Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 13:55
    Бамбарбия Кергуду:

    вот человек...

    так вам вопрос, если вместо лозунгов - "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН" взять и исправить двигатель, чтобы больше НИ У КОГО не стучал,

    это уберет негатив по нему?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 июля 2015 13:55 Редактировалось Dws, 2 раз(а).

    В принципе причина CFNA мне понятна - это как ни странно желание дать то что хочет потребитель данной машины. А он хочет имидж, приятную внешность и интерьер, расход НО при этом мин цену . Вот чтоб вписаться в ценник немцы и подупростили движок. Заодно он обеспечивает хорошую для своего типа экономичность, лучше значительно чем у логановских или псашных старых неубиваемых ддвижков. Разница в расходе может до 2 литров быть

    Если себестоимость движка увеличить на 500 долл, то со всеми накрутками на его базовую цену такими как пошлины налоги и тп возможно конечная цена машины подскочит на 2000, что уже не преемлемо для целевого рынка

    Еще и 20 лет назад ты имел выбор - или навороченный Рено /Форд или за те же деньги пустой гольф барабан. Т е фолькс упрощал и тогда, но за счет комплектации.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:00

    ну вот есть же трезвомыслящие люди! прим приятно читать

    Dws:

    В принципе причина CFNA мне понятна - это как ни странно желание дать то что хочет потребитель данной машины. А он хочет имидж, приятную внешность и интерьер, расход НО при этом мин цену . Вот чтоб вписаться в ценник немцы и подупростили движок.

    верно!

    Dws:

    Заодно он обеспечивает хорошую для своего типа экономичность, лучше значительно чем у логановских или псашных старых неубиваемых ддвижков. Разница в расходе может до 2 литров быть

    нет там экономичности, это бутафория и профанация которую раздули местные шарлатаны
    да он лучше логанов, но не более того... да и то лучше за счет близко к идеальному проработке аэродинамики

    могу предложить провести настоящий тест экономичности, без развода, без влияния водителя и без подтасовок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 июля 2015 14:08 Редактировалось Dws, 1 раз.

    Я не про тест этот, а по отзывам реальных владельцев полоседан ест поменьше заметно чем логаны. Разумеется если не ездить педаль в пол

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:09
    Dws:

    Я не про тест этот, а по отзывам реальных владельцев полоседан ест поменьше заметно чем логаны

    про логаны не спорю, это верно
    а вот про ниссан, форд, и корею - не факт!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 июля 2015 14:09
    Андрей Владимирович:

    это уберет негатив по нему?

    Твой негатив?
    Ни в коем разе, ты ж к фонарному столбу доколупаешься, если тараканы в голове возбудятся

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 июля 2015 14:12
    Dws:

    Я не про тест этот, а по отзывам реальных владельцев полоседан ест поменьше заметно чем логаны

    Реальная ситуация с Поло, его реальный расход при движении по реальным дорогам и т.п. в этой ветке мало кого интересует, и уж точно не интересует АВ и прочих хейтеров. У них задача другая. Они уже все для себя решили и никакие аргументы их не интересуют.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:13
    Бамбарбия Кергуду:

    Твой негатив?

    увы я не контролирую абсолютно всех владельцев этим машин, и не могу сказать трах-тибидох-мотор-не-ломайся
    я никто, ну а негатив это просто поток гнева от тех у кого релаьно стучит

    Бамбарбия Кергуду:

    Ни в коем разе, ты ж к фонарному столбу доколупаешься, если тараканы в голове возбудятся

    при всем желании, при отсутсвии проблем - писать не о чем
    да мне не нравится ВАГ, но если проблема решена, значит решена, и че тут уж говорить

    ушли от цепи назад на ремни - остается только поднять большой палец вверх
    сделали дизель на электромагните без пьезо - аналогично

    вперед - чините СФНА, посмотрим что получится

    а пока я вижу только конфетку с новой цветастой оберткой "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН" и старую протухшую какашку внутри

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 29 июля 2015 14:17
    Маркон:

    У них задача другая. Они уже все для себя решили и никакие аргументы их не интересуют.

    или все-таки бабки отрабатывают?!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 июля 2015 14:24
    Андрей Владимирович:

    ну а негатив это просто поток гнева от тех у кого релаьно стучит

    уйдет один негатив, на смену придет другой..
    ну или покопавшись, ты найдешь новый объект твоих перверсий

    Андрей Владимирович:

    а пока я вижу

    еще раз:
    управляй мечтой
    зе бест о нафинг
    При любой погоде, в любом месте, на любой скорости, с любой силой страсти
    Дороги полюбят Вас
    Обгони желания!
    Всегда в первом ряду!
    У Форда есть лучшая идея!
    Идеальная связь между небом и землей
    Всё или ничего
    SsangYong — воплощение совершенства
    Превосходя ожидания
    Просто гениально
    Стихия Вас не остановит
    Качество, надежность, долговечность!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 июля 2015 14:26
    Скептик:

    Маркон:

    У них задача другая. Они уже все для себя решили и никакие аргументы их не интересуют.

    или все-таки бабки отрабатывают?!

    Вполне возможно. Я просто удивляюсь с каким остервенением постоянно долбится одно и тоже. Если раньше владельцы других точек зрения пытались аргументировано возражать, то сейчас даже не пытаются. Ибо без толку. Даже выборка поло из базы ремонтов дилера проигнорировалась.
    Так что смотрим цирковые выступления жонглеров, клоунов и дрессированных обезьянок.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:28
    Бамбарбия Кергуду:

    уйдет один негатив, на смену придет другой..
    ну или покопавшись, ты найдешь новый объект твоих перверсий

    починят полоседан? - пойду закатывать лифан, там можно много веселья нарыть :)
    да и если починят, то нахера писать то, чего нет?..., я извините не Дмитрий Перлин, я себе такого позволить не могу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 июля 2015 14:28
    Андрей Владимирович:

    ушли от цепи назад на ремни - остается только поднять большой палец вверх

    так а чего ты бездействуешь, вон сколько осталось производителей с растягивающимися цепями...
    только ты можешь резать правду матку, защищай их

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:29
    Бамбарбия Кергуду:

    так а чего ты бездействуешь, вон сколько осталось производителей с растягивающимися цепями...

    собственно это всегда и делаю, рекомендую глянуть одинм глазком
    всегда обязаетльно про цепи пройдусь, проблем много у кого есть
    у вага правда совсем жопа была, на 1.2 рвало уже ко второму ТО, у других ближе к 100, но да, об этом говорил, говорю и говорить буду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 июля 2015 14:41
    Андрей Владимирович:

    собственно это всегда и делаю, рекомендую глянуть одинм глазком

    в сравнение с поло седаном как-то жиденько

    Андрей Владимирович:

    у вага правда совсем жопа была, на 1.2 рвало уже ко второму ТО

    рвало?
    мне такое не известно..
    растягивало, с последующим проворотом преимущественно после пуска - да

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:42

    но тут есть принципиальный момент
    когда пишешь про цепь на том же сиде, когда у человека перескочила, от владельцев тут же вопросы: "ппц, а как это проверить", "что делать чтобы не рвать", "когда лучше менять чтобы подстраховаться", "надо ли менять звезды и фазовращатели"
    когда пишешь что-то про полоседан на форуме полоседанов, тут же реакция: "да ты на наркоте", "в рекламе говорят что он надежный", "вон такстст знакомый проехал 300ткм", "а я по телевизору видел что на весь срок службы", "у меня ничгео не стучит"

    ну то есть контингент очень разный и подход разный
    кто-то пытается проблему решить принять информацию к вниманию оценить ее, а кто-то по уровню интеллекта находится на уровне бросания какашками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 июля 2015 14:45
    Андрей Владимирович:

    вперед - чините СФНА, посмотрим что получится

    тебе модернизации мало?
    с 2013 года реально стало очень мало случаев с поршневой.
    Вот тебе и в конце года и вообще цфн уйдет?
    Или ты хочешь, чтобы производитель за пол года все менял?
    Ты вообще, представляешь, что такое производственный процесс? Контракты с поставщиками деталей? Разработка, проверка и внедрение изменений в конструкцию..

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Андрей Владимирович:

    ну то есть контингент очень разный и подход разный

    ага, сид покупают марсиане, а поло уранцы...
    Матрица, да... Заложила в бошки программу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 14:51
    Бамбарбия Кергуду:

    тебе модернизации мало?

    а их небыло, было два ТПИ и старый"новый"поршень в котором с микрометром отличий не найти

    Бамбарбия Кергуду:

    с 2013 года реально стало очень мало случаев с поршневой.

    если верить статисте от ОД их раньше небыло вообще, а с 2013го стало очень мало :)
    ога

    Бамбарбия Кергуду:

    Вот тебе и в конце года и вообще цфн уйдет?

    спасибо КЭП, но к чему СЕЙЧАС этот лозунг "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН" со старой какашкой внутри? почему нельзя это сказать когда машина будет действительно обновлена, с возможно действительно подчиненным двигателем?

    Бамбарбия Кергуду:

    Ты вообще, представляешь, что такое производственный процесс? Контракты с поставщиками деталей? Разработка, проверка и внедрение изменений в конструкцию..

    кстати а можно ссылку на количество ОТЗЫВОВ
    не внутренних ТПИ а именно отзывов, где меняют деталь и публикуют это в прессе

    в сравнении, допустим у Тойоты и у ВАГ, чтобы сравнить

    типа:
    сколько было публичных отзывов с заменами деталей с просчетами в конструкции у вага по цепям
    сколько было публичных отзывов с заменами деталей с просчетами в конструкции у вага по масложору
    сколько было публичных отзывов с заменами деталей с просчетами в конструкции у вага по ЦФНА
    сколько было публичных отзывов с заменами деталей с просчетами в конструкции у вага по ДСГ

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    ага, сид покупают марсиане, а поло уранцы...
    Матрица, да... Заложила в бошки программу.

    выше кое что точно подметили про полоседан - "потребитель данной машины. А он хочет имидж"
    то есть изначально категория из разряда "казаться а не быть", ибо чего чего, а имиджа и престижности у киа - НОЛЬ, а тут фольцваген - дас ауто!
    возможно (не уверен) киа покупают головой, а не эмоциями

    Добавлено спустя 42 секунды

    кстати даже с рапидом владельцы уже резко адекватнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 июля 2015 15:09
    Андрей Владимирович:

    а их небыло, было два ТПИ и старый"новый"поршень в котором с микрометром отличий не найти

    ага, и мистика, что меньше случаев стало..
    ну-ну

    Андрей Владимирович:

    если верить статисте от ОД их раньше небыло вообще, а с 2013го стало очень мало :)
    ога

    почему не было? я выкладывал, что есть.
    Сам писал про случай, с машиной 12го года, которой в РБ предложили по куланцу за 1000 долл поменять(так к слову, не за 5000, как здесь твой ученик глаголит), но ему в РФ поменяли бесплатно.

    Андрей Владимирович:

    спасибо КЭП, но к чему СЕЙЧАС этот лозунг "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН"

    вот ты упорный..
    а к чему лозунг управляй мечтой? Какая-то убогая мечта выходит.

    Андрей Владимирович:

    кстати а можно ссылку на количество ОТЗЫВОВ

    Не было отзывной кампании по поршневой. Чего ты тогда хочешь?
    Или ты вообще по отзывным кампаниям спрашиваешь?
    Так их достаточно было, при чем двух видов:
    - обязательные к устранению с срочным приглашением клиентов вплоть на эвакуаторе и стопом на выдачу, если машина еще не отгружена клиенту
    - допустимая эксплуатация, с исправлением в рамках ТО

    И если ты не в курсе, то отзывная кампания объявляется у производителя. когда есть риск безопасности

    Андрей Владимирович:

    выше кое что точно подметили про полоседан - "потребитель данной машины. А он хочет имидж"

    какой имидж на машине базового уровня?
    Вы что, с ума посходили?

    Андрей Владимирович:

    кстати даже с рапидом владельцы уже резко адекватнее

    зайди на сайт рапидов, и скажи, что тачка ваша овно.. посмотрим, как тебе ответят, и как ты потом будешь к ним относиться

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 15:15
    Бамбарбия Кергуду:

    зайди на сайт рапидов, и скажи, что тачка ваша овно.. посмотрим, как тебе ответят, и как ты потом будешь к ним относиться

    справедливости ради я всегда говорил что говно - мотор

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    И если ты не в курсе, то отзывная кампания объявляется у производителя. когда есть риск безопасности

    ок, дай ссылку на отзывную кампанию публичную по проблеме с АБС на тигуанах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"