Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • fm0603 Senior Member
    офлайн
    fm0603 Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #141666

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 31 июля 2015 10:45
    geka.k:

    Ну что, есть кого тут поздравить с покупкой мотика? Или так как обычно поп..здеть? :D

    Эта мысль должна покрутиться в голове где-то с пол годика, да и цена осенью-зимой ниже будет. Но потом, когда понимаешь, что зимой мот особо не посмотришь, да и лень, ждёшь весны. И так проходит год, и человек понимает, что ну его нафиг )).

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 31 июля 2015 21:59

    geka.k, эта ветка не закроется....несмотря на то, что перебирают один и тот же ассортимент..из пердаков и хрустов))
    я понимаю если бы спрашивали про H2k или 390duke, а так одни сибихи, драги...а им уже по 20лет, больше чем авторам вопросов :lol:

    каждой дуре по эндуре
  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 31 июля 2015 22:11 Редактировалось 163403, 1 раз.
    leha234:

    geka.k, эта ветка не закроется....несмотря на то, что перебирают один и тот же ассортимент..из пердаков и хрустов))
    я понимаю если бы спрашивали про H2k или 390duke, а так одни сибихи, драги...а им уже по 20лет, больше чем авторам вопросов :lol:

    У КТМ в качестве первого есть один минус-его не так просто продать,когда захочешь что-то другое,а сибиху или драгу взял-погонял-разок уронил-подлатал-продал, сильно не потеряв в цене

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 31 июля 2015 22:55
    Crazy Bunny:

    leha234:

    geka.k, эта ветка не закроется....несмотря на то, что перебирают один и тот же ассортимент..из пердаков и хрустов))
    я понимаю если бы спрашивали про H2k или 390duke, а так одни сибихи, драги...а им уже по 20лет, больше чем авторам вопросов :lol:

    У КТМ в качестве первого есть один минус-его не так просто продать,когда захочешь что-то другое,а сибиху или драгу взял-погонял-разок уронил-подлатал-продал, сильно не потеряв в цене

    Колхозный менталитет всему виной,гэна ж спартач,каму вашы красачы на дарожнай рызине патрэбны.......
    В качестве первого,легкая 125-ка и не ипет,ибо ездить на большом объеме и весе можно научиться только по-прямой.....
    То ИМХА,на истину не претендую,но видя многих "байкерав" становится смешна,то ножками семенят метров 50,то винтят в отсечку...Скил наращивать надо ,а не объем.......................................

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 31 июля 2015 23:12

    leha234, ну согласись , у нас на распостранённый мот запчечи и расходники не всегда в наличии , а если везут , то можно пол сезона прождать , а если в маленьком городке вдали от цивилизации , спросищь есть фильтр на КТМ , так на тебя как на долбанутого посмотрят и спросят что это за газонокосилка или минитрактор. Это как купить рэйндж ровер в дервевне и думать что дядя Федя который чинит трактор Беларусь сможет его поремонтировать , и поэтому ты возьмёшь ту технику которую знают и запчасти на которую ты сможешь добыть.

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 31 июля 2015 23:25
    gas_brest:

    leha234, ну согласись , у нас на распостранённый мот запчечи и расходники не всегда в наличии , а если везут , то можно пол сезона прождать , а если в маленьком городке вдали от цивилизации , спросищь есть фильтр на КТМ , так на тебя как на долбанутого посмотрят и спросят что это за газонокосилка или минитрактор. Это как купить рэйндж ровер в дервевне и думать что дядя Федя который чинит трактор Беларусь сможет его поремонтировать , и поэтому ты возьмёшь ту технику которую знают и запчасти на которую ты сможешь добыть.

    По-моему,КТМ-единственный(кроме НД и китаёз) мото дилер в РБ,не???????

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 31 июля 2015 23:34
    Cafa:

    Скил наращивать надо ,а не объем.......................................

    зачем?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 1 августа 2015 09:24
    TriveR:

    Cafa:

    Скил наращивать надо ,а не объем.......................................

    зачем?

    Ты нормальный???

  • galineza Member
    офлайн
    galineza Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #317055

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 августа 2015 11:41

    Добрый день! Подскажите по выбору мотоцикла, на данный момент ищу мотоцикл, присмотрел Honda CBR 600, ранее владел мотоциклом минск r-250, 2 сезона откатал, но были проблемы со здоровьем, поэтому был перерыв 2 года. Что скажете по данному мотоциклу? Спасибо!

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 1 августа 2015 11:44

    galineza, тут выбор первого мота.
    Вы выбираете уже второй, есть соответсвующие ветка - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1944893&start=3980
    во всяком случае в данной ветке сбр600 не оценят ))

    С уважением, Андрей.
  • galineza Member
    офлайн
    galineza Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #317055

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 августа 2015 11:48

    Понял, перенес!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 1 августа 2015 14:11
    Cafa:

    TriveR:

    Cafa:

    Скил наращивать надо ,а не объем.......................................

    зачем?

    Ты нормальный???

    Еврей?
    Да, нормальный.

    НЕ достаточно просто научиться ездить хорошо? Обязательно нужно уметь ездить на заднем, делать стоппи, вкладывать в поворот на 150 с коленкой по асфальту?
    Я езжу на крузере, подскажи упражнения по наращиванию скила, для спокойной езды в городе и по трассе .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 2 августа 2015 00:13
    TriveR:

    Cafa:

    TriveR:

    Cafa:

    Скил наращивать надо ,а не объем.......................................

    зачем?

    Ты нормальный???

    Еврей?
    Да, нормальный.

    НЕ достаточно просто научиться ездить хорошо? Обязательно нужно уметь ездить на заднем, делать стоппи, вкладывать в поворот на 150 с коленкой по асфальту?
    Я езжу на крузере, подскажи упражнения по наращиванию скила, для спокойной езды в городе и по трассе .

    Друже,а сколько полос тебе для разворота надо? А про джимхану слыхал? Или ты только по-прямой ездить и мандеть на форуме горазд?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2015 00:54
    TriveR:

    Cafa:

    TriveR:

    Cafa:

    Скил наращивать надо ,а не объем.......................................

    зачем?

    Ты нормальный???

    Еврей?

    Не льсти себе! Евреи, как правило, люди как минимум грамотные и образованные... :D

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 2 августа 2015 01:21 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Cafa,
    Ты стрелки не переводи.По твоей логике все водители авто должны заниматься дрифтом и маневрированием?
    Для чего скил увеличивать? И как его увеличивать при езде в городе и по трассе?
    Почему нужно ездить на малокубатурной технике до того как не увеличишь скил..........и до какого момента его увеличивать? Как узнать, на каком уровне человек на данный момент ? И какие уровни существуют?

    Не хочешь, не отвечай.
  • vysota72 Member
    офлайн
    vysota72 Member

    395

    9 лет на сайте
    пользователь #1293997

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 августа 2015 01:32

    TriveR, вот вроде неплохой ты человек, но иногда такую хню лепишь....

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 августа 2015 02:49 Редактировалось cpt.banshee, 3 раз(а).

    TriveR,

    TriveR:

    Ты стрелки не переводи.По твоей логике все водители авто должны заниматься дрифтом и маневрированием?

    1. Мотоцикл гораздо сложнее в управлении, чем автомобиль (тем более автомобиль современный, оснащенный всякими АБС и системами стабилизации), ты не согласен?
    2. Даже при этом, никому из автомобилистов не помешало бы пройти курс контраварийного (его еще называют "экстремальным" ) вождения. Там, как раз таки, учат выходить из экстренных ситуаций (тупо с сносом/заносом правильно справиться, например).

    TriveR:

    Для чего скил увеличивать?

    Хоть стой, хоть падай... Ну ты же прокачался от нуба до самоуверенного новичка? Передачи там, как минимум, переключать плавно научился (я надеюсь) - зачем ты это сделал?

    TriveR:

    И как его увеличивать при езде в городе и по трассе?

    В том то и дело, что там ты заработаешь только опыт (что тоже немаловажно), но без целенаправленный тренировок ("джимхана", например) сильно его нарастить не получится. То же экстренное торможение, контрруление надо целенаправленно тренировать.

    TriveR:

    Почему нужно ездить на малокубатурной технике до того как не увеличишь скил

    1. Малокубатурная техника лучше прощает неаккуратное обращение с газом, сцеплением (свойственное новичкам), плюс тупо меньше весит (легче кантовать, пару раз даже удавалось опереться на ногу, когда падаешь).
    2. "Мелкашки" не так провоцируют открутить, во-первых, потому что просто нету запаса мощности, во-вторых - меньше адреналина от управления, который будоражит кровь (особенно не привычному), и провоцирует на подвиги.

    TriveR:

    Я езжу на крузере, подскажи упражнения по наращиванию скила, для спокойной езды в городе и по трассе .

    Это на тему: я езжу аккуратно, по этому в опасную ситуацию я не попаду? Так многие говорят, в частности, ставя на современные авто дешевую китайскую резину :D Как-то один из журналистов написал: "Чушь про то, что тот, кто не умеет плавать, - никогда не утонет, сочинили те, кто плавать так и не научился, и страшно боится воды". Все рано или поздно влипают в неприятности. Просто если автошники, зачастую, отделываются побитыми бамперами/крыльями, то про мотоциклистов - ты сам в курсе.

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 2 августа 2015 03:37 Редактировалось TriveR, 6 раз(а).

    vysota72, Да херовый я человек.

    cpt.banshee:

    Ну ты же прокачался от нуба до самоуверенного новичка?

    Без понятия.
    cpt.banshee, Хз,я просто езжу и все.И все знакомые просто ездят.

    cpt.banshee:

    Хоть стой, хоть падай... Ну ты же прокачался от нуба до самоуверенного новичка? Передачи там, как минимум, переключать плавно научился (я надеюсь) - зачем ты это сделал?

    Ничего специально не делал. Езжу и учусь по ходу дела. Иногда специально оттормаживаюсь, что бы почувствовать грань.
    Но человек говорит, что научиться можно только на 125 и

    ,ибо ездить на большом объеме и весе можно научиться только по-прямой.....

    :-?

    О каком прокачивании и чего идет речь? Судьи кто?
    Имхо, но совершенству нет предела и учиться можно и нужно всю жизнь.

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    cpt.banshee:

    1. Малокубатурная техника лучше прощает неаккуратное обращение с газом,

    Спорно. Мало оборотистая и с ровным газом техника(круизер)куда более понятна ,чем 250 эндуро,спорт которую крутят и которая резвая как понос.
    Провес, тоже самое.....низкий центр тяжести и низкое седло лучше выбирать, чем смотреть на кубатуру. Вы же понимаете,что все относительно. И разговор о сферических мото и умении ездить, вот я и троллить начал.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    cpt.banshee:

    Это на тему: я езжу аккуратно, по этому в опасную ситуацию я не попаду?

    Шансов не попасть больше, чем утех кто ездит не аккуратно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 августа 2015 13:00 Редактировалось TesterMe, 1 раз.

    Можешь меня поздравить. Правда уже больше месяца назад купил. Все ломался тоже (я, а не мот :) ), читал всякую фигню в нете, по форумам лазил, а потом спонтанно поехал просмотрел cb500s и ... на след. день купил. Пока доволен ;)
    Ой, что-то запоздал с постом :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 2 августа 2015 13:24

    TesterMe, И фото забыл.

    Не хочешь, не отвечай.