Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • 1542746 Member
    офлайн
    1542746 Member

    309

    9 лет на сайте
    пользователь #1542746

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 29 июля 2015 13:38
    jag-007:

    senia-11:

    jag-007:

    Кстати вчера ехал на мазда 3,2008г,мотор 2.0,150 л.с,просто ахуйтельная машина,очень резвая,но опять там есть ржавчина на капоте.Может мелочь,если ржавчина на капоте?

    это Мазда, детка :trollface:

    Что хотел сказать? Мазда -плохо? Можешь посоветуешь какие машины самые надежные?

    аудюшечка года этак 90 х :trollface:

  • traktorOK Member
    офлайн
    traktorOK Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #399391

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 29 июля 2015 13:42
    ЖилиБыли:

    МатреХи - гнилушки (((

    Думаю зависит от условий хранения и эксплуатации. Моей матрехе уже 10-ка годков, но она пока ни разу не гнилушка. Хотя относительно других авто - да, при прочих равных у матрехи приличные шансы сгнить быстрее. Все говорят, что кузова у мазд гниют :(

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 29 июля 2015 13:50

    traktorOK,

    но она пока ни разу не гнилушка.

    Многие автовладельцы считают, что их машина в полном порядке пока не наступит полный ахтунг.
    Да, и вашу мазду сейчас, если вы надумаете продавать, смотрите чтобы за 5 хотя бы купили, а не за 7 средняя.
    Это вам совет от недавно продавшего авто человека:)
    Часто продавцы жалуются, что им говорят, что машина мол уже с душком, а они не понимают, в идеале мол все.
    Не знаю лукавят ли они или и вправду не видят. Поддерживать машину в идеале хотя бы по кузову, я не имею ввиду царапинки и прочее, а чисто коррозию, достаточно затратное по времени дело. Много ли вы знаете людей готовых этим заниматься?

    Да, тут была реплика про машины 5-7 лет и родную краску. Не знаю как и кто там ездить, но я продал 7 летнюю машину везде с родной краской и пробегом в 160 тыс. км.

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 июля 2015 13:54 Редактировалось jag-007, 3 раз(а).

    Скептик,

    Я не на последние деньги покупаю. Интересно почему продавцы так долго держать цену? На что они расчитывают? Ведь машину содержать надо, а все это деньги стоят. Чтобы зарабатывать деньги, нужно продавать, а не держать цену. На что они вообще расчитывают?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 июля 2015 14:07

    jag-007, тем кому реально надо продать снижают цену и продают, а кто ставит так, мб продастся, им плевать на ваш трюк с баблом. Если продаван поставил условные 10к, а выдумаете, сча приеду трясану своей 7-кой возле капота, он сразу отдаст, потому что в российке такие от 6,5 стоят и тут нет звучит. У всех разные причины, у кого-то жена или сын сдает на права и т.д. Продастся - хорошо, нет - да и фиг с ней.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 29 июля 2015 14:13
    jag-007:

    senia-11:

    jag-007:

    Кстати вчера ехал на мазда 3,2008г,мотор 2.0,150 л.с,просто ахуйтельная машина,очень резвая,но опять там есть ржавчина на капоте.Может мелочь,если ржавчина на капоте?

    это Мазда, детка :trollface:

    Что хотел сказать? Мазда -плохо? Можешь посоветуешь какие машины самые надежные?

    На предыдущих трехах не ездил, замечал только, что подгнивают прилично,
    сильно больше чем моя более старая 323

    но следующая 3 BL-ка офигенна))

    движок и коробка судя по всему та же, что и в прошлых.
    Кузова хорошие, в лучшем случае какого жучка найдешь, шумка хорошая, в остальном тоже классная тачка

  • fog_fog Junior Member
    офлайн
    fog_fog Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #179004

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 июля 2015 14:17

    Большие пошлин= большие цены. Можно прекрасную машину купить за эти деньги гражданину Евросоюза.

  • andrew2180 Neophyte Poster
    офлайн
    andrew2180 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #885824

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июля 2015 15:08

    За 3000 у.е. вполне реально найти колеса под зад , что бы на пару лет хватило , причем и с техосмотром проблем не будет ...

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 июля 2015 15:09

    fog_fog, кому нужна машина в евросоюзе тот там её и купит, ибо глупо покупать её здесь а ездить на ней там. Тем же кому она нужна здесь придётся отстегнуть пошлины чуть выше чем там, либо покупать произведённую в ТС.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 29 июля 2015 15:28
    Скептик:

    гуру юмора, мб пора в аншлаг? У тебя что бомбит или комплексы какие-то? В диапазоне между е65 4,4 и новым поло куча машин 3-5 лет, если ты этого понять не можешь, то сочувствую. И найди где я писал, что у меня 10-летний премиум? Или это из серии, что очень хочется душой, но сссска жонка с тещай кажуць , что надо в салон за поло идти.

    А я смотрю - баттхерт-то, у вас батенька, илитарный?
    Что, купили нечто в

    диапазоне между е65 4,4 и новым поло куча машин 3-5 лет

    , а на следующий день после покупки она колом стала? Ну не расстраивайтесь, подкопите деньжат, еще пару кредитов возьмете, отремонтируете...

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Necros_i:

    редко но бывает.у моего деда в Украине был Жигуль копейка бордовая. Стояла в сухом гараже.Дед так ее любил, что после дождя тряпочкой вытирал. Когда он умер, ей 20 лет уже было, а выглядела и бегала как новая. Если бы не расстаможка, то забрал бы себе. а так продали там знакомым за 400 баксов

    Мне предлагали 2105 или 2106(точно уже не помню) с такого же сохрана с оригинальным пробегом в 92тык. Один владелец, он же продавец - ветхий дедушка. Эксплуатация - только летом и по чуть-чуть. 800 долл. Да, такое бывает. С жигами, с волгами и прочими старыми тачками. Но не с 10-ти летним иномарочным прэмиумам.

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 29 июля 2015 15:37

    сколько людей, столько и мнений. Но спорить о том, что лучше - бу или новая - смешно. Есть сумма, на которую человек готов потратиться, и есть куча авто в эту цену, новых и бу. И адекватный человек посчитает возможные расходы на обслуживание и ремонт авто, определится с опциями и удобством, размером салона, прикинет свои доходы на будущее, и купит то, что он выбрал.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 29 июля 2015 15:51 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    BiW2:

    , а на следующий день после покупки она колом стала? Ну не расстраивайтесь, подкопите деньжат, еще пару кредитов возьмете, отремонтируете...

    вижу что-то объяснять таким крестафорам, просто трата времени. Я выше писал, что за тарантас у меня и сколько на нем я наездил за год. Главное не забывай обслуживаться на атланте, а то поршни потом не поменяют ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    sergej-123:

    И адекватный человек посчитает возможные расходы на обслуживание и ремонт авто, определится с опциями и удобством, размером салона, прикинет свои доходы на будущее, и купит то, что он выбрал.

    так я согласен. Меня доставляют слова крестафоров, мол новая гранта даст форум всему б/у. Ну-ну. Даст, пусть дает...

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 29 июля 2015 15:54
    saler13:

    ВАГ вам может много чего говорить, пока авто на гарантии. Послушаете, что скажут, когда 2 года пройдут.

    А что он скажет? Я тут погуглил - стучит у всех, но случаи выходов из строя поршневой группы - единицы, при том, что уже есть половички с пробегом over 200тык.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    Скептик:

    вижу что-то объяснять таким крестафорам, просто трата времени. Я выше писал, что за тарантас у меня и сколько на нем я наездил за год. Главное не забывай обслуживаться на атланте, а то поршни потом не поменяют

    Если вы считаете, что мне настолько сильно интересно, на чем вы ездитеперемещаетесь от СТО к СТО, что я сейчас брошусь читать ваши посты в поисках этой бесценной информации, то вы ошибаетесь. Мне вообщем-то, все равно. Я считаю, что каждому свое. Кому-то понты, кому-то ехать. Нередко мне приходится ездить на хундае 91-го года и совсем не испытываю по этому поводу никаких комплексов.

  • Dzemid2 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzemid2 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1581010

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 июля 2015 16:15

    Удивлен тому, что подавляющее большинство покупателей волнует год авто. Все хотят посвежее, а та же 10-летка уже изначально представляется усталой, гнилой. И тут смешит то, что торговаться начинают уже по телефону. Представление не адекватное, но понтоваться свежим годом у белорусов в генах, т.к. не у всех есть мозги и 7-10штук, но есть хотелка. Дубовая пластмасса в отделке, железные штамповки с дешевой резиной, минимальная комплектация и это минимум... зато свежий год! Если грамотно выбирать, то и ухоженный 2000-й год доставит больше комфорта и практически исключит ремонты. Не понимаю, почему 10-летняя машина априори недосмотрена, должна через неделю капитально сломаться и стоить не дороже 3-5 тыс.?

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 29 июля 2015 16:20
    Скептик:

    так я согласен. Меня доставляют слова крестафоров, мол новая гранта даст форум всему б/у. Ну-ну. Даст, пусть дает...

    Не скажу за гранту, я ее только со стороны видел, но весь вопрос в том, в чем конкретно новая машина даст фору. Если в надежности - то безусловно. Если рассматривать со стороны размеров салона и степени мягкости седушек - то это уже совсем другой вопрос. Конечно, современные бюджетные машины и меньше и менее комфортны, по сравнению с 10-ти летним премиумом. Ну так это и логично - машины тупо разных классов. Но утверждать, что новый кусок железа менее надежен нежели старый и побитый жизнью - это вообще нонсенс.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Dzemid2:

    Не понимаю, почему 10-летняя машина априори недосмотрена, должна через неделю капитально сломаться и стоить не дороже 3-5 тыс

    Лично у меня сразу возникает вопрос - если машина в идеале, то зачем ее продавать?

    Dzemid2:

    Представление не адекватное, но понтоваться свежим годом у белорусов в генах, т.к. не у всех есть мозги и 7-10штук, но есть хотелка.

    В генах понтоваться не годом, а классом тачки. Какие могут быть понты, в той же гранте или поло, пусть и с салона? Зато их полно в 10-ти летнем мерине или бмв.

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1615

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 29 июля 2015 16:26
    Dzemid2:

    Если грамотно выбирать, то и ухоженный 2000-й год доставит больше комфорта и практически исключит ремонты.

    Не можете продать свои "корчики" ???? :D

  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 29 июля 2015 16:28

    Есть тут люди, которые искали/ищут/купили 5ку бмв е60 в дорестайле?

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 29 июля 2015 16:38

    Dzemid2,

    а та же 10-летка уже изначально представляется усталой, гнилой.

    Машину убивает пробег, а не год. Но если машина не стояла совсем колом, то 10-15 тыс в год она проезжала, а значит ее пробег за 15 лет уже порядка 200 тыс. Очень свежее авто? Может двигатель и трансмиссия в большом объемнике еще и будет вполне бодрячком, но вот и кузов(15 лет тоже дают о себе знать) и все остальное уже будет на грани своего ресурса то есть может сломаться в любой момент. По-этому машины которым 15 лет уже и считаются хламом априори. Просто потому, что 99% из них уже хлам. Есть исключения, но это именно исключения. Плюс за 15 лет, в наше время, технологии в плане комфорта и прочих примочек, да даже носители информации, так шагнули вперед, что покупать 15 летнюю машину, пусть даже в идеальном состоянии будет скорее ценитель или тот кому именно только ездить, а не рядовой водитель который хочет и музыку приятно послушать и глаз приятным дизайном порадовать и так далее.

  • Proks Senior Member
    офлайн
    Proks Senior Member

    1422

    14 лет на сайте
    пользователь #249326

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 июля 2015 16:39 Редактировалось Proks, 2 раз(а).

    дел

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 29 июля 2015 17:27 Редактировалось Кирюха, 2 раз(а).

    BiW2, Скептик, нифига спор развели :D
    Ну так выскажу свое мнение, как человека, который ездил и на БУ премиуме, в лице идеальной е39, которая за 5 лет в РБ и Москве требовала только плановые ТО и была куплена первым же посмотревшим ее покупателем месяц назад, и на новых бюджетках в лице корпоративного Рено флюенс и Шевроле авео.
    В общем) Поскольку я хорошо знаю, что такое ездить и на новой бюджетке и на БУ премиуме, изреку следующее:
    1. Идеальный БУ премиум бывает, но редко. В бульбостане как правило просто нет денег, чтобы даже сделать ему ТО с качественными материалами. Например, одна только смена масла в е39 (масло и фильтр) - 120 долларов. Отсюда и убитое состояние 99% экземпляров.
    2. Новые бюджетки действительно прекрасны, но... только в качестве служебных авто. Себе лично никогда бы такую не купил, потому как унылы они ровно настолько, насколько и надежны в плане отсутствия поломок. А как ни крути, машина должна радовать эмоционально, и не только в плане довезти свою жопу из А в Б без проблем.
    3. И вот с положительными эмоциями в бюджетках беда. Как представлю, что каждый день садишься в свой флюенс/солярис/поло, брр...
    Оглядываешься в салоне, слушаешь это плебейское жужжание мотора, проводишь рукой по этому омерзительному деревянному пластику и понимаешь, что ведь сука не об этом ты мечтал в 15 лет, не о такой тачке и не о такой жизни. Ты мечтал о быстрых и мощных автомобилях, о красивых девушках, о безрассудных поступках...но вот включена пониженная передача, и плебейский визг мотора твоего фольксваген поло возвращает тебя к теще на заднем сиденье и мешку картошки в багажнике... Тьфу, нафиг, нафиг. Поэтому лично для меня новые бюджетки и их владельцы - это символ несбывшихся надежд. И никакие самоуспокоения что их новая машина не ломается, не в силах скрыть дикую тоску в их глазах, когда мимо проезжает настоящий Автомобиль.

    Интересно, чем все закончится