Тема закрыта
  • DylanHunt BannedАвтор темы
    офлайн
    DylanHunt Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось DylanHunt, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 16 июля 2015 22:59
    Sp0rr0w:

    adviser333:

    Можно спросить у Вас - зачем Вам это нужно ?

    Хороший вопрос: зачем мне это нужно? Я уже много лет пользуюсь услугами Белинфонет и мне немного печально наблюдать закат этой компании. Развития сети нет почти никакого. DC++ - мертва!

    А в чем, по-вашему закат? В числе юзеров в DC? Реально о положении дел могло бы сказать инфа о кол-ве активных контрактов плюс сумма оборота/доходов компании - только кто ж ее раскроет..

    Sp0rr0w:

    Мне не составляет труда скачать блюрэй в 40 гигов. Безлимитный тариф это позволяет. Но время, затраченное на это дело, очень печалит. Оператор так же несёт определенные издержки с внешним каналом. Тут очень бы помогла внутренняя сеть.

    Так ведь внутренняя сеть есть, и подключиться к ней может любой желающий пользователь БИНа. Другое дело, что этих желающих, скорей всего, мало. И изменить такую ситуацию могло бы разве что массовое подключение физических лиц, заинтересованных в быстрой скачке (плюс лимиты на коэффициент up/down или бонусы за up). А это имхо маловероятно, учитывая цены, наличие Атланта плюс проникновение xPON от бтк. Частично могут помочь другие местные хабы.

  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 17 июля 2015 02:19
    online_user:

    Так ведь внутренняя сеть есть, и подключиться к ней может любой желающий пользователь БИНа

    Вы, вообще, просто "проходящий мимо" или пользователь Белинфонет? Для получения доступа к DC++ надо совершить несколько шаманских ритуалов. Там много разных нюансов и описывать я их не буду. Обычный пользователь это не делает и делать не будет никогда!

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 17 июля 2015 21:19
    Sp0rr0w:

    online_user:

    Так ведь внутренняя сеть есть, и подключиться к ней может любой желающий пользователь БИНа

    Вы, вообще, просто "проходящий мимо" или пользователь Белинфонет? Для получения доступа к DC++ надо совершить несколько шаманских ритуалов. Там много разных нюансов и описывать я их не буду. Обычный пользователь это не делает и делать не будет никогда!

    Я тут троллю на полставки от БИНа :D
    Я абонент. И был бы совсем не против, если б в DC было пару тысяч юзеров. Только сомневаюсь, что дело тут в отсутствии настройки DC у провайдера 'в один клик'. Кому надо - почитает довольно подробную инструкцию на сайте или позвонит в суппорт. DC само по себе - не совсем очевидная прога. Но увы, скорей всего проблемы тут в другом.

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1663

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 28 июля 2015 01:43

    опять началось :weep:
    хоть бы раз предупредили заранее

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 28 июля 2015 21:24
    kitti:

    опять началось :weep:
    хоть бы раз предупредили заранее

    Завтра, внезапно!!! в 6 часов утра будет боевая тревога.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 30 июля 2015 11:09 Редактировалось online_user, 1 раз.
    kitti:

    опять началось :weep:
    хоть бы раз предупредили заранее

    Предупредили :)
    Вообще о тех. работах (реальных, а не сбоях) предупреждают, на сайте можно было подписаться на рассылку и RSS. Рассылку, правда, недавно почему-то убрали . RSS пока работает, а почтовые клиенты как правило RSS уже поддерживают и показывают так же, как и письма.

  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1663

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 4 августа 2015 09:23
    online_user:

    Предупредили :)
    Вообще о тех. работах (реальных, а не сбоях) предупреждают, на сайте можно было подписаться на рассылку и RSS. Рассылку, правда, недавно почему-то убрали . RSS пока работает, а почтовые клиенты как правило RSS уже поддерживают и показывают так же, как и письма.

    смешно, все подобные новости пишутся задним числом

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 4 августа 2015 10:53
    kitti:

    online_user:

    Предупредили :)
    Вообще о тех. работах (реальных, а не сбоях) предупреждают, на сайте можно было подписаться на рассылку и RSS. Рассылку, правда, недавно почему-то убрали . RSS пока работает, а почтовые клиенты как правило RSS уже поддерживают и показывают так же, как и письма.

    смешно, все подобные новости пишутся задним числом

    Угу - как и новости ГАИ об аварии и пробках

  • Viper1618 Junior Member
    офлайн
    Viper1618 Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #863649

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 октября 2015 10:43

    Нормально с интернетом на белинфонет?

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 7 октября 2015 16:16
    Viper1618:

    Нормально с интернетом на белинфонет?

    Ничего хорошего...вайфай всё лето тормозит...деньги дерут...

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 7 октября 2015 16:24
    REVERS-BY:

    Viper1618:

    Нормально с интернетом на белинфонет?

    Ничего хорошего...вайфай всё лето тормозит...деньги дерут...

    У мяне наоборот вайфай летает за год практически три пакета бесплатно получил! :beer: :trollface:

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    14 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 7 октября 2015 17:37 Редактировалось online_user, 1 раз.
    REVERS-BY:

    Viper1618:

    Нормально с интернетом на белинфонет?

    Ничего хорошего...вайфай всё лето тормозит...деньги дерут...

    Вайфай - это скорее вопросы к железу. По кабелю - никаких проблем, все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. За последние несколько месяцев инета не было только когда добрые коммунальщики вырубали питание в подъезде.

    PS. Два месяца не было ни одного сообщения в теме :) Тоже в некоторой степени говорит об отсутствии заметных проблем.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 8 октября 2015 15:47
    REVERS-BY:

    Viper1618:

    Нормально с интернетом на белинфонет?

    Ничего хорошего...вайфай всё лето тормозит...деньги дерут...

    Наверное нагрелся :-)) лето как никак (шутка). Роутер посмотрите. в тех поддержку позвоните. Как простой вариант - на канал другой переключитесь. Может 5 соседей вокруг сидят и тоже " мучаются".

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 12 октября 2015 22:06 Редактировалось REVERS-BY, 1 раз.
    adviser333:

    REVERS-BY:

    Viper1618:

    Нормально с интернетом на белинфонет?

    Ничего хорошего...вайфай всё лето тормозит...деньги дерут...

    Наверное нагрелся :-)) лето как никак (шутка). Роутер посмотрите. в тех поддержку позвоните. Как простой вариант - на канал другой переключитесь. Может 5 соседей вокруг сидят и тоже " мучаются".

    Сегодня переключился на тариф X10...ну думаю приду с работы...пинга вообще не будет в танках)))
    На 2-ух мб сидел- я, жена и дочка вечером в мобиле ..пинг до 100 доходил в игре....
    .
    Так теперь вообще до 500 доходит... Ничего не понимаю...жалко тех поддержка перестала круглосуточно работать))

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 октября 2015 15:11
    REVERS-BY:

    Сегодня переключился на тариф X10...ну думаю приду с работы...пинга вообще не будет в танках)))
    На 2-ух мб сидел- я, жена и дочка вечером в мобиле ..пинг до 100 доходил в игре....
    .
    Так теперь вообще до 500 доходит... Ничего не понимаю...жалко тех поддержка перестала круглосуточно работать))

    Можно сообщить мне в ЛС ID или логин ? – проверим и свяжемся с Вами . Так как ситуация уникальная – на данном пакете скорость до 100 Мбит/с, жалоб нет.
    Для более оперативного решения проблемы рекомендуем звонить в техподдержку +375 17 219-42-19 (круглосуточно) или описать проблему на сайте компании в разделе « Форум».
    На тематических страницах, других сайтов мы менее оперативны.
    Спасибо.

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 15 октября 2015 17:00
    Pashtete:

    REVERS-BY:

    Сегодня переключился на тариф X10...ну думаю приду с работы...пинга вообще не будет в танках)))
    На 2-ух мб сидел- я, жена и дочка вечером в мобиле ..пинг до 100 доходил в игре....
    .
    Так теперь вообще до 500 доходит... Ничего не понимаю...жалко тех поддержка перестала круглосуточно работать))

    Можно сообщить мне в ЛС ID или логин ? – проверим и свяжемся с Вами . Так как ситуация уникальная – на данном пакете скорость до 100 Мбит/с, жалоб нет.
    Для более оперативного решения проблемы рекомендуем звонить в техподдержку +375 17 219-42-19 (круглосуточно) или описать проблему на сайте компании в разделе « Форум».
    На тематических страницах, других сайтов мы менее оперативны.
    Спасибо.

    Спасибо-вроде заработало!!!!)

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    822

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 27 октября 2015 09:37

    Что случилось с сервисом iget.by? На сайте БИНа ноль внятной информации лишь уведомление, что ждать осталось 4 дня до окончания срока ограничения доступа.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 27 октября 2015 10:51
    Монстр:

    Что случилось с сервисом iget.by? На сайте БИНа ноль внятной информации лишь уведомление, что ждать осталось 4 дня до окончания срока ограничения доступа.

    Надо им посоветовать поставить обратный счетчик до 1.11. : дни, часы, минуты, секунды. :-) Разве есть проблемы с торрентами - зачем ждать то?

  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 5 ноября 2015 09:04 Редактировалось Sp0rr0w, 4 раз(а).

    Отключился от БИНа и перешел на Рекорд-100 от Буфлу. На инфонете платил 278 тыров за 8 мегабит (при этом жестко резался торрент-трафик в прайм-тайм). На буфлу плачу 290 тыс и имею честные 100 мегабит 24 ч/с.

    ЗЫ: Я понимаю, что буфлу имеет кучу ништяков и они имеют возможность демпинговать, когда другие провайдеры вечно упороты в днище. Но для конечного абонента предопределяющим все таки является качество, скорость и стоимость предоставляемых услуг.

    ЗЗЫ: Когда я отключался от Белинфонет и объяснял причину ухода от них, девушка настойчиво уверяла, что я никогда не получу сто мегабит от буфлу. Хе-хе...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 ноября 2015 11:01 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    Sp0rr0w:

    когда другие провайдеры вечно упороты в днище.

    слишком категорично. Есть провайдеры, которые предоставляют аналогичные скоростям xpon или меньше скорости, но при наличии ИПТВ.

Тема закрыта