nivi44ok:
- я больше скажу, у меня есть друг - уже 4-ой год на автомате (сча типтрон). Недавно заявил, что хочет ручку По озвученной причине.
И еще бесит, что в автомате нету промежуточного режима - либо кикдаун, либо неспешно.
Есть промежуточный. Тяга на текущей передаче, педаль газа нажата на процентов 60-70. Да и переключение вниз заранее решается либо s, либо ручным режимом, либо нажатием тапки в пол чуть заранее, вопрос привычки. Но дергать ручку после автомата не тянет. Совсем.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
Pilot2k, на тиурбобензе s должен решать, когда коробка не дает упасть оборотам ниже 2,5к. Для обгонов достаточно. Да и если честно, не вижу проблемы придавить чуть заранее, вопрос привычки.
Добавлено спустя 1 минута 28 секунд
Berezina:
ибо надо ждать пока обороты мотора возрастут.
На механике не ждем, зачем ждать на дсг?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
Андрей Владимирович:
то есть за счет чего маркетологи смогли преподнести изначально узкоспециализированный инструмент для автоспорта, заведомо худший в гражданской жизни
Чем он хуже механики то? И если уж про маркетинг, то любой современный продукт имеет свою маркетинговую нишу, те же ущербные по салону конструктивно простые машины рассчитаны на староверов из стран третьего мира, в то время как в европе совсем другие модели, моторы и комплектации.