Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    17 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 6 июля 2015 09:01

    всем привет,подскажите на 406 бензинку, нужны патрубки кондиционера,хто где ищет?на сифе под заказ 4-5 недель,может разборки какие?

    Censored by Vadnov
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июля 2015 09:28 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Pestelence1:

    всем привет,подскажите на 406 бензинку, нужны патрубки кондиционера,хто где ищет?на сифе под заказ 4-5 недель,может разборки какие?

    Видел как на Бехтерева в Белпромимпексе по образцу делали трубки на месте.
    http://www.belpromimpex.by/catalog/rvd/trubki/
    Там народ с пучками трубок кондейных в очереди стоял

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 июля 2015 11:33

    Добрый день. Являюсь обладателем пежо 406, 2,0 Hdi 2002г, 110 л.с. Столкнулся со следующей проблемой - авто стало жестко тупить, сзади черный дым. Обратился в СТО на Путейской, подключили комп, электрик сказал, что сдох ЕГР. Отосоединил какой-то патрубок (как я понимаю пневматическое управление ЕГР), газанул и машина стала набирать обороты с ревом. Удалось заглушить ключом. Сказали, что из-за умершего ЕГР в интеркулере скопилось масло, которое подхватил двигатель. Договорились на заглушку ЕГР и замену расходомера (он тоже помер). После этого обещали, что машинка поедет. Меня беспокоит только вопрос с маслом в интеркулере, ведь при неблагоприятных условиях, как я понимаю, двигатель может пойти в разнос. Стоит ли диагностировать турбину или при решении вопроса с ЕГР все должно быть в норме? Ну и какие еще действия стоит предпринять. Электрик сказал, что после того как поезжу немного все должно прийти в норму. Но, честно говоря, ревущая машина с черной струей дыма выглядела жутко.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 6 июля 2015 11:59
    flaunder:

    из-за умершего ЕГР в интеркулере скопилось масло

    :o
    выведите патрубок из клапанной крышки (сапун) "в землю", помойте интеркулер
    каким боком егр к интеркулеру :-?

    censored by forest.ranger
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июля 2015 12:14

    чет у меня такое чувство, что на СТО сами не поняли что сделали.
    Масло если пойдет в движок, то выхлоп ну совсем не черный будет, а сизый.
    Если дунуло черным - значит перепускной клапан турбины закрыли, и весь выхлоп попер на крыльчатку, соответственно турбина "дунула" в цилиндры не 1 атмосферу , а хрензнает сколько. Ну и из выхлопа выдуло всю копоть - отсюда и струя ЧЕРНОГО дыма.( у меня такое было, когда баловалсся с вакуумными трубками ЕГРа и турбины)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 июля 2015 12:23

    Дунуло конкретно черным - полоса метров 5 на земле черная осталась. Я так понял, что авто самостоятельно набрало обороты. из патрубка перед входом в двигатель (там еще датчики какие-то) выдуло тоже немного масла. Мне просто стремно столкнуться самостоятельно с разносом двигателя :(

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 6 июля 2015 14:10

    Привет передайте спецам с путейской.
    Пусть учатся.
    Масло в интеркулере-турбина и вентиляция картерный газов.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Черный выхлоп -при продолжительной езды без наддува-скопление сажи в выпуске.
    Черный выхлоп-много топлива-мало воздуха.
    Еще варианты предлагать?
    На этих моторах все видно по цифрам на диагностике.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • flaunder Junior Member
    офлайн
    flaunder Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #272810

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 июля 2015 14:34

    Сказали ездить и научили как глушить,если пойдет вразнос :) Вот и все рекомендации. Сказали, что давление в турбине в норме. Вопрос только сколько масла в интеркулере и как оно там появилось. Версия стошников - забитый ЕГР, масло постепенно скапливалось, после того как его заглушили будет догорать и все будет хорошо. Черный выхлоп, кстати, они тоже отметили как результат долгой езды без наддува. Сопливит интеркулер у меня с момента покупки авто - уже 5 лет. Все и везде говорили, что нефиг туда лезть даже. Есть ли смысл лезть в турбину или нет, если авто будет ехать. масло от замены до замены не доливаю - уходит минимум. Планирую почистить и промыть интеркулер и патрубки и на это остановиться. Основное опасение - сколько масла сопливит через турбу. Посмотрел видосы как двигатель идет вразнос - стремно, блин.

  • oleg332 Member
    офлайн
    oleg332 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #514247

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 июля 2015 14:35 Редактировалось oleg332, 2 раз(а).

    Доброго времени суток!!!! проблема на пежо 307 2.0hdi sw 2002гв 90 л.с.Педаль газа начинает работать не сразу ,а с 1400 оборотов(педаль менял исправна и проводка тоже цела )!!! .форсы поменял , насос в норме..двигло не дымит не парит!!!.может кто подскажет где копать!!! или куда обратится Лексия молчит....топливная сименс. педалька электронная,

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 6 июля 2015 15:36
    oleg332:

    Педаль газа начинает работать не сразу ,а с 1400 оборотов

    Это как?

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 6 июля 2015 16:02

    Загадка ))

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 6 июля 2015 16:09

    Саш, мне сразу представилось объяснения пилота какой нить формулы своим механикам... типа педаль не так работает на 1400 :trollface:

    Балять мои крылья
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 6 июля 2015 17:05
    flaunder:

    Вопрос только сколько масла в интеркулере и как оно там появилось.

    flaunder:

    Сопливит интеркулер у меня с момента покупки авто - уже 5 лет

    блин это на всех пежо так, пары масла выгоняет через сапун во впуск и соответственно интеркулер
    меняйте клапанную крышку либо выводите газы из сапуна вниз как люди делают
    и двигатель дышать начнет и интеркулер с впускным коллектором засирать не будет

    когда двигатель идет вразнос - дым сизо-белый

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    oleg332:

    Педаль газа начинает работать не сразу ,а с 1400 оборотов

    а как двигатель 1400 оборотов набирает? с горки?

    censored by forest.ranger
  • oleg332 Member
    офлайн
    oleg332 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #514247

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 июля 2015 21:34 Редактировалось oleg332, 5 раз(а).

    Да нет.набирает норм, резво для 90 лошадок!ток еще и расход завышен

    Добавлено спустя 37 минут 11 секунд

    Думаю, что-то не то в мозгу двигла !!!Мож конедеры пересохли!?? у кого нить такое было?????
    Педаль подкидывал нормальную,расходомер тож подкидывал,форсы тож поменял!Температура воздуха на табло ток занижена ,но по схеме она ни кокого отношения к этому не имеет!

  • malashitckiy Member
    офлайн
    malashitckiy Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #210237

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 7 июля 2015 21:01 Редактировалось malashitckiy, 1 раз.

    aquasik, а для чего картерные газы пускают вниз, а не во впускной коллектор? у самого 1.4 hdi, когда машину покупал так было, одел патрубок обратно и кроме загаженного коллектора проблем не выявил.
    да и по поводу дышать двигателю тоже вопрос спорный, во впуске разрежение ведь

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 7 июля 2015 22:20
    malashitckiy:

    aquasik, а для чего картерные газы пускают вниз, а не во впускной коллектор?

    чтобы не засирать турбину, интеркулер, коллектор, датчики (расходомер итд), чтобы в двигатель шел чистый воздух а не кипящие пары масла

    censored by forest.ranger
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 7 июля 2015 22:38
    aquasik:

    чтобы в двигатель шел чистый воздух а не кипящие пары масла

    не смог пройти мимо... прально, лучше люди и все живое будет этим дышать чем кусок железа.

    Балять мои крылья
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 7 июля 2015 22:50
    Popesych:

    aquasik:

    чтобы в двигатель шел чистый воздух а не кипящие пары масла

    не смог пройти мимо... прально, лучше люди и все живое будет этим дышать чем кусок железа.

    человек спросил я ответил

    censored by forest.ranger
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 7 июля 2015 22:51
    aquasik:

    malashitckiy:

    aquasik, а для чего картерные газы пускают вниз, а не во впускной коллектор?

    чтобы не засирать турбину, интеркулер, коллектор, датчики (расходомер итд), чтобы в двигатель шел чистый воздух а не кипящие пары масла

    может новость для вас, но не сильно то оно и засирает... если конечно двигло исправное)

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 7 июля 2015 22:57
    миша.м:

    не сильно то оно и засирает... если конечно двигло исправное)

    вы возможно не заметили, но обсуждался немного другой вопрос, это новость для вас)

    censored by forest.ranger