Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 21 июля 2015 01:29

    Wyid, Хомячки хочут и чек в 100% поездок и шоб дзешава, ага.

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 21 июля 2015 05:58
    Wyid:

    Barbarossa, возят без счетчика дешевле на моей практике.
    может списывается погрешность на карточку советника, хз, но всегда дешевле.

    Так мне не надо дешевле, меня устраивают тарифы наших служб. Я просто не хочу сидеть и гадать в течение поездки - обманет-не обманет. Как вам объяснить - это примерно как стоять в пробке по дороге в аэропорт - никогда не знаешь, успеешь доехать вовремя или прозеваешь посадку.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 июля 2015 21:28

    Barbarossa, на сайте 135 есть расчет стоимости.

    но в целом я с вами согласен.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 21:43
    FURY_100:

    Wyid, Хомячки хочут и чек в 100% поездок и шоб дзешава, ага.

    Что значит "Хочут чек"?

    – Водителю такси запрещается перевозить пассажиров с неисправным или выключенным таксометром (пункт 175 Правил автомобильных перевозок пассажиров (далее – Правила), утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972). Поэтому таксист всегда может и должен выдать чек. Если он не может выдать чек, потому что не включил таксометр во время поездки, пассажир вправе не платить.

    Ст. 18.33 КоАП РБ 194-З от 21.04.2003 г.
    Hеобоснованный отказ водителем автомобиля-такси в перевозке пассажира, работа на линии с выключенным таксометром или без таксометра либо умышленное вмешательство в работу спидометра или таксометра –
    влекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.

    Поэтому пока такие уксусы будут вести себя как быд неочень порядочные люди, я всеми путями буду на них стучать :)

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 21 июля 2015 22:03

    Apelsin_n, долго искал свод правил ?

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 июля 2015 22:07
    PD79:

    Apelsin_n, долго искал свод правил ?

    Это имеет большое значение? :)

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    16 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 21 июля 2015 22:34

    уксусы, не подбрасывайте дрова. Пусть хомяки побесятся и успокоятся. Придут все равно и заплатят;)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 08:45 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    KotTt:

    уксусы, не подбрасывайте дрова. Пусть хомяки побесятся и успокоятся. Придут все равно и заплатят;)

    Или не заплатят :)

    ГЛАВА 2
    ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ
    15. В качестве автомобилей-такси для выполнения перевозок пассажиров должны применяться легковые автомобили, имеющие:

    число пассажирских мест для сидения не менее трех, но не более шести;

    таксометр;

    соответствующие отличительные знаки согласно требованиям технических нормативных правовых актов;

    конструкцию и расположение дверей и сидений, обеспечивающие удобную посадку-высадку пассажиров (не менее двух пассажирских дверей с правой стороны автомобиля).

    таксометр – зарегистрированное в налоговых органах специальное оборудование автомобиля-такси, совмещенное с кассовым суммирующим аппаратом и предназначенное для автоматического определения платы за проезд, информирования пассажира о размере платы, а также учета показателей работы и режимов использования автомобиля-такси;

    16. В автомобиле-такси должна быть размещена информация о тарифах на проезд.

    18. Транспортные средства, в которых производится оплата пассажирами проезда наличными денежными средствами (кроме случаев разрешенной продажи бланочных билетов), должны быть оснащены кассовыми суммирующими аппаратами транспорта или таксометрами, включенными в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем и зарегистрированными в установленном порядке в соответствующем налоговом органе.

    ГЛАВА 3
    ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    18. Транспортные средства, в которых производится оплата пассажирами проезда наличными денежными средствами (кроме случаев разрешенной продажи бланочных билетов), должны быть оснащены кассовыми суммирующими аппаратами транспорта или таксометрами, включенными в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем и зарегистрированными в установленном порядке в соответствующем налоговом органе.

    ГЛАВА 4
    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
    Заключение и исполнение договора о перевозке пассажиров автомобилем-такси удостоверяется кассовым чеком, оформляемым с применением таксометра.

    Нет чека - нет договора - нет оплаты :)

    ГЛАВА 10
    АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЯМИ-ТАКСИ
    172. Диспетчер такси или автомобильный перевозчик, осуществляющие прием и передачу заказов при помощи средств электросвязи, обязаны:

    иметь необходимое оборудование и средства связи, а также специальные разрешения (лицензии) на их использование;

    173. Водитель автомобиля-такси обязан:
    при обнаружении неисправности автомобиля-такси, таксометра принять меры по их устранению (если это не связано с нарушением их пломбировки) или доставить автомобиль к месту ремонта;

    при выявлении неисправностей, не позволяющих продолжить обслуживание пассажира, произвести с ним расчет по показаниям таксометра и оказать ему при необходимости содействие в продолжении поездки;

    после посадки пассажира для совершения поездки и уточнения у пассажира пункта назначения начинать движение с включенным таксометром;

    следовать по кратчайшему или иному маршруту движения, согласованному с пассажиром, с соблюдением Правил дорожного движения;

    по окончании перевозки, выполненной с условием предварительной оплаты стоимости перевозки, выдать пассажиру кассовый чек и произвести с ним расчет (с учетом суммы, внесенной при посадке);

    по окончании перевозки по безналичной оплате выдать пассажиру кассовый чек, получить от него подтверждение о выполненной перевозке в порядке, определенном автомобильным перевозчиком;

    после расчета за выполненную перевозку водитель должен выдать пассажиру багаж, а при обнаружении забытых пассажиром вещей принять все необходимые меры по их возвращению владельцу;

    174. Водитель автомобиля-такси имеет право:

    требовать от пассажиров соблюдения общественного порядка;

    прекратить поездку при нарушении пассажиром общественного порядка, произвести с ним расчет, высадить его либо обратиться в органы внутренних дел;

    обращаться в органы внутренних дел за помощью для установления личности пассажира, уклоняющегося от оплаты проезда;

    получать от пассажира до начала обслуживания предварительную оплату в размере, не превышающем предполагаемую стоимость поездки и простоя в ожидании;

    считать заказ несостоявшимся, если заказчик перевозки на автомобиле-такси не явился в согласованное с ним место по истечении 10 минут после назначенного времени.

    175. Водителю автомобиля-такси запрещается:

    перевозить пассажиров с неисправным или выключенным таксометром;

    перевозить пассажиров и их багаж и (или) ручную кладь в количестве, превышающем нормы, установленные технической характеристикой автомобиля-такси;

    производить посадку пассажиров без согласия лица, заключившего первым договор об автомобильной перевозке пассажиров на автомобиле-такси;

    требовать от пассажира плату сверх показаний таксометра;

    закрывать таксометр и его составные части какими-либо предметами;

    выполнять автомобильные перевозки, не связанные с осуществлением лицензируемой деятельности на транспортном средстве, оборудованном и (или) оформленном как автомобиль-такси;

    курить во время движения автомобиля-такси.

    177. Пассажир автомобиля-такси обязан:

    по окончании поездки оплатить перевозку согласно показаниям таксометра;

    не отвлекать водителя во время движения и соблюдать общественный порядок в автомобиле-такси;

    согласовывать с водителем время и место ожидания;

    в случае несвоевременного снятия заказа на перевозку оплатить сумму в соответствии с показаниями таксометра прибывшего автомобиля-такси;

    возместить стоимость подачи транспортного средства в случае несвоевременного отказа от заказанной перевозки автомобилем-такси;

    соблюдать другие требования, установленные настоящими Правилами и иными актами законодательства.

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 22 июля 2015 09:07

    Apelsin_n, чушь, которая не работает

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 09:13
    PD79:

    Apelsin_n, чушь, которая не работает

    Прекрасно работает :) Загнул уксик от белой вежи до чижовки 200 тыс, на что был послан и потребован чек. Пытался отвезти меня обратно, в итоге получил вызов ментов + 5 базовых за нарушение КОАП + неприятный разговор с налоговым инспектором + расторжение договора с ДС :) Не нужно быть таким самоуверенным. Не в той стране мы живем. А приказ пополнять бюджет был озвучен прямо по центральным каналам чэснава нацыянальнава телевиденья :)

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 22 июля 2015 13:02

    Apelsin_n, больных везде хватает, как среди пассажиров, так и среди водителей. а был бы это ип и дал бы чек на 200 ? дальше какая реакция ? только платить или в милицию.

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    16 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 22 июля 2015 13:45

    вот именно) не нужно быть товарыщ цитрус таким самоуверенным;) в нашей стране

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    ещё раз прошу) Не подкидывайте додикам тем для разговора. Пусть варятся в собственном соку ;)

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 22 июля 2015 13:55

    Apelsin_n, все очень просто. Дешевое априори не может быть качественным. Есть два пути формирования цены за км:
    1-ый - с соблюдением всех норм и правил (по такому пути пошла ТП), где в стоимость поездки включены и мойка перед каждой сменой, и уборка салона,и всегда включенный таксометр, и вай-фай, реальная амортизация, и т.д. Но даже с их тарифом рентабельность - минимальна (не будем расписывать затраты, дабы не кидать на вентилятор сами знаете чего). Реальный тариф при таком раскладе должен быть в районе 9000руб/км. (ТП проще, у них СОБСТВЕННЫЙ автопарк).
    2-ой - а-ля ВитяПузиков, где мойка минимум раз в 2 дня, чистота салона равна чистоплотности водителя, не всегда включенный таксометр (куда там, смена и 20, и 25 часов, седьмой рабочий день почти у всех), вай-фай, за который платит водитель, и который вам по сути и не нужен, амортизация никакая (ездит - и хорошо, все основано на запасе прочности конкретного авто) и т.д. + 70% авто - собственность водителя, что значительно повышает уровень затрат на обслуживание. Отсюда и взятый чисто на психологической основе тариф - 5500руб/км.
    Что касаемо адекватности водителя - извините, конечно, представители регионального этноса, но чего вам не живется дома? Большинство неадекватов - именно оттуда. Да и тяжело держать себя в руках, когда вне зависимости от твоего отношения, каждый второй пассажир считает себя "каралем планеты, плацяшчым табе касары" и пытается всячески вы***уться. Рано или поздно наступает апатия. Неадекватного водителя легче осадить, чем неадекватного пассажира. Справедливости ради, стоит отметить, что соотношение быдловодятлов и быдлопассажиров - 50/50.
    Отсюда вывод - я ВСЕГДА помню, в какой стране живу, потому руководствуюсь следующим: если мне нужно быстро уехать - я звоню 152 (90% время подачи 3-5мин), если нужен чек - всегда предупрежу оператора, чаевые - 10-15% от поездки (минимальная поездка 50т), если без чека и приклеил водитель те же 10-15% - плачу без чаевых (все равно сумма та, на которую рассчитывал), если значительное превышение тарифа - вопрос водителю-нет ответа-звонок в службу. Если нужна машина получше - 135 престиж или 152 элит. Если от борта - всегда заранее оговариваю стоимость.
    Все просто. При соблюдении пары правил, вопросы возникают КРАЙНЕ редко. Такие как Apelsin_n, монстрик, и тому подобные - люди закомплексованные, с огромным количеством свободного времени...
    Любите свою работу и уважайте работу других.

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 22 июля 2015 14:17

    kost_ik, правильно мыслите

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 22 июля 2015 14:22 Редактировалось kost_ik, 1 раз.

    О, забыл еще Barbarossa добавить в касту к Цитрусовым монстрам... Тоже пуканорватель тот еще.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 14:27
    PD79:

    Apelsin_n, больных везде хватает, как среди пассажиров, так и среди водителей. а был бы это ип и дал бы чек на 200 ? дальше какая реакция ? только платить или в милицию.

    Вот если бы дал бы чек - 200 без проблем. И что значит "был бы ИП"?

    169. Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси определяется по таксометру на основании установленных тарифов за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, 1 км оплачиваемого пробега и 1 час оплачиваемого простоя или движения автомобиля-такси со скоростью, меньшей отношения тарифа за 1 час оплачиваемого простоя к тарифу за 1 км оплачиваемого пробега. Размер платы за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя объявляются пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси. Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

    Т.к. такси я вызываю через диспетчера, то ознакамливаюсь с тарифами на официальном сайте по принципу публичной оферты. А официальный сайт является официальным источником информации. А взаимоотношения водителей и ДС простой пролетариат интересуют мало.

    kost_ik:

    Дешевое априори не может быть качественным.

    Согласен на 100%. Но есть правила, которых участники договорных отношений (а поездка в такси подразумевает под собой договор на оказание услуг) должны придерживаться. Если не нравятся - на завод. Но, к сожалению, на заводе тоже придется выполнять определенные правила. Остается только в горы.

    kost_ik:

    Такие как Apelsin_n, монстрик, и тому подобные - люди закомплексованные, с огромным количеством свободного времени...

    Вы психиолог? Или может быть психоаналитик? Когда меня разводят на ровном месте на 100 тысяч - я не потерплю.
    Поэтому воизбежание встречи с такими "психоаналитиками" пользуюсь пятницей или 135.
    И да, чаевые я оставляю. :)

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 22 июля 2015 14:32

    И дабы упредить высказывания в роде: "А почему я должен предупреждать?", "Зачем мне заморачиваться?", "Все так сложно", и т.д., сразу отвечу: прежде,чем писать подобные вещи, ответьте себе на вопросы: "Почему в "Евроопте" фрукты гнилые, а в "Короне" нет", "Почему на экспорт автобусы "Маз" идут с кондеями, а на внутренний рынок без", "Почему в РБ собирают "Гнилли", а не "Ауди", "Почему мясо в прошлом году стоило дороже, чем в этом" и, наконец, "Почему вусы, семки и кэпка - наше все".

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Apelsin_n:

    Когда меня разводят на ровном месте на 100 тысяч - я не потерплю.
    Поэтому воизбежание встречи с такими "психоаналитиками" пользуюсь пятницей или 135.

    Повторюсь: дабы Вас никто не разводил - при посадке от борта - оговорите стоимость. При вызове - никто Вас на 100тыс разводить не будет. Но если вдруг сей факт имеет место быть - вопрос водителю-звонок в диспетчерскую-вопрос решен. Милиция, ругань, кидание г*вн*м в друг друга - пустая трата времени.

    Apelsin_n:

    Вы психиолог? Или может быть психоаналитик?

    Не нужно быть ни психологом, ни психоаналитиком, чтобы понять посыл Ваших высказываний. Или Ваши посты рассчитаны на целевую аудиторию психологов и психоаналитиков? Тогда Вы ошиблись веткой. :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 14:44
    kost_ik:

    овторюсь: дабы Вас никто не разводил - при посадке от борта - оговорите стоимость. При вызове - никто Вас на 100тыс разводить не будет. Но если вдруг сей факт имеет место быть - вопрос водителю-звонок в диспетчерскую-вопрос решен. Милиция, ругань, кидание г*вн*м в друг друга - пустая трата времени.

    Г*вн*м бросатьс начал водитель :) Потому что решил, что если едет парень с девушкой в 6 утра из Белой вежи - то можно взять лишнюю сотню. Так вот повторяюсь - нельзя. Вызывала подруга, через какое приложение не помню.
    ЗЫ были абсолютно трезвы :)

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 22 июля 2015 14:54

    Apelsin_n, бывает всякое. И ко всему нужно относиться спокойнее. Остудить водителя локально, максимум с привлечением диспетчера, гораздо проще и быстрее, чем поднимать нормативные акты,вызывать милицию, вертолет или землетрясение. Но, повторюсь, это личное дело каждого.

    Apelsin_n:

    парень с девушкой в 6 утра из Белой вежи

    я бы, находясь на месте парня, учитывая обстоятельства, время бы тратил точно не на нормативные акты и милицию :D :D :D

    Когда собаке нечем заняться - она красит будку.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2015 15:03
    kost_ik:

    я бы, находясь на месте парня, учитывая обстоятельства, время бы тратил точно не на нормативные акты и милицию

    Ехали мы с работы и возмущение было обоюдным :) Зато одного коз нехорошего человека проучили.