Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 15:54
    Андрей Владимирович:

    производитель искуственно создает разницу в пользу того агрегата, которому эта разница нужна для продаж

    докажите.
    Или теория заговора из разряда инопланетян на луне.
    т.е. для типтрона не нужна была разница?
    а для дсг нужна?
    В режиме движения по трассе(с остановками на светофоре в населенных пунктах) с соблюдением +/- нормативов по скоростям, мой пассат укладывается тютелька в тютельку в заявленный расход

    Андрей Владимирович:

    по сути ВАГ дал вам в руки ФЛАГ, и вы им машете, но вы не понимаете зачем машете, почему машете и кому это нужно

    ты нормальный человек?
    я дал ТТХ, дал весовые таблички, дал опыт свой и других владельцев.
    Что вы вдвоем дали, кроме как говорить о том, что кто-то кого-то обманывает...
    бред какой-то

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 16:02
    Бамбарбия Кергуду:

    т.е. для типтрона не нужна была разница?
    а для дсг нужна?

    да, а как еще убедить потребителя купить говно, которое должно ездить по кольцу, а не по дорогам общего пользования?

    Бамбарбия Кергуду:

    кроме как говорить о том, что кто-то кого-то обманывает...

    никто никого не обманывает, кто-то зарабывает деньги и очень хорошие
    а вы всего лишь "пешка", которая не понимает что она "пешка", но готова забесплатно сутками махать флагом на форумах и всем доказывать что ваг хороший

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 августа 2015 16:02
    Berezina:

    Никакого преимущества по времени переключения нет у ДСГ. За исключением строго заданных последовательных переключений. А это булшит для реальной езды.
    Когда вы едете на 5-й, то только вы знаете какая будет следующая - 4-я или 6-я. Причем в последний момент сами можете передумать. Какую передачу выберет ваша ДСГ для второго сцепления в такой ситуации?
    6-ю? А вам надо 4-я.

    Ну так это же касается и обычного автомата, по моим наблюдениям вниз что ДСГ, что АЙСИН переходят за примерно одинаковое, не малое, время. И именно это очень сильно напрягает после механики (на механике можно заранее выбрать передачу и в нужный момент просто тупо втопить газ, получив нужную отдачу). На автомате этого нет, втопил - подождал - поехал, только ручной режим облегчает жизнь. Тут вопросов нет. Но речь ведь не о том? Речь изначально о КПД?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 16:25
    Андрей Владимирович:

    да, а как еще убедить потребителя купить говно, которое должно ездить по кольцу, а не по дорогам общего пользования?

    ФГР ставит во главу угла тест-драйв.
    За это с остервенением спрашивает и наказывает.
    К цифрам расхода, уж давно повелось так, очень многие не верят.
    На это есть причины - свой личный опыт, интернет, СМИ.
    На тест-драйве, сев с типтрона на 7дсг, отчетливо видно и слышно, в чем разница.
    Особенно видно на BSE - реально две разные машины.
    За свои просчеты, производитель для важных рынков дает от 5лет гарантии, на первое время.
    Достаточно в сравнении с типтроном? Ну, где-то около.
    Для отсталых рынков вроде РБ - весьма адекватный куланц - по з/ч 100% компенсации, по работам - 70%

    Андрей Владимирович:

    никто никого не обманывает, кто-то зарабывает деньги и очень хорошие

    вы зарабатываете с Березиной деньги что ли?
    Не приведя ни одного аргумента в пользу одинакового расхода, талдычить, что вокруг все врут.
    Это какая-то параноидальная позиция.

    Андрей Владимирович:

    а вы всего лишь "пешка", которая не понимает что она "пешка", но готова забесплатно сутками махать флагом на форумах и всем доказывать что ваг хороший

    ты вообще нормальный?
    Я всегда пишу правду.
    Давно уже вышел из под воздействий чар ФВ.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 августа 2015 16:48
    Бамбарбия Кергуду:

    На тест-драйве, сев с типтрона на 7дсг, отчетливо видно и слышно, в чем разница.

    - а Вам не затруднит напомнить, чем ДСГ лучше типтрона? по расходу как Вы уже написали лучше механика.

    Бамбарбия Кергуду:

    Не приведя ни одного аргумента в пользу одинакового расхода, талдычить, что вокруг все врут.

    - Вы читать не умеете. Вам пишут, что паспортные данные - это данные из теста. Совпадает Ваша реальная езда с тестом - будет паспортный расход, не совпадает - как повезет.
    И на деле, за счет конструкции ДСГ и механику проще подогнать под этот тест.

    З.Ы.

    saler13:

    И именно это очень сильно напрягает после механики

    - я больше скажу, у меня есть друг - уже 4-ой год на автомате (сча типтрон). Недавно заявил, что хочет ручку :o По озвученной причине.
    И еще бесит, что в автомате нету промежуточного режима - либо кикдаун, либо неспешно.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 августа 2015 16:51 Редактировалось exe, 1 раз.
    nivi44ok:

    я больше скажу, у меня есть друг - уже 4-ой год на автомате (сча типтрон). Недавно заявил, что хочет ручку По озвученной причине.
    И еще бесит, что в автомате нету промежуточного режима - либо кикдаун, либо неспешно.

    звучит так как будто ездят ради езды. Правда не понял каким боком это к бензину, дизелю или газу?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 17:03
    nivi44ok:

    а Вам не затруднит напомнить, чем ДСГ лучше типтрона? по расходу как Вы уже написали лучше механика.

    я не писал ничего про МКПП.
    По поведению машины 7ДСГ/6ст типтроник айсин, отличие в том, что машина не стремиться переключиться вниз, а вывозит с более высоких передач. Но тяга это понятие субъективное, скажет Березина, а вот рев двигателя...

    nivi44ok:

    Вы читать не умеете. Вам пишут, что паспортные данные - это данные из теста.

    это вы не умеете читать. я привожу примеры, что 7ДСГ экономичнее. Она реально экономичнее, и самый огромная ее экономия достигается в пробках. Чем "спокойнее" режимы, тем разница сглаживается. на трассе доходя до около 0,5 литра. Как в режимах "тапка в пол" - проверить не предоставляется возможным, т.к. там разница в движении очень существенная, и нельзя одинаково проехать
    Как остается доказать экономичность? 2 варианта:
    - я привел ТТХ. - попросили весовую табличку. весовую табличку получили, включили теорию заговора про то, что что-то там производитель накрутил. Свечку они держали.. Я прекрасно понимаю, что такое тест на расход топлива, а что такое реальная эксплуатация.
    - я привел свои данные реальной разницы в эксплуатации

    В ответ не получил ничего, кроме понтов, отсылания учить матчасть, хотя сам Березина матчасти и не знает, а съехал на идиотскую шутку об экономии ФВ на чернилах

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2015 17:29
    Бамбарбия Кергуду:

    - я привел ТТХ. - попросили весовую табличку. весовую табличку получили, включили теорию заговора про то, что что-то там производитель накрутил. Свечку они держали..

    еще раз
    в третий или в пятый раз

    вам изначально говорили почему и за счет чего в реализации дсг получается экономичнее, хотя на самом деле у нее потери выше
    и говорили куда смотреть ЧТОБЫ ПОНЯТЬ почему так, то есть за счет чего маркетологи смогли преподнести изначально узкоспециализированный инструмент для автоспорта, заведомо худший в гражданской жизни

    никто с вами не спорил что по факту иногда получается разница, да она есть, вам обьясняли за счет чего она такая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 17:38 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    еще раз
    в третий или в пятый раз

    вам изначально говорили почему и за счет чего в реализации дсг получается экономичнее

    пока не увидел, чтобы кто-то говорил, хотя догадался,уже сам, наверное

    Андрей Владимирович:

    и говорили куда смотреть ЧТОБЫ ПОНЯТЬ почему так, то есть за счет чего маркетологи смогли преподнести изначально узкоспециализированный инструмент для автоспорта, заведомо худший в гражданской жизни

    АВ, какой инструмент для автоспорта?
    Едет быстрее, жрет меньше в повседневных режимах.
    Отличие меня от вас обоих, что я на этих машинах отъездил очень и очень много

    Андрей Владимирович:

    никто с вами не спорил что по факту иногда получается разница

    что значит иногда?))))
    Правильнее сказать, что очень иногда, в очень узких режимах, у 6ст АКПП получается показывать такие же данные по расходу и разгону..
    Но total за долгие километры пробега, разница будет в пользу дсг, и разница существенная

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 августа 2015 17:41
    Андрей Владимирович:

    изначально узкоспециализированный инструмент для автоспорта

    - о, ДСГ лучше секвентальной прямозубой коробки?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 августа 2015 18:34
    saler13:

    Речь изначально о КПД?

    Ну так и учите от чего кпд зависит.
    Тем более, что вам уже все рассказали на этот счет.

    saler13:

    что ДСГ, что АЙСИН переходят за примерно одинаковое, не малое, время

    Потому что, ездите на автомате.
    А у любой современной акпп есть 3 режима скорости переключения: комфорт, спортивный1 и спортивный2.
    Само собой, самое короткое время у спортивный2 и этот режим при ручном выборе передач.
    Так вот, у ДСГ одна передача вниз занимает 0.6 сек, у 10 летней 6-ст от ГМ в ручном режиме не более 0.25 сек.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 20:00
    Berezina:

    ак вот, у ДСГ одна передача вниз занимает 0.6 сек, у 10 летней 6-ст от ГМ в ручном режиме не более 0.25 сек.

    что-то я встречал для DQ200 0,008 сек

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 августа 2015 20:12
    Бамбарбия Кергуду:

    что-то я встречал для DQ200 0,008 сек

    Так это вверх при предварительно выбранной нужной передаче.
    А в жизни, кроме разгона с места, есть еще другие задачи.
    Одна из них и более важная это переключение вниз. А вот тут то отсутствие ГТ и играет отрицательную роль, ибо надо ждать пока обороты мотора возрастут. При ГТ и планетарном редутокторе - не надо ждать.
    Т.е. даже если ДСГ научится мгновенно перемещать тяжелые железяки время переключения вниз не уменьшится.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 20:40
    Berezina:

    Так это вверх при предварительно выбранной нужной передаче.
    А в жизни, кроме разгона с места, есть еще другие задачи.

    а , ну да, это вверх.. а за сколько вверх переключается тот автомат?
    да и зачем в повседневной жизни быстро переключаться вниз?
    мне не нужно, 99,9999% тоже.
    АВ, наверное, нужно. Он к трековым относит эту коробку)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 августа 2015 20:45
    Бамбарбия Кергуду:

    быстро переключаться вниз?
    мне не нужно, 99,9999% тоже.

    обгон, перестроение, вниз мне скорость переключения нужна больше чем в вверх

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 20:55
    Pilot2k:

    обгон, перестроение, вниз мне скорость переключения нужна больше чем в вверх

    для гражданских обгонов-опережений?
    той скорости переключения вниз, хватает за глаза.
    А в большинстве случаев и не требуется переключаться вообще для 1,8тси
    А вот для джетты с BSE, просто надо проехать на типтронике и дсг, чтобы увидеть разницу.
    И она будет не в пользу айсина

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 августа 2015 21:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    для гражданских обгонов-опережений?

    да, меня любая задумчивость автоматики нервирует.

    для 2,0TFSI требуется, едешь ты 90-100 на 6й, надо успеть обогнать фуру в небольшом окне - педаль в пол - 4я - обгоняем.
    Не знаю - может 1,8 на DSG на 7й это делает быстро без переключений.

    я сейчас не про то что лучше айсин или дсг, я про то что чем быстрее работает трансмиссия тем лучше.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 августа 2015 21:42

    я вот сейчас, в рамках разумного, поиграл ради эксперимента в шашки. давно этого не делал. и надеюсь, долго еще не буду)
    Ситуация позволяла, как раз затора почти не было, а реверс на ярославке был закрыт.
    не хватки скорости переключения вниз нет
    в S и на типтронике в те же самые моменты приходилось бы переходить
    а вот вниз, там где на дсг спокойно вывозит не переключаясь, типтрон бы скакал часто.

    Pilot2k:

    для 2,0TFSI требуется, едешь ты 90-100 на 6й, надо успеть обогнать фуру в небольшом окне - педаль в пол - 4я - обгоняем.
    Не знаю - может 1,8 на DSG на 7й это делает быстро без переключений.

    также она делает.
    но только зачем? Камни на капоте собирать?
    зачем висеть на опе, а затем давить тапку в пол, когда можно спокойно плавно ускориться, и обогнать?
    Если уж такие ситуации и возникают(ну очень плотный трафик) S заблаговременно включенный, решает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 августа 2015 21:46 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, плавно ускориться и обогнать это когда на встречке совсем никого, у меня 80% пробега - трасса, и причем довольно оживленная, приходится педалировать высматривая окно на встречке, вот за этим мне турбобенз, попался он мне на автомате, был бы на механике не расстроился бы, по трассе автомат постольку поскольку, механика может и получше.

    а S да - решает, но автомат культивирует лень и дергать ниче не хочется)))))

    P.s. коль тут уж оффтопим про коропки а не про топливо то скажите мне какое масло в айсин этот лить - из банок VAG или говорят Mobil 98GX57 ATF 3309 / G 055 025 A2 можно?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 августа 2015 22:31 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    - я больше скажу, у меня есть друг - уже 4-ой год на автомате (сча типтрон). Недавно заявил, что хочет ручку По озвученной причине.
    И еще бесит, что в автомате нету промежуточного режима - либо кикдаун, либо неспешно.

    Есть промежуточный. Тяга на текущей передаче, педаль газа нажата на процентов 60-70. Да и переключение вниз заранее решается либо s, либо ручным режимом, либо нажатием тапки в пол чуть заранее, вопрос привычки. Но дергать ручку после автомата не тянет. Совсем.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Pilot2k, на тиурбобензе s должен решать, когда коробка не дает упасть оборотам ниже 2,5к. Для обгонов достаточно. Да и если честно, не вижу проблемы придавить чуть заранее, вопрос привычки.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Berezina:

    ибо надо ждать пока обороты мотора возрастут.

    На механике не ждем, зачем ждать на дсг?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Андрей Владимирович:

    то есть за счет чего маркетологи смогли преподнести изначально узкоспециализированный инструмент для автоспорта, заведомо худший в гражданской жизни

    Чем он хуже механики то? И если уж про маркетинг, то любой современный продукт имеет свою маркетинговую нишу, те же ущербные по салону конструктивно простые машины рассчитаны на староверов из стран третьего мира, в то время как в европе совсем другие модели, моторы и комплектации.