Поехали по новому кругу
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
zs:где то тут раньше писали про летчика который повис сзади на бампере
недавно с таким столкнулся на кольцевой
вышел в левую обгонять потиху
обгоняю сзади вдалеке видел зеленый фургон
тут глядь он у меня на бампере висит, не фигурально
урод !
это ж додуматься на скорости 90 с чем то так
ну торопишься, подожди, мигни
в машине сзади дети
вот жеж дебил!
и вот что с такими делать
аварийку по тормозам по репе ?
так его ж корыту что а мне машину еще побьет
Вариантов всего два: или игнорировать, или мигнуть стопами. Второе, правда, можно рекомендовать, только если субъект сзади чересчур наглый.
Был у меня, помню, случай: ноябрьским вечером еду по МКАД, уже темно, идёт мелкий и частый дождь. По 2-й полосе движутся фуры со скоростью около 85 км/ч, штук так пять. Я опережаю их по 3-й, скорость чуть меньше 100 км/ч. И вот сзади подкатывается некий торопыжка, виснет на бампере, моргает. Типа - успупай ему дорогу, съезжай между фурами и получай всю грязь из-под их колёс на лобовое стекло.
Это был единственный случай за всю мою водительскую карьеру, когда я мигнул стопами. Субъект, правда, понял, и подождал, пока все фуры не останутся позади.
А что касается ситуации "вообще", то в случае столкновения разбираться придётся в соответствии с ПДД. Задний будет виноват и останется без прав. Машину, конечно, жалко, но... Дебилов бояться - дома сидеть.
Thirteenth_angel, да я то за них не переживаю, я говорю о своей безопасности
Negra, никем не прикрываюсь, а объясняю ситуацию - фургон пристроившийся сзади на бампере - создал аварийную ситуацию для моей семьи
что не понятно ?
а что полемика развернулась вообще удивлен
некто нарушает правила а мне начинают рассказывать что я мог бы сделать чтобы не мешать нарушающему
по поводу чмохать свои 90, хотя я и не чмохал, и всегда уступаю, еще раз скажу - висеть на бампере - создание аварийной ситуации
не зависимо от того чмохаю я свои разрешенные 90 или обгонял и меня догнал
blindness, я так понимаю круиз контроля у тебя нет, но вроде ж расписал что случается когда круиз отключается - скорость падает, сразу словить ее педалью газа и удержать врядли получится, особенно учитывая что кто то висит на бампере, тем более что и стопы то не загорятся, собственно и про тормоз был разговор только о том как показать заднему что он не прав
blindness, по поводу адекватности и гаи вообще не понял про что речь, это я не адекватен что на скорости 90 у меня в заднем окне нарисовался фургон ? и я не адекватен что волнуюсь за безопасность семьи?
blindness, ветка вообще про дурдом, а дурдом возникает только из за то что кто то считает что правила не для него т.к. у него мозг и опыт, и что ему куда то нужнее, толи перестроиться на перекрестке толи лететь с превышением, а остальные в сад ?
Negra, в данном случае чхает на других тот кто сидит на бампере, адреналин бьет в крови?, но другие то не хотят адреналина, а просто доехать из точки а в точку б, причем ничего не нарушая, вот и уважай их право, более того - законное
NiteRider:zs:...
нежно тормоз нельзя - отключился бы круиз контроль...
...противотуманок нет...ОФФ, конечно, но как-то странно...
что именно странно ?
Zealot, игнорировать тяжко, просто напрягает что кто то притерся, едь и думай про скорость
мигнуть стопами тоже как писал не получится
а про то что типа машину жалко да он виноват будет - а что будет если не низкую машину с задним приводом даже слегка толкнет сзади кто то с легким смещеним от центра ? да еще и фургон
офф
zs, авто случайно не "американец"? Если да, то что
...противотуманок нет...
- ничего странного. Это для NiteRider.
У меня точно также - малейшее нажатие на тормоз, машина даже физически не тормозит - загораются стопы и если был круиз включен - он вырубается, правда тут авто хорошо начинает сбрасывать скорость, поэтому сзади висящий может вполне уткнуться в опу.
офлайн
agent_smit
Junior Member
|
|
95 |
16 лет на сайте Город:
|
2 zs
а что, кнопки активации круиза нет что-ли? внимательно гляньте как работает круиз на американцах. Найдите, как после нажатия на тормоз активировать круиз (машина опять поедет на той скорости, что была до торможения (есть ограничение только минимальной скорости, при которой круиз обнуляет записанную скорость)
P.S. у меня это движение рычажка вверх, что соответствует увеличение скорости на 1 милю при активном круизе.
agent_smit, речь шла о том как показать заднему что он не прав когда сел на бампер, и что для этого можно мигнуть стопами, слегка нажать педаль тормоза, и что будет в этом случае если есть круиз
как пользоваться круизом знаю
Ну вы мужики и нагородили. Попадётся этим кто на бампересидит, кто нибудь кому жопу отремонтировать надо (гнилая например) и даст по тормозам. Когда этот висящий гонщик поможет отремонтировать за свой щёт чужую машину починить, да ещё пару зубов оставит на руле, тогда всё желание пропадёт так висеть и моргать.
Помнится мне, пару сотен страниц, все хором обсуждали тех козлов и уродв которым в падлу пропустить того кто летит, потому что у него может быть, не дай бог, беда какая нибудь случилась. А теперь вы с пеной у рта осуждаете тех козлов и уродов которые висят с зади. Так вы определитесь кто всё таки козлы и уроды? Те кто висит или те кто не пропускает?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
YDP:Так вы определитесь кто всё таки козлы и уроды? Те кто висит или те кто не пропускает?
И те и другие
Только сзади еще и педе(зачркнуто)иваныдулины, т.к. не пропускающего еще можно оправдать по ПеДеДе, а на бампер садятся настоящие ....
Shura1, согласен
YDP, ситуации разные, если кто то кого то не пропускает - вопрос чисто культуры, аварийная ситуация не создается
сам полностью за то чтобы пропускать
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
sega_t:Но понятие "есть возможность" у каждого свое. Я, например, опередив один машин, не буду уходить вправо что бы пропустить кого-то сзади, если впереди через 10-20 метров второй машин едет который надо будет опережать. Опережаю всю колонну, тогда вправо. Когда висят на бампере на трассе - не переношу в принципе. Что делаю в таком случае написал выше - плавно до 60 км и либо человек поймет что надо соблюдать дистанцию, либо обгонит, либо будет ехать 60 вместе со мной.
Я в общем-то согласен что вы никому ничего кроме соблюдения ПДД не должны. И проблемы торопящихся вас беспокоят мало. Это тоже понятно.
Только почему тогда водителя висящего у вас на бампере авто должны беспокоить ваши переживания по этому поводу? Ваша непереносимость чего-либо это ваша проблема и только ваша.
P.S. "Висеть на бампере" ПДД явно не запрещено т.к. понятие "безопасная дистанция" величина переменная и доказать факт нарушения дистанции реально лишь в случае ДТП. Для моей матушки - и на 60 км/ч машина в 20 метрах сзади есть повод для серьезного беспокойства.
Про снижение скорости до 60 км/ч, создавая тем самым помехи для движения - надо писать?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Negra, никем не прикрываюсь, а объясняю ситуацию - фургон пристроившийся сзади на бампере - создал аварийную ситуацию для моей семьи
что не понятно ?
а что полемика развернулась вообще удивлен
некто нарушает правила а мне начинают рассказывать что я мог бы сделать чтобы не мешать нарушающему
по поводу чмохать свои 90, хотя я и не чмохал, и всегда уступаю, еще раз скажу - висеть на бампере - создание аварийной ситуации
не зависимо от того чмохаю я свои разрешенные 90 или обгонял и меня догнал
zs, фургон пристроившийся сзади - это еще не создание аварийной ситуации. Вот если на тормоз беспричинно нажмете - то да Кто-то будет отвечать за несоблюдение дистанции - а кто-то за создание аварийной ситуации.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Так вы определитесь кто всё таки козлы и уроды? Те кто висит или те кто не пропускает?
И те и другие.
6666, обсуждается ситация когда на трассе на скорости более 90 фургон прижался не более метра сзади легковой машины
меня например это беспокоит
считать что с какой либо точки зрения это может быть "безопасная дистанция" - не умно
придумывать про какие то 60 и 20 тоже не надо, обсуждается конкретный, и как выясняется, достаточно распространенный манёвр на трассе
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
zs, не больше 1 м - это очень небезопасно.
(но, простите, при всем уважениии, я немного усомнюсь в реалистичности Вашей оценки дистанции )
Полюбому некрасиво, согласен. Но подставлять свою ...опу вываливаясь в левый ряд и не оценив разницу в скорости - тож не очень умно. Тем более с дестьми на заднем сиденье.
YDP:Так вы определитесь кто всё таки козлы и уроды? Те кто висит или те кто не пропускает?
1) Некто едет по крайней левой полосе со скоростью меньше разрешённой и тем самым не даёт ехать быстрее людям, соблюдающим ПДД - это урод.
2) Некто приближается к едущему впереди со скоростью, намного превышающей разрешённую, а затем виснет на бампере, сгоняя без учёта дорожной обстановки - это урод.
3) Некто едет по крайней полосе с максимально разрешённой или ненаказуемой скоростью (на трассе 90 - 99 км/ч), а справа от него едут те, у кого скорость меньше - это человек, который никому ничего не должен и уж тем более не обязан. Его можно только вежливо попросить. Тот, кто к нему предъявляет претензии - это урод.
4) Некто едет по крайней полосе с максимально разрешённой или ненаказуемой скоростью (на трассе 90 - 99 км/ч), а справа от него никого нет или же дистанция позволяет перестроиться без снижения скорости, а он не уступает дорогу - это мелкий уродец (помельче уродов, перечисленных выше).
Вроде все случаи разобрал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
Вроде все случаи разобрал.
нет, еще был случай, когда уродов пытаются наказать, намерянно создавая ему препятствие при опережении
zs, на редкой дороге при скорости 90кмч надо сидеть во втором-третьем ряду. Кольцевая? так я по кольцевой давно езжу по первому ряду, потому что в третьем все дачники, техтранспорт и прочее гавно из-за которого паровозы там. Только в нашем гондурасе в 8.30 на оживленном участвке МКАД притыцкого-победителей по третьему ряду при его скорости 110 будет ехать техтранспорт со скоростью 30 кмч и заставлять тормозить всю кольцевую и будут вываливаться в третий ряд на 90кмч с двумя детьми на заднем сиденьи когда весь третий ряд идет 110.
На хвост приходится садиться редко, но если уже сел, то не с проста. Один из плюсов ксенона, это что при приближении к машине сзади она старается спрыгнуть из ряда, моргать даже не надо, но есть которым моргание пофигу и они начинают лечить. В таком случае я предпочитаю сесть на хвост и ехать с ногой на тормозе.
Как написал
2) Некто приближается к едущему впереди со скоростью, намного превышающей разрешённую, а затем виснет на бампере, сгоняя без учёта дорожной обстановки - это урод.
я не буду садиться на бампер машине на той же МКАД, если она идет в три ряда и ему тупо некуда деться. Я подъеду на свои 15 метров и буду ехать с той же скорость как и он, пока не появится возможности опередить справа или человек не съедет вправо.
6666, боюсь было даже меньше, не шучу, ручаться конечно не могу, дабы не равернулась дополнительная дискуссия о том сколько было метров - давайте остановимся на том что это было реально небезопасная дистанция
то что кто то едет сзади скажем метров 15-20 на трассе свосем меня не трогает
6666, еще раз поясняю, никуда не вываливался, фургон нагнал
кстати, почему опасны гонщики
когда идешь на обгон, причем превышая разрешенную скорость и видишь далеко сзади машину предполагаешь что машина едет по правилам, т.е. никак не можешь перед ней выскочить
перед перестроением всегда смотрю сзади и дополнительно на мертвую зону