Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 31 июля 2015 13:31

    Есть предложение потратиться фишки и разнообразить встречу лёгким маневрированием.

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 1 августа 2015 22:24

    Вітаю сябры . Ў мяне сёння вельмі выдатны дзень і хочацца з кім небудзь падзяліцца. Еду я з Менску к сабе да дому на дачу , усё добра. Ў перадзе ідзе аўтамабіль , я німаю звычкі некаму садзіцца на зад . Дарога роўная хачу абганяць. Алеж тут паміж колаў ўперадзі ідучага аўто з'яўляецца нейкі артэфакт. Нешто падобнае на чорную скрынку , памерам як вузкая агнеупорная цагліна. Вядома я непаспяваю адрэагаваць. Налятаю на гэтую штуку. Пярэднее кола падскоквае , далей задняе. Зад развярнула добра , але хуткасць была вялікая і матацыкл выраўняўся. Я адчуў аж як выбух. Праехаў кілометраў 10 , задніцай чую нешта не то. Думаю заеду у суседнюю вёску за півам . На маленькай хуткасці зад зусім завіляў. Гляжу ўся пустое кола , а да дому яшчэ 5 кіламетраў.Але настрой добры , бо раней і15 км другі матацікл піхаў! Пад’ехаў я да крамы , стаіць дзед на зялёных жыгулях . Кажу дзяцька дайце помпы. Падключылі мы кампрэссар , ніхрэна , да адной атмасфэры пампуе і выпускае са свістам вялікая дзірка. Дастаю набор для рэмонта шын. Вельмі зручная штука , впіхіваю ажно два жгуты. Трохі перастае дуць. Бягу ў краму , бяру ў магазіншчыцы Галі нажніцы , адразаю лішнее. На ўсё ушло хвілін 15.
    Алеж не абышлося без “ спецыялістаў “ . Падышлі двоя адзетых у робу сапраўдныя нейекія спецыялісты можа камбайнеры ,ці дарожныя работнікі дарослыя людзі ўжо гадоў па 35. І адзін кажа другому каб я чуў : Глядзі трэба лепей купляць стары японскі матацыкл , а так панакупляюц гэтага кітайскага гаўна , а потым сядзяць і чыняць – паказвае на мяне пальцам.
    А мяне добры настрой і я кажу : Я та сабе новую пакрышку куплю , а ле вось калі мазгі дурныя то ні за какія грошы не купіш. Гэтыя людзі так і не зразумелі , што я меў на ўвазе іх , адышлі і пачалі абрабатываць палучанную інфармацыю.
    Да дому я ехаў с хуткасцью 50-45 км. Шына рэмонту не падляжыць. Бакавы разрэз 1см. Але я не сумую. Мне здаецца магчыма яшчэ было праехаць кілометраў 50- 100 , а можа і болей. Дома замераў ціск 0,7 атмасфэры. Стаіц не спускае.
    За гарэлкай , ужо не за півам ездзіў на ровары.

    Не быць скотам !
  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 августа 2015 22:54

    гэта ж колькi табе гадоу, што 35 для цябе дарослыя людзi ?
    а так малайчына, мог бы раскласціся

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 1 августа 2015 23:09

    Я меў на ўвазе што чалавеку за 30 , а ён пазірае на матацыкл і не разумее што праблема не ў матцыкле , а ў калясе і вучыць другога.

    Не быць скотам !
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 2 августа 2015 10:52

    deyigeyi, вам сильно повезло что не разложились, есть в этом и положительный момент, купите сразу хорошую шину.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 августа 2015 12:02
    vizplex:

    deyigeyi, вам сильно повезло что не разложились, есть в этом и положительный момент, купите сразу хорошую шину.

    а в этом и есть определенный "плюс" китайской резины, она дубовая и при небольшой нагрузке продолжает держать мотоцикл :)

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 3 августа 2015 00:19

    Возвращаюсь сегодня домой по брестской трассе (товарищу с девушкой на красном минчике привет), уже стемнело, еду 120 (с горки 130), дальним машины распугиваю и тут бац, приборка погасла. Думаю, если приборка не горит, значит, вероятно и фара не горит, значит меня не видят и все может нехорошо кончится. Останавливаюсь возле поворота на Птичь, думаю надо заглушить, а потом завести, мало ли что, на компах помогает. Глушу, а завести-- фигушки. Полез под сиденье, акум в порядке, предохранитель на месте, релюха щелкает при попытке завестись-- стартер не крутит, не хватает тока. Дальше не стал копаться что да как, думаю заведу с толкача. Откатываю мот назад несколько метров, врубаю вторую и с горки под мост пару метров -- завелся. Въехал в Минск на габаритах, поворотники даже уже не включал, повезло, аккум совсем сдох уже возле дома. Слава Богу не пришлось катить в руках. А теперь вопрос знатокам: с чего начинать поиск неисправности ? Знания в этой области поверхностные.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 августа 2015 00:41

    Начинать с зарядки аккума. Потом проверка генератора (тестер и чтение интернетов). Потом, скорее всего, снятие левой крышки и оценка приключившихся проблем. Если гарантийный - то -14 дней из сезона.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 августа 2015 00:47 Редактировалось Stef666, 5 раз(а).
    slav5:

    А теперь вопрос знатокам: с чего начинать поиск неисправности ?

    Я конечно не знаток, но принцип везде одинаковый)
    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и меряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка. Но скорее всего дело ограничится плохими контактами в фишках.
    Завтра доберусь до мота, уточню детали)
    P.S. Перепроверил. Нет, всё правильно по памяти написал :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 августа 2015 08:30

    Stef666, можно в шапку добавить чтоб потом не искать по форуму.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 августа 2015 11:12
    -=sAm=-:

    Есть предложение потратиться фишки и разнообразить встречу лёгким маневрированием.

    А нет возможности зайти к ним в офис да пощупать их? Вдруг ломаются от наезда? А то у меня режим работы не позволяет, а по интернет-магазину они не отзваниваются. Готов взять на себя половину расходов)

    vizplex:

    Stef666, можно в шапку добавить чтоб потом не искать по форуму.

    Ну если вы настаиваете... :shuffle:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 3 августа 2015 12:34
    slav5:

    Возвращаюсь сегодня домой по брестской трассе (товарищу с девушкой на красном минчике привет), уже стемнело, еду 120 (с горки 130), дальним машины распугиваю и тут бац, приборка погасла. Думаю, если приборка не горит, значит, вероятно и фара не горит, значит меня не видят и все может нехорошо кончится. Останавливаюсь возле поворота на Птичь, думаю надо заглушить, а потом завести, мало ли что, на компах помогает. Глушу, а завести-- фигушки. Полез под сиденье, акум в порядке, предохранитель на месте, релюха щелкает при попытке завестись-- стартер не крутит, не хватает тока. Дальше не стал копаться что да как, думаю заведу с толкача. Откатываю мот назад несколько метров, врубаю вторую и с горки под мост пару метров -- завелся. Въехал в Минск на габаритах, поворотники даже уже не включал, повезло, аккум совсем сдох уже возле дома. Слава Богу не пришлось катить в руках. А теперь вопрос знатокам: с чего начинать поиск неисправности ? Знания в этой области поверхностные.

    позвони мне, если мотоц недалеко подъеду к тебе и посмотрим на беду

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 3 августа 2015 14:08

    всем спасибо, отдал аккум на зарядку, завтра заберу

    Vitaliy_K:

    позвони мне, если мотоц недалеко подъеду к тебе и посмотрим на беду

    -- если что завтра смогу уже своим ходом на аккуме

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 августа 2015 14:37
    slav5:

    всем спасибо, отдал аккум на зарядку, завтра заберу

    Vitaliy_K:

    позвони мне, если мотоц недалеко подъеду к тебе и посмотрим на беду

    -- если что завтра смогу уже своим ходом на аккуме

    Ты же вроде недалеко от меня живёшь, подруливай завтра вечером) Или вместе к Vitaliy_K поедем, мне тож любопытно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 3 августа 2015 18:48

    будет видно, если что-то серьезное, то да, а если просто передерну фишки и пройдет, то сам сам понимаешь

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 августа 2015 13:31

    Добрался до крышки бака.

    Надоело мне, что после заправки под горлышко первое время бензин выплёскивается через верх, под крышкой всё мокрое и, соответственно, сильно пахнет бензином.
    Разобрал:

    Выяснил, что пробка не уплотняется по корпусу, там где пружинка:

    Снял пружинку, раскрутил, укоротил, скрутил обратно:

    Всё, закладываю полный бак в повороты и ничего не разливаю)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 7en4uk Neophyte Poster
    офлайн
    7en4uk Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #915052

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 августа 2015 15:41
    slav5:

    Возвращаюсь сегодня домой по брестской трассе (товарищу с девушкой на красном минчике привет), уже стемнело, еду 120 (с горки 130), дальним машины распугиваю и тут бац, приборка погасла. Думаю, если приборка не горит, значит, вероятно и фара не горит, значит меня не видят и все может нехорошо кончится. Останавливаюсь возле поворота на Птичь, думаю надо заглушить, а потом завести, мало ли что, на компах помогает. Глушу, а завести-- фигушки. Полез под сиденье, акум в порядке, предохранитель на месте, релюха щелкает при попытке завестись-- стартер не крутит, не хватает тока. Дальше не стал копаться что да как, думаю заведу с толкача. Откатываю мот назад несколько метров, врубаю вторую и с горки под мост пару метров -- завелся. Въехал в Минск на габаритах, поворотники даже уже не включал, повезло, аккум совсем сдох уже возле дома. Слава Богу не пришлось катить в руках. А теперь вопрос знатокам: с чего начинать поиск неисправности ? Знания в этой области поверхностные.

    И тебе привет! Дни нехорошие выдались... Я туда ехал с муками, а ты обратно. Полнолуние блин...

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Была у меня проблема не совсем такая, но мало ли. Ехал по городу, резко стартанул и заглох, пропали все признаки жизни. Первым делом стал проверять предохранитель и визуальный осмотр не выявил неисправности. После долгих мучений все-таки решил замкнуть накоротко и все заработало. Родной предохранитель не подходит в эту цепь, он вообще на переменку 220В. Купил другие. На всякий случай проверь.

    Сергей
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 августа 2015 15:59 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    7en4uk:

    На всякий случай проверь.

    Тогда бы всё пропало, тут другой случай)
    Предохранители не на напряжение, а на ток :znaika: , так что всё подходит. Просто качество изготовления хромает)
    А так да, на замену, вместе с лампочками, свечой, маслом, фильтром, тормозухой и прочим)
    У меня запасной изначально неисправен был, а рабочий "на подходе", судя по цвету нити)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 4 августа 2015 22:36 Редактировалось slav5, 1 раз.

    в общем предварительное вскрытие (мало времени было) показало, что напряжение есть только на одной обмотке генератора (между двумя клемами), почему-то обмотки не звонятся

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 августа 2015 00:01
    slav5:

    в общем предварительное вскрытие (мало времени было) показало, что напряжение есть только на одной обмотке генератора (между двумя клемами), почему-то обмотки не звонятся

    Остался ещё осмотр проводов от фишки до места входа под крышку) Под крышечкой передней звезды могли, в теории, выскочить из креплений и перетереться о цепь. А так мот же ещё вроде на гарантии, надо на гарантийку выдвигаться)

    A cat is fine too +375 29 3882666