Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 30 июля 2015 17:31

    Чета создается впечатление, что все те кому новая бюджетка беда печаль на них не ездили никогда вообще.
    Да, они не претендуют на премиум класс, да можно заметить экономию. НО они лучше чем 5-7 летние машины на 2 класса выше.
    Лучше из-за более новых технологий, лучше из-за того, что у них нету износа, лучше из-за того что в них ничего не бренчит и туда не лазили кривые руки не в состоянии снять пластик не сломав все пистоны. Да в новой или 2-3 летней машине на 2 классы выше будет приятнее ездить, но именно что приятнее, а не так, что ой да это просто космос, а там табурет. Я ездил и на не дешевых больших машинах и на новых бюджетках.
    Мой товарищ поездив после Х5 предпоследнего поколения на новой skoda yeti изрек неожиданную для меня фразу "В плане езды и комфорта отличия минимальны". ИМХО человеку причисляющему себя к среднему классу машина классом выше октавии вообще не нужна, есть любители погонять есть поездить по бездорожью, но это скорее исключения, 90% всех остальных нужна машина чтобы комфортно везде ездить и та же октавия уже на отлично с этим справляется, на худой конец, достаточно и рапида(ну или аналогов от других производителей).
    ИМХО все те, кто вещают о том как им жалко тех кто покупает бюджетку просто сами для себя оправдываются зачем они переплатили в 5 раз поимев практически тоже самое. Лично я пересев с большой машины длинной немногим менее 5 метров на Б класс не испытываю дискомфорта. Да машина меньше и проще, но об этом забываешь уже через пару дней как и в обратном случаи пересев на большую машину.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 30 июля 2015 17:44

    Yosic, вы про понты забыли, все кто так яро кричат что здесь нет понтов, что понты это ролс из салона, просто пытаются оправдаться.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 30 июля 2015 17:45
    Yosic:

    Чета создается впечатление, что все те кому новая бюджетка беда печаль на них не ездили никогда вообще.
    Да, они не претендуют на премиум класс, да можно заметить экономию. НО они лучше чем 5-7 летние машины на 2 класса выше.
    Лучше из-за более новых технологий

    То есть новая сандера лучше и технологичнее БМВ 3 2010 года? :lol:

    Интересно, чем все закончится
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 30 июля 2015 17:51

    Кирюха, в чём-то лучше, в чём-то хуже, но не технологичностью, тут вы правы. При прочих равных условиях - едентичны :-?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 30 июля 2015 18:09

    Кирюха,

    То есть новая сандера лучше и технологичнее БМВ 3 2010 года?

    Новый поло седан ничуть не хуже по технологиям чем БМВ 3 2010 года. Про сандеро мне сложно сказать.
    Но БМВ будет дороже в обслуге и не на гарантии плюс дороже. В чем смысл?.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 30 июля 2015 18:17
    Yosic:

    Кирюха,

    То есть новая сандера лучше и технологичнее БМВ 3 2010 года?

    Новый поло седан ничуть не хуже по технологиям чем БМВ 3 2010 года. Про сандеро мне сложно сказать.
    Но БМВ будет дороже в обслуге и не на гарантии плюс дороже. В чем смысл?.

    Ничуть не любитель БМВ,
    но ухоженная 4-5 летка БМВ в цену бюджетника будет гораздо комфортнее, тише, приятнее и лучше во всем.

    Ломаться они будут одинаково, обслуживание +_.
    в нормальном 4-5 летнем авто с небольшим достоверным пробегом ничего по крупняку ломаться не будет,
    а года через 3 вообще будет большой вопрос, что надежнее - бмв 7 лет или сандера 3 лет,
    которая может уже превратиться к этому времени просто в потасканную скрипящую телегу.

    Вместо бмв можно другую нормальную марку подставить.

    Действительно, новую бюджетку хорошо иметь для работы - чтобы ехала и не парила мозг.
    а для души, комфорта, удовольствия, ощущения себя человеком надо что-то получше))

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 30 июля 2015 18:18
    Yosic:

    Кирюха,

    То есть новая сандера лучше и технологичнее БМВ 3 2010 года?

    Новый поло седан ничуть не хуже по технологиям чем БМВ 3 2010 года. Про сандеро мне сложно сказать.
    Но БМВ будет дороже в обслуге и не на гарантии плюс дороже. В чем смысл?.

    Я понимаю конечно когда идёт спор 10-летний премиум против новой бюджетки. Но 5-летки то чем не угодили? Сыпаться в таком возрасте премиум ещё не будет. Поломаться что-то да - может, и гарантийного ремонта не будет. Но регулярными поломки уж точно не будут.
    А про смысл на примере кардигана и телогрейки вчера писали.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 30 июля 2015 18:36
    Yosic:

    Новый поло седан ничуть не хуже по технологиям чем БМВ 3 2010 года.

    :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Easy_Life:

    Ничуть не любитель БМВ,
    но ухоженная 4-5 летка БМВ в цену бюджетника будет гораздо комфортнее, тише, приятнее и лучше во всем.
    Ломаться они будут одинаково, обслуживание +_.
    в нормальном 4-5 летнем авто с небольшим достоверным пробегом ничего по крупняку ломаться не будет,
    а года через 3 вообще будет большой вопрос, что надежнее - бмв 7 лет или сандера 3 лет,
    которая может уже превратиться к этому времени просто в потасканную скрипящую телегу.

    сразу видно мысли адекватного человека, который хотел купить бюджетник, но выбрал 3-5 летнюю мазду 3.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А у меня даже мысли не возникло о бюджетнике посидев в нульцовом акценте и поло.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Кирюха:

    Скептик, нет, сначала смотрел именно седан, потом понял что хочу сидеть повыше. А в Х3 30d кроме чумового движка преимуществ особо нет. В пакетных комплектациях пластмассовый салон с экокожей, а набирать опции выходило выше бюджета.
    Но дизель вольво D5 будучи пришпоренным тюнингом от Polestar тоже нельзя назвать медленным, так что я доволен.

    я не увидел запятую после 530d. Подумал вы это о какой-то модели :D

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 30 июля 2015 18:43 Редактировалось Кирюха, 1 раз.
    Yosic:

    Кирюха,

    То есть новая сандера лучше и технологичнее БМВ 3 2010 года?

    Новый поло седан ничуть не хуже по технологиям чем БМВ 3 2010 года

    Однозначно, фраза дня! :D
    А какими технологиями он не хуже xdrive, valvetronic, dsc, м-пакета, спортивных сидений, кожаного салона, навигации, музыки хаман кардон?))
    Новый поло, сандера, солярис, не важно, не уступают бмв 3 2010 года в технологиях, только в том случае, если таковыми считать колеса, руль и фары :D Да и то, в бмв руль servotronic а фары ксеноновые ;)

    Интересно, чем все закончится
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 30 июля 2015 18:43

    kj, Готовится к продаже икс5 Е70 4,8 2007 фул опцион, тюнинг шницер, родная краска, не бит (маленькая потёртость заднего бампера см 20), одна хозяйка, полная история обслуживания, пробег 250к (родной), гаражное хранение. Как вы считаете, почему избавляемся от такой чудесной машинки? Почитайте что нужно менять в БМВ при таком пробеге и сколько это стоит. Поэтому, после двух поездок на эвакуаторе, было куплено новое авто.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 30 июля 2015 18:50
    Yosic:

    Но БМВ будет дороже в обслуге и не на гарантии плюс дороже. В чем смысл?.

    у каждого свои ситуации. У нас своя ремзона и слесаря, нафига мне их гарантия? ездить колодки менять и масло втридорога? Если машину нормально выбирать, то на 3-х летке вылететь ничего страшного не должно. А мелочи, сам поменял и поехал дальше.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 30 июля 2015 18:52
    Easy_Life:

    Ничуть не любитель БМВ,
    но ухоженная 4-5 летка БМВ в цену бюджетника будет гораздо комфортнее, тише, приятнее и лучше во всем.
    Ломаться они будут одинаково, обслуживание +_.
    в нормальном 4-5 летнем авто с небольшим достоверным пробегом ничего по крупняку ломаться не будет,
    а года через 3 вообще будет большой вопрос, что надежнее - бмв 7 лет или сандера 3 лет,
    которая может уже превратиться к этому времени просто в потасканную скрипящую телегу

    Ухоженная 4-5 летка БМВ не будет в цену бюджетника. Лет около 7 в общей массе. А мне лично страшно брать 7 летнюю бэху. Я понимаю, что гипотетически можно найти ляльку, но на практике в общей массе народ имеет головняк. Тем более, когда после этих 7 лет еще 3-4 планируешь отъездить.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 июля 2015 19:08
    akc74y:

    kj, Готовится к продаже икс5 Е70 4,8 2007 фул опцион, тюнинг шницер, родная краска, не бит (маленькая потёртость заднего бампера см 20), одна хозяйка, полная история обслуживания, пробег 250к (родной), гаражное хранение. Как вы считаете, почему избавляемся от такой чудесной машинки? Почитайте что нужно менять в БМВ при таком пробеге и сколько это стоит. Поэтому, после двух поездок на эвакуаторе, было куплено новое авто.

    Новое авто я так понимаю БМВ? Здесь речь не об этом, а о том, что жесткий бюджет за 15-25 противопоставили пятилеткам за 25. 8 лет и 250 тысяч км. 100 км в день ежедневно. Таки да....так люди ездят. Но по статистике СРЕДНИЙ и немец и американец и беларус (если не ездит каждую неделю в Польшу на закупы, а живет в нормальной близости от работы) за 8 лет проезжает 100 тысяч км. В Акуре МДХ (машина, конечно, попроще) к такому пробегу обычно даже в подвеску ни разу не лазят. И еще 4 - 5 лет она послужит с вложениями в виде замены масла -колодок и жиж. А к 10 летнему возрасту попросит поменять каких деталей (с работами) разово тысячи на 2-3 (оригинал) и еще будет ездить 5 лет с заменами масла. При этом по технологиям (хотя акура ни разу не авангардист, кроме полного привода может) 5-летняя акура (да и по надежности) будет выше на глову бюджетки. Так как технология - это создать надежную и эффективную машину.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Rushboy:

    Easy_Life:

    Ничуть не любитель БМВ,
    но ухоженная 4-5 летка БМВ в цену бюджетника будет гораздо комфортнее, тише, приятнее и лучше во всем.
    Ломаться они будут одинаково, обслуживание +_.
    в нормальном 4-5 летнем авто с небольшим достоверным пробегом ничего по крупняку ломаться не будет,
    а года через 3 вообще будет большой вопрос, что надежнее - бмв 7 лет или сандера 3 лет,
    которая может уже превратиться к этому времени просто в потасканную скрипящую телегу

    Ухоженная 4-5 летка БМВ не будет в цену бюджетника. Лет около 7 в общей массе. А мне лично страшно брать 7 летнюю бэху. Я понимаю, что гипотетически можно найти ляльку, но на практике в общей массе народ имеет головняк. Тем более, когда после этих 7 лет еще 3-4 планируешь отъездить.

    И правильно боитесь. В америке 7 летки премиумных марок стоят странно, Ц-ка мерса стоит дороже, чем АМГ Эска и Ешка, Ауди А8 и ауди оллроад дешевле ауди А4, БМВ7 дешевле БМВ 335. Именно из-за того, что полный фарш живет 3-5 лет, а потом начинает выносить мозг владельцу. И чем выше класс авто, тем дороже ремонты.
    Именно поэтому там почти не дешевеют лексусы и акуры (чуть хуже дела у фиников) - у них технологии в электронных системах часто подревнее, но перед выпуском в люди с конвеера более проверены.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 июля 2015 19:57
    Кирюха:

    39ка выше на голову Ауди С5 и Мерседеса 210 во всем

    очередной фантик бмв? ;)

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 30 июля 2015 20:47
    Mister №1:

    Скептик:

    Кирюха, человек наверное в первую очередь себе пытается доказать, какое отличное авто он купил. Эйфории от нового авто прошли через пару дней и начались суровые трудовые будни. :D

    Я лично наблюдал уже два типа эйфории:
    1. покупка бюджетного новья. Новый! Вы все лохи! Новый! Ура! Ура!...через пару месяцев..не едет, шумоизоляция говно, далеко едешь - спина начинает болеть.
    2. покупка недорого в России. Дешево! А6 3.0 автомат! Кожа! Ура! Ура! Как дешево! ....через пару месяцев....жрет шо дурная, автомат дергается...

    Так дай совет, где и какие машины надо покупать, без эйфории и надежно. ты где и что покупаешь?

    За связь без брака
  • Dez Senior Member
    офлайн
    Dez Senior Member

    1825

    20 лет на сайте
    пользователь #10810

    Профиль
    Написать сообщение

    1825
    # 30 июля 2015 21:35

    реальную цену автомобиля сейчас подскажут только перекупы + 10-20%. только с такой цифры начинаются звонки и просмотры. все остальное - хотелки и надежда наткнуться на человека не ориентирующегося в текущем положении дел. медленно но верно, все продавцы это поймут.

  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 30 июля 2015 22:02
    Yosic:

    Чета создается впечатление, что все те кому новая бюджетка беда печаль на них не ездили никогда вообще.
    Да, они не претендуют на премиум класс, да можно заметить экономию. НО они лучше чем 5-7 летние машины на 2 класса выше.

    Ну скажу за себя: в конце 13го продал своё рыгло в виде Ситроена Ксары 2001 года и искал что-нибудь на смену. Мне нужен был универсал и хотелось автомат. Ходил на тест-драйв Фокуса и Сида. С прицелом, если что, поехать в рашку купить нульцевый чутка дешевле нашего (тогда уже был небальшэньки профит). Параллельно смотрел ещё 204ые Мерседесы и 91е БМВ. По итогу был куплен Мерин 2009 года - 4х-летка на то время за деньги нового Фокуса. Владею чутка больше полутора лет - ни разу не пожалел о покупке. Не отношу Цэшку к премиумам - обычная рабочая лошадка. Проехал чуть больше 30 000. Из нерасходников менялся датчик распредвала - оригинал 70 баксов. Масло и фильтра по кругу в районе 200 баксов, ходовой размер резины - комплект Гудьера на лето 500 долларов.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 июля 2015 23:21
    nivi44ok:

    Мне вот все-таки интересно, как определить реальную стоимость той или иной машинки. Цена в РФ с середины автору + 500 (на билеты и утиль)?

    не стоит забыть про то, что и по зявленной цене тоже могут не покупать ...
    я придерживаюсь позиции - поставить среднюю цену на рынке и смотреть на отклик.И уже по звонкам снижать ценник до той степени на сколько срочно нужно продать и как далеко готов зайти продавец в продаже

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 30 июля 2015 23:25
    dozor:

    Mister №1:

    Скептик:

    Кирюха, человек наверное в первую очередь себе пытается доказать, какое отличное авто он купил. Эйфории от нового авто прошли через пару дней и начались суровые трудовые будни. :D

    Я лично наблюдал уже два типа эйфории:
    1...

    Так дай совет, где и какие машины надо покупать, без эйфории и надежно. ты где и что покупаешь?

    я б ориентировался на фразу в объявлении - "покупалась и обслуживалась у оф. дилера,
    есть вся электронная история обслуживания, авто в идеале"
    и т.д.
    Как правило, такие дороже,
    но можно и среди них в т.ч. по цене хороший вариант выцепить

  • serggio_by Member
    офлайн
    serggio_by Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #645145

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 30 июля 2015 23:40
    senia-11:

    Yosic:

    Чета создается впечатление, что все те кому новая бюджетка беда печаль на них не ездили никогда вообще.
    Да, они не претендуют на премиум класс, да можно заметить экономию. НО они лучше чем 5-7 летние машины на 2 класса выше.

    Ну скажу за себя: в конце 13го продал своё рыгло в виде Ситроена Ксары 2001 года и искал что-нибудь на смену. Мне нужен был универсал и хотелось автомат. Ходил на тест-драйв Фокуса и Сида. С прицелом, если что, поехать в рашку купить нульцевый чутка дешевле нашего (тогда уже был небальшэньки профит). Параллельно смотрел ещё 204ые Мерседесы и 91е БМВ. По итогу был куплен Мерин 2009 года - 4х-летка на то время за деньги нового Фокуса. Владею чутка больше полутора лет - ни разу не пожалел о покупке. Не отношу Цэшку к премиумам - обычная рабочая лошадка. Проехал чуть больше 30 000. Из нерасходников менялся датчик распредвала - оригинал 70 баксов. Масло и фильтра по кругу в районе 200 баксов, ходовой размер резины - комплект Гудьера на лето 500 долларов.

    На фокуса комплект максимум бы 200 стоил. Ну и новая и проверенная.