, я тоже всё шерстил, по артикулу вообще нигде не выбивается, только по названию обвесов Modulo. У россияк часто реплики, не стоит их брать. У меня как-то друг заказал: пластик-тонкое говно, и еле подготовили под покраску, а потом и под затяжку в пленку. Вот и вопрос там 4 накладки на бамперы и 2 юбки, а это 6 элементов. Что еще за 2 детали лишние?) Да и оригинал сразу можно выбрать под цвет кузова.
    Seredinov, работы пока много, прихожу поздно уставший, пока не до статьи. хватает всякого печатать и вечером после работы)
    Зато у тебя хватает классной резины в районе 700тыс...а наш размерчик от миллиона начинается за хорошее колесо)

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    tigra7007, вот какой-то кекс продаёт инсайт с этими юбками) http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=10265096
    мой бы получился так, там еще подсветка диодная в юбках.

    в идеале было бы поставить эти юбки, покрасить диски в чёрный, затянуть крышу и серые решетки спереди в чёрную глянцевую плёнку, а кузов затянуть в мою любимую плёнку arlon aluminium red (красный мат перламутр)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 6 августа 2015 09:09

    Томсон, кажись это молдинги. или как там эти странные боковые полоски на дверях. швеллеры.

    Может не надо

    пукалке

    такой вид? Ладно бы ты там еще пошаманил и турбонаддув поставил, укрепил мотор, шутка-юмор - закись азота поставил.
    Если есть деньги сейчас имеет смысл купить машину с мотором под стать твоим запросам... как там финик35 из рашки недорого и т.д
    А делать из пукалки грозную машину... получиться типа "ооо все палят на мою машину и показывают пальцем, наверное офигели" и с другой стороны "*****, ну мудак, ну нахера... смотри дурак какой"

    Каждому свое, я тоже малым думал как ох*енно модить тачку, а сейчас повзрослел чтоль, и восхищаюсь скорее старым ягуаром в идеальном состоянии, чем раскрашенной под павлина курицей.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Томсон, а про диоды - если глянуть сайт мультиклы - там проблема в переключении на реле, надо разбираться.
    В том что я кидал от немцев уже стоит релешка - может там меньше еботни -хз

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5025

    22 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 6 августа 2015 12:42 Редактировалось GDiver, 3 раз(а).

    Ars-AngeL,

    Каждому свое, я тоже малым думал как ох*енно модить тачку, а сейчас повзрослел чтоль, и восхищаюсь скорее старым ягуаром в идеальном состоянии, чем раскрашенной под павлина курицей.

    Та же тема :)
    На тюнинге я уже на своей G37S оторвался и успокоился
    А тюнить гибрид - смех, да и только :)
    С возрастом это проходит ;)

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 6 августа 2015 17:59

    https://yadi.sk/d/ZIWAu23bgjLkU - может стоит в шапку добавить?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 августа 2015 17:21
    Ars-AngeL:

    https://yadi.sk/d/ZIWAu23bgjLkU - может стоит в шапку добавить?

    мне кажется стоит)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 8 августа 2015 17:53 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    Кто молодец - я молодец))) Сделал юсб через родной выход в подлокотнике ^^ фоточки чуть позже)))
    Сам кабель

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 9 августа 2015 13:21

    Может кто в курсе, можно ли доставить в инсайт круиз?

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 августа 2015 16:50

    а какая цель была возни с ЮСБ?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 9 августа 2015 18:22
    Ars-AngeL:

    Кто молодец - я молодец))) Сделал юсб через родной выход в подлокотнике ^^ фоточки чуть позже)))
    Сам кабель

    мн интересно откуда такой прикольный чехол для ключа)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 9 августа 2015 19:54

    syttu, круиз модуль стоит около предохранителей у движка)
    впринципе можно, но имхо у нас спокойно поездить не дадут.

    max_zotov, чтоб кабель из родного подлокотника работал с юсб пионера. красоты ради+ чтоб все разьемы родные работали. Я все что родное пытаюсь максимально использовать.

    переходная рама
    кабель юсб
    пластик на двери
    радир перезодник
    пластик двери
    наклейки на двери
    диоды в центр
    в багажник
    диоды салон перед
    ключик

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 августа 2015 23:23
    Ars-AngeL:

    syttu, круиз модуль стоит около предохранителей у движка)
    впринципе можно, но имхо у нас спокойно поездить не дадут.

    max_zotov, чтоб кабель из родного подлокотника работал с юсб пионера. красоты ради+ чтоб все разьемы родные работали. Я все что родное пытаюсь максимально использовать.

    а понял