Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 июля 2015 11:03 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    vlad_a:

    Подписать документ, по которому будет выплата и не потребовать себе экземпляр это, извините, совок головного мозга.

    Да-да отлично БТ промыло мозги, есть чек - есть права, нет чека - нет прав. Именно чек является гарантом ваших прав.

    Бамбарбия Кергуду:

    Если что-то с качеством работ в дальнейшем - доказывается и без этого ЗН.
    Надо мне вот лишнюю макулатуру копить..

    :100500: Совершенно согласен.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 июля 2015 11:03
    Бамбарбия Кергуду:

    Надо мне вот лишнюю макулатуру копить..

    Вам не надо, а мне надо. Клиент прав!
    Ксати вам (исполнителю) все оплачивают. Так что надо бумага, еще как.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2015 12:14
    vlad_a:

    Вам не надо, а мне надо. Клиент прав!
    Ксати вам (исполнителю) все оплачивают. Так что надо бумага, еще как.

    какая разница, какие отношения дилерский центр - страховая компания?
    Вам выполнили работы, за которые вы не заплатили ни копейки? Выполнили!
    Зачем вам ЗН?
    В чем правота?
    Просто может я дальше захочу брать ЗНы, если есть в этом какой-то смысл, а не просто, чтобы былО

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2015 12:21
    Скептик:

    По какому праву они мне могут отказать?

    В Беларуси не знаю.
    В России, в случае любого ремонта(платный, гарантия, каско) обязаны выдать ЗН или акт выполненных работ.
    Почему кто-то упирается выдавать - перегибы на местах, вестимо

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 июля 2015 13:01
    Скептик:

    мб я хочу след. владельцу передать

    90 % следующих владельцев на территории рб после прочтения такой литературы откажутся от приобретения "убитого корыта", ибо тачка должна быть в состоянии "муха не срала" (с). :D

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 июля 2015 17:53
    krikunovich:

    Скептик:

    мб я хочу след. владельцу передать

    90 % следующих владельцев на территории рб после прочтения такой литературы откажутся от приобретения "убитого корыта", ибо тачка должна быть в состоянии "муха не срала" (с). :D

    А Вы верите в такие состояния? А когда в качестве покупателя осматриваете машину трехлетку, и видите что она почти вся перекрашена и половина стекол заменены, что думаете? Я то думаю что лучше продавцу поискать представителей тех 10%, ценящих "литературные произведения" (хотя слепые/дурные тоже вариант, если с деньгами).

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 июля 2015 18:38

    Я когда осматриваю - не верю ничему и никому - не то что бумажкам, но даже и себе.
    Зы. Вы как будто никогда своих машин не продавали и не знаете, чего хочет большая часть сограждан.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 июля 2015 01:23

    ... By the way

    Сегодня вечером, в группе судей БАФ и одновременно коллег по ЦКП Овчинникова, работали по организации мероприятия, что устраивал белорусский импортер Дойчецвагена.
    У них там какой-то "Поломарафон" в сентябре, и вот собираются с бегунами, тренируются. А сегодня они решили ещё импровизированные соревнования по парковке устроить, среди тех, кто к этому беговому делу присоединился.
    Вот, проехался сегодня на рестайловом по маршруту Сухарево - Парк Победы - Сухарево. Несколько ИМХО:
    а) Несколько тише.
    б) Рулевое стало еще более "плотным", на ход стал ещё более лощеным. Быть может показалось, правоту предположений покажет только гравий, но подвески "смягчились"
    в) Очень не хватает регулировки яркости подсветки. Пусть более года назад убрали "вырви-глаз-красноту" центрального экрана меж тахометром и спидометром, но даже в городе ярковато в темноте.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 31 июля 2015 08:33 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    krikunovich:

    Я когда осматриваю - не верю ничему и никому - не то что бумажкам, но даже и себе.
    Зы. Вы как будто никогда своих машин не продавали и не знаете, чего хочет большая часть сограждан.

    Тогда вам точно в салон за новым Поло :trollface: Впрочем им вы не поверите, и себе тоже :-?
    Большинство хочет "прэсцижа" и в вещах, и в образе жизни. Здравый смысл тоже никто не отменял.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 31 июля 2015 10:23
    Sparepart:

    а) Несколько тише.

    Поршни стучат несколько тише? :trollface:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 июля 2015 10:29 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    пушной:

    Sparepart:

    а) Несколько тише.

    Поршни стучат несколько тише? :trollface:

    Есть мнение, что на Polo Sedan с 13-го года выпуска стучат не поршни, а шарики об ролики в голове владельцев. Пока не прогреются. Но у некоторых не греются вообще, к сожалению. Причем, что интересно: больше всего стучит в Интернете. И, в 99.9% случаев, не у владельцев.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 июля 2015 10:42

    боже мой, какие только убогие "ролевые игры" не выдумывает отдел маркетинга, вокруг этого легендарного "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН"...

    конкурс парковки среди бегунов :)))

    гы

    а кого еще зафрахтовали освещать эту муть? наш минский шарлатан - понятно, он всегда нос по ветру держит и прибежит на задних лапках только помани, а что еще опустился до уровня таких низкосортных набросов?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 июля 2015 11:09
    Андрей Владимирович:

    конкурс парковки среди бегунов ))
    гы
    а кого еще зафрахтовали освещать эту муть? наш минский шарлатан - понятно, он всегда нос по ветру держит и прибежит на задних лапках только помани, а что еще опустился до уровня таких низкосортных набросов?

    Я тоже не понимаю связи между лёгкой атлетикой и автомобилем. Однако народ собирается, вчера было человек 40. Среди них четверть, примерно, владельцы Полоседанов. И просто со стороны прогуливающиеся подходили.
    В перерыве опросил всех. Пробеги 20-120 ткм. Ничего ни у кого не стучит. Только один владелец Полоседана, с пробегом в 60 ткм, пожаловался, что от ТО до ТО литр масла уходит, но сказал, что крутит мотор. Потому расход вполне законен.

    Кстати, почитывает эту ветку форума. Уж как он Вас, Андрей Владимирович, назвал - в "открытой прессе" воспроизвести не представляется возможным :D

    ЗЫ. Да. И на правах значительно старшего, э-э-э-э, товарища, я бы порекомендовал Вам менее энергично демонстрировать особенности, скажем так, своего характера, мировоззрения и воспитания.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 июля 2015 12:11
    vlad_a:

    krikunovich:

    Я когда осматриваю - не верю ничему и никому - не то что бумажкам, но даже и себе.
    Зы. Вы как будто никогда своих машин не продавали и не знаете, чего хочет большая часть сограждан.

    Тогда вам точно в салон за новым Поло :trollface: Впрочем им вы не поверите, и себе тоже :-?
    Большинство хочет "прэсцижа" и в вещах, и в образе жизни. Здравый смысл тоже никто не отменял.

    Если бы передомной на данный момент стоял вопрос выбора нового бюджетника, лично для себя я в первую очередь рассматривал бы Логан, затем альмеру, затем поло, затем калину кросс, а затем корейцев типа Соляриса и Рио. Именно в такой последовательности. Такое моё имхо. И да - "прэсциж "мне до одного места.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 31 июля 2015 12:13
    krikunovich:

    И да - "прэсциж "мне до одного места.

    а о каком престиже идет речь?)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 31 июля 2015 12:24
    krikunovich:

    Если бы передомной на данный момент стоял вопрос выбора нового бюджетника, лично для себя я в первую очередь рассматривал бы Логан, затем альмеру, затем поло, затем калину кросс, а затем корейцев типа Соляриса и Рио. Именно в такой последовательности. Такое моё имхо. И да - "прэсциж "мне до одного места.

    А поскольку такого выбора не стоит, то выдохните. Вот когда у вас будет достаточно средств для выбора реально покупаемого авто - тогда и поговорим. А калина в списке машин вообще кагбэ намекает, что воспринимать вас серьезно не стоит.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 31 июля 2015 12:24
    vlad_a:

    А Вы верите в такие состояния? А когда в качестве покупателя осматриваете машину трехлетку, и видите что она почти вся перекрашена и половина стекол заменены, что думаете? Я то думаю что лучше продавцу поискать представителей тех 10%, ценящих "литературные произведения" (хотя слепые/дурные тоже вариант, если с деньгами).

    Если конечно на машине не ездить, то наверное она будет в идеале. Но я знаю уйму примеров, когда люди через месяц после покупки новой машины поймали булыжник в лобовое от грузовика. Страховая оплатила, стекло новое, а по твоему это уже шрот? Опять же, за 2-3 года на кузове можно насобирать уйму царапин от аккуратных соседей по парковке. Страховая все это оплачивает, и даже требует этого производитель, для сохранения гарантии в 12 лет от сквозной коррозии. Корейцы вообще за мелкие сколы и не своевременное их устранение с гарантии снимают только в путь. Поэтому глупо делать выводы и искать машину в шоколаде даже через 3 года. И я не поверю, что на машине с 60-100ткм будет лобовик в идеале, и краска вся без целая.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Маркон:

    А поскольку такого выбора не стоит, то выдохните. Вот когда у вас будет достаточно средств для выбора реально покупаемого авто - тогда и поговорим. А калина в списке машин вообще кагбэ намекает, что воспринимать вас серьезно не стоит.

    В самой калине ничего плохого не вижу. Но ставить в один ряд такие машины нельзя разумеется.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 июля 2015 12:53
    Маркон:

    А калина в списке машин вообще кагбэ намекает, что воспринимать вас серьезно не стоит.

    ИМХО - напрасно не стоит принимать всерьез Калину-2.
    Год назад выполнял "чекинг", фантомное тестирование услуги Минск-Лады по записи на тест-драйв в интернете. Записался на Калину-2, пригласили, приехал. Работает. :)
    Но когда приехал и узнали, получил машину на весь день, потому у нас с коллегой получилось опробовать во всех режимах до 130, на всех покрытиях.

    К нашему удивлению! Если раньше все эти "десятины-приоры-калины1" были кВАЗи-автомобилями, техническими и эргономическими косяками на колесах с отдельными плюсами, то Калина-2 - это уже автомобиль с отдельными косяками. "Историческими", или пока не устраненными.
    Исторический, например - воющая МКП. Шумоизоляция Калины-2 наголову от предшественников, потому слышно не так, но мехобработка зубьев шестерен на АвтоВАЗе по прежнему не дотягивает до ведущих автопроизводителей. Потому слыхать.
    ЭУР не самый лучший по настройке. В "нуле" пустоват, не всегда чувствуется дорога, на скорости подруливаешь чаще, чем на том же Полоседане, который вообще прямую держит, как по рельсам.

    Тем не менее ехать не напряжно. Уже уверенно поворачивает, не вихляясь всем телом, прилично стоит в скоростном вираже. Тормозит правильно, ускоряется понятно. Не гремит, не скрипит, не грохочет, несмотря на тыщ 10 разухабистого служебного и журналистского пробега. Приличные сиденья, не косой интерьер.

    Обзорность - "давайдосвидос" любой одноклассник.

    Зеркала-локаторы задней полусферы, буквально. Низкая линия остекления.

    А на неровной дороге -

    Высокий дорожный просвет плюс выносливые подвески. Дуб-б-б-басит - стиральная доска гравийная, или виражи - токо пыль с песком загибаются!

    ИМХО - практически на равных с французскими бюджетниками машина, и даст фору продукции из-за Великой китайской стены.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 июля 2015 13:39)
    Основание: 3/5/18

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 июля 2015 13:24
    Маркон:

    krikunovich:

    Если бы передомной на данный момент стоял вопрос выбора нового бюджетника, лично для себя я в первую очередь рассматривал бы Логан, затем альмеру, затем поло, затем калину кросс, а затем корейцев типа Соляриса и Рио. Именно в такой последовательности. Такое моё имхо. И да - "прэсциж "мне до одного места.

    А поскольку такого выбора не стоит, то выдохните. Вот когда у вас будет достаточно средств для выбора реально покупаемого авто - тогда и поговорим. А калина в списке машин вообще кагбэ намекает, что воспринимать вас серьезно не стоит.

    Мой вам совет - на роль ванги вам лучше не претендовать. Что до калины - вы сначала покатайтесь , а потом умозаключения делайте.
    Зы. В любом случае - обсуждать проблемы выбора авто лично с вами я не собираюсь. Так что выдохните и расслабьтесь.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Скептик:

    krikunovich:

    И да - "прэсциж "мне до одного места.

    а о каком престиже идет речь?)

    У влада а спросите. Про престиж тему он начал.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    FordTaurus:

    В самой калине ничего плохого не вижу. Но ставить в один ряд такие машины нельзя разумеется

    Я тоже так думал. Но также как и я -прохватив по некотором дорогам некоторых областных и районных центров вы можете весьма кардинально поменять свое мнение. А узнав стоимость подвесочных запчастей - так и подавно.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Sparepart:

    Высокий дорожный просвет плюс выносливые подвески. Дуб-б-б-басит

    Это мне понравилось больше всего. И еще - стоимость этих самых подвесок.

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 июля 2015 13:40
    Бамбарбия Кергуду:

    vlad_a:

    Вам не надо, а мне надо. Клиент прав!
    Ксати вам (исполнителю) все оплачивают. Так что надо бумага, еще как.

    какая разница, какие отношения дилерский центр - страховая компания?
    Вам выполнили работы, за которые вы не заплатили ни копейки? Выполнили!
    Зачем вам ЗН?
    В чем правота?
    Просто может я дальше захочу брать ЗНы, если есть в этом какой-то смысл, а не просто, чтобы былО

    Вполне вероятен сценарий, когда дилер накосячит и у клиента вылезут проблемы из за этого. Доказывать и уповать на честность дилера ("мамой клянусь все сделано как надо" ) последнее дело, в нашей стране без бумажки ты букашка.