akc74y:
kj, Готовится к продаже икс5 Е70 4,8 2007 фул опцион, тюнинг шницер, родная краска, не бит (маленькая потёртость заднего бампера см 20), одна хозяйка, полная история обслуживания, пробег 250к (родной), гаражное хранение. Как вы считаете, почему избавляемся от такой чудесной машинки? Почитайте что нужно менять в БМВ при таком пробеге и сколько это стоит. Поэтому, после двух поездок на эвакуаторе, было куплено новое авто.
Новое авто я так понимаю БМВ? Здесь речь не об этом, а о том, что жесткий бюджет за 15-25 противопоставили пятилеткам за 25. 8 лет и 250 тысяч км. 100 км в день ежедневно. Таки да....так люди ездят. Но по статистике СРЕДНИЙ и немец и американец и беларус (если не ездит каждую неделю в Польшу на закупы, а живет в нормальной близости от работы) за 8 лет проезжает 100 тысяч км. В Акуре МДХ (машина, конечно, попроще) к такому пробегу обычно даже в подвеску ни разу не лазят. И еще 4 - 5 лет она послужит с вложениями в виде замены масла -колодок и жиж. А к 10 летнему возрасту попросит поменять каких деталей (с работами) разово тысячи на 2-3 (оригинал) и еще будет ездить 5 лет с заменами масла. При этом по технологиям (хотя акура ни разу не авангардист, кроме полного привода может) 5-летняя акура (да и по надежности) будет выше на глову бюджетки. Так как технология - это создать надежную и эффективную машину.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
Rushboy:
Easy_Life:
Ничуть не любитель БМВ,
но ухоженная 4-5 летка БМВ в цену бюджетника будет гораздо комфортнее, тише, приятнее и лучше во всем.
Ломаться они будут одинаково, обслуживание +_.
в нормальном 4-5 летнем авто с небольшим достоверным пробегом ничего по крупняку ломаться не будет,
а года через 3 вообще будет большой вопрос, что надежнее - бмв 7 лет или сандера 3 лет,
которая может уже превратиться к этому времени просто в потасканную скрипящую телегу
Ухоженная 4-5 летка БМВ не будет в цену бюджетника. Лет около 7 в общей массе. А мне лично страшно брать 7 летнюю бэху. Я понимаю, что гипотетически можно найти ляльку, но на практике в общей массе народ имеет головняк. Тем более, когда после этих 7 лет еще 3-4 планируешь отъездить.
И правильно боитесь. В америке 7 летки премиумных марок стоят странно, Ц-ка мерса стоит дороже, чем АМГ Эска и Ешка, Ауди А8 и ауди оллроад дешевле ауди А4, БМВ7 дешевле БМВ 335. Именно из-за того, что полный фарш живет 3-5 лет, а потом начинает выносить мозг владельцу. И чем выше класс авто, тем дороже ремонты.
Именно поэтому там почти не дешевеют лексусы и акуры (чуть хуже дела у фиников) - у них технологии в электронных системах часто подревнее, но перед выпуском в люди с конвеера более проверены.