Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 22:47
    Pilot2k:

    Бамбарбия Кергуду, плавно ускориться и обогнать это когда на встречке совсем никого, у меня 80% пробега - трасса

    и когда есть кто-то, тоже легко можно, без всяких напрягов шейных позвонков)
    просто плавный динамичный обгон

    Pilot2k:

    Mobil 98GX57

    можно

    Добавлено спустя 55 секунд

    saler13:

    Чем он хуже механики то?

    надежностью

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 22:49
    saler13:

    Чем он хуже механики то? И если уж про маркетинг, то любой современный продукт имеет свою маркетинговую нишу, те же ущербные по салону конструктивно простые машины рассчитаны на староверов из стран третьего мира, в то время как в европе совсем другие модели, моторы и комплектации.

    ресурc решений для автоспорта ниже на порядки! чем ресурс узлов, предназначенных для обывателя
    хуже тем, что его в несколько раз дороже содержать
    опять же ДСГ очень выгоден для зарабатывания денег и очень выгоден для создания "вау-эффекта" у журналистов с гуманитарным образованием

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 23:07
    Андрей Владимирович:

    опять же ДСГ очень выгоден для зарабатывания денег и очень выгоден для создания "вау-эффекта" у журналистов с гуманитарным образованием

    проедь на 1.8 тси типтроне и дсг.
    пойми, что разница очень большая, не в пользу типтрона.
    И это не вау эффект. Это просто эффект

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 августа 2015 23:12
    Андрей Владимирович:

    saler13:

    Чем он хуже механики то? И если уж про маркетинг, то любой современный продукт имеет свою маркетинговую нишу, те же ущербные по салону конструктивно простые машины рассчитаны на староверов из стран третьего мира, в то время как в европе совсем другие модели, моторы и комплектации.

    ресурc решений для автоспорта ниже на порядки чем ресурс узлов, предназначенных для обывателя
    хуже тем, что его в несколько раз дороже содержать
    опять же ДСГ очень выгоден для зарабатывания денег и очень выгоден для создания "вау-эффекта" у журналистов с гуманитарным образованием

    Пипл покупает новую машину и гоняет до 150-200 тык без проблем на 6дсг. В чем заключается дороже содержать? Да и надежность узлов и агрегатов понятие относительное, назовите мне хоть одну современную машину с ресурсом более 300 тык гарантированным?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 23:14
    saler13:

    Пипл покупает новую машину и гоняет до 150-200 тык без проблем на 6дсг. В чем заключается дороже содержать? Да и надежность узлов и агрегатов понятие относительное, назовите мне хоть одну современную машину с ресурсом более 300 тык гарантированным?

    все познается в сравнении, менять сцепления/маховик ДСГ раз в 50ткм и не менять нчиего раз в 300ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 23:23
    saler13:

    Пипл покупает новую машину и гоняет до 150-200 тык без проблем на 6дсг.

    да лааадно))
    без проблем разве что по трассам)))
    а у нас с 30 ткм уже маховик начинает бренчать, с 60 сцепы могут начать заканчиваться и мехатрон сойдет с ума)))

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Андрей Владимирович:

    все познается в сравнении, менять сцепления ДСГ раз в 50ткм и не менять нчиего раз в 300ткм

    он про 6дсг.
    а 300 и ничего не делать, ты загнул.
    максимум 200 ткм при 25-30 ткм и 09G попросится перетряхнуть потроха. Колхоз за 800 долл даст жизни еще тысяч на 50, а затем привет гидроблок
    а с пробегом 15 ткм в год, 100 ткм и выше описанный исход привет.

    Другое дело DQ200 с большой гарантией)))
    5 лет/150 ткм, потенциальных вложений из своего кармана ноль.
    Плюс экономия топлива.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 августа 2015 23:28
    saler13:

    На механике не ждем, зачем ждать на дсг?

    Какой смысл обсуждать не умеющих ездить?
    :roll:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 23:30
    Бамбарбия Кергуду:

    а 300 и ничего не делать, ты загнул.

    могу показать айсин с 300, могу с 200, могу показать BW с >500

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 23:33
    Андрей Владимирович:

    могу показать айсин с 300, могу с 200, могу показать BW с >500

    могу показать 7ДСГ с 180 ткм и без единой замены сцеп))

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    могу показать 09G с 67 ткм и убитой коробкой.\))
    сейчас вот вернется с колхозинга)))
    Пока обошлось 750 уе

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 23:35

    Бамбарбия Кергуду, ну вот эти порядки и есть разница, на одной 500 не предел а 300 так каждая вторая, а на ДСГ лишь 170 и большая редкость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 23:41
    Андрей Владимирович:

    ну вот эти порядки и есть разница, на одной 500 не предел а 300

    я еще не видел 09G прошедшую 300.
    09М проходит, 09G - фиг.
    Среднестатистически с 15-20 ткм в год пробега, 09G до вмешательства ходит 120 ткм

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    конечно, это если не менять АТФ,
    а если менять, то тут вместе с повышенным расходом еще и затраты на АТФ, фильтр и работу появляются

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 23:46
    Бамбарбия Кергуду:

    09М проходит, 09G - фиг.

    ну понятно что первая TF60 слабее
    но когда ее догнали до 450нм крутящего и усилили до 3.2л моторов, плюс воткнули допмаслорадиатор, она разумеется стала выбегать до луны и обратно

    тот же айсин в оригинале TF80 ходит еще больше (при условии что он воткнут не в вольво)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 августа 2015 23:49
    Андрей Владимирович:

    saler13:

    Пипл покупает новую машину и гоняет до 150-200 тык без проблем на 6дсг. В чем заключается дороже содержать? Да и надежность узлов и агрегатов понятие относительное, назовите мне хоть одну современную машину с ресурсом более 300 тык гарантированным?

    все познается в сравнении, менять сцепления/маховик ДСГ раз в 50ткм и не менять нчиего раз в 300ткм

    Такая машина есть, не менять ничего за 300 тык? Не покажете?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 23:49

    и опять же, в случае с ГТ ресурс изначально больше и двигла и кузова вместе взятых, при условии если не выкидывать из нее узлы рассеивающие тепло
    на первых айсинах ваг было попробовал хитрить с ресурсом, но видимо ориентация на штаты (а там потребитель таки другой и затюкает больно если что) привела к тому что маслорадиатор ей вернули

    Добавлено спустя 55 секунд

    saler13:

    Такая машина есть, не менять ничего за 300 тык? Не покажете?

    ГСМ по регламенту, РАЗУМЕЕТСЯ
    но что там еще делать я даже не знаю

    показать конечно же могу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 23:53
    Андрей Владимирович:

    ну понятно что первая TF60 слабее

    ну так именно она конкурент DQ200.
    и в России, с продленной гарантией на дсг, типтрон выглядит интереснее только в плане ликвидности.
    если на круг свести все затраты на эксплуатацию, на 200 ткм, к примеру, то 7дсг будет требовать меньше своих личных вложений.
    А в езде, повторюсь, 7 дсг гораздо интереснее с потребительской точки зрения для водителя.
    Я думаю, еще пару лет и до 2014 года коробки будут таки доведены до приличного уровня надежности.
    А с 2014 пока наблюдаем, что там и как...
    короч. я сворачиваю оффтоп.
    всем сладких снов)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Андрей Владимирович:

    на первых айсинах ваг было попробовал хитрить с ресурсом, но видимо ориентация на штаты (а там потребитель таки другой и затюкает больно если что) привела к тому что маслорадиатор ей вернули

    на 2.0тси вроде всегда была 09М

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 23:58
    Бамбарбия Кергуду:

    Я думаю, еще пару лет и

    если бы у бабушки был писюн, она бы была дедушкой

    Бамбарбия Кергуду:

    всем сладких снов)

    и вам

    Бамбарбия Кергуду:

    на 2.0тси вроде всегда была 09М

    09G - c 2003г
    09M - c 2006г

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 августа 2015 07:45 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ГСМ по регламенту, РАЗУМЕЕТСЯ
    но что там еще делать я даже не знаю
    показать конечно же могу

    Ну так покажите такую свежую машину. Речь про пассаты лохматых годов не ведем.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Berezina:

    saler13:

    На механике не ждем, зачем ждать на дсг?

    Какой смысл обсуждать не умеющих ездить?
    :roll:

    Не покажете вижео, как вы на механике согласуете обороты двигателя и мкпп в повседневной езде при понижении передачи подгазовкой и выравниванием оборотов первичного вала и маховика? Я очень хочу это увидеть.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Бамбарбия Кергуду:

    saler13:

    Пипл покупает новую машину и гоняет до 150-200 тык без проблем на 6дсг.

    да лааадно))
    без проблем разве что по трассам)))
    а у нас с 30 ткм уже маховик начинает бренчать, с 60 сцепы могут начать заканчиваться и мехатрон сойдет с ума)))

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Андрей Владимирович:

    все познается в сравнении, менять сцепления ДСГ раз в 50ткм и не менять нчиего раз в 300ткм

    он про 6дсг.
    а 300 и ничего не делать, ты загнул.
    максимум 200 ткм при 25-30 ткм и 09G попросится перетряхнуть потроха. Колхоз за 800 долл даст жизни еще тысяч на 50, а затем привет гидроблок
    а с пробегом 15 ткм в год, 100 ткм и выше описанный исход привет.

    Другое дело DQ200 с большой гарантией)))
    5 лет/150 ткм, потенциальных вложений из своего кармана ноль.
    Плюс экономия топлива.

    На 6 дсг сцепление через 50 тысяч? Да ладно? Оно на 7 дсг столько ходит. Вон народ на машинах 2005 года с пробегами за 200 тык только начал озадачиваться ресонтом 6 дсг.

    А на dq200 вроде как нет уже большой гарантии с прошлого года, поправьте, если ошибаюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 5 августа 2015 08:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    и когда есть кто-то, тоже легко можно, без всяких напрягов шейных позвонков)
    просто плавный динамичный обгон

    без понижения передачи?))

    Андрей Владимирович:

    плюс воткнули допмаслорадиатор

    стоит радиатор на 09G, на турбо вроде его всегда ставили

    ну я отчитаюсь доживет она до 200к без вмешательства или нет, больше особо ездить на ней не планирую.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 5 августа 2015 12:03
    Андрей Владимирович:

    09G - c 2003г
    09M - c 2006г

    надо спрашивать у владельцев пассат Б6 2,0 тси.
    Они все время писали, что у них АКПП с радиатором охлаждения.
    М.б. там какое модернизированное 09G

    saler13:

    На 6 дсг сцепление через 50 тысяч? Да ладно?

    да, на 6дсг сцепы могут отъехать на 60 ткм

    saler13:

    Вон народ на машинах 2005 года с пробегами за 200 тык только начал озадачиваться ресонтом 6 дсг.

    так это на машинах, которые пришли от туда со 150 ткм, и пробок не видели.

    saler13:

    А на dq200 вроде как нет уже большой гарантии с прошлого года, поправьте, если ошибаюсь.

    нет с 2014 года.
    типа что-то намодифицировали.
    наблюдают результаты.

    Pilot2k:

    без понижения передачи?))

    с понижением, конечно, но не от кик дауна.
    На 1,8Т с дсг вполне динамично можно обгонять от 2 000 об.
    на машинах с типтроником чуть повыше будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 5 августа 2015 13:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    адо спрашивать у владельцев пассат Б6 2,0 тси.
    Они все время писали, что у них АКПП с радиатором охлаждения.

    на турбо есть радиатор, на атмо нет, вот и весь прикол, пишут что на турбо изза этого айсин дольше живет.

    да с автосами сейчас как и со всем остальным - покупатель есть бета-тестер за свои же и бапки еще, неплохо устроились.