Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 29 июля 2015 16:25

    гараж35, Почистить щеткой пока отваливается рыхлое и можно покрывать. На хлопья - нету смысла ибо не попадет состав на поверхность.
    Но это уже запущенный случай, если просто коррозия, а не куски уже отваливаются, то даже щеткой можно особо не чистить. На несколько лет остановит процесс.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 29 июля 2015 17:05

    спс.

    Покраска вГородке
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 июля 2015 04:54
    Depeche Mode:

    Multikla, дорогой мой, с чего ты знаешь, что я не помню. пока вы балабол, не более. еще и читать не умеете, либо соображаете туго, раз не поняли к чему я написал про плиточный клей и обои. и по вашему сообщению видно обратно, что не думаете именно вы, раз не задумываетесь над тем что читаете и что пишите.

    давайте сначала, вы мега строитель с своим сравнением как плохо клеятся обои на плиточный клей не думая поехали на антикор опять же не думая о том что ваш авто ржавый и перед тем как делать антикор нужно хоть как то частично избавиться от ржавчины, вам на антикоре навешали что этот состав не подходит, нужен другой, и вы опять же не думая поверили, согласились, не думая о том что там вам предложили тот вариант что им легче, ведь зачем им убирать ржавчину с вашего авто или объяснять вам как это делается и ждать пока вы это сделаете и снова приедете, и вам просто предложили залить авто другим составом.
    так же вы не поняли и не думали о том для чего вам дали салфетку и средство для очистки, ибо машину вам не мыли, не укрывали, и как всем вам придется оттирать ее всю от порогов до крыши ибо она вся будет засрана.

    и после этого как мега строитель вы теперь в добавок специалист по антикоррозионной обработке, для этого вам было достаточно один раз взглянуть на бокс где обрабатывали вашу машину и выслушать всё что вам сказали. а строительная сфера это круто, вас таких мало.
    от набалаболил недумая, да простит меня кто нибудь)

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    гараж35:

    Yosic, вот такое.ржаво....

    тут после того как пройдешься в притык кёрхером с холодной или горячей водой большая половина отлетит раз и на всегда, не говоря про мойку химией.

    https://chats.onliner.by/
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 30 июля 2015 11:12

    Multikla, что хотите, то и выдумываете. А теперь по порядку и по буквам. А там по существу пишите ДОВОДЫ! а не чушь.
    И используйте знаки препинания, ибо читать ваши посты дикий 3,14здец.
    Всю ржавчину убрать механически (щеткой) невозможно. В микропорах она останется. Что мог - я убрал (тут вы надумали, что я ничего не думал и не готовился - первое очко вам за пустозвонство).
    Специалист сказал - 479 (бесшумка, то что я хотел первоначально) не дружит с коррозией. Даже если пройтись преобразователем, ржа где-нибудь, да останется. Все, она есть на автомобиле. Можно только остановить распространение. 479 я тебе не нанесу, он отвалиться из-за ржи, гарантию не дам, но гарантирую что будет кусками отваливаться. И смысл тратить деньги? Твой вариант антикор 4941 (который дешевле, недобросовестные работники, а они по вашим словам и претензиям именно такие, не предложит работу которая делается за тот же день дешевле на треть). Так что, спец мой Multikla по антикору, опровергни.Вы уже 2 раза были в боксах двух компаний и специалист от А до Я в этой теме. Или второе очко за пустозвонство?
    Ржавчину они убирают. Другим, СПЕЦИАЛЬНЫМ, составом (вспоминаем мой пример, раз он не дошел до вас до сих пор - под КАЖДУЮ процедуру свой состав, потому что он лучше, ибо сделан именно для этого). Дай бог памяти, а идет он под номером 81. Так что им работа вышла не легче, ибо 479 они наносят сразу на чистый метал, а 4941, в случае если есть ржа, после 81. Пустозвонство номер три, товарищ!
    Рассказали мне 3-4 способа убрать ржу. Самому, с их помощью, с помощью других СТО и т.д. Пустозвонство номер четыре.
    И предлагали после всех способов либо оставлять и делать так, как предложили они, либо ехать и убирать ржу самому. Очередной треп и фантазии в вашей голове приносят вам пятое очко.
    Машину помыли, сиденья укрыли, салфеткой воспользовался именно в тех местах, где вытек излишек состава (только пороги, без крыши) для внутренних полостей. Все, считать устал.
    Единственное к чему придраться нельзя, это последняя фраза. Набалаболили реально не думая. Оно и видно.
    По итогу. Фантазии в голове, отсутствие логики, грамматики, явная симпатия к Кровн (пока читал последние страницы раза 4 сообщили что едите в кровн, что кровн такой, такой, такой, поливали грязью другого производителя. Хотя чуши написали прилично, особенно про каждогодичное обслуживание), и недоказанная грязь на динитроле (а вся нелюбовь ваша оттуда растет). Почему моя машина чистая? Почему они уже более 15 лет на рынке с одним и тем же составом? Или даже больше? Только тема появилась в 2003 году.
    п.с. если будет балабольство очередное, отвечать не буду. Но люди, у которых есть вопросы по теме, реально задумаются и зададут нормальный вопрос и/или конкретно ответят. А не фантазиями из головы. Всего хорошего

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 30 июля 2015 13:28

    Специалист сказал - 479 (бесшумка, то что я хотел первоначально) не дружит с коррозией.

    Все верно сказал. Точнее она не дружит с не изолированным металлом.

    Дай бог памяти, а идет он под номером 81. Так что им работа вышла не легче, ибо 479 они наносят сразу на чистый метал, а 4941, в случае если есть ржа, после 81.

    Ну тоже не совсем верная процедура на самом деле. Оптимально в случаи коррозии. Динитрол ML на него 479 или 4941. в скрытые полости, если есть ржа ML->77B или аналог, если ржи нету то сразу 77B. 81 - специфичный состав, он скорее как консервант для хранения ИМХО.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 30 июля 2015 15:36
    Yosic:

    Специалист сказал - 479 (бесшумка, то что я хотел первоначально) не дружит с коррозией.

    Все верно сказал. Точнее она не дружит с не изолированным металлом.

    Дай бог памяти, а идет он под номером 81. Так что им работа вышла не легче, ибо 479 они наносят сразу на чистый метал, а 4941, в случае если есть ржа, после 81.

    Ну тоже не совсем верная процедура на самом деле. Оптимально в случаи коррозии. Динитрол ML на него 479 или 4941. в скрытые полости, если есть ржа ML->77B или аналог, если ржи нету то сразу 77B. 81 - специфичный состав, он скорее как консервант для хранения ИМХО.

    уточню. говорили что 81 (или другой номер, тут не ручаюсь, может 77В) наносят на ржу, она эту ржу подымает и ее можно и нужно удалять. мол помогает удалить больше, чем если просто той же щеткой тереть. а уже потом антикор. в любом случае ключевой момент в том, что работа эта явно сложнее, чем просто напылить 479 на чистый метал.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 30 июля 2015 16:29 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Depeche Mode,

    479 на чистый метал

    Он наносится только на загрунтованную поверхность. На чистый металл - металл начнет ржаветь.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    уточню. говорили что 81 (или другой номер, тут не ручаюсь, может 77В) наносят на ржу, она эту ржу подымает и ее можно и нужно удалять. мол помогает удалить больше, чем если просто той же щеткой тереть.

    RC 800 или rustoff, 81 - немного другое.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 30 июля 2015 17:44 Редактировалось etm, 3 раз(а).

    Форумчане не нужно спорить и оскорблять друг друга, все импортные материалы серьезных производителей выполняют свое назначение на 100%, проблема в неверном понимании их назначения или неправильном применении. Каждую торговую марку представляет какая-либо компания в Беларуси - черпайте тех.информацию у поставщиков и не будет кривотолков и недопонимания.
    В подтверждение своих слов пару фото с комментариями:

    хонда в работе.

    достаточно серьезная коррозия задних лонжеронов, но не перфорированная.

    да и в других местах она присутствует.

    важнейшая операция - подготовка поверхности, т.е. механическая зачистка перед нанесением антикоррозионных грунтовочных составов, кстати, все они содержат ингибитор коррозии.

    грунтование.

    нанесение защитных составов от абразивного воздействия на днище и колесные арки, как правило они имеют восково-битумную, каучуковую основу и рассчитаны на продолжительный период действия.
    Данный автомобиль после проведения работ порядка 5лет не потребует дополнительных работ по защите от коррозии, главное все делать правильно и честно!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 31 июля 2015 05:25 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Depeche Mode, чем больше вас прессуешь тем больше положительного вы пишите про динитрол, всем делали через *опу а вам и машину помыли и сидения укрыли, может еще резиновые сапоги вместо бахил дали? сами обшивки дверей сняли? кофем напоили и писю посасали? а сегодня что новое придумаете?
    все давно прекрасно знаю как они работаю, и это главная проблема, которая относиться к отношению к работе а не к качеству составов.
    и пока вы тут хвалите динитрол с пеной из рта пытаясь оправдать свой выбор, они как работали так и будут работать дальше, на скорость и количество.
    хотя бы посмотрите где они моют машины, в дальнем боксе на каком то паршивом недоподъемнике и после гонят машину по песочной дороге через пол территории в тем боксы где обрабатывают.
    а то что я пишу про кровн ничего удивительного, я был там уже 4 раза, общался с директором, мне рассказывали про составы, сравнивали их с динитролом, я договаривался насчет антикора четырех авто, и всё это после того как в том годы обработал в динитроле новую машину которую покупали в салоне, небось просто так я решил поменять динитрол на кровн, как вы не думая.

    так что незабудьте приписать мне еще бал за балоболство, тогда народ будет думать что я леплю ахинею а вы такой спецуган строитель что разбирается в антикоре, побывал дядя первый раз в жизни на антикоре и под впечатлением всё еще, всё не отпустит.

    https://chats.onliner.by/
  • paraperevoz Member
    офлайн
    paraperevoz Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #1090496

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 31 июля 2015 10:45

    напоролся на форумах на такую обработку - антикор

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 31 июля 2015 12:40

    paraperevoz, Это составы для консервации. Они предназначены для нанесения когда планируется длительное хранение, как антикор - только выброшенные деньги и потом гемор при смывании его.

  • Fausta Senior Member
    офлайн
    Fausta Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 31 июля 2015 13:21 Редактировалось Fausta, 1 раз.

    )))

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Yosic, А вам не все равно как он называется антикор или консервант? Главное чтобы выполнял свою функции - защита от коррозии. И к тому же эти средства делают чтобы их было нелегко смыть.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 31 июля 2015 14:26

    Multikla, лол. И это прессинг?
    Всем делали через жопу? за последние страниц 10 никто не жаловался, а сама организация упомянута на первой странице топика и существует до сих пор. Было бы плохое качество, не было бы и их и их хваленого динитрола.
    Ну а вас видать директор все 4 раза удовлетворял? простой мастер с участка на динитроле вас не устроил?
    Договорились на счет 4 машин заантикорить? это какое-то достижение? или вы авторитет? помимо ваших фантазий я указывал выше места, где вы не правы и уже по дефолту смысл к вам прислушиваться, если пишите ложь?
    Уж кто-кто, а под впечатлениям только вы от кровна, таким же, как и сам юзер, продвигающий свой товар тут. И словесный понос только от вас и чертовски похожий на вышеупомянутого юзера.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Yosic:

    Depeche Mode,

    479 на чистый метал

    Он наносится только на загрунтованную поверхность. На чистый металл - металл начнет ржаветь.

    Это какой-то грунт выходит защищает метал от коррозии?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 31 июля 2015 14:35

    Fausta,

    А вам не все равно как он называется антикор или консервант? Главное чтобы выполнял свою функции - защита от коррозии.

    Да мне все равно, только функции как раз разные. Этот состав будет плохо работать как защита для авто которое ездит.

    Это какой-то грунт выходит защищает метал от коррозии?

    Да, Либо классический грунт, либо. как рекомендует динитрол, ML или подобный состав.
    То есть чиститься рыхлая ржа и потом наносится ML, а потом уже 479. Либо можно сразу 479 если место с родным заводским грунтом.
    Но даже в этом случаи динитрол рекомендует про грунтовать 1000 составом для более длительной защиты.
    479 - не защищает от проникновения влачи в виде пара. То есть внешне он как бы плотный, а на самом деле пористый. Но он хорошо защищает от абразивного воздействия особенно при толстом слое.

  • Fausta Senior Member
    офлайн
    Fausta Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 31 июля 2015 15:19
    Yosic:

    Этот состав будет плохо работать как защита для авто которое ездит.

    Расшифруйте. Обтекаемость ухудшится или функции стелс утратятся?

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 31 июля 2015 16:41

    Ребята, давайте жить дружно. Я рискнул и сделал обработку Кровн.
    Не могу сейчас аргументированно хвалить или ругать его. Жизнь покажет продукт в действии.
    Есть уже проверенные в наших условиях технологии и покрытия. Выбирайте и делитесь впечатлениями не только по качеству услуг, но по по результату.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 31 июля 2015 16:47
    Fausta:

    Расшифруйте. Обтекаемость ухудшится или функции стелс утратятся?

    при консервации явно не учитывается эксплуатация авто с воздействием окружающей среды, такой как вода, соль, жара, холод, песок, мойка и тд и тп, на то он и консервант, чтоб законсервировать на ''хранение'', и не думаю что он весь такой проникающий и содержит в себе ингибитор коррозии.

    Depeche Mode, гибрид сервис на ольшевского тоже существуем не мало, вот только репутация у них хуже динитрода в раз 10, и ничего, закрываться не собираются, и ни отзывы их не пугают ни то что народ с скандалом забирает по 500 баксов, не говоря про другие знаменитости как ИП Скорин и тд, и если там авто перестают ехать или едут плохо, то качество антикора и загаженный авто не влияют на ходовые качество и что как сделано особо не видно, особенно кто " не думает" или думает что всё ок

    и где же по вашему я лгу и где вы правы? походу с каждый разом всё больше пи*дите это вы

    https://chats.onliner.by/
  • K....N Junior Member
    офлайн
    K....N Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1687745

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 июля 2015 16:58 Редактировалось K....N, 2 раз(а).
    Depeche Mode:

    Уж кто-кто, а под впечатлениям только вы от кровна, таким же, как и сам юзер, продвигающий свой товар тут. И словесный понос только от вас и чертовски похожий на вышеупомянутого юзера.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Про "юзера" это вы про меня?
    Я не помню,что бы я с вами спорил или нес "словесный понос"....
    То что я отвечая на вопросы о моей технологии неким образом рекламирую свой бизнес-это правда.Не вижу в этом ничего плохого.Никого из коллег по цеху АНТИКОР заметьте грязью не поливаю.Отвечаю по существу вопроса.Не оплачиваю никаких отзывов про себя.....не являюсь одним человеком под разными именами.....если вы это тоже имели в виду.
    Поэтому вам стоит аккуратнее высказываться....)
    Если вам лично что то будет интересно спросит о Krown-готов уделить вам время.Возможно вы что то для себя откроете новое и интересное и не будете столь категоричны)))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 31 июля 2015 17:17

    1687745, да сколько барана не крась и не стрижи он баран и даже в Африке)))все умные поймут а кто то примет на свой счёт)
    в общем это как объяснить людям что масло митасу не японское а польское орлен ничем не хуже всех других, вот только им нравиться верить что они покупают НАСТОЯЩЕЕ японское масло а польское хуже только потому что ПОЛЬСКОЕ и обязательно припишут лотос

    https://chats.onliner.by/
  • Grodno85 Member
    офлайн
    Grodno85 Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #259866

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 августа 2015 15:29

    Добрый день.
    Плюсую за etm.by.
    Расскажу почему: приехал на Ваупшасова, узнать что за ребята появились с новым продуктом Krown.
    Рассказали, показали буклеты - НО, сказали что не снимают подкрылки и не снимают защиту с днища (авто Passat B7). На вопрос "а как вы обрабатываете труднодоступные места", прозвучал ответ " а у нас оборудование с очень хитрыми насадками, которые всюду залезут и задуют состав". Поэтому возникли большие сомнения к качеству обработки.
    После данного визита, отдал уже вторую машину Геннадию для обработки.
    Главное - чтобы у клиента был выбор (у KROWN ниже цена за работу, у ETM.by - выше цена, но и выше качество).
    Всем добра.