Андрей Владимирович:
ГСМ по регламенту, РАЗУМЕЕТСЯ
но что там еще делать я даже не знаю
показать конечно же могу
Ну так покажите такую свежую машину. Речь про пассаты лохматых годов не ведем.
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
Berezina:
saler13:
На механике не ждем, зачем ждать на дсг?
Какой смысл обсуждать не умеющих ездить?
Не покажете вижео, как вы на механике согласуете обороты двигателя и мкпп в повседневной езде при понижении передачи подгазовкой и выравниванием оборотов первичного вала и маховика? Я очень хочу это увидеть.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда
Бамбарбия Кергуду:
saler13:
Пипл покупает новую машину и гоняет до 150-200 тык без проблем на 6дсг.
да лааадно))
без проблем разве что по трассам)))
а у нас с 30 ткм уже маховик начинает бренчать, с 60 сцепы могут начать заканчиваться и мехатрон сойдет с ума)))
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
Андрей Владимирович:
все познается в сравнении, менять сцепления ДСГ раз в 50ткм и не менять нчиего раз в 300ткм
он про 6дсг.
а 300 и ничего не делать, ты загнул.
максимум 200 ткм при 25-30 ткм и 09G попросится перетряхнуть потроха. Колхоз за 800 долл даст жизни еще тысяч на 50, а затем привет гидроблок
а с пробегом 15 ткм в год, 100 ткм и выше описанный исход привет.
Другое дело DQ200 с большой гарантией)))
5 лет/150 ткм, потенциальных вложений из своего кармана ноль.
Плюс экономия топлива.
На 6 дсг сцепление через 50 тысяч? Да ладно? Оно на 7 дсг столько ходит. Вон народ на машинах 2005 года с пробегами за 200 тык только начал озадачиваться ресонтом 6 дсг.
А на dq200 вроде как нет уже большой гарантии с прошлого года, поправьте, если ошибаюсь.