Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 июля 2015 23:41
    sergbourdi:

    Подскажите пожалуйста что входить в понятия фразы ПРОИЗВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ? Что за "страшная процедура" такая?

    у каждого мрэо, видимо, свои тараканы.
    на прошлую машину жены ответ не пришел, в отделении снять смогли, т.к. в базе висел запрет на снятие, но там же в мрэо обратились куда-то там на верх, и из базы ограничения убрали.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 5 июля 2015 05:03

    В тему про ОСАГО. Позавчера на Лобненской 20 однозначно сказали что страховка им не нужна.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 июля 2015 11:00

    PP, Странно, 3 дня назад на Твардовского уже требовали, хотя еще неделю назад не требовали. Думаю в ближайшее время будут требовать везде.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 июля 2015 11:09

    Ваталя, не факт,просто в каждом МРЭО свой начальник,которого к примеру могут заинтересовать страховщики,или просто ему моча в голову стукнет.это как с бел.доверенностями,где-то принимают,где-то нет.
    На оф.сайте ГИБДД среди документов нет страховки(для вывоза)

    Снятие с регистрационного учета в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации
    Заявление установленного образца, о снятии с учета в связи с вывозом за пределы РФ
    Документ, удостоверяющий личность
    Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии)
    Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)
    Паспорт транспортного средства (при наличии)
    Государственные регистрационные знаки (при наличии)
    Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей государственных регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
    Транспортное средство (если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах – осмотр транспортного средства не производится)

    На этом ВСЁ!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Кстати,еще от смены много зависит,у одних что-то можно,у других-нельзя.это наводит на определенные мысли.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Димон-Б Junior Member
    офлайн
    Димон-Б Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1288980

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июля 2015 14:40 Редактировалось Димон-Б, 1 раз.
    sergbourdi:

    Будьте добры,объясните пожалуйста!
    Прошло 6 месяцев с момента постановки на учет в РБ (купленной в РФ машины).Этот автомобиль моя сестра приобрела по доверенности и сейчас желает переоформить на себя (официально совершить сделку покупки автомобиля).Запрос из России так и не пришел и в МРЭО сказали чтобы вначале будет произведена ЭКСПЕРТИЗА,а уже после этого можно производить дальнейшие действия по процедуре переоформления.
    Подскажите пожалуйста что входить в понятия фразы ПРОИЗВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ? Что за "страшная процедура" такая?

    Вы в ней учавствовать не будете. На экспертизу отправляют стс, с которым авто приехало из РФ
    Если он настоящий, то авто снимают с учета.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5886

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5886
    # 5 июля 2015 16:53
    maks92:

    Народ посоветуйте в каких крупных салонах смотреть б/у опель зафира? заранее спасибо

    А цены там до сих пор ниже?

  • al.rc Junior Member
    офлайн
    al.rc Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #774079

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 июля 2015 23:17

    господа, кто точно подскажет введено ли ограничение на ввоз авто старше 2007? ткните носом в документ/ если не сложно.

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5372

    12 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5372
    # 5 июля 2015 23:23
    al.rc:

    господа, кто точно подскажет введено ли ограничение на ввоз авто старше 2007? ткните носом в документ/ если не сложно.

    Если не сложно прочитайте первую строчку в шапке темы :spy:

  • al.rc Junior Member
    офлайн
    al.rc Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #774079

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 июля 2015 23:28
    DURDEN:

    прочитайте

    прочитал прежде чем задать вопрос.
    сомнения гложуть.
    .

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 5 июля 2015 23:37

    al.rc, конфискация за ввоз авто старше 07 года

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 июля 2015 23:37

    al.rc, тогда сомневайся дальше :-?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • al.rc Junior Member
    офлайн
    al.rc Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #774079

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 июля 2015 23:44 Редактировалось al.rc, 1 раз.

    ostapic, оригинально +1, а кого собсно конфискуют?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 6 июля 2015 00:02
    al.rc:

    господа, кто точно подскажет введено ли ограничение на ввоз авто старше 2007? ткните носом в документ/ если не сложно.

    http://auto.onliner.by/2015/03/31/zakon-77 машины можно ввозить не старше 8 лет и класса экологичности не ниже ЕВРО4

    +375293164353
  • al.rc Junior Member
    офлайн
    al.rc Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #774079

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 июля 2015 00:10

    Заметим, ранее объявлялось, что существует так называемый переходный период вплоть до 1 июля 2016 года. Говоря простым языком, если кто-то все же решит перегнать автомобиль старше восьми лет, он сможет осуществить это до указанной даты.
    с которой вероятностью это будет работать?

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5372

    12 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5372
    # 6 июля 2015 00:13
    av_lev:

    al.rc:

    господа, кто точно подскажет введено ли ограничение на ввоз авто старше 2007? ткните носом в документ/ если не сложно.

    http://auto.onliner.by/2015/03/31/zakon-77 машины можно ввозить не старше 8 лет и класса экологичности не ниже ЕВРО4

    Читаем "шапку"

    agentbel:

    С 2015 года НИЧЕГО при покупке авто из РФ, постановке на учет и уплате утильсбора не поменялось!!!

    Закон вступит в действие с середины 2016 года :znaika: Сейчас можно пригонять что угодно!

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 6 июля 2015 08:24
    Ваталя:

    PP, Странно, 3 дня назад на Твардовского уже требовали, хотя еще неделю назад не требовали. Думаю в ближайшее время будут требовать везде.

    В Питере на Черниговской конкретно вчера подача документов была только при наличии ОСАГО (Видимо просто себе на карман зарабатывают, так как при отсутствии ОСАГО, они сами предлагают его сделать, правда, очень вменяема цена - около 900 рублей)

  • vornynu Member
    офлайн
    vornynu Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #218305

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 июля 2015 09:53

    Всем доброго дня! Может есть здесь тот, кто ездит на Q7... Хочу купить 2007-2009 г.в. 3.0 TD. хотелось бы спросить на что следует обратить внимание при покупке? есть мысль поехать и посмотреть их РФ, не знаю будет ли там что то живое.. Заранее спасибо!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 июля 2015 11:51
    R0N1N:

    В Питере на Черниговской конкретно вчера подача документов была только при наличии ОСАГО (Видимо просто себе на карман зарабатывают, так как при отсутствии ОСАГО, они сами предлагают его сделать, правда, очень вменяема цена - около 900 рублей)

    Это коммерческое МРЭО. В питерских коммерческих МРЭО всегда так было, весь комплекс услуг в пакете, удобно, но в целом переоформление дороже, чем в обычных, районных.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 6 июля 2015 12:06 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    vornynu, Товарищ (россиянин) продавал Q7 3.0 TD в Твери полтора года назад. Брал новую в салоне в Москве в начале 2009 г. (около 3 млн рур). По его словам нещадно эксплуатировал данный авто пять лет. Ездил много и с большой скоростью (по "хорошим" российским дорогам не только в мск и обл). Продавал по времени полгода. С трудом как он выразился "сбагрил" за 1100000 рур (это еще до падения рос.рубля). Продавал только потому, что по его словам этот авто начал конкретно сыпаться и денег требовал на запчасти все больше и больше. Надо здесь отметить, что человек очень щепетильно относился к авто, все запчасти покупались только у проверенных официальных поставщиков и ставились только проверенными дилерскими центрами...Когда я заикнулся о покупке подобной машины - он сказал: "Не вздумай. Хотя, если ты готов отстегивать на запчасти, то - пожалуйста..."
    Вывод: найти хороший вариант в РФ будет архипроблематично и на это нужно будет угробить кучу времени. Реальные пробеги будут в основном далеко за 200 тыс. Если уж очень сильно хочется - узнать ВСЕ про эту модель (все косяки, нюансы и т.п), посидеть не одну неделю на профильных форумах, пообщаться с реальными владельцами и т.п...Да и надо понимать, что эта модель хорошо пользуется спросом у угонщиков... ИМХО.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • vornynu Member
    офлайн
    vornynu Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #218305

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 июля 2015 12:14
    vadim1968:

    vornynu, Товарищ (россиянин) продавал Q7 3.0 TD в Твери полтора года назад. Брал новую в салоне в Москве в начале 2009 г. (около 3 млн рур). По его словам нещадно эксплуатировал данный авто пять лет. Ездил много и с большой скоростью (по "хорошим" российским дорогам не только в мск и обл). Продавал по времени полгода. С трудом как он выразился "сбагрил" за 1100000 рур (это еще до падения рос.рубля). Продавал только потому, что по его словам этот авто начал конкретно сыпаться и денег требовал на запчасти все больше и больше. Надо здесь отметить, что человек очень щепетильно относился к авто, все запчасти покупались только у проверенных официальных поставщиков и ставились только проверенными дилерскими центрами...Когда я заикнулся о покупке подобной машины - он сказал: "Не вздумай. Хотя, если ты готов отстегивать на запчасти, то - пожалуйста..."
    Вывод: найти хороший вариант в РФ будет архипроблематично и на это нужно будет угробить кучу времени. Реальные пробеги будут в основном далеко за 200 тыс. Если уж очень сильно хочется - узнать ВСЕ про эту модель (все косяки, нюансы и т.п), посидеть не одну неделю на профильных форумах, пообщаться с реальными владельцами и т.п...Да и надо понимать, что эта модель хорошо пользуется спросом у угонщиков... ИМХО.

    мда уж... у меня собственно тоже такие мысли... мой расчет наверное на Мосвку, Питер (на должное обслуживание, историю, может на авто салоны, одни руки...) хотя, судя по всему это все таки не РБ, и тем более не Европа... печаль.... спасибо за совет!