Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Andrey_S_:Больше 3-4 литров вы туда не вольете. Даже если 5 - то 90$ литр по вашим "от 300 до 500 USD" .
Запросто. В 6 диапазонные ГМАКПП входит порядка 5 - 6 литров ATF при полной замене (со снятием поддона картера коробки и фильтра). Ну, в мегамодерновую НебесноАктивную Мазду может меньше... голубая крофф, простите, ATF все таки!
А с рядной четверки не сольеться около 50 - 100 грамм масла, что при общем обьеме около 4 литров, как бы это по политкорректнее?
Sparepart:Ford Motor заявил 250 ткм этому мотору. Больше - времена ВАЗ-2106 прошли. Это расчетные 7-10 лет в частном владении, или 3 года в лизинговом корп-парке.
Через 3 года - на Жданах небита некрашена, 1 день в РБ, из лизинга. На одометре 69 000 км. новая машина
ВАЗ-2106 кстати имел прописанный заводом ресурс до капремонта 125 000 км.
StepCool:Sparepart, от вас просили цифры, подверждающие ваши громогласные заявления, пока же в ответ только вода и пузыри на поверхности...
Вот скажите, StepCool, Вы себя хорошо чувствуете? Да? (Дай Бог!). А давление как? Не можете назвать? А--а-аа! Померять нужно, а танометра нет. Так вот Ваши заявления о хорошем самочувствии - "вода и пузыри на поверхности..."
В общем, обычный софистический тролль-прием.
Смотрите, пожалуйста, сюда:
Это принт-скрин из соотв. СТБ, регламентирующего сертификационные испытания автомобилей. Где тут что замеряется в субъективной оценке испытателя? А его отчет - часть испытаний.
Не верите моим оценкам? Это не вопрос. Только маякните - хоть FFiesta, хоть FFocus вместе катанем. Хоть под фото, хоть под видеоконтроль.
Dws:Через 3 года - на Жданах небита некрашена, 1 день в РБ, из лизинга. На одометре 69 000 км. новая машина
А так для БУшки "только из Германии" и будет.
Adventurer:будьте честными, приглашали вы многих, точнее всех... но платно... причем постоянно и регулярно ...
Когда Школа арендовала площадку на "Малиновке", года до 2012, через бесплатные тренинги прошло в 2009-2012, в общей сложности, порядка 600-700 человек из белорусских клубов ФВ, Форд, Мицу, БМВ, Вольво, СААБ, Ситроен, КИА, читателей "Автобизнеса" и ещё были клубники, не помню всех. А также для сотрудников "Атлант-М", всех автоцентров. А с ФВ, Форд, СААБ и читателями "Автобизнеса" было по два занятия. Овчинников "поджимал" основных курсантов, по площади, и на половине площадки мы работали с посетителями тренингов. Или я просто собирал на разных площадках, как было с ФВ, СААБ и Форд по первому занятию, а второе - на площадке Школы, уже с Олеговичем.
С 12-го, где-то торгмир Кольцо Школу "попросил", теперь на полигоне в Липках. И площади там уже не позволяют проводить ознакомительные, просто "подвинув" своих курсантов, дав место для продолжения этой работы. Потому цикл бесплатной ознакомительной работы, которую мы вели три года, пришлось прекратить.
Ладно свое время на благое тратить! Но доплачивать из своего кармана... Вот Вы бы стали? А на других площадках, в Минске и рядом, ГАИ уже не позволяет. В принципе, правильно делает, потому как много "дрихтеров" развелось, но увы. Потому и приглашаю выборочно, предполагая, кому наиболее пригодится. Ошибаюсь иногда, как видите.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Только маякните - хоть FFiesta,
Dws:Sparepart:Через 3 года - на Жданах небита некрашена, 1 день в РБ, из лизинга. На одометре 69 000 км. новая машина
А при среднегодовых пробегах в 15 - 20 тысяч так и будет. Даже одометр скручивать не надо будет, а наоборот - докручивать. Ну, до тех самых 69 тысяч.
Sparepart, мда... у вас то со здоровьем все нормально? с памятью не туго? а со зрением все хорошо?
напомню, о чем речь
Adventurer:Sparepart:А ведь каждому было интересно, как едут "три кружки"?
а как они едут ?
никому не интересно как они едут на 1-ой и 2-ой передаче, интересно как они едут при обгоне той же фуры на 100км\ч, и что то я не увидел замеров динамики таких за все 3 с половиной часа...
обывателю интересен уровень шума на 100-130км\ч когда едет по трассе, замеренный прибором, а не "мне тихо, я не слышу"
я в ваших "тестах" вообще ни разу не увидел что то замеренное прибором...
только некие "оно валит", "все в восторге" и т.д.
какие полигоны и оборудование за стотыщмильенов вам надо, чтобы померять динамику и шум в салоне?
Я так понял, после ваших слов "мне хреново" ваш врач открывает вам больничный, а после слов "чувствую себя хорошо" закрывает? А анализы... это дорого и вообще не нужно.
Sawage_Garden:Dws:
Sparepart:
Через 3 года - на Жданах небита некрашена, 1 день в РБ, из лизинга. На одометре 69 000 км. новая машина
А при среднегодовых пробегах в 15 - 20 тысяч так и будет. Даже одометр скручивать не надо будет, а наоборот - докручивать. Ну, до тех самых 69 тысяч.
при среднегодовых пробегах в 15 - 20 тысяч 3 летняя машина в Европе будет слишком дорога и не рентабельна для ввоза в РБ. В РБ на Жданах будут стоять именно из лизинга с пробегом 250 тыс скрученным до 69, не бита не крашена, муха не еплась..
Sawage_Garden:Sparepart:
Только маякните - хоть FFiesta,
Помню-помню . Запрос отправил. На днях Онлайнер откатает тест, потом, думаю, и мы поездим.
StepCool:какие полигоны и оборудование за стотыщмильенов вам надо, чтобы померять динамику и шум в салоне?
Чтобы не болтать ерундой, замеры динамики производятся на абсолютно горизонтальной поверхности, с определенными требованиями по метео, температура+скорости/направления ветра. А замеры шумов - на сертифицированном покрытии, с определенными требованиями по шероховатости.
Без этого - типичный блогерский популизм. А я так не умею.
Sparepart:Чтобы не болтать ерундой, замеры динамики производятся на абсолютно горизонтальной поверхности, с определенными требованиями по метео, температура+скорости/направления ветра. А замеры шумов - на сертифицированном покрытии, с определенными требованиями по шероховатости.
Без этого - типичный блогерский популизм. А я так не умею.
а лечить по фотографии давать категоричную оценку исходя из субъективного впечатления верх профессионализма? ну понятно, дальше можете не отвечать...
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Sawage_Garden:Sparepart:
Только маякните - хоть FFiesta,Помню-помню . Запрос отправил. На днях Онлайнер откатает тест, потом, думаю, и мы поездим.
Ну и ладно, пусть себе катаються. А Я в Москву прокачусь. Так что по Fiesta, видимо, отбой. Ждать не люблю.
Только вот обзор этой Fiesta от Онлайнер будет в стиле, хм, даже сложно предположить в каком, ежели такие издания как АвтоРевю и ЗР Данный автомобиль не то чтобы совсем заговнили, но посыл весьма очевиден и ясен. Правда ошибочный он.
Adventurer:Sparepart:А ведь каждому было интересно, как едут "три кружки"?
а как они едут ?
никому не интересно как они едут на 1-ой и 2-ой передаче, интересно как они едут при обгоне той же фуры на 100км\ч, и что то я не увидел замеров динамики таких за все 3 с половиной часа...обывателю интересен уровень шума на 100-130км\ч когда едет по трассе, замеренный прибором, а не "мне тихо, я не слышу"
я в ваших "тестах" вообще ни разу не увидел что то замеренное прибором...
только некие "оно валит", "все в восторге" и т.д.прав АВ, ой как прав...
Хорошо эти "три колодца" едут, вне зависимости от режимов.
Что же до измерения шума, то... Ну хорошо, намеряли Вы шумов на два децибелла больше и что с того? Вот какая нахрен разница - будет ли это 50 или 52 децибелла. На слух Вы нифига не отличите
Sparepart:Не верите моим оценкам? Это не вопрос. Только маякните - хоть FFiesta, хоть FFocus вместе катанем. Хоть под фото, хоть под видеоконтроль.
лям заряжать надо?
StepCool:Я так понял, после ваших слов "мне хреново" ваш врач открывает вам больничный, а после слов "чувствую себя хорошо" закрывает? А анализы... это дорого и вообще не нужно.
не-не, это приходишь к врачу, говоришь - сердце пошаливает, а он тебе почки проверяет)
Dws:при среднегодовых пробегах в 15 - 20 тысяч 3 летняя машина в Европе будет слишком дорога и не рентабельна для ввоза в РБ.
так купите выше рынка с маленьким пробегом. В чем проблема? Самому из европы.
Sparepart:Чтобы не болтать ерундой, замеры динамики производятся на абсолютно горизонтальной поверхности, с определенными требованиями по метео, температура+скорости/направления ветра. А замеры шумов - на сертифицированном покрытии, с определенными требованиями по шероховатости.
Без этого - типичный блогерский популизм. А я так не умею.
и этот человек, тут нам рассказывал про эконом-тест
Скептик:лям заряжать надо?
Нет. Только аккум смартфона/фотика.
Скептик:не-не, это приходишь к врачу, говоришь - сердце пошаливает, а он тебе почки проверяет)
Нет. Просто чтобы судить о состоянии здоровья по цифрам, нужно быть доктором.
Скептик:и этот человек, тут нам рассказывал про эконом-тест
Нет. Этот человек говорит про экоралли. И это не эконом-тест. Почему "Автобизнес" назвал так - этот человек тоже рассказывал. И какие выводы можно сделать - тоже
El_Nino:Sparepart,
Дмитрий, не мечите сами знаете что перед сами знаете кем, не стоит.
Я убежден, коллега El_Nino, что за каждой колкостью, грубостью и троллингом в Интернете - чья-то глубокая личностная проблема, или психологическая травма, возможно даже беда. Чем больше грубости, тем выше вероятность, поскольку это всего-лишь защитная реакция. Чтобы нормально работать в автосервисе, общаться с клиентами и руководить людьми, пришлось серьезно погрузиться в психологию.
И если мне, лично, все эти выпады пенисуальны, то кому-то, в процессе общения с этими персонажами, подброшу полезной и интересной информации. Быть может, помогу как-то и им самим. Пусть даже и поводом.
Вот назовет меня Андрей Владимирович в очередной раз шарлатаном - глядишь, ему и полегчало. А с меня не убудет.
Sparepart:Sawage_Garden:Ждать не люблю.
Пришел ответ: - завтра после обеда.
Знач-так, коллега Savage, коллеги по форуму. Вношу дополнение в регламент.
Кому интересно полюбопытствовать, что такое ФФиессста седан - завтра после обеда старт от Боровой. 2-2.5 часа асфальта разного качества и гравия.
В экипаже свободно два места.
Первые коллеги, кто отметится ниже этого поста, выразив пожелание - welcome on board, свяжемся через лично-почту.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Sparepart:Sawage_Garden:Ждать не люблю.
Пришел ответ: - завтра после обеда.
Знач-так, коллега Savage, коллеги по форуму. Вношу дополнение в регламент.
Кому интересно полюбопытствовать, что такое ФФиессста седан - завтра после обеда старт от Боровой. 2-2.5 часа асфальта разного качества и гравия.
В экипаже свободно два места.
Первые коллеги, кто отметится ниже этого поста, выразив пожелание - welcome on board, свяжемся через лично-почту.
Точное время?
Sawage_Garden:Andrey_S_:Больше 3-4 литров вы туда не вольете. Даже если 5 - то 90$ литр по вашим "от 300 до 500 USD" .
Запросто. В 6 диапазонные ГМАКПП входит порядка 5 - 6 литров ATF при полной замене (со снятием поддона картера коробки и фильтра). Ну, в мегамодерновую НебесноАктивную Мазду может меньше... голубая крофф, простите, ATF все таки!
А с рядной четверки не сольеться около 50 - 100 грамм масла, что при общем обьеме около 4 литров, как бы это по политкорректнее?
Ай. Все. Такое не лечится. Техобслуживание: замена масла в автомате за 300-500 долларов в VW поло?
"ATF нужно менять каждые 60-80 тысяч" (с)
Причем тут мазды - я не в курсе - тоже больные фантазии?
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:14.30
Принято.
Andrey_S_:Ай. Все. Такое не лечится. Техобслуживание: замена масла в автомате за 300-500 долларов в VW поло?
"ATF нужно менять каждые 60-80 тысяч" (с)
ГМАКПП одинакова, что для Golf(ов), что для Tiguan(ов), что для Polo. Заправочные обьемы, соответственно, тоже
pypkin:Sawage_Garden,эт в гарантийный срок делается?
или на свое усмотрение?
Вообще говоря, регламентом ТО VW замена трансмиссионного масла что в АКП Tiptronic, что в МКП не предусмотрена. Они "как бы" на весь срок службы автомобиля залиты. Что регламентом на Tiguan предусмотрено при пробеге 60 000 км - замена гидравлического масла в муфте Haldex подключения заднего моста. Где привод 4Motion, ессно.
Но при энергичной эксплуатации, с высокой интенсивностью (большие пробеги/год), тяжелые условия (короткие городские поездки, активный стиль вождения) - после 60-80 ткм пробега - не помешает. Но указания по регламенту нет.