Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 мая 2008 19:59
    _ANTI_:

    omni, тоесть вам тоже как и мне скорее всего ненадо ? :roll:

    1 раз мне пригодилось увеличить клиренс, помимо замены колес и т.д... На парковке у Гиппо на экспобеле... Там такие хитрые бордюры, что если ты на ситроене то можешь поднять машину и запраковаться как чел. :) пару ситроенов до этого подали пример мне.

    В остальном стандартный клиренс 2-го положения выше многих остальных машин. так что не надо оно мне 3-е... Но для порядку хотелось бы

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 мая 2008 01:59

    Итак про клиренс и 3е положение:

    Разница в клиренсе между 3м и 4м положением есть! пару сантиметров но всетаки.

    1е положение - парковочное, ремонтное, для загрузки грузов и пр. кто как называет - ездить нельзя!

    2е положение - для повседневных забот - тут все понятно.

    3е положение - для передвижения через препятствие и пр. - передвигаться как уже упоминалось на пониженной передаче на скорости не более 40 км/ч.

    4е положение - для смены колес, еще для проведения ремонта, в таком состоянии машину оставлять на продолжительное время нежелательно, т.к. достигается наивысшее давление в системе и это не очнь-то и хороше для гидравлики в целом, ездить тоже нельзя.

    Т.Е. подитоживая, для езды только положение 2 и 3. Далее как я где-то вычитал непомню только где и сам поразмыслив склонен согласиться в том, что 1 и 4 а также ограниченная скорость в 3ем положении не для езды не потому что жестко(ну это прицепом идет), а потому, что идет большая нагрузка на шрус! и подвеску, ведь посмотрите в классике где нету увеличения клиренса шрус практически в неизменном положении и углы наклона у этого механизма думаю тоже ограничены. Также в 4м положении если передвигаться с большей скоростью и по ямам большая вероятность повырывать задние сайленблоки переднего рычага если он изношен конечно, но также можно добить новый сайлент капитально погоняв по лесу или карьеру какому нибудь на приличной скорости. По моим наблюданиям также будут страдать еще и опорные подушки (что будет когда порвется плдушка: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=641712&postdays=0&postord ... start=1560). Все это (подушки и сайленты) не меняется в германии, франции и пр. странах откуда приходят подуставшие ксантии на которых мы потом ездим, т.к. это стоит нормальных денег: сайлент - за 1шт. 35 у.е. - хатчинсон (оригинал), подушка - за 1шт. по материалам екзиста 200 у.е. (только оригинал, еще читал что кто-то в киеве научился восстанавливать это дело, но у нас проще купить в достойном состоянии на разборках ютот девайс). Так что думайте гонять свою машину в 4м положении или нет.

    Далее как найти 3е положение:

    Все зависит от состояния площадок и корректоров, т.е. как уже упоминал Андрей Владимирович, если большие люфты тогда замена площадки или ее воссановление. Наименьшими затратами можно попробовать отделаться так:

    Самаму снять площадки и корректора, все вымыть в солярке, в корректорах аккуратно кисточкой мыть зеркальные поверхности, далее все должно быть стерильно как в аптеке при сборке корректора (когда сам собирал свой корректор принебрег этим правилом и корректор клину словил, пришлось все разбирать обратно, в итоге в корректор попал камешек), лучше перед сборкой продуть корректор сжатым воздухом, хотябы с давлением в 3-4 бара. Далее когда все чисто нужно посмотреть какие люфты в рачагах площадки, сравнить люфты можно так: как правило страдает только задняя площадка из-зи ее не совсем грамотного расположения, передняя же расположена получше и подвержена износу меньше. Дергаем за рычаги передней площадки, люфты или минимальны (меньше миллиметра) или их совсем нет (но это маловероятно), далее дергаем за рычаги задней площадки если также то все ОК если разброс 1-2 мм то терпимо, если рычаг дергается что дурной штурмуем разборки и исчем площадку в более приличном состоянии. Еще желательно удалить ржавчину с площадки и покрасить ее, как правило нужно будет красить только заднюю. Еще часто изнашивается шарик на рычаге площадки, его можно и не менять, я себе прикрутил тягу пластмассовую 2мя пластиковыми хомутиками все держится очень прочно и нет заеданий в месте соприкосновения рычага и основанием площадки. Далее выставляем правильный! клиренс и радуемся что появилось 3е положение.

    Но есть несколько но:

    - если люфтов нет тогда клиренс удастся выставить правильно без особых проблем

    - если люфты как упоминалось 1-2 мм то нужно будет постараться словить нужный клиренс, и еще есть одна засада, после того как площадка заново засреться то машинка может и не подняться до требуемой высоты в рабочем положении, следствие пробои подвески и заниженный клиренс задка авто, бороться тяжело, т.к. нужно частенько делать зарядку машине (1-2-3-4 положения вверх-вниз) и поливать площадки или солиркой, керосином, WD-40 а потом как отмокнет сжатым воздухом продувать чтов выгнать всю дурь. Как вариант можно забомбить защиту корректора и площадок, на перед все делается элементарно (сам себе делал) на зад еще не придумал, т.к. нет ни материала из чего делать. Защита поможет от попадания грязи.

    - если люфты еще больше то словить 3е положение маловероятно и на сервисе никто небудет этим заниматься, они просто напросто выствят вам клиренс на 1-2 см выше нужного и скажут что так и нужно, а 3его положения небудет, зато есть несколько плюсов: небудет пробоя на ямах и машина будет подниматься из 2го положения в 4е.

    P.S. это от части мои личные логадки, от части опыт так что если где неправ нестоит кричать что я облажался.

    Наши победят!!!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 мая 2008 02:04

    Как просчитать и выставить правильный коиренс:

    Это только для гадропассива и точно не помню но может и для ГА2, !!!Для активы значение L другое!!!.

    Еще нужен как можно более роный пол! идеально подойдет стенд для развала/схождения.

    Наши победят!!!
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 30 мая 2008 08:54

    она на скорость не влияет. Или на продажу готовите?

    Именно

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 мая 2008 12:49

    Joker., одна поправочка, после выставления 2го положения - 3е выставляется отдельно! там на лапке самого корректора отверстие продолговатое в этом пределе есть небольшой люфт ! и именно за счет этого и получается регулировка 3го,.. что-то типа второй производной получается... тут вот важно при регулировке 3го словить балланс между передом и задом, хотя для среднего положения перед-зад независим как бы (хотя на самом деле это не совсем так...)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 30 мая 2008 13:43

    зато в С5 все проще.. всегда есть все положения. там подвеска подругому устроена.

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 30 мая 2008 14:06

    omni, что то мне с5 не очень понравился

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 30 мая 2008 14:33

    ruslik, мне тоже когда он в убогой комплектации. я тут узнал что С5 для скандинавии поставляли с пружинной подвеской. так что выбор есть

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 30 мая 2008 15:01

    omni, вот это новость - про пружинную подвеску! Можно источник?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 30 мая 2008 15:54
    vla-ra:

    omni, вот это новость - про пружинную подвеску! Можно источник?

    Один частник дядечка-спец по ситроенам и прочим французам, сын которого сейчас работает в той же области на ситбеле.

    Хотя я вчера скачал мануал на 290 страниц по С5 2000-2004 года выпуска на русском. ничего там не сказано о пружинной подвеске.

    Вот кое-что нашлось тут:

    Две подвески

    Впервые для модели С5 предлагается выбор типов подвески. Помимо ранее применявшейся фирменной гидропневматической Hydractive 3 Plus, теперь можно заказать обычную двухрычажную спереди и многорычажную – сзади. «Донором» обычной подвески, как и в случае с седаном С6, выступил соплатформенный Peugeot 407.

    и тут http://www.avtofokus74.ru/pages/page164.html

    римечательно, что фирменная гидропневматическая подвеска (на данный момент, последняя версия этой подвески называется Hydractive 3 Plus) из стандартного оборудования перебралась в раздел опций, это сделано, чтобы уменьшить начальную стоимость и удержать ее на уровне предшественника, таковым было решение маркетологов. Поэтому было решено, на базовую версию С5, устанавливать обычную пружинную подвеску, которую в свою очередь позаимствовали у Peugeot 407. Так что за фирменный комфорт придется теперь доплачивать, а доплачивать есть за что, эта подвеска создает просто чудесный комфорт и, реагируя на нагрузку, удерживает дорожный просвет на заданном уровне. С другой стороны, инженеры уверяют, что пружинная подвеска хорошо справляется со своими функциями.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 мая 2008 23:25
    Андрей Владимирович:

    Joker., одна поправочка, после выставления 2го положения - 3е выставляется отдельно! там на лапке самого корректора отверстие продолговатое в этом пределе есть небольшой люфт ! и именно за счет этого и получается регулировка 3го,.. что-то типа второй производной получается... тут вот важно при регулировке 3го словить балланс между передом и задом, хотя для среднего положения перед-зад независим как бы (хотя на самом деле это не совсем так...)

    Давайте поподробнее, что-то несовсем понял. Когда мы выставляем клиренс второго положения то делаем это при помощи проушины которая крепиться к балке поперечной устойчивости. 3е положение как регулируем?

    Наши победят!!!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 мая 2008 23:27
    omni:

    ruslik, мне тоже когда он в убогой комплектации. я тут узнал что С5 для скандинавии поставляли с пружинной подвеской. так что выбор есть

    это только новая модель 2008 или 2007 года (точно не помню) поставляется в зависимости от комплектации с пружинной подвеской.

    Наши победят!!!
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 31 мая 2008 15:42
    Joker.:

    omni (цитата):ruslik, мне тоже когда он в убогой комплектации. я тут узнал что С5 для скандинавии поставляли с пружинной подвеской. так что выбор есть

    это только новая модель 2008 или 2007 года (точно не помню) поставляется в зависимости от комплектации с пружинной подвеской.

    и пружинная подвеска будет ставиться только на машины с слабыми двигателями (1.8I, 2.0HDi), хотя на HDi может устанавливаться и стандартная (Гидраактив-3+) подвеска. На остальные двигателя - пружинная не ставится.

    Источник: журнал "За рулем" май 2008г.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 1 июня 2008 18:31

    Где-то я тоже читал про железную (пружинную по-ситроеновски) подвеску. По-моему в такой комплектации выпускались ксантии в Иране, или где-то в этом районе.

    Источник сейчас уже и не вспомню.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 3 июня 2008 13:01

    АААА ХЕЛП!

    Сел в машину завел - желтая лампочка где нарисована машина типа на скользкой дороге, а по бокам тормозные колодки загорелась и не погасла.

    Что это может быть? Машина тормозит как обычно. Датчиков износа на колодках не подключено.

    Я так понимаю это у меня АБС накрылось. Проверял - на самом деле не работает.

  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    19 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 4 июня 2008 14:34

    Нигде не могу найти патрубок от печки который идет (раздваивающийся с развоздушкой), ни на разборках ни на рынках, только под заказ, за дурные деньги, подскажите что там можно придумать (течет гад в районе двигателя) или где поискать, ксантия 93, 1.8i.

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 4 июня 2008 14:47

    funki-torchini, мне советовали найти от пежо 306. Он подходит. Кто-то от ZX переделывает. Кто-то покупает на стройрынке трубки металлические или уголки, есть такие, которые подходят от сантехники. Я у себя двойную вилку с развоздушкой распилил на одинарные разъемы и на обломанное место посадил патрубок на герметик и хомут.

    А течь патрубка в районе термостата я устранял куском отопительного патрубка от Газели (2300 брб), втулкой заднего амортизатора от жигулей или волги (1500 брб) и двумя хомутами (2500 брб) - отрезал кусок патрубка с дыркой и нарастил куском патрубка от газели.

  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    19 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 4 июня 2008 14:54

    P1t0n, ну вобщем сплошное колдунство :wink: ...

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 4 июня 2008 15:00

    funki-torchini, а что делать.. На екзисте 180 баксов этот патрубок, причем, говорят, бывает что привозят несколько не то вместо этого патрубка. На разборках мне предлагали найти этот патрубок за 90 баксов, пока тоже жаба ест. Езжу на чиненом, пока не течет.

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 4 июня 2008 16:28
    funki-torchini:

    Нигде не могу найти патрубок от печки который идет (раздваивающийся с развоздушкой), ни на разборках ни на рынках, только под заказ, за дурные деньги, подскажите что там можно придумать (течет гад в районе двигателя) или где поискать, ксантия 93, 1.8i.

    На Некрасова предлагался за 130 тыс. от Пежа 306. Отличается только длиной. Б/у - брать не стоит ИМХО, развалится при установке или в момент покупки (если повезет).

    Сам решал проблему с помощью бубна и танца. Без герметика обойтись не удалось. Применял Хайгир для профессионалов. Результат -запипись :super:

Тема закрыта