архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
знакомый покупает дизеля пежо\ситроен 1,9 д. Из-под щупа дым и брызги масла.
Вопрос к спецам, во сколько может стать устранение для себя. Спасибо!
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Знающие люди подскажите!!! Можно ли крутить дизель? В смысле ездить 150-180км по трассе? На эту тему демагогии в сети много... Просто для себя интересно и ответы типа "а зачем с такой скоростью ездить?" не принимаются. Просто в сети много кто говорит что дизелю вредно давать больше 3000. НО, ведь производители не дураки и если красная зона начинается например с 5000, мне не понятно. например, почему езда на оборотах 4000 - 4500 "вредна" для для двигла???
P.S.
Владею 2.5 TD (ом605 мерс) - иногда разгонял до 200 - ничего криминального не заметил (кроме превышения:molotok
Вообщем, господа спецы, ваши мнения и доводы "в студию"!
dzikiihell, знакомый решил взять авто дешевле с испорченным двиглом, и востановить для себя. те он будет делать капиталку, вопрос в цене (при торге за авто)
MAD_DOG:dzikiihell, знакомый решил взять авто дешевле с испорченным двиглом, и востановить для себя. те он будет делать капиталку, вопрос в цене (при торге за авто)
250 - за работу (и выше)
90 - комплект колец
100 - ремень ГРМ с роликами
50 - вкладыши
минимум 100 - на сальники, прокладки, колпачки и т.д.
30-40 - проверка головы.
И это при условии, что нет выработки на гильзах, нет трещин в блоке и голове, целые поршня. Иначе еще накидывай.
P.S. Сам в четверг буду отдавать свой в ремонт (1.9SD), но у меня низкая компрессия в первом цилиндре, а так все гуд.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
ferro, одно дело так гонять на свежем дизеле, другое - душить на 100% движок, который отработал уже 50-80% своего ресурса) А учитывая что дизеля берутся для Больших пробегов, больше шанс что не выдержит такой нагрузки) Есле авто для себя и надолго - я бы не стал так его насиловать)
ferro:Знающие люди подскажите!!! Можно ли крутить дизель? В смысле ездить 150-180км по трассе?
................
Владею 2.5 TD (ом605 мерс) - иногда разгонял до 200 - ничего криминального не заметил (кроме превышения)Вообщем, господа спецы, ваши мнения и доводы "в студию"!
Нет.
MAD_DOG:знакомый покупает дизеля пежо\ситроен 1,9 д. Из-под щупа дым и брызги масла.
Вопрос к спецам, во сколько может стать устранение для себя. Спасибо!
1000, при нормальном подходе
Dmitry_B:ferro (цитата):Знающие люди подскажите!!! Можно ли крутить дизель? В смысле ездить 150-180км по трассе?
................
Владею 2.5 TD (ом605 мерс) - иногда разгонял до 200 - ничего криминального не заметил (кроме превышения)
Вообщем, господа спецы, ваши мнения и доводы "в студию"!
Нет.
Познавательно...
Dmitry_B, sva75,
спасибо!, скажу что если ничего криминального, то до 1000, а если нет ......
ЗЫ может скажете, стоит ли вообще в такую авантюру влазить?
MAD_DOG:Dmitry_B, sva75,
спасибо!, скажу что если ничего криминального, то до 1000, а если нет ......
ЗЫ может скажете, стоит ли вообще в такую авантюру влазить?
Если руки на месте - можно. А стоит или нет - не скажу.
MAD_DOG,
ЗЫ может скажете, стоит ли вообще в такую авантюру влазить?
на состояние пациента надо смотреть. и причины почему продается. ну и цены за него. факторов много. но наличие прямых руки и мотористов которым доверяешь - однозначно необходимо.
ferro, да не в скорости дело, а как раз в оборотах и общей мощности двигателя.. а скорость передвижения это уже их производная.
думается мне, что качественное масло и топливо и до 4000 можно ездить. но вообщем на ресурс двигателя лучшим образом это конечно не скажется, ибо чем выше расход топлива пропорционально износу двигателя.
вот после 4000 ездить не стоит как правило после 4000-4300 у дизелей идет резкий спад мощности.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Вообще для турбированных дизелей рекомендуют вроде как до 3к оборотов. У меня это около 140-150км\ч, вполне достаточно.
может кто просветить по опелёвским двигателям?
Есть ли разница (кроме объёма) между двигателями 2.0 и 2.2, которые ставились на Зафиру А? В чём причина того, что поговаривают, что 2.2 более надёжны? Не связано ли это с тем, что 2.2 выпускались только с 2003 года, следовательно их выпущено значительно меньше, следовательно и в ремонте их бывает меньше? Либо есть объективные конструктивные моменты, которые позволяют делать такой вывод?
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
У меня Зафира А с дизелем 2.2DTI
Перед покупкой долго и упорно читал про этот двигатель...
Вобщем, решил если брать дизель - то только 2.2
Считается, что это самый лучший дизель у Опеля (и один из лучших европейских дизелей тех лет), полностью лишенный конструктивных недостатков + ТНВД стали ставить обновленный, гораздо более надежный, чем на 2.0
Двигатель просто супер
Экономичный (у меня по городу при активном стиле езды 7.5л/100км (трасса около 6л/100км), тяговитый (125лошадей ) мягкий тихий... вобщем, класс
Rhezus, ну как сказать, как сказать... есть два момента
1. - vp44,
2. - резиновое кольцо уплотнения обратки,...
Сразу стало понятно, где искать слабое место – это резиновое кольцо уплотнения обратки (деталь 11). Заказав в exist.ru комплект (по 4 шт) расходных деталей (уж коль лезть, то менять по максимуму) – детали 11,14,15,16. За все около 50 у.е. («неоригинальный оригинал» – БОШ). Для тех, кто не знает, двигатель этот – 16 клапанный, но с одним распредвалом. Каждый кулачок нажимает на два компенсатора\клапана через мостик-рокер. Прикольно! Дальше все так. Выставляем ВМТ (сжатие 1-го). Звездочка цепи ГРМ стопорится на распредвалу только моментом затяжки болта (аккуратнее, шлицов и шпонок нет!). Мы просто осторожно набили острым бородком метки на звездочке и валу. Снимаем вал. Ну конечно… Я все надеялся увидеть там не то, что прикинул по схеме. Чудес не случилось. Хлипкая (суперхлипкая!!!) конструкция (ИМХО). А мы еще гадали «и где это могло потечь?». Форсунки установлены глубоко в «шахтах» ГБЦ. Топливные штуцеры, торчащие из двигателя – это не форсунки, это детали 12 (называемые держателями). Они являются полыми топливопроводами и сочленяются Г-образно с форсунками. Подача (высокое давление) уплотняется конусом, а обратка – резиновым колечком 11. Но главное, все это хозяйство крепится, обеспечивая примыкающий натяг – одним болтиком 14 диаметром М6!!! Все это хозяйство стремно шевелится, когда крутят накидную гайку трубки от насоса. Колечки 11 со временем и от температуры – дубеют и теряют эластичность. Реже и нежно оттягивайте\затягивайте гайки трубок на двигателях DTH!!! Я, конечно, понимаю конструкторов, в таком 16-клапаннике с одним распредвалом по-иному подвод к форсункам, наверное, не сделать. Но что мешало сделать фланец на держателях у выхода из ГБЦ и добавить еще пару винтов крепления (этот конец вообще не закреплен)? Конечно, это надо видеть! Одним словом – слабое место!