Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 июля 2015 11:45
    -=sAm=-:

    Насчёт масла из под головы - у меня, кажется, только в полнолуние такой косяк проявляется. За вчера-сегодня накатал 400км и таки всё сухо, как у ковбоя хаггис :) (есличо - в картере масло есть, чтобы не троллили про " не течёт, значит всё уже вытекло";).[/quote
    откручиваешь наверное в полную луну)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 июля 2015 15:41

    Ды вы що, никаких "откручиваний" ... Всё в пределах правил.

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 июля 2015 16:35 Редактировалось yura-79, 1 раз.
    -=sAm=-:

    Ды вы що, никаких "откручиваний" ... Всё в пределах правил.

    ага))
    ногами помогаете

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 5 июля 2015 20:15 Редактировалось www404, 3 раз(а).

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 июля 2015 20:58
    DIMA B3:

    Dj_KUBiK, если поставил такой то толку ноль. Ставил себе такой - снял, продал. В лампе нет отражателя (металической пластинки, работает весь отражатель фары) переключение ближнего и дальнего за счёт наклона самой колбы. Слепит всех, дороги не видно, регулировкой фары не лечится.

    Не такую но поставил, это ты уже какую-то сильно модную нашёл)
    Обычную автомобильную H4 "биксенонку", шторка там есть, ближний\дальний переключается смещением самой лампы относительно шторки, до дырки в ней.
    Правда воткнул вверх ногами, да и лампа застревает при переключениях) Но таки на дорогу светит лучше штатной... Как и в глаза всем встречным водителям, одно большое сверкающее пятно)

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Вопрос к старожилам, у которых уже текла вилка: Как это выглядит?

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Dимыч Junior Member
    офлайн
    Dимыч Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1088563

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 июля 2015 00:32 Редактировалось Dимыч, 3 раз(а).
    Vovanator:

    DIMA B3:

    Скорее роль играет хорошие шины или китайшины а не 1см.

    За то на заводской резине драйву больше и адреналину. А иногда ещё и кирпичный завод запускает своё производство!
    Но в любом случае Dимычу надо пересмотреть концепцию. У нашего мотика слишком короткие ходы подвесок. И на хороших ямках на грунте получается жестковато.
    Ну в целом посмотрим. Он же свою подругу наверное любит и не будет ее с горки на мотике спускать, чтобы проверить что изменилось после замены резины.
    Короч, ждем отчета.

    Замена свершилась на слёте в Баранках. Можете оценить:

    Субъективно могу добавить что поведение на грунте изменилось очень сильно в лучшую сторону , прежде всего торможение. Перед тормозит информативно и легко отслеживается момент блокировки (гораздо позже и эфективней чем в стоке) Зад зарывается за 3 сек на 10 см твёрдого грунта. Моя мотоледи не может нарадоваться

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 6 июля 2015 02:35 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Dимыч Junior Member
    офлайн
    Dимыч Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1088563

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 июля 2015 06:40 Редактировалось Dимыч, 1 раз.

    DIMA B3, Mitas MС 32 , перед- 100/80, зад- 130/70 естественно в 17 дюймах. Балансировка 10-15 гр.
    Завтра нас ждёт небольшой тур по северовостоку нашей синеокой (1400 км). Отпишусь по приезду как отрабатывает.

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 июля 2015 09:22

    Dимыч, цена комплекта тоже интересна думаю многим.

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 6 июля 2015 09:36

    А как эта резина ведёт себя на асфальте?

  • Dимыч Junior Member
    офлайн
    Dимыч Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1088563

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 июля 2015 11:40

    vizplex, ценник весьма демократичный - чуть более 2 млн. За пару. Wulf, пока пробег незначительный, вернёмся из недельной поездки Барановичи-Могилев-Витебск-Браслав-Барановичи. Расскажу подробнее о поведении в разных условиях. К след. выходным обещают дожди, так что будет и влажный тест- драйв :-)

  • Rifflog Member
    офлайн
    Rifflog Member

    195

    15 лет на сайте
    пользователь #151809

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 6 июля 2015 13:46

    Слухте. А никто не думал заменить карб на вакуумный? У нас же вроде выходное 30? Можно попробовать скутерной подобрать?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июля 2015 14:44 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    Rifflog:

    Слухте. А никто не думал заменить карб на вакуумный? У нас же вроде выходное 30? Можно попробовать скутерной подобрать?

    40, внутренний вроде 36, под воздухан - 50. Такие большие только на максискутерах да на квадриках одноцилиндровых, 300-400-600 кубовых. Ещё как тюнинговые к днепрам да уралам иногда встречаются.
    Как вариант, другой впускной фланец и карб под него. Нужно искать разборку скутеров и идти с образцами)

    Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд

    Дополнение от более сведущего человека:

    Kot Matroskin©:

    Проще на сайте Минского скутер-клуба создать тему в разделе Спрос услуг, с фотографиями ваших образцов и всего всякого. Посетители на сайте довольно опытные и грамотные, наверняка что-нибудь да подскажут. А так централизованных разборок у нас, по сути, и нет (разве что китай). Проще искать по конкретным аппаратам.

    Но что-то мне подсказывает, что цена вопроса по итогу не изменится(

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 6 июля 2015 19:06 Редактировалось www404, 2 раз(а).

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июля 2015 19:59 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    DIMA B3:

    Stef666, Китайская линза не помещается под стекло.

    Бида-бида(
    Но вот этот человек же как-то поставил:

    И этот:

    Есть вариант линзованую туманку впихнуть внутрь фары, они вроде короче.
    Или безвозвратно изувечить корпус фары, и вставить-таки эту линзу.
    Завтра прокачусь на мотовело, попробую купить половинки руля и фару. А то мой мот во дворе хорошенько поваляли, погнули и левую половину (на правую я сам упал на скорости). Сегодня как-то не удалось, развернулся на пол-пути... Заодно срочно за новой резиной, раза три чуть не убился :molotok:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 6 июля 2015 20:35 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июля 2015 20:53
    DIMA B3:

    Stef666, тут два варианта 1-ый курочить безвозвратно

    Если возьму запасную фару - куплю у тебя одну, буду курочить)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 6 июля 2015 21:45

    Stef666 а чьи мотоциклы на фото? один оранжевый а второй синий? еще их фоты есть?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июля 2015 21:49
    Vitaliy_K:

    Stef666 а чьи мотоциклы на фото? один оранжевый а второй синий? еще их фоты есть?

    Поиск картинок от Гугла вам в помощь) А вообще это Российские Sagitta jedi sns 250.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 6 июля 2015 22:40 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.