Agentos:
На трассе ни разу за 2 года батарейка не садилась до принудительной подзарядки.
У меня садилась. На выходе - тупой тяжелый овощь.
Agentos:
Слушайте, ну откуда вы это знаете?
Ездил на 20-ке. Хотел себе взять. Передумал. На 30-ке может лучше, не знаю.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунда
Berezina:
saler13:
главное эластичность и разгон с 40 до 70, чтобы маневрирвать.
А что такое эта "эластичность"?
И от чего разгон зависит хоть знаете?
Разгон зависит от того, в каком диапазоне оборотов позволит трансмиссия работать двигателю в данном диапазоне скоростей и от того, какова мощность мотора на этих оборотах. Причем если трансмиссия многоступенчатая или вообще вариатор, то мотор будет практически наверняка в том самом режиме максимальной или около максимальной мощности.
Но почему-то приусу это слабо помогает. У того же 2.0T на 6DSG Passat разгон 80-120 занимает порядка 6с, на приус порядка 9с.
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
drivermartyn:
так для семьи и города PRIUS самое то и .
Да, очень удачный аппарат. Спору нет. Но для трассы имеет нюансы.