Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    15 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 30 июля 2015 10:31 Редактировалось q111111, 1 раз.

    ""

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 июля 2015 11:21
    q111111:

    мтс делает вид что я использовала 34мб сверх включенных в пакет (и ещё 23 мб из остатка пакета вылетело) за какие-то секунды (да моё устройство не может с такой скоростью качать данные). на запрос *145# вообще ничего не приходит.
    как узнать на что потрачен трафик, и если это не моя вина, то вернуть деньги?
    куда писать? куда обращаться?

    у мтса биллинг отстой по данным. Да и 1 мб это не 1024 кб, а всего 1000кб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 30 июля 2015 11:26
    dima210194:

    1 мб это не 1024 кб, а всего 1000кб

    dima210194 уроки информатики явно прогуливал...

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 июля 2015 11:32
    trewas:

    dima210194:

    1 мб это не 1024 кб, а всего 1000кб

    dima210194 уроки информатики явно прогуливал...

    реальность от МТС, проверенная годами!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 30 июля 2015 11:36
    q111111:

    мтс делает вид что я использовала 34мб сверх включенных в пакет (и ещё 23 мб из остатка пакета вылетело) за какие-то секунды (да моё устройство не может с такой скоростью качать данные). на запрос *145# вообще ничего не приходит.
    как узнать на что потрачен трафик, и если это не моя вина, то вернуть деньги?
    куда писать? куда обращаться?

    Куда, куда — в МТС.

    Выходи из зоны комфорта
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    15 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 30 июля 2015 12:50 Редактировалось q111111, 1 раз.

    ""

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    20 лет на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 30 июля 2015 13:40
    dima210194:

    trewas:

    dima210194:

    1 мб это не 1024 кб, а всего 1000кб

    dima210194 уроки информатики явно прогуливал...

    реальность от МТС, проверенная годами!

    Сказали "А", а "Б" забыли? Напишите хотя бы один "проверенный" вами такой факт.

    А реальность - это регулярно замечаемый за вами неконструктив в адрес сотовых операторов.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    q111111:

    "вы пользовались интернетом. сами и виноваты. наверное обновления накачались".

    не поверите, но чаще всего так и происходит.

    Можно бесплатно заказать детализированный отчёт по балансу на ihelper.mts.by - там будут указаны все расходы.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    15 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 30 июля 2015 13:52 Редактировалось q111111, 1 раз.

    ""

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    20 лет на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 30 июля 2015 14:00
    q111111:

    хочу знать какая программа это сделала (на какой сайт ходила) что бы её удалить. как узнать на какой сайт ушёл трафик? (андроид 2.3)

    а этого вам уже нигде не скажут, т.к. такие подробности не предоставляются. На последних Андроидах уже есть встроенный менеджер статистики, где можно посмотреть, какие приложения израсходовали трафик и в каком количестве, но на версиях ОС старше 4.х их, насколько я знаю, нет.

    Поэтому на будущее лучше поставить что-то аналогичное из маркета, например, ту же Opera Max — она позволяет не только посмотреть, что сколько израсходовало, но и ограничить доступ в сеть индивидуально для каждого приложения.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 30 июля 2015 14:06 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    q111111:

    ...Alessandro...:

    Куда, куда — в МТС.

    конкретнее!
    а то девушка там, где я подключалась, сказала "вы пользовались интернетом. сами и виноваты. наверное обновления накачались".

    Конкретнее в сами офисы компании, а не дилерам. Хотя куда вы обращались не понятно.
    То что вам говорит девушка, это не повод ей не принять заявление на рассмотрение данной ситуации.

    Выходи из зоны комфорта
  • buslik- Junior Member
    офлайн
    buslik- Junior Member

    63

    9 лет на сайте
    пользователь #1605855

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 июля 2015 14:12 Редактировалось buslik-, 4 раз(а).

    Добрый день! Помогите разобраться! Ведем переписку с МТС по поводу списания долга.
    Номер оформлен на брата, поэтому моей проблемой приходится заниматься ему.
    О проблеме. Заходила в интернет с телефона всегда через вайфай, никогда интернетом телефонным не пользовалась, а потом оказалось, что случайно был включен телефонный интернет и накапал долг в сумме примерно 600 тыс. И это буквально за очень короткое время. Еще у меня незаконно подключен кредитный метод оплаты, я его никогда не подключала, ни через эсэмэски, ни в центрах мтс, ни каким-либо другим способом. Мне его подключили автоматически.
    В общем, со своей проблемой съездили в центр МТС, чтобы списали нам долг, нам сказали: "ждать!".
    Потом пришел отказ.
    Мы написали в письмо в МТС и нам пришел ответ, что мол, мы САМИ подключили кредитный метод оплаты!! Нашему возмущению не было предела, как можно мтсУ ТАК НАГЛО ВРАТЬ!
    И опять нам было отказано в списании средств.
    Брат уже не хочет с ними вести дело, а говорит, бесполезно, надо оплачивать. Есть ли смысл что-то делать или смириться и оплатить, так как идет пеня?
    Кто разбирается в моей проблеме, пожалуйста, прочитайте переписку с МТС. Заранее благодарна. И любые ответы по этому поводу я очень жду.
    всем спасибо за внимание!

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12932

    13 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 30 июля 2015 14:21
    buslik-:

    О проблеме. Заходила в интернет с телефона всегда через вайфай, никогда интернетом телефонным не пользовалась, а потом оказалось, что случайно был включен телефонный интернет и накапал долг в сумме примерно 600 тыс.

    А вдруг вы намеренно это сделали (позиция МТС)?)
    По поводу кредитного перевода - это да.
    К сожалению, используя авансовый способ, абоненты МТС не защищены от подобных косяков, а быть может всякое.
    На этом и зарабатывает оператор.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • buslik- Junior Member
    офлайн
    buslik- Junior Member

    63

    9 лет на сайте
    пользователь #1605855

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 июля 2015 14:27 Редактировалось buslik-, 1 раз.
    AutVit:

    buslik-:

    О проблеме. Заходила в интернет с телефона всегда через вайфай, никогда интернетом телефонным не пользовалась, а потом оказалось, что случайно был включен телефонный интернет и накапал долг в сумме примерно 600 тыс.

    А вдруг вы намеренно это сделали (позиция МТС)?)
    По поводу кредитного перевода - это да.
    К сожалению, используя авансовый способ, абоненты МТС не защищены от подобных косяков, а быть может всякое.
    На этом и зарабатывает оператор.

    ну да..получается так. но зачем рисковать деньгами?
    один мой знакомый на 800 тыс. не так давно попал, сразу оплатил, еще один на 2млн., дочка посидела. все идут платить.
    а мы..боремся с "ветряными мельницами". а вдруг?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12932

    13 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 30 июля 2015 14:29

    buslik-, есть вариант писать письма плана уважаемый любимый мтс, надеемся на вашу политику лояльности, произошло то-то, просим пересчитать, сумма оказанной услуги большая и т.д.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5965

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 30 июля 2015 14:30

    buslik-,попробуй обратиться к журналстам onliner или тута, может после раздутия скондальчика МТС позговорчевее станет. А вообще мтс позор за такие зароботки.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 июля 2015 14:35

    buslik-, Вы когда что-то подписываете читаете? Или по советской привычке рисуете галочку? Формально МТС прав на 100%.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    buslik-, а различные ОО типа "Защиты прав потребителей" еще более нечестные конторы, высасывающие дньги с и так обманутого потребителя. Обращайтесь сюда, причем абсолютно бесплатно.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Согласно Порядка оказания услуг:
    3.4.2. метод расчётов: авансовый
    НО:
    5.2. Исходя из сумм ранее внесённых платежей, условий Тарифного плана и
    объёма использованных Абонентом Услуг (в том числе при пользовании
    Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счёте. Величина остатка
    представляет собой обобщённую информацию об объёме Услуг
    , который может
    быть использован Абонентом (положительное значение остатка) или был
    использован
    Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесённых
    платежей (отрицательное значение остатка). Внесение платежей отражается как
    увеличение положительного значения остатка или уменьшение отрицательного
    значения остатка на Лицевом счёте.
    Взимание платы за оказанные Услуги
    отражается как уменьшение положительного значения остатка или увеличение
    отрицательного значения остатка на Лицевом счёте. Уменьшение положительного
    значения остатка или увеличение отрицательного значения остатка на Лицевом
    счёте производится исходя из тарифов на Услуги с учётом НДС и иных налогов.
    Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента.
    Сведения об остатке на Лицевом счёте Абонента указываются отдельной строкой в
    счетах. Сведения о текущем остатке на Лицевом счёте могут быть получены
    Абонентом у Оператора (в том числе с помощью голосовых, интернет- и (или)
    иных сервисов Оператора).
    Сведения об объёме Услуг и об остатке на Лицевом счёте Абонента
    обновляются в АСР по мере оказания Услуг (как в процессе их оказания, так и
    после) и по мере поступления платежей, при этом период обновления
    вышеуказанных сведений не является фиксированным и зависит от текущей
    нагрузки на АСР.
    По письменному соглашению Абонента и Оператора платежи, поступающие
    на лицевой счёт Абонента, могут быть использованы для оплаты приобретённого у
    Оператора Абонентского оборудования.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 июля 2015 15:10 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Мда, сколько людей мтс лоханул этим кредитным методом через интернет трафик не перечесть. А эти чудаки как сидели на этом операторе, так и сидят. Тут два варианта: 1) заплатить мтс деньги и продолжить мтс людей таким нанлым способом обворовать. Уже даже эти случаи неоднократно писали даже корреспонденты Советской Беларуси - а воз поныне там.
    2) Идти до конца против мтс и по всем инстанциям и доказывать свою правоту, что будет трудно по нашим договорам операторах, что всех его беда и проблемах виноват только абонент. Оператор имеет право сделать всё, что ему захочется

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 июля 2015 15:12
    dxvit:

    Идти до конца против мтс и по всем инстанциям и доказывать свою правоту, что будет трудно по нашим договорам операторах, что всех его беда и проблемах виноват только абонент.

    Т.е. вы считаете лайф, который передает абоненту по "предложению" в аренду с павом выкупа и фактически оставляет его без возможности защиты своих прав, как при покупке оборудования, поступает честнее? :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 июля 2015 15:16

    radiolover, попадалаво на 36 метров вне пакета, при суммарном счетчике в модеме в 1,49 Гб и имеющиеся по балансу 1500 мб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 июля 2015 15:19
    dima210194:

    radiolover, попадалаво на 36 метров вне пакета, при суммарном счетчике в модеме в 1,49 Гб и имеющиеся по балансу 1500 мб

    1500мб=1,46гб