Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
_ANTI_, да, еще телефончик нужен, можно ЛС. Подскажи по работе чего стала диагностика+замена?
Добрый день, уважаемые владельцы Citroenов!
Может кто поможет приобрести двд с Laser? Буду очень признателен.
Купил польский... разница между боссалом и польским составила кажется 15 или 20 баксов.
Таже разница и сейчас. Польский одна часть без хомутов 30-35 у.е., а австрийский (вот не уверен, что именно Боссал, но на рынке только два варианта) 45-50 у.е. Т.е. имеем на двух частях в 1,5 раза разницы. Продавец уверял, что разницы при установке особо не будет, просто австрийский отходит чуть ли не в два раза больше. Поэтому для тех, кто собирается ездить на машине по-любому подороже.
народ, вот все говорят лазер лазер... а что это ? "Laser"
Дядюшка АУ, уточню телефон обязательно в личкуу отпишу...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
_ANTI_:народ, вот все говорят лазер лазер... а что это ? "Laser"
Дядюшка АУ, уточню телефон обязательно в личкуу отпишу...
это service.citroen.com только на одной болванке с хреновым интерфейсом.
А вообще выглядит как клиентская часть сфотины для диллеров ситроена и СТО ситроенов.
pashnat:Цитата:
Что-то или мне глушак попался нормальны й или еще что, но купив заднюю бынку (помоеу польский, на нем еще буква P выбита) глушак стал как родной...Вот и меня пост omni смутил, знакомому на Вольво 440 польский покупали обе части, вроде стал и стоит уже почти год. Вопрос разницы цены конечно.
вопрос цены и еще вопрос в звуке выхлопа, у меня друган рассказывал, купил польский помоему за 40 у.е. поставил, поездил день и отдал глушак обратно, говорит ревет что дурная, поставил обратно свой стрый глушак. Когда у себя менял заднюю банку, не смотрел что за производитель был, но думаю еще оригинал, так она проржавела на стыке и ревела мама негорюй, конечно после установки польского глушака стало заметно тише но звук выхлопа все равно громковатый но привыкнуть можно.
omni:viper_xantia (цитата):
Все получилось, только зашел через IE, через Opera ничего не получается..Я хожу через firefox. все работает. просто нужно разрешить сайту делать с фаерфоксом все что угодно.
Этот сайт построен на флеше (Adobe Flash), и при правильных настройках неважно каким бруезром просматривать этот сайт, теоритически можно скачать с сайта разработчика плагин flash`a и все покатит без проблем.
_ANTI_:народ, вот все говорят лазер лазер... а что это ? "Laser"
Лазер это программа созданная (или по заказу) концерном Citroen для своих сервисных и диллерских партнеров, там содержатся номера детайле и принципиальные схемы агрегатов автомобиля, еще есть раздел с руководством по ремонту но русского языка нету, только в лучшем случае английский.
service.citroen.com - это самый навороченный "лазер" для общего пользования, еще на этом сайте есть раздел по рекомендациям по ремонту, но за деньги.
J.King:если кому нужон ремонт ситров (и диагностика) могу подсказать координаты частника, у которого обслуживаю свлю ксару, а до этого предыдущие автосы.
подскажи номер , а то надо ремень ГРМ на ксаре поменять 19тд
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
20 лет на сайте Город:
|
Может кто скинет адреса и желательно телефоны где сферы проверить/докачать ? Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
гыы... прочитал на википедии, что в Иране ксантию производят до сих пор! Точнее по данным на 2007 год.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_Xantia
After production in Europe ended in early 2001, the SAIPA Corporation in Iran is still (as of 2007) producing them.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
В добавок к моему посту, что ксантия good value for its' money цитата из http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/usedcartests/36132/citroen_xantia.html
"Покупаем б/у ксантию"
As it's been out of production for more than two years, the Xantia is often overlooked, says trade bible Glass's Guide. Cars are keenly priced to sell, so they offer incredible value, especially at the cheaper end, where you'll pick up a much nicer Xantia than a similar Ford Mondeo or Vauxhall Vectra for the money. Reliability issues are largely unfounded, and diesels are more in demand than petrol models.
Подскажите пожалуйста,
у меня такая проблема: не работает 3-е положение подвески. Она поднимается, но при этом становится дубовой, что соответствует 4-му положению.
Данная проблема возникла после замены задней площадки на автосервисе. До этого все Ок. Месяц назад катался по полю на 3 положении - уух. все было замечательно.
Мои претензии автосервис не принял. Долго очень объясняли про загрязненные корректоры. Типа машина старая (Citroen Xantia 2.0 HDI 99г) , все так ездят и это нормально. К задней площадке отношение это не имеет и в итоге это не страховой случай.
Хотелось бы все таки в этом разобраться. Может быть у кого-то была схожая проблема.
Спасибо .
Crackk, интерестная проблема, если решишь, отпишись расскажи что да как и по чем.
Может кто знает где у ксары находится приемник (или антенна) сигналов управления замком с ключа.
viper_xantia:Crackk, а клиренс правильно выставлен?
Да вроде бы да. Вот только с сервиса машина. На обычном уровне никаких нареканий на подвеску нет. Хотя как мне показалось она стала немного жестче.
Crackk:Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: не работает 3-е положение подвески. Она поднимается, но при этом становится дубовой, что соответствует 4-му положению. Данная проблема возникла после замены задней площадки на автосервисе. До этого все Ок. Месяц назад катался по полю на 3 положении - уух. все было замечательно. Мои претензии автосервис не принял. Долго очень объясняли про загрязненные корректоры. Типа машина старая (Citroen Xantia 2.0 HDI 99г) , все так ездят и это нормально. К задней площадке отношение это не имеет и в итоге это не страховой случай. Хотелось бы все таки в этом разобраться. Может быть у кого-то была схожая проблема. Спасибо .
У тебя гидропассив (6сфер)?
про 3е положение надоело писать... смотри л.с.