Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lilu_chef Junior Member
    офлайн
    lilu_chef Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #154725

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 августа 2015 08:47 Редактировалось lilu_chef, 1 раз.

    Известно когда заработает режим модема на iPhone?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 4 августа 2015 10:14 Редактировалось asap-tim, 1 раз.
    lilu_chef:

    Известно когда заработает режим модема на iPhone?

    Наверное когда в настройка в APN Режима модема пропишите Internet.life.com.by и перезагрузите телефон

    Time is priceless...
  • julia_demi Junior Member
    офлайн
    julia_demi Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #1096629

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 августа 2015 10:32

    Может кто подсказать, почему меня заблокировали?
    Все всегда оплачивал, при попытке звонка говорят, что заблокирован. Так же и при звонке на мой телефон. в 909 не дозвониться.
    На каком основании? без предупреждения?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 4 августа 2015 10:59
    julia_demi:

    Может кто подсказать, почему меня заблокировали?
    Все всегда оплачивал, при попытке звонка говорят, что заблокирован. Так же и при звонке на мой телефон. в 909 не дозвониться.
    На каком основании? без предупреждения?

    обратитесь в online поддрежку на сайте, или агенту поддрежки в соц сетях,

    либо по телефнам
    +375 (25) 909 09 09 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети;
    +375 (17) 295 99 99 (круглосуточно);

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 4 августа 2015 11:22

    Anti-CrisisBoy, может вас послушаются. Зарегистрируйте глобальный инцидент по услуге перевод баланса:
    1) в ИССА на сумму больше 10000 идёт ошибка: "неправильная сумма". Ограничение должно быть 15000 в течение 7 дней.
    2) Если на счету имеется сумма например 10420 руб, перевести 10000 нельзя, а 9999 можно. Нигде в условиях не написано, что на счете должен оставаться минимум 1 руб. Подскажу, скорее всего ошибка в одном условии: должно быть >=, а не строго >. Если [баланс основного счета] - [плата за перевод (420 руб)] - [сумма перевода] >= 0 тогда операцию проводить, иначе ошибка "недостаточно средств"

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 4 августа 2015 11:37

    tycoonban, про этот глюк в компании знают, нет спецов поправить уже год, а то больше.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 августа 2015 13:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Отличный оператор :roof: . Всё склоняется к тому, что у них нет нужных спецов.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 4 августа 2015 13:34 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    Информация для тех, кто собрался в Испанию. Роуминг лайфа там работает плохо. Приходят только смс отправленные с самого лайфа (с сайта, от абонента лайфа, спам, сервисные сообщения), сообщения от банка (смс-оповещение) не приходят, сообщение от абонента velcom в роуминге также не пришло. Получил за последние 3 дня кучу смс только когда вернулся в Беларусь.
    Обращение зафиксировано 20/07 до сих пор в работе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 августа 2015 13:35
    tycoonban:

    Обращение зафиксировано 20/07 до сих пор в работе.

    Некому исполнять же.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 августа 2015 14:04

    asv3385, вот только тебя нехватает здесь с "анализами".

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 августа 2015 14:04 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).
    lilu_chef:

    Известно когда заработает режим модема на iPhone?

    в ближайшее время выйдет обновление

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    julia_demi:

    Может кто подсказать, почему меня заблокировали?
    Все всегда оплачивал, при попытке звонка говорят, что заблокирован. Так же и при звонке на мой телефон. в 909 не дозвониться.
    На каком основании? без предупреждения?

    возможно, по Вашему номеру отсутствуют данные.
    Обратитесь, пожалуйста, к Агенту в соц. сетях или к онлайн-консультанту на сайте life.com.by для проверки Вашего номера

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 4 августа 2015 18:44
    Anti-CrisisBoy:

    ghost100:

    Anti-CrisisBoy, знаете, почему вы обанкротились?

    потому, что за все время работы вы постоянно врали своим абонентам, а люди такое отношение к себе не очень любят.

    "бесплатно и навсегда" - оказалось ложью.
    задержки с активацией услуг и приходом смс - массовое попадание людей на деньги.
    куча сотрудников на форумах, постоянно утверждающих, что они не сотрудники компании - абоненты для вас быдло.

    ну так вот, как вы отнеслись к людям, так и люди отнеслись к вам.

    абоненты, которые подключились на первоначальные тарифы "Свободный life", "Супер life", "Бесконечный life" и др. продолжают обслуживаться на данных тарифных планах.
    Бесплатные звонки внутри сети не отменяли, они продолжают действовать и в настоящее время. Например, архивные тарифные планы и актуальные тарифные планы (тот же самый тарифный план XS / S и услуга "unlim внутри сети" или корпоративные тарифные планы - Супер Бизнес life, Новый Супер Бизнес life, Госкорпорация, Новая Госкорпорация).
    Услуги активируются моментально после миграции на новый биллинг.
    Также при отсутствии интернет-трафика и льготного тарифа блокируется доступ в интернет по базовому тарифу.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    код выделить все
    куча сотрудников на форумах, постоянно утверждающих, что они не сотрудники компании - абоненты для вас быдло.

    со своей стороны никого не отвергаю, всегда нахожу решение в той или иной ситуации.
    Спросите у форумчан

    Добавлено спустя 35 секунд

    соответсвенно Ваш пост не обоснован

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Hафaня:

    alepavel:

    чего за бред вы пишете, начитался маразма от всякиког аналитегов.

    :100500: такого еще не читал бреда особенно

    ghost100:

    куча сотрудников на форумах, постоянно утверждающих, что они не сотрудники компании - абоненты для вас быдло.

    мне наоборот тут постоянно помогают-подсказывают(за это спасибо Anti-CrisisBoy), а не быдлом считают.

    спасибо за поддержку! :)

    Скажите, а когда лайф кричал про бесплатно и навсегда, в описании тарифов на сайте где-то было указано мелким шрифтом, что это самое бесплатно и навсегда может в любой момет свалить в архив и все, кто потом захочет на лайф подключиться, получат кукиш?

    И не надо врать, что сейчас есть бесплатные звонки на лайф. Бесплатно-- это когда получил, но ничего не заплатил, как на свободном, деньги положил, звонишь на лайф, а баланс не меняется.
    А на ХS, S разве положил деньги, и за предоставление этого самого анлима ничего не списывают? Ещё как списывают, значит, анлим платный!
    Вы нас всех за идиотов держите? Это такая политика компании?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 августа 2015 19:56

    Тебя чудака в контакте забанили, так ты сюда пришёл плакаться про свой свободный.
    Ещё напишу - закройте вообще этот тариф и выгоняйте таких наглых абонентов. Им перекрыли возможность на халяву два месяца звонить и за квартиру платить, чтобы лайфу ни копейки не досталось. Так они начали сраться дармоеды несчастные. У лайфа нет денег сеть нормально развивать, а им подавай всё бесплатно и чтобы 3г было в их деревне.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 августа 2015 22:06
    tycoonban:

    Anti-CrisisBoy, может вас послушаются. Зарегистрируйте глобальный инцидент по услуге перевод баланса:
    1) в ИССА на сумму больше 10000 идёт ошибка: "неправильная сумма". Ограничение должно быть 15000 в течение 7 дней.
    2) Если на счету имеется сумма например 10420 руб, перевести 10000 нельзя, а 9999 можно. Нигде в условиях не написано, что на счете должен оставаться минимум 1 руб. Подскажу, скорее всего ошибка в одном условии: должно быть >=, а не строго >. Если [баланс основного счета] - [плата за перевод (420 руб)] - [сумма перевода] >= 0 тогда операцию проводить, иначе ошибка "недостаточно средств"

    пришлите номер в ЛС.
    Также ожидаю номера и от других абонентов с данной ситуацией.
    Спасибо!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 4 августа 2015 22:39 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 августа 2015 22:48
    dima210194:

    Anti-CrisisBoy, вроде уже дешевле Инет в роуминге :shuffle:
    Нашел такой артефакт на сайте:

    льготный интернет-роуминг действует не во всех странах

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 4 августа 2015 23:06

    Anti-CrisisBoy, тогда, может, просто ссыль дать на роуминговые тарифы :conf: :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 августа 2015 23:14 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    dima210194:

    Anti-CrisisBoy, тогда, может, просто ссыль дать на роуминговые тарифы :conf: :shuffle:

    спасибо!
    Принято к сведению

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 5 августа 2015 10:43

    Ответ на проблему в ИССА. Решения не ждите.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 5 августа 2015 11:28

    на йо1200 сначала тратятся мегабайты от тарифа, а потом Инет5гб+ :conf:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??