Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6536

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6536
    # 14 июля 2015 13:47

    Popesych, температуру смотрел после прожига,когда на холостых тарабанила,было ~170 и падала вниз.
    По егр ошибок нет

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 14 июля 2015 15:41

    значит исправен
    А что по % засорения после прожига?
    И по среднему растиоянию между прожигами?

    Балять мои крылья
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6536

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6536
    # 14 июля 2015 16:04

    Popesych, % засорения не нашел, может этого и нет
    А расстояние тоже вроде не видел еще

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 июля 2015 22:07

    На Форде нужно смотреть расстояние после последней успешной регенерации (DSLRC), и противодавление (DIFPRESS) IDS-ом. А вообще скорее всего фильтр пробежал уже достаточно много, и накопилось остатков Eolys по самое не могу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22352

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22352
    # 15 июля 2015 08:59

    demon1990_, Ну мне тут посоветовать нечего... железо хоть и ПСАшное, но вот что и как там в Фордах я ХЕЗ.

    Балять мои крылья
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 15 июля 2015 12:02

    С первого взгляда практически то же самое, но прошивка отличается, местами значительно. И в отличии от ПСА - другой алгоритм дозирования Eolys. Фильтр буквально напичкан остатками присадки уже на 150.000 км. На французах такого даже после 300.000 км не видел.

    Параметры для просмотра доступные в IDS для FAP

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 29 июля 2015 13:12

    Добрый день всем. Пока нет необходимости в удалении сажевика, решил на будущее поинтересоваться. Звоню вчера в разрекламированную автотерапию. Говорю мол надо сажевик удалить форд куга. На что бы получен ответ что такие машины они не делают. Сам думаю странно как-то там вроде бы ничего сверхъестественного нет. Ну да ладно. Сегодня ехал мимо думаю дай заеду. На рекламе у них написано "удаление сажевого фильтра", на сайте все про то сколько гаражников по этому поводу много и пр.
    Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга. Говорит - нет. Говорю а почему? На что был получен ответ - не умеем этого делать.
    Я вообще в осадок выпал. Специалисты блин!
    Так что не знаю я какие они там машины чипуют, наверное только bmw потому что их там много было:)

    Бабло побеждает зло:)
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 июля 2015 23:20

    Нормально сажевые на кугах удаляются. И с сименс и с делфи. Видно элитные тюнинг-ателье просто с Фордами не хотят связываться)))

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2414

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 30 июля 2015 10:25
    Byrik:

    Добрый день всем. Пока нет необходимости в удалении сажевика, решил на будущее поинтересоваться. Звоню вчера в разрекламированную автотерапию. Говорю мол надо сажевик удалить форд куга. На что бы получен ответ что такие машины они не делают. Сам думаю странно как-то там вроде бы ничего сверхъестественного нет. Ну да ладно. Сегодня ехал мимо думаю дай заеду. На рекламе у них написано "удаление сажевого фильтра", на сайте все про то сколько гаражников по этому поводу много и пр.
    Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга. Говорит - нет. Говорю а почему? На что был получен ответ - не умеем этого делать.
    Я вообще в осадок выпал. Специалисты блин!
    Так что не знаю я какие они там машины чипуют, наверное только bmw потому что их там много было:)

    Если не авто терапия то где еще в Минске у толковых людей можно удалить сажевый?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 30 июля 2015 11:03

    Машина какая у вас?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 июля 2015 11:16
    Citrin:

    Машина какая у вас?

    "Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга"

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 30 июля 2015 11:22

    Если уж сажу на куге не могут сделать на терапии, то о каком чипе тогда речь вообще идёт. Ничего не скажу конечно против, но на Инсигнии они сажу так удалили, что клиент двигатель поменял (гидроудар от соляры в масле впоследствии бесконечной регенерации). Кому уже что докажешь... Есть в Минске ровные ребята с хорошим оборудованием и мозгами, ищите, всё вам сделают. Но ещё раз убеждаюсь, все раскрученные конторы в Минске делают только лёгкую работу и где можно быстро без гемора срубить деньги.

    3.3.3
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 30 июля 2015 11:40
    Андрей7:

    Byrik:

    Добрый день всем. Пока нет необходимости в удалении сажевика, решил на будущее поинтересоваться. Звоню вчера в разрекламированную автотерапию. Говорю мол надо сажевик удалить форд куга. На что бы получен ответ что такие машины они не делают. Сам думаю странно как-то там вроде бы ничего сверхъестественного нет. Ну да ладно. Сегодня ехал мимо думаю дай заеду. На рекламе у них написано "удаление сажевого фильтра", на сайте все про то сколько гаражников по этому поводу много и пр.
    Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга. Говорит - нет. Говорю а почему? На что был получен ответ - не умеем этого делать.
    Я вообще в осадок выпал. Специалисты блин!
    Так что не знаю я какие они там машины чипуют, наверное только bmw потому что их там много было:)

    Если не авто терапия то где еще в Минске у толковых людей можно удалить сажевый?

    Поиском не пробовал пользоваться? первое что выдало при запросе http://www.auto-diagnostic.by/nashi-raboty/udalenie-fapdpf-filtro ... ya-siemens
    Еще могу посоветовать зарегистрироваться в Белоруском Ford клубе и там спросить, наверняка там кто то уже делал и может посоветовать, да и вполне возможно что клубные СТО этим занимаются.

    Yukon
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 июля 2015 11:41
    vitkos:

    Если уж сажу на куге не могут сделать на терапии, то о каком чипе тогда речь вообще идёт. Ничего не скажу конечно против, но на Инсигнии они сажу так удалили, что клиент двигатель поменял (гидроудар от соляры в масле впоследствии бесконечной регенерации). Кому уже что докажешь... Есть в Минске ровные ребята с хорошим оборудованием и мозгами, ищите, всё вам сделают. Но ещё раз убеждаюсь, все раскрученные конторы в Минске делают только лёгкую работу и где можно быстро без гемора срубить деньги.

    При переходе на сайт в подписи хром пакости всякие пишет.

  • pfizer-x2 Senior Member
    офлайн
    pfizer-x2 Senior Member

    1134

    13 лет на сайте
    пользователь #279896

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 30 июля 2015 11:44

    кто в теме, вырезается или может чистится сажевик в W211 3,2 CDI?

    Sincerely yours, pumps expert.
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 июля 2015 11:45
    pfizer-x2:

    кто в теме, вырезается или может чистится сажевик в W211 3,2 CDI?

    И вырезается и чистится, и чипуется). Но DPF на этом моторе - первая причина выхода из строя сервопривода турбины

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 11:53
    metki:

    первая причина выхода из строя сервопривода турбины

    наверное стоит перефразировать что косяки по ДПФ это не косяки ДПФ, а это результат и следствие изначально косяков в тубрине

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 июля 2015 12:05
    Андрей Владимирович:

    metki:

    первая причина выхода из строя сервопривода турбины

    наверное стоит перефразировать что косяки по ДПФ это не косяки ДПФ, а это результат и следствие изначально косяков в тубрине

    Может оно и так. Но приехал как-то E211 320CDI после ремонта турбины с подергиваниями при разгоне и диагнозом от "турбинщиков" выкинуть сажевый. Долго уговаривал что дело не в DPF, он нормальный и проблема как обычно в хреновом ремонте турбины. Не уговорил. Вырезал. В итоге дергания пропали. Возможно суть проблемы была в темп датчиках DPF или в дифф.давления. ХЗ. А может и реально в DPFe. Проблема ушла, человек доволен, машина поехала веселее. Ах да, забыл, экология... :molotok:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 12:08

    metki, да ВЕРНО, при недостатке опыта и квалификации отрезать всегда проще чем чинить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 30 июля 2015 12:46

    Андрей Владимирович, как говорит молодое поколение +100500 :100500: