Mad King:Жесть.
жесть ето когда после пяти минут ожидания вываливалась надпись типа "error....."
R Tape Loadin Error
Mad King:Жесть.
жесть ето когда после пяти минут ожидания вываливалась надпись типа "error....."
R Tape Loadin Error
Df:О, Да! Были Demos в наше время, не то что нынешнее... (C)
Я тоже сначала вспоминал, ностальгировал, а потом подумал, а почему нет Российского демо сайта у ZX Spectrum ???
Вообщем за год я его слепил. В демоархив уже выложил около 2000 демок и это еще не предел. Создал странички групп работавших на спектруме, с фотками, инфой и программами.
Вообщем заходите, настольгируйте, пишите отзывы. Если среди Вас есть спектрумисты, Iwamoты, например, пишите, обсудим детали, может что подправить и.т.д.
Эмуляторы там есть, в эмуле в TR DOS жмите R enter или L enter
Удачи !
В игре Krakout было написано так, Cracked by Bill Gilbert. И помню игру тетрис, в которой на латиннице были написаны фамилии Pajitnov и Lyasov.
ASM:да что касается оперативкие еще то с #4000 начиналось экранное ОЗУ. до #57FF дальше #5800 до #5AFF область аттрибутов (вспомните графический режим и только два цвета в квадарате 8х8 пикселов)
И каждый раз при загрузке какой-нибудь игры загружалась сначала в экранное ОЗУ начиная с адреса 16кбайт заставка. Обычно загружалась по порядку, как идёт память - сначала картинка, затем цветовые атрибуты, но на заводе бпо свт написали фирменный загрузчик, который загружал отдельно изображение одной символьной позиции и сразу её атрибуты, затем переходил к следующей. У каждой загружаемой программы бпо свт при загрузке была своя очерёдность зарисовки символьных позиций, казалось, по экрану бегает квадратик и рисует заставку, красиво придумали.
Ах -да вспомнил, этот загрузчик от бпо свт назывался "церикопик".
ухх, в Элиту зависал на долго.... да сих пор помню начертания станции, которая крутится, а ты в нее не можешь залететь......