Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 31 июля 2015 17:26 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 июля 2015 17:39

    ВК еще 3 минуты назад работал, теперь: - К сожалению, сервер временно недоступен. Попробуйте повторить действие чуть позже.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 31 июля 2015 17:50

    проблема ВК не относится к life

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 июля 2015 18:05 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 31 июля 2015 18:07
    dima210194:

    leksi1993:

    это началось примерно 1.5 часа назад.

    есть лаги с вк, но вк- это свой лагадронный мир. Вот 1 друга не грузит :molotok:

    вот и у меня с ним проблемы.. причем ответы на комментарии прихоодят, а сама ответить не могу :molotok:

    Anti-CrisisBoy:

    проблема ВК не относится к life

    спасибо. Я решила, что проблемы у лайфа, поскольку это единственный небелорусский сайт, на который заходила :)
    ложная тревога :shuffle:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 31 июля 2015 18:19 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 31 июля 2015 20:55

    Кому верить? :-?

    Onliner.by:

    За второй квартал количество активных абонентов оператора увеличилось на 10% и составило 1,1 млн.

    [censored]:

    Также в документе есть данные о количестве абонентов мобильного оператора. Этот показатель за три месяца не изменился и по-прежнему составляет 1,4 миллиона человек.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 31 июля 2015 20:58

    pike-x95, ознакомьтесь с официальным отчетом Turkcell

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 августа 2015 16:10

    интересно, зачем в запросе баланса мне пишут про lifepoints, если я в my life не состою? Чем больше ненужной информации, тем солиднее?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 августа 2015 16:13
    ovara:

    интересно, зачем в запросе баланса мне пишут про lifepoints, если я в my life не состою? Чем больше ненужной информации, тем солиднее?

    информация о lifepoint Вам доставляет неудобства?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 2 августа 2015 16:43 Редактировалось bregid, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, лучше бы отображали остаток минут на другие сети и трафик, а не бесполезные lifepoint. Полное наплевательства на абонентов в таких важных мелочах.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2015 17:36 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    bregid:

    Anti-CrisisBoy, лучше бы отображали остаток минут на другие сети и трафик, а не бесполезные lifepoint. Полное наплевательства на абонентов в таких важных мелочах.

    Все верно, а то наберите 100500 операций, если хотите узнать что вам нужно. Но зато светится всякая ерунда которой 100 лет пользоваться не будешь. Что мне нужно будет я за деньги куплю, а не за недобонусы которые я до сих пор не в курсе как получить.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 августа 2015 17:49

    Мне за что-то недавно дали 1 лайфпоинт, вроде не делал ничего. Теперь у меня их целых 2 - не знаю, что с таким богатством делать :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 августа 2015 18:06
    Anti-CrisisBoy:

    ovara:

    интересно, зачем в запросе баланса мне пишут про lifepoints, если я в my life не состою? Чем больше ненужной информации, тем солиднее?

    информация о lifepoint Вам доставляет неудобства?

    Да! Засоряет экран телефона. И зря мысли занимает: а что это, зачем это, раньше этого не было, может, можно что-то хорошее получить? А нет, это тольео для тех, кто в клубе. Тогда зачем это мне?

    Так можно и все интернет пакеты и пакеты минут всунуть в баланс и писать их статус: не подключено. Так просто, для информации.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Пока был Эрмиш, у вас был порядок, а потом пошло-поехало

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    На сайте лайфа сплошная комедия: будут учить английскому по смс! Скоро начнут по смс одежду стирать, обед готовить и зубы лечить.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2015 18:16

    Кстати, помню как в 2009-2010 гг еще минуты писали где в какую сеть. Потом осталась одна сим с тарифом простой или как его за 99 р во все сети. И после этого уже не в курсе когда у них докатился до такого состояния.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 августа 2015 18:47 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    в настоящее время так настроен биллинг по отображению баланса, пакетных услугах.
    Информацию о пакетных услугах необходимо уточнять по запросу *105#

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 августа 2015 19:15

    Anti-CrisisBoy, по тупому он настроен.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 2 августа 2015 19:30

    asv3385,

    asv3385:

    Anti-CrisisBoy, по тупому он настроен.

    он скорее по тупому не настроен. Такого упоротого личного кабинета нет ни у мтс ни у вела.

    Не зли других и сам не злись...
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 2 августа 2015 19:44
    Anti-CrisisBoy:

    в настоящее время так настроен биллинг по отображению баланса, пакетных услугах.

    А что мешает настроить отображение через *100# но не издеваться над клиентами с этими длинными поистине неудобными ussd запросами через *105#. Когда убрали отображение остатка через *100# неофициальной причиной было снижение нагрузки на оборудование, но что мешает настроить отображение через кэширование информации каждые 10 минут. Я не против такой задержки, терпимо, но куда удобней.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 2 августа 2015 19:45
    Anti-CrisisBoy:

    в настоящее время так настроен биллинг по отображению баланса, пакетных услугах.
    Информацию о пакетных услугах необходимо уточнять по запросу *105#

    По-идиотски он настроен. А перенастроить нормально невозможно, потому что услуги умных людей для вас слишком дорогие?