Ответить
  • 1474667 Neophyte Poster
    офлайн
    1474667 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1474667

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 июля 2015 21:50 Редактировалось 1474667, 1 раз.

    del

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2703

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2703
    # 3 июля 2015 22:23
    Acetum:

    Уважаемые форумчане у кого работает ipay укажите пожалуйста свои тарифные планы. Кажется не всё так просто. Лайф - возможно всё!

    подтверждаю - на Свободном не работает данная услуга. Но 510 рублей снимают :)

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 июля 2015 00:00
    Acetum:

    Уважаемые форумчане у кого работает ipay укажите пожалуйста свои тарифные планы. Кажется не всё так просто. Лайф - возможно всё!

    "Старт ЙО-лайф" - работает.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 4 июля 2015 02:05

    Вот уж говнюки! Думал оставлять свою маму на Свободном, по 100 тыс ложить раз в 2 месяца на номер и что лишнее остается - оплачивать интернет-коммуналку. Но не тут то было. Уже больше 400 тыщ накопилось пока ipay не работал. Придется маме пенсионный тариф за 14 400 подключать, а остаток со свободного постепенно переводить себе и использовать на интернет.
    Кстати, интересная акция на лайфе для тех тарифов, у кого Ipay работает - http://life.com.by/private/news/view/obyyavlyaem_o_starte_aktsii_ ... rvisa_ding. Раньше похожая на МТС было. Конечно, там не 50% скидка за счет своего странного курса, но гешефт все равно поиметь можно. Пополнять только через зарубежные прокси-серверы нужно. И выводить через iPay :) У меня только 1 раз сработало.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 4 июля 2015 03:18

    лайф сдуется на глазах, свободный оплата не проходит, и представитель в ветке молчит.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    922

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 июля 2015 09:33 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Действительно, на Свободном через СМС (через сайт не проверял) "данная услуга вам недоступна". Получается, что перекрыли возможность пользования бесплатными внутрисетевыми. Или не обслуживают тарифные ТП. Т.е. сумели разделить номера на активные для айпэй и неактивные. Не потому ли так долго не подключали айпэй - разрабатывали это дело?

    Обратился в 909, но там сначала сказали, что айпэй не работает еще с декабря, потом "уточнили" где-то - ой, работает. Пробовал зафиксировать обращение, но после многих консультаций оператора с кем-то сказали сначала обращаться в поддержку айпэя, поскольку ответ о невозможности пользоваться приходит от них. И в зависимости от ответа оттуда будут уже выяснять на лайфе. :roof: Поскольку выходные, на айпее, естественно, не отвечают.

    С номера на Старте платеж прошел. Следовательно, Свободный заблокирован.

    Поскольку ни на айпээ, ни на лайфе нет упоминания о невозможности пользования сервисом для определенных номером, нужно писать жалобы в Минторг (на айпэй) и в Минсвязи (на лайф) за нарушение публичной оферты, которая на данный момент такого разделения не предусматривает.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 июля 2015 14:02

    Черт, какая невезуха. Лайф прижал халявщикам яйца, которые хотят за гроши получать бесплатные внутрисетевые, те собираются жаловаться в общество защиты прав халявщиков и комитет по защите прав человека на халяву :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 июля 2015 16:29

    Имейте же совесть, нытики! ПЯТЬ лет пользовались Лайфом нахаляву, а теперь сопли по всем веткам разводят. На..ер с пляжа, перенос номера бесплатен! От Вас-балласта уже давно нужно было избавиться оператору.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 4 июля 2015 18:39
    YurikB:

    ПЯТЬ лет пользовались Лайфом нахаляву

    С 4 ноября 2011 года (начало работы лайф с ipay) ну никак не могло пройти 5 лет (даже если учитывать полгода которые система не работала). Возмущение вызывает отсутствие официальной информации о том, что определённым тарифам запрещено использование ipay. Вот официальная информация с сайта лайф:

    Мобильный оператор life:) рад сообщить хорошие новости для пользователей системы электронных платежей iPay:
    Прием мобильных платежей в системе iPay для абонентов life:) возобновлен в полном объеме с 1 июля 2015 года!
    Оплачивайте услуги и сервисы мобильного оператора life:) быстро и удобно с помощью iPay!

    Если ты не в «глубоком» минусе и на твоем счете есть больше чем 5 000 рублей, то ты смело можешь пользоваться системой мобильных платежей iPay

    Для осуществления операций в системе iPay после списания итоговой суммы платежа на твоем балансе должно остаться не менее 5 000 рублей.
    В пользу мобильных операторов life:) и МТС ты можешь совершать платежи на сумму не более 10 000 рублей в течение одних календарных суток (с 0:00 до 23:59).
    На счета электронных платежных сервисов Easypay и Webmoney в течение одних календарных суток (с 0:00 до 23:59) ты можешь совершать платежи на сумму не более 500 000 рублей.
    Отправка SMS на номер 5533 или 553, означает, что ты ознакомился и полностью согласен с Соглашением о распространении, использовании и погашении электронных денег iPay, присоединяешься к условиям Правил системы iPay, в том числе ознакомился и согласился с размерами вознаграждений Эмитента.
    Все подробности о способах оплаты с помощью сайта или SMS ты можешь узнать на сайте http://www.ipay.by.

    А вот информация с ipay.by

    IV. Порядок выполнения операций с ЭД
    4.1. Участником Системы iPay может стать любой Абонент с авансовым методом расчетов, имеющий положительный остаток на Лицевом счёте более 5000 рублей, и при условии, что его абонентский номер не заблокирован.
    4.2. Для осуществления операций с ЭД необходимо ознакомление и согласие Абонента с настоящими Правилами и Соглашением о распространении, использовании и погашении электронных денег iPay.
    4.3. Для входа в систему iPay и осуществления операций с ЭД посредством web-сайта Системы Абоненту необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS-сообщение произвольной формы на специальный сервисный номер 5533 в сети life:). В ответ Абоненту поступит SMS-сообщение с сеансовым паролем (который действует в течение 20 минут);

    Проверил информацию по своему контракту:
    статус контракта - активный
    метод расчетов - по предоплате
    основной счет - хх 000
    Что я не выполнил со своей стороны?

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 июля 2015 21:16

    Acetum, соглашусь с Вами, что такой подход "галимых вечных студентов" не красит компанию Лайф. Но мы к сожалению живем не по законам, а по понятиям. Так вот, по понятиям такую МегаХаляву пора бы уже прикрывать, а если по законам, то Вперёд - пишите жалобы, подавайте в суд: Вы правы же, идите доказывайте, чем форум тут поможет.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    922

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 июля 2015 22:34

    MRd, YurikB,

    Во-первых, какое ваше собачье дело до чьей-то халявы? За собой следите.

    Во-вторых, если есть публичная оферта без оговорок, она должна действовать. "Закон суров, но это закон". (с)

    Естественно, будем жаловаться. Не вижу проблем. Написать электронную жалобу легко. Пускай чиновники отрабатывают налоги граждан. Не съедим, так покусаем. :D

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 июля 2015 22:36 Редактировалось nadezhda99, 4 раз(а).

    del

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 4 июля 2015 23:28
    YurikB:

    Acetum, соглашусь с Вами, что такой подход "галимых вечных студентов" не красит компанию Лайф. Но мы к сожалению живем не по законам, а по понятиям.

    Вы случайно не имеете отношения к банку, который на форуме называют "мутным"? Там всё именно по понятиям.
    А ситуация напомнила мне историю трёхлетней давности, когда мне непонятливому предлагали оплатить то, за что я уже заплатил. Тогда через неделю лайф признал свою ошибку и предоставил то, что должен был предоставить.

    YurikB:

    Acetum, если по законам, то Вперёд - пишите жалобы, подавайте в суд: Вы правы же, идите доказывайте, чем форум тут поможет.

    хотелось бы услышать позицию представителя лайф.

    metatag, nadezhda99, спокойствие и только спокойствие.

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 июля 2015 23:47

    metatag, Вы очень плохо воспитаны в своей конуре раз переходите на "собачье дело". nadezhda99, а Вам отвечу: Никакого злорадства. Вы наверное просто не в теме, как с помощью iPay можно миллионы гонять через счёт и иметь сотни тысяч на бонусном счёте практически Задаром. Некоторые ушлые даже "бизнес" нехилый замутили на этом. Поэтому из-за неограниченной халявы страдают другие, в том числе Я и Вы.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 5 июля 2015 00:01

    Anti-CrisisBoy, рекомендую службе поддержки изучить закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З, а то с их слов письмо отправленное на электронную почту является устным обращением и сроки его рассмотрения не регламентированы.

    устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

    электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

    Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

    Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 5 июля 2015 00:33

    YurikB,
    Так пусть бы и блокировали навсегда самых ушлых абонентов с сотнями тысяч бонусов, не так ли? Вместо этого популярную услугу заблокировали целиком самым преданным абонентам, которые с лайфом прошли огонь, воду и медные трубы. Гораздо умнее поступить следующим образом: установить лимит на ipay не более 50000руб в месяц. Хватит на большинство платежей услуг и развлечений, к тому же никакого "бизнеса" не возникнет т.к. невозможно будет реализовать. Я разочарован. Может Anti-CrisisBoy что-нибудь скажет.

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 5 июля 2015 01:06 Редактировалось YurikB, 1 раз.

    barney_, я пытаюсь спокойно(не переходя на личности) донести одну единственную мысль - Ну не может Халява быть вечной! Вы поймите на Свободном при помощи iPay по сегодняшним условиям за 3.500 рублей(или вообще за Ноль рублей) получается ДВА месяца Безлимитного общения. Это что, Вы считаете адекватной платой за услуги связи? Ни в коем случае не защищаю Лайф, но и "брызгать слюной" (как некоторые) тоже не вижу смысла.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    На месте Лифчика давно уже позакрывал бы эти архивные планы, как это сделал МТС принудительно. Давно пора навести порядок в конторе, только некому, одна школота в менеджменте у Лайфа. Вот и сейчас что мы слышим официально -- тут вообще ничего, а в поддержке -- пык-мык.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 5 июля 2015 02:16

    Acetum, в компании life отсутствуют электронные обращения того формата, как в государственных органах, поэтому сроки не регулируются, обязательной регистрации и присвоению порядковых номеров не подлежат, т.к. ЗАО «БеСТ» - негосударственное предприятие и официальной электронной почты не имеет (с обязательной регистрацией и присвоением порядковых номеров), и по этой части под закон об обращении граждан не подпадает, согласно п. 1 ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных в части первой настоящего пункта, рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 5 июля 2015 13:29 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 5 июля 2015 13:55 Редактировалось Andrei915, 2 раз(а).
    nadezhda99:

    Пополняем баланс раз в три месяца: два месяца разговариваем бесплатно согласно условиям, а третий за деньги.

    зачем вам тогда ipay и эта тема?