Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 30 июля 2015 21:03
    trewas:

    МТС некоторым абонентам изменил метод расчёта. В соответствии с договором имеет на это право.

    Без согласия абонента? :lol: Какие ещё сказки вы готовы рассказать? (представитель МТС?)
    Может навязать 100 звонков на короткие номера без согласия абонента МТС уже имеет право? :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 июля 2015 23:43
    MRd:

    У меня кредитный метод оплаты на МТСе с 2005 года, когда как физлицо был на Корпорации. С лимитом 30000. Сейчас они мне уже аж 1500000 поставили зачем то, и ничего - ни разу все мои смартфоны не вогнали меня в минус. И многих других тоже. Вгоняет только неграмотных и криворуких.

    Только обезбашенному человеку будут нравится подобные условия. Остальные нормальные люди, при ненадобности этой бомбы замедленного действия, отключат это надувательство - как только узнают о ней, чтобы не сидеть на пороховой бочке.

  • 82181 Member
    офлайн
    82181 Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #82181

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 30 июля 2015 23:55

    Вопрос: как можно самому себе за 2 мин послать 12 смс, из которых 6 платных, а 6 информационных ( через одно)? Зачем абонентов считать идиотами?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 30 июля 2015 23:55
    Avanturist:

    trewas:

    МТС некоторым абонентам изменил метод расчёта. В соответствии с договором имеет на это право.

    Без согласия абонента? :lol: Какие ещё сказки вы готовы рассказать? (представитель МТС?)
    Может навязать 100 звонков на короткие номера без согласия абонента МТС уже имеет право? :lol:

    :super:
    кредитка удобна, когда на псевдоанлиме и если не хватает денег для оплаты набора услуг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2015 08:47
    dimchik007:

    trewas:

    buslik-:

    и обязательно отключимся от оператора МТС.

    На Горводоканал, Энергосбыт и Горгаз ещё обязательно сходите и разорвите с ними договоры! :znaika: А то одним прекрасным днём что-то перепутаете и у вас будет перерасход! :znaika: Но виноваты, естественно, будете не вы, а эти организации. :trollface:

    Собственные скважины, маленький ядерный реактор и собственная сотовая сеть решат все вопросы :super: :trollface:

    ну и для перестраховки

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 31 июля 2015 12:17
    Avanturist:

    Может навязать 100 звонков на короткие номера без согласия абонента МТС уже имеет право?

    В принципе, имеет. :-?

    Мне вот интересно... Когда коммунальщики "навязали" несколько месяцев назад дифференцированные тарифы, то местные активисты тоже возмущались и требовали чтобы им соответствующие службы перекрывали воду, газ и отключали электричество после достижения "лимита"?
    А у БТК требуете, чтобы вам в кредит связь не предоставляли?
    Или только на МТС наезжаете?

    Avanturist:

    представитель МТС?)

    У вас с памятью проблемы? Повторяю ещё раз: я не представитель МТС.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 31 июля 2015 12:21 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).

    trewas, пойми люди не против кредитного метода как такового, а против произвола МТСа, насильного прегона людей которых устраивает авансовый метод на кредитный!!! Пусть кто хочет обращается и меняет тип расчета, зачем преводить клиетов насильно без их воли. Притом прикрываясь мутыми сообщениями с которых вообще нечего непонятно.

    сам абонет этой конторы, сам пострадал из за этого произвола. Тепреь мтс у меня на вторых ролях, с обрезаным лимитом средств.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 31 июля 2015 12:41
    alepavel:

    сам абонет этой конторы, сам пострадал из за этого произвола.

    Ещё скажи, что когда у тебя был авансовый метод расчёта, то ты в минус не попадал, а перевели тебя на кредитный и ты сразу залетел. Ага. :lol:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 31 июля 2015 12:48 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    trewas:

    alepavel:

    сам абонет этой конторы, сам пострадал из за этого произвола.

    Ещё скажи, что когда у тебя был авансовый метод расчёта, то ты в минус не попадал, а перевели тебя на кредитный и ты сразу залетел. Ага. :lol:

    заходил но меня отключали на 30 максимум. и меня это устраивало, Меня возмутил сам факт перевода без моего ведома, я сразу же превелся обратно, пока крутая система мтс не заглючилила и не всадила круглую сумму. И чем больше читаю форум, тем больше утверждаюсь в мысле,что я правильно сделал.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2015 13:04
    alepavel:

    зачем преводить клиетов насильно без их воли.

    Потому что биллинг работает таким образом, что даже пир авансовом методе все равно получаются задолженности.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 31 июля 2015 13:19 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    alepavel:

    зачем преводить клиетов насильно без их воли.

    Потому что биллинг работает таким образом, что даже пир авансовом методе все равно получаются задолженности.

    Что вы там курите, я вам говорю, одно а вы талдычите как дятел другое. Меня устраивает, что на мтс меня допускет в небольшой минус на авансовом расчет. Я нехочу чтоб мтс переводило меня на другой метод, без моего ведома!!!

    Пример: вам отключат свет, вы приходите разбираться, а оказывается вас перевели на предоплату. А на ваши почему не предупредили вас информируют что в жировке было написано что у вас есть возможность платить по предоплате(и по их мнению возможность =превод вас), справка на телефону ****, и все это мелким шрифтом.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 31 июля 2015 13:40
    alepavel:

    и все это мелким шрифтом.

    Вам СМС мелким шрифтом написанная пришла? Или описание услуги мелким шрифтом на сайте написано? Или в договоре есть пункты, написанные мелким шрифтом? Что вы ахинею несёте?

    alepavel:

    Пример: вам отключат свет

    Вам не отключали связь. :znaika:
    Даже наоборот перестали её отключать даже при довольно существенном долге, хотя могли бы.
    Придумайте другой пример. :trollface:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 31 июля 2015 13:47 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    trewas:

    alepavel:

    и все это мелким шрифтом.

    Вам СМС мелким шрифтом написанная пришла? Или описание услуги мелким шрифтом на сайте написано? Или в договоре есть пункты, написанные мелким шрифтом? Что вы ахинею несёте?

    alepavel:

    Пример: вам отключат свет

    Вам не отключали связь. :znaika:
    Даже наоборот перестали её отключать даже при довольно существенном долге, хотя могли бы.
    Придумайте другой пример. :trollface:

    По обилию троль фейсов с вами все ясно, что наработе так скучно?

    Да смс о преводе была написана непонятно, и термены вводили в заблуждения. Если вам хочется ее почитать, ищите в моих особщениях, я уже об этом писал.

    Небуду я придумовать примеры. Мтс поступии как гопники, и плюсов ей это не добовляет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 31 июля 2015 14:49
    alepavel:

    Да смс о преводе была написана непонятно, и термены вводили в заблуждения. Если вам хочется ее почитать, ищите в моих особщениях, я уже об этом писал.

    Формулировка в той СМС была витиеватая... Это я согласен.
    Но умные люди, если для них это важно, уточнили на сайте, форуме или позвонив 0890. А мне лично, в принципе, фиолетово какой там у меня метод расчёта. Я за балансом в любом случае слежу, т.к. знаю, что в любом случае могу попасть в существенный минус на счёте.

    Короче, надо заканчивать этот бессмысленный диалог. 100500 раз одно и то же перемалываем...
    Справедливости ради, замечу, что, естественно, было бы неплохо, если бы на МТС была включаемая/выключаемая опция, не позволяющая балансу уходить в минус. Это было бы, пожалуй, удобнее, чем настраивать лимит на смартфоне и при этом ещё следить потом, чтобы настройки не слетели. Но с другой стороны бывают случаи, когда не хотелось бы, чтобы прерывалась связь из-за того, что деньги кончились на счету. И лучше уж последить за расходом трафика, то есть за смартфоном. :D
    В общем, было бы хорошо, если бы был выбор у абонента пользоваться способом, который ему удобнее.
    Но на МТС данной услуги пока что нет. Другой оператор меня лично не устраивают по определённым причинам. Так что остаётся пользоваться связью по правилам, которые действуют на МТС. Тем более, что в остальном МТС меня вполне устраивает на данный момент.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 31 июля 2015 14:53 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    trewas, хвала богам ноконец вы сказали то что я говорил изначально. Что выбор должен быть у абонента, а не насильное включение чего либо.
    Приятных вам выходных

    Не работаю в life:) ))))))))
  • markiyan08 Senior Member
    офлайн
    markiyan08 Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #359308

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 31 июля 2015 22:51

    С завтрашнего дня (01.08.15) в МТС будет действовать новая акция!

    Акция «Будь СМАРТ» предоставляется для абонентов – физических лиц, которые:

    1. c 01.08.2015 по 31.10.2015 подключились* на тарифный план «МТС СМАРТ mini», «МТС СМАРТ» или «МТС СМАРТ+» (новые абоненты), право на получение:
    1.1 скидки на ежемесячную плату:
    - в первые 3 месяца – до уровня тарифа 19 900 руб., или 39 900 руб., или 69 900 руб. для абонентов тарифных планов «МТС СМАРТ mini», или «МТС СМАРТ», или «МТС СМАРТ+» соответственно;
    - с 4-го по 6-ой месяцы – до уровня тарифа 34 900 руб., или 59 900 руб., или 104 900 руб. для абонентов тарифных планов «МТС СМАРТ mini», или «МТС СМАРТ», или «МТС СМАРТ+» соответственно;
    1.2. пакета Интернет-трафика в размере 5 ГБ, предоставляемого разово в полном объеме в день присоединения к участию в акции (сроком на 180 календарных дней).

    2. на 23:59:59 31.07.2015г. обслуживались на любом тарифном плане МТС (кроме тарифного плана «МТС СМАРТ mini», «МТС СМАРТ» или «МТС СМАРТ+»), и в период проведения акции сменили свой тарифный план на «МТС СМАРТ mini», или «МТС СМАРТ», или «МТС СМАРТ+» (мигранты):
    - право на получение пакета Интернет-трафика в размере 5 ГБ, предоставляемого разово в полном объеме в день присоединения к участию в акции (сроком на 90 календарных дней).
    *под подключением понимается активация SIM-карты абонента

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 31 июля 2015 23:23 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    markiyan08:

    С завтрашнего дня (01.08.15) в МТС будет действовать новая акция!

    Когда начнет действовать обещанная акция по звонкам во все сети?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 31 июля 2015 23:24
    trewas:

    Мне вот интересно... Когда коммунальщики "навязали" несколько месяцев назад дифференцированные тарифы, то местные активисты тоже возмущались и требовали чтобы им соответствующие службы перекрывали воду, газ и отключали электричество после достижения "лимита"?

    Мне коммунальщики не навязали ничего. Даже домофон не смогли навязать, сначала сунули в жировку, пришёл к директору ЖЭСа и спросил, кто разрешил без согласия жильца навязать доп. услугу? М-м-м, ах, да, извините, так получилось, но в этом месяце уже придётся по базе заплатить сумму с якобы установкой домофона, а потом сделаем перерасчёт. И всё, никаких домофонов и никаких ежемесячных поборов "Строймиру". Кому надо я и код от подъезда скажу, а незваные гости мне не нужны :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    alepavel:

    trewas, пойми люди не против кредитного метода как такового, а против произвола МТСа, насильного прегона людей которых устраивает авансовый метод на кредитный!!! Пусть кто хочет обращается и меняет тип расчета, зачем преводить клиетов насильно без их воли. Притом прикрываясь мутыми сообщениями с которых вообще нечего непонятно.

    :super:
    Должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ и должен быть ВЫБОР. А в МТС держат своих клиентов за какое-то стадо, и насильно гонят на очередной свой лохотрон. Типа кто не успел - тот опоздал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 августа 2015 00:08
    Lostminsk:

    markiyan08:

    С завтрашнего дня (01.08.15) в МТС будет действовать новая акция!

    Когда начнет действовать обещанная акция по звонкам во все сети?

    Это не акция, это переделанные тарифы на вызовы. И когда она начнёт действовать никто не знает.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 1 августа 2015 00:44
    trewas:

    мне лично, в принципе, фиолетово какой там у меня метод расчёта. Я за балансом в любом случае слежу, т.к. знаю, что в любом случае могу попасть в существенный минус на счёте.

    А мне не фиолетово, и специально много не кидаю на мобильник, чтобы не был большой остаток и не чтобы поменьше трепаться. Одно дело знать, что денег у тебя мало, затянешь беседу - обрубят посреди разговора, и совсем другое дело - знать, что обрубать тебя не будут, можно поболтать и подольше. Раз - второй - третий, а потом бабах, 6 если не 7 значный счёт за мобильник.
    Собственно, с точки зрения оператора сделано всё хитро и грамотно.