Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июля 2015 19:57
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    И ничего это не даст. В плане стуков

    вот АВ тут тему прокачал..
    только скажи цфн, сразу бурление идет ))
    у всех уже массовая паранойя

    Никакой паранои. Ежели Вы не в курсе, то скажу - у меня был автомобиль с движком из этой новой линейки. Так вот, пока VW OE Special Plus 5W40 там плескался - мотор долбило на перекладке. Заливка VW OE Long Life III - вопрос о долблении на перекладке с повестки для был снять.

    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    И ничего это не даст. В плане стуков

    т.е. лить то, что ни мануал ни эльза не прописывает?
    производитель - дурак, желает чтобы побольше клиентов приезжало с проблемами, и соответственно, желает топить деньгами печь гарантии

    Вы читали РЭ автомобиля с данным конкретным двигателем? Я - да, читал, для TSI из этой линейки. Так вот - 504/507 заливать можно и нужно и РЭ это допускает.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 5 июля 2015 20:25
    Sawage_Garden:

    Никакой паранои.

    ну да..
    я просто написал обычную информацию, в которую никакого подтекста не вкладывал, а вы сразу завели песнь о стуках

    Sawage_Garden:

    Вы читали РЭ автомобиля с данным конкретным двигателем? Я - да, читал, для TSI из этой линейки. Так вот - 504/507 заливать можно и нужно и РЭ это допускает.

    что-то вы не то читали.
    из мануала редакции 11/2014

    И эльза, согласно с мануалом.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июля 2015 20:43
    Бамбарбия Кергуду:

    что-то вы не то читали.
    из мануала редакции 11/2014

    И эльза, согласно с мануалом.

    Ну и????

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 5 июля 2015 20:50
    Sawage_Garden:

    Ну и????

    что ну и?
    для лонг лайф, которого в нашем регионе быть не может - 504,00
    для интервала нашего региона, только 502.00

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июля 2015 21:34
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Ну и????

    что ну и?
    для лонг лайф, которого в нашем регионе быть не может - 504,00
    для интервала нашего региона, только 502.00

    Ну и? Где запрет на использование 504/507? Прямой запрет где?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 5 июля 2015 21:46 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Ну и? Где запрет на использование 504/507? Прямой запрет где?

    ну, можно залить, например, 501.00
    или для машин с сажевым фильтром, написано 507.00 только. Никаких запретов по другим допускам нет, по вашей логике льем 505.01?
    Или там, где описываются требованию ДТ, нет запрета лить бензин
    К слову, раньше в мануалах для интервального сервиса писали 502.00/504.00.
    Вот это означало, возможность использования 504.00.
    Ну в эльзе, черным по белому написано 502.00

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Sawage_Garden:

    Прямой запрет где?

    это как в анекдоте, когда реальным запрещающим знаком(прямой запрет, типа) является бетонный блок поперек дороги.
    Также, наводит на мысль, не американец ли вы... Типа, нельзя сушить кошку в микроволновке

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 5 июля 2015 22:16
    Бамбарбия Кергуду:

    ну, можно залить, например, 501.00

    Нет, не можно. Состав там несколько иной. И вообще - это масло только для двигателей дизельных с насос - форсунками.

    Короче, можете спорить до бесконечности, а по факту 504/507 отличаеться от 502/505 только более низкой высокотемпературной вязкостью (А это самое то для аллюминиевых высоко и среднефорсированных моторов. Подробнее - см. кривая Штрибека), но и несколько усеченным пакетом присадок, а также практически полным отсутствием загустителей. Это 100% инфа. Возможно, в Long Life III база еще и ПАО, частично или полностью. Все, отличий больше нет.

    В Европах используют Long Life III по той причине, что говнотопливо там практические не встречаеться. Кроме того, при расходе мала на угар в трубу летит меньшее количество твердых частиц в виде элементов присадок и загустителей, тем самым предотвращая раннее забитие сажевого фильтра а также КАТАЛИЗАТОРА!!!. Так что по хорошему, на всех автомобилях VW AG, где есть хотябы катализатор нужно использовать именно VW OE Long Life III.

    Но самое важное то, именно OE VW Long Life III имеет вязкость ...W30, которая нужна аллюминиевым моторам.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 5 июля 2015 22:30
    Sawage_Garden:

    Нет, не можно. Состав там несколько иной.

    Sawage_Garden:

    И вообще - это масло только для двигателей дизельных с насос - форсунками.

    вообще-то я не про 505.01

    но и

    Sawage_Garden:

    Прямой запрет где?

    Sawage_Garden:

    а по факту 504/507 отличаеться от 502/505

    да как-то пофик.
    не хватает логики всем, кто кивает на масло.
    вот и по вашей логике, производитель мог бы решить все проблемы щелчком пальцев - написать в мануал и эльзу 504.00 .
    В итоге получив только бонусы:
    - отсутствие криков в интернете соотв увеличение ликвидности
    - уменьшение гарантийных ремонтов - снижение затрат на их проведение.

    казалось бы, что может быть проще.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Sawage_Garden:

    Но самое важное то, именно OE VW Long Life III имеет вязкость ...W30, которая нужна аллюминиевым моторам.

    с 502.00 есть вариант как 5в30 в неоригиналах, так и 0в30 в оригинале и не оригинале

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 июля 2015 00:09
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Нет, не можно. Состав там несколько иной.

    Sawage_Garden:

    И вообще - это масло только для двигателей дизельных с насос - форсунками.

    вообще-то я не про 505.01

    но и

    Sawage_Garden:

    Прямой запрет где?

    Sawage_Garden:

    а по факту 504/507 отличаеться от 502/505

    да как-то пофик.
    не хватает логики всем, кто кивает на масло.
    вот и по вашей логике, производитель мог бы решить все проблемы щелчком пальцев - написать в мануал и эльзу 504.00 .
    В итоге получив только бонусы:
    - отсутствие криков в интернете соотв увеличение ликвидности
    - уменьшение гарантийных ремонтов - снижение затрат на их проведение.

    казалось бы, что может быть проще.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Sawage_Garden:

    Но самое важное то, именно OE VW Long Life III имеет вязкость ...W30, которая нужна аллюминиевым моторам.

    с 502.00 есть вариант как 5в30 в неоригиналах, так и 0в30 в оригинале и не оригинале

    Во первых, масел, соответствующих допуску VW Norm 502 00/505 01 с вязкостью ...W30 нет в природе, ибо этот самый VW Norm не предполагает вязксоть ниже ...W40. Так что ежели видите, что стоит допуск 502/505 и ...W30, то это чистейшей воды развод.

    Во вторых, для всех моторов с каталитическими нейтрализаторами предусмотрен допуск ACEA C3, что среди всего прочего означает и вязкость не выше ...W30. Видите ACEA C3 с ...W40 - видите развод либо масло с крайне ничтожным пакетом присадок.

    Третье. Оригинальных масел 502/505 c вязкостью ...W30 нет в природе.

    Почему VW AG применяет для всех новых автомобилей 5W40 - для меня вопрос вопросов. Даже для моего дизеля без сажевого фильтра VolksWagen Group Rus запрещает применять масла с допусками, отличными от 504/507.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 6 июля 2015 10:48
    Sawage_Garden:

    Во первых, масел, соответствующих допуску VW Norm 502 00/505 01 с вязкостью ...W30 нет в природе, ибо этот самый VW Norm не предполагает вязксоть ниже ...W40. Так что ежели видите, что стоит допуск 502/505 и ...W30, то это чистейшей воды развод.

    да да да.
    все вокруг врут. и производитель в том числе.(и куча других производителей масел, у которых масса w30 с 502.00)
    погуглите хотя бы для начала, чем глупости писать.
    удивляюсь я таким как вы.
    если все же через часов 5 будете стоять на своем, и вам лень будет лезть в гугл, я сфотографирую 2 банки, одну с прошлого ТО, когда заливался оригинал 0в30, одну с вчерашнего, с кастролом 0в30. Также завтра могу сфоткать кастрол 5в30.
    да-да, дам везде 502.00. что там по дизельным допускам я не помню. оно мне не надо

    Sawage_Garden:

    Даже для моего дизеля без сажевого фильтра VolksWagen Group Rus запрещает применять масла с допусками, отличными от 504/507.

    эт по дизелям. И там НИКАКОГО запрета нет. Не врите.
    Там есть письмо разъяснение, что 507.00 в дизеля без дпф, заливать МОЖНО. НО никак нет запрета применять 505.01, что многие и делают

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 июля 2015 13:35 Редактировалось Nickey, 5 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Так что ежели видите, что стоит допуск 502/505 и ...W30, то это чистейшей воды развод

    какая чушь...хоспади...

    лью уже несколько лет в НФ от вага

    Sawage_Garden:

    Даже для моего дизеля без сажевого фильтра VolksWagen Group Rus запрещает применять масла с допусками, отличными от 504/507.

    в доке на моем B6 без сажевого рекомендация лить масло с допуском 505.01

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 6 июля 2015 14:28
    Nickey:

    в доке на моем B6 без сажевого рекомендация лить масло с допуском 505.01

    именно так.
    и в эльзе так.
    поэтому многие на форумах возмущались, когда ОД им лил 507.00.
    для этого ФГР разослала даже письмо по дилерам, типа, не дрейфьте, лить 507.00 можно, но в этом письме не было указано, что нужно. хош 505.01, хош 507.00.
    Кроме R5 TDI(и наверняка V10 TDI), туда 506.01

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 июля 2015 02:22
    Бамбарбия Кергуду:

    Nickey:

    в доке на моем B6 без сажевого рекомендация лить масло с допуском 505.01

    именно так.
    и в эльзе так.
    поэтому многие на форумах возмущались, когда ОД им лил 507.00.
    для этого ФГР разослала даже письмо по дилерам, типа, не дрейфьте, лить 507.00 можно, но в этом письме не было указано, что нужно. хош 505.01, хош 507.00.
    Кроме R5 TDI(и наверняка V10 TDI), туда 506.01

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    С Castrol все ясно, даже комментировать в очередной раз задолбало, а вот че за Special C, да еще и частично на русском? Короче - задал вопрос в ФГР, там глаза с блюдца - знать не знали и ведать не видели...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 7 июля 2015 10:49
    Sawage_Garden:

    Короче - задал вопрос в ФГР, там глаза с блюдца - знать не знали и ведать не видели...

    у OPEL-я еще спросите... клоунада.. тоже наверное "не видели"...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 7 июля 2015 12:36
    Sawage_Garden:

    С Castrol все ясно, даже комментировать в очередной раз задолбало

    что с кастрол не так?
    Это масло сделано в евросоюзе.
    Обманщики?)))
    Так есть куча других масел

    Sawage_Garden:

    а вот че за Special C, да еще и частично на русском? Короче - задал вопрос в ФГР, там глаза с блюдца - знать не знали и ведать не видели...

    Хватит тут крутиться как уж на сковородке)))
    Не знали не видывали.
    Ты - обманщик.
    Данное масло было залито в германике на ТО-30 в служебный автомобиль ФГР на котором ездил главный экономист ФГР. Затем, этот автомобиль купил себе я, и на доливку приобрел в дилерском центре в котором я работаю, именно эту бутылку

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 июля 2015 15:37
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    а вот че за Special C, да еще и частично на русском? Короче - задал вопрос в ФГР, там глаза с блюдца - знать не знали и ведать не видели...

    Хватит тут крутиться как уж на сковородке)))
    Не знали не видывали.
    Ты - обманщик.
    Данное масло было залито в германике на ТО-30 в служебный автомобиль ФГР на котором ездил главный экономист ФГР. Затем, этот автомобиль купил себе я, и на доливку приобрел в дилерском центре в котором я работаю, именно эту бутылку

    Даже так? Очень интересно. А Я вот грешным делом изъездил Россию от Москвы до Черкесска и НИ У ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА такой от емкости не видел, в упор не видел. Только Long Life, Special Plus да Ликви Молли с Castrol и Motul. Перечень диллеров нужен?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 7 июля 2015 15:50
    Sawage_Garden:

    Перечень диллеров нужен?

    не нужен.
    т.к. вы намеренно зачем-то вводите в заблуждение.
    Откройте яндекс, введите 502.00 w30, увидите, сколько масел таких есть.
    Пример я привел.
    что еще надо?
    ЕТКА есть? пробейте, номер виден.
    Могу ВИН своей машины дать, в Германику позвоните, спросите, какое масло на ТО-30 заливалось
    Фото с дилерской полки?
    Пжл

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Sawage_Garden:

    Россию от Москвы до Черкесска и НИ У ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА такой от емкости не видел, в упор не видел

    это надо быть упоротым, чтобы объезжать, и мониторить то, что мониторить не надо..

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    вот предложение по данному маслу от автопрестуса
    http://www.autoprestus.ru/spares/comptable/G055167M2/

    Добавлено спустя 43 секунды

    Признайте уже свою ошибку.
    Хватит кичиться кем-то там в ФГР.
    Мы тоже не пальцем деланные

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 июля 2015 16:46
    Бамбарбия Кергуду:

    Sawage_Garden:

    Перечень диллеров нужен?

    не нужен.
    т.к. вы намеренно зачем-то вводите в заблуждение.
    Откройте яндекс, введите 502.00 w30, увидите, сколько масел таких есть.
    Пример я привел.
    что еще надо?
    ЕТКА есть? пробейте, номер виден.
    Могу ВИН своей машины дать, в Германику позвоните, спросите, какое масло на ТО-30 заливалось
    Фото с дилерской полки?
    Пжл

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Ох чуит моя жёппа, что левак - леваком. Но, уточню еще раз.

    Sawage_Garden:

    Россию от Москвы до Черкесска и НИ У ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА такой от емкости не видел, в упор не видел

    это надо быть упоротым, чтобы объезжать, и мониторить то, что мониторить не надо.. Не, это просто надо любить путешествовать по России, а не пузо жарить на Маврики. Ну и между делом к дилерам заглядваю....

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 7 июля 2015 16:59
    Sawage_Garden:

    Ох чуит моя жёппа, что левак - леваком. Но, уточню еще раз.

    ага, ФГР поставляет...
    если вы так кичитесь ФГРом, лучше бы в ЕТКУ глянули, что оно есть.
    Но я за вас это сделал. Если уж после этого скажете, что в ЕТКЕ лгут, то я умываю руки

    Sawage_Garden:

    Ну и между делом к дилерам заглядваю....

    ага, проконтролировать, не появилось ли в каком мухосранске самое дорогое масло в линейке оригинала.
    хватит уже юлить

    З.ы. Ну и как с этим быть?

    Sawage_Garden:

    Во первых, масел, соответствующих допуску VW Norm 502 00/505 01 с вязкостью ...W30 нет в природе

    Наверное ужО и мотуль скатился до обманов, выпуская такое масло)))

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 июля 2015 17:06

    Может хватит уже?
    Уже все всё поняли.