Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 июля 2015 10:59 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    ay001:

    Беларусбанк:

    Независимо от населенного пункта срок оформления карточки составляет 7-10 рабочих дней.

    Не правда. Не вводите людей в заблуждение. Система не работает. Прошло уже 20 дней после оформления заявки через интернет-банкинг. Сразу с карточки списалось 60 тыс. С тех пор ни ответа, ни привета. Буду вынужден сам передать привет Беларусбанку, но уже другим способом. В банк не пойду, пока не получу обещанную SMS. А может, и здесь система ждёт оплаты через инфокиоск?

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    Natalia670, Ради любопытства, отпишитесь, пожалуйста, когда получите карточку и посчитайте, сколько дней прошло.

    Доброе утро! При оформлении заявки на изготовление карточки через Интернет-банкинг оплату на инфокиоске производить не нужно (денежные средства списываются с Вашей карточки). Для предоставления Вам информации о причине неполучения смс о готовности карточки, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные (ФИО , номер телефона, указанный при оформлении заявки, логин в системе Интернет-банкинг и дату оформления заявки).

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Liala:

    Обучайте своих сотрудников правильно представляться по телефону. Сегодня звонили уточнить фамилию... И фраза "здравствуйте, вас беспокоят из 510 отделения", мне ни о чем не сказала. Как минимум в конце должно следовать "ОАО Беларусбанк", как максимум еще и имя звонящего сотрудника

    Доброе утро! Приносим извинения за некорректное обращение к Вам со стороны наших сотрудников. Данная информация принята к сведению. Со своей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы впредь от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    lfhgofighgh:

    Доброго вечера, подскажите сколько стоит обслуживание подключенного интернет-банкинга?

    Доброе утро! Абонентская плата за пользование услугой Интернет-банкинг не взимается.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 1 июля 2015 18:36

    вот, закончилась карта, поменял. Отдал новенькую, даже мухи не сидели - ну для оплаты в интернете достаточно только цифры.
    К чему это я - Virtuon пора делать, зачем зря пластик переводить?

  • DomNaOzere Senior Member
    офлайн
    DomNaOzere Senior Member

    652

    10 лет на сайте
    пользователь #830777

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 1 июля 2015 21:19 Редактировалось DomNaOzere, 1 раз.

    дел

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 июля 2015 22:12 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    DomNaOzere:

    Народ, поясните мне вот эту хрень! Как правильно вводить номер телефона, чтобы оплатить:
    "Необходимо ввести: г.Минск - номер телефона область: две последних цифры кода региона + номер телефона"
    Добавлено спустя 34 секунды
    что такое "г.Минск - номер телефона область"

    А если прочитать так:

    Необходимо ввести:
    г.Минск - номер телефона.
    Область - две последних цифры кода региона + номер телефона.

    Это, на сколько я помню, ЕРИПовский текст при оплате Белтелекома.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Arik007 Junior Member
    офлайн
    Arik007 Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #438909

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 июля 2015 22:17 Редактировалось Arik007, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Есть сберегательная белкарта (зарплатная). Ежемесячно приходит выписка по счету, где указываются и начисленные проценты с суммы на карте. Сегодня пришла выписка - кроме зарплаты больше ничего на счет не зачислено, строка капитализация - отсутствует ?!! Это только у меня, или новая политика банка :)

    PS. Если это ошибка банка и нужно самому следить за своим счетом - больше хранить на ней большие суммы не буду - сразу в доллар!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 июля 2015 22:34
    Arik007:

    новая политика

    старая политика. Выписка эта по счёту, как вы сами заметили. Обработка капитализации завершилась позже обработки рассылки = капитализация не успела попасть. Когда завершается раньше, тогда успевает.
    На сами проценты и зачисление не влияет, просто пугающий момент в ежемесячной рассылке :D Менять не будут пока.

    I sneak into backstab position.
  • mma15 Neophyte Poster
    офлайн
    mma15 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1680531

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июля 2015 23:18 Редактировалось mma15, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Какие нужны документы для кредита на оплату ЭКО?
    Какой срок рассмотрения?
    Договор на оказание услуг должен быть сразу с указанием всех услуг и их стоимости?
    Или можно предоставить общий договор (организация обязуется оказать услуги, а клиент оплатить по действующим тарифам, без указания суммы договора на оказание услуг ЭКО) для получения кредита, а потом уже оплатить за счет кредита фактически оказанные услуги, назначенные исходя из их необходимости в конкретных обстоятельствах?
    Как осуществляется предоставление кредита (путем предоставления в банк акта оказанных услуг и платежного поручения или как-то еще?)
    Возможна ли предоплата услуг ЭКО за счет кредита с последующим предоставлением документов об их оказании?

  • Alex-444 Member
    офлайн
    Alex-444 Member

    250

    19 лет на сайте
    пользователь #22929

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 июля 2015 23:51

    Добрый! Важный для многих вопрос запрос на баланс карты по мобильному телефону... как это в Белинвестбанке (*146*1*хххх# при этом хххх это последние 4 цифры карты) и т.д... есть? Если есть дайте плиз информацию какие символы вводить на мобильном телефоне владельцу пластиковой карты БЕЛАРУСБАНК. Иногда нет возможности заходить в интернет-банкинг, а оперативные данные о балансе важно знать. Давайте поможем многим с лекбезом по этой фишке.
    спс.

    Радуйтесь каждому дню и будьте счастливы ;-) !!! http://www.3xaxa.ru/uploads/posts/2012-06/1340858036_77375316_00p0aa83.gif
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 1 июля 2015 23:56
    Alex-444:

    Добрый! Важный для многих вопрос запрос на баланс карты по мобильному телефону... как это в Белинвестбанке (*146*1*хххх# при этом хххх это последние 4 цифры карты) и т.д... есть? Если есть дайте плиз информацию какие символы вводить на мобильном телефоне владельцу пластиковой карты БЕЛАРУСБАНК. Иногда нет возможности заходить в интернет-банкинг, а оперативные данные о балансе важно знать. Давайте поможем многим с лекбезом по этой фишке.
    спс.

    sms-банкинг :znaika: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/sms-banking

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Alex-444 Member
    офлайн
    Alex-444 Member

    250

    19 лет на сайте
    пользователь #22929

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 июля 2015 00:22

    баланс на зарплатной карте через ussd запрос проверить... вот что я спрашивал. оператор Велком.
    в Белинвесте это *146*1*хххх# при этом хххх это последние 4 цифры карты
    есть ли тут аналог? сложные регистрации мне и многим другим не нужны. я сделал запрос ussd как звонок и получил результат без регистраций. если туплю простите великодушно, но чем проще стол тем крепче стул )
    спс если, кто скинет инфу.

    Радуйтесь каждому дню и будьте счастливы ;-) !!! http://www.3xaxa.ru/uploads/posts/2012-06/1340858036_77375316_00p0aa83.gif
  • smes Neophyte Poster
    офлайн
    smes Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #531328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 июля 2015 08:46

    Подскажите, пожалуйста, заказал на aliexpress.com телефон за 80,1$ по выписке по счету видно списание: "Дата обработки: 29.06.2015 Дата и время операции: 26.06.2015 00:00:00 -80.11 USD -1 233 694 8888********8888 Наименование операции: Покупка Точка обслуживания: ALIBABA.COM". Но на сейчас на счете около -900 000 руб. По подсчетам у меня списали за данную покупку сумму два раза. При связи с сервисной службой я узнал, что у меня на счету сумма -1 233 694 заблокирована. Первая рекомендация aliexpress.com связываться с своим банком. Как данная ситуация могла произойти?

    ..вот так то
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 2 июля 2015 10:10
    mma15:

    Здравствуйте!
    Какие нужны документы для кредита на оплату ЭКО?
    Какой срок рассмотрения?
    Договор на оказание услуг должен быть сразу с указанием всех услуг и их стоимости?
    Или можно предоставить общий договор (организация обязуется оказать услуги, а клиент оплатить по действующим тарифам, без указания суммы договора на оказание услуг ЭКО) для получения кредита, а потом уже оплатить за счет кредита фактически оказанные услуги, назначенные исходя из их необходимости в конкретных обстоятельствах?
    Как осуществляется предоставление кредита (путем предоставления в банк акта оказанных услуг и платежного поручения или как-то еще?)
    Возможна ли предоплата услуг ЭКО за счет кредита с последующим предоставлением документов об их оказании?

    Доброе уторо!
    Необходимые документы по кредиту ЭКО:
    - копия документа, удостоверяющего личность Кредитополучателя (поручителя (при выборе обеспечения по кредиту - поручительства физических лиц)), с предъявлением оригинала такого документа;
    - копия договора с организацией здравоохранения на оказание медицинской помощи в виде ЭКО, в котором отдельно указывается стоимость услуг доноров половых клеток и суррогатных матерей, с предъявлением оригинала этого договора;
    - счет-фактуру о стоимости ЭКО, в котором отдельно указывается стоимость услуг доноров половых клеток и суррогатных матерей;
    - справка Кредитополучателя и поручителя(ей) о среднемесячном доходе за последние три месяца;
    -согласие Кредитополучателя и поручителя(ей) на предоставление кредитного отчета из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь;
    - согласие Кредитополучателя и поручителя(ей) на предоставление Банку сведений о нем Национальным банком Республики Беларусь и на проверку Банком его персональных данных и иной предоставленной информации.
    Срок рассмотрения документов 15 календарных дней.
    Банк не рассматривает предварительные договора с медицинскими учреждениями (нужны оригиналы документов и их световые копии).

    Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды

    Alex-444:

    баланс на зарплатной карте через ussd запрос проверить... вот что я спрашивал. оператор Велком.
    в Белинвесте это *146*1*хххх# при этом хххх это последние 4 цифры карты
    есть ли тут аналог? сложные регистрации мне и многим другим не нужны. я сделал запрос ussd как звонок и получил результат без регистраций. если туплю простите великодушно, но чем проще стол тем крепче стул )
    спс если, кто скинет инфу.

    Доброе утро! Информацию о текущем состоянии счета держатель карточки нашего банка может получить в банкомате, инфокиоске, в Банке, с использованием услуг SMS-банкинг, М банкинг, Интернет-банкинг. Если у Вас нет возможности пользоваться дистанционными услугами нашего банка, то информацию о балансе счета можно уточнить в круглосуточной службе сервиса клиентов ОАО "БПЦ" по телефону (017) 299 25 23.

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 4 секунды

    smes:

    Подскажите, пожалуйста, заказал на aliexpress.com телефон за 80,1$ по выписке по счету видно списание: "Дата обработки: 29.06.2015 Дата и время операции: 26.06.2015 00:00:00 -80.11 USD -1 233 694 8888********8888 Наименование операции: Покупка Точка обслуживания: ALIBABA.COM". Но на сейчас на счете около -900 000 руб. По подсчетам у меня списали за данную покупку сумму два раза. При связи с сервисной службой я узнал, что у меня на счету сумма -1 233 694 заблокирована. Первая рекомендация aliexpress.com связываться с своим банком. Как данная ситуация могла произойти?

    Добрый день! В данной ситуации рекомендую с паспортом обратиться в учреждение банка по месту обслуживания (в отдел платежных карточек).

  • smes Neophyte Poster
    офлайн
    smes Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #531328

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 июля 2015 12:56
    Беларусбанк:

    Добрый день! В данной ситуации рекомендую с паспортом обратиться в учреждение банка по месту обслуживания (в отдел платежных карточек).

    Позвонил. Сказали деньги разблокируют до обеда. Сказали, что проблема с банком ali. Не верю.
    Да и вопрос остался, почему у меня образовалась задолженость в -900 000, если у меня нет овердрафта?

    ..вот так то
  • denis_ Member
    офлайн
    denis_ Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #985336

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 июля 2015 13:02

    Здравствуйте!
    Долгое время не пользовался карточкой(+- год), и вот сейчас возникла необходимость в ней.
    Карточка действительна до 2017 года.
    Будет ли она действительна на данный момент или же её заблокировали за неиспользованием?
    P.S. На карточке денег на данный момент нет

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 2 июля 2015 13:18 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    denis_:

    Member
    104
    # 2 июля 2015 13:02

    Здравствуйте!
    Долгое время не пользовался карточкой(+- год), и вот сейчас возникла необходимость в ней.
    Карточка действительна до 2017 года.
    Будет ли она действительна на данный момент или же её заблокировали за неиспользованием?
    P.S. На карточке денег на данный момент нет

    Добрый день! Ваша карточка является действительной по месяц и год указанный на карточке, так как Вы указали, что действительна она до 2017 года, то могу сообщить, что при необходимости Вы можете продолжать ею пользоваться.

  • Maverick_19 Member
    офлайн
    Maverick_19 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #950729

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 июля 2015 20:47

    Добрый день! Подскажите если оформить карточку Visa Electron «Сберегательная» в евро, будет ли какая нибудь комиссия если рассчитываться ей на территории стран шенгена, и есть ли какие ограничения при использовании в этих странах. И какая разница будет если для этой же цели оформить карточку Visa Classic? Спасибо!

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    906

    14 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 3 июля 2015 11:08

    после обновления интернет-банкинга не могу найти кнопку продлить карту. может кто подскажет куда она спряталась??
    и можно ли заказать сберегаельную через тот же интернет-банкинг??? раньше в функционале видел, теперь нет.

  • Rusakow Neophyte Poster
    офлайн
    Rusakow Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #590101

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 июля 2015 13:24 Редактировалось Rusakow, 1 раз.

    При перечислении денежных средств с расчетного счёта индивидуального предпринимателя на картсчёт ,банк получал 2% в виде вознаграждения (клиент-банк), а на сегодняшний день есть ли изменения ?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 4 июля 2015 14:33 Редактировалось nasua, 1 раз.

    valentin1956:
    Почему банк должен на мне зарабатывать?Проценты по зарплатной карточке почти нулевые.Зачем мне виртуальные деньги?Плачу виртуально только ком.услуги.Остальные забираю наличными принципиально.Не хочу чтобы мои наличные дали кому-то в долг и на них ещё наваривались.

    +1-согласен.Белкарт,зарплатная карточка-0,5% годовых.Посмотрел на сайте-по карте Белкарт-Сберегательная(беларусбанк) процент по ставке рефинансирования 25%.от-5% до+3% от ставки в зависимости от суммы Подробней

  • Patric88 Junior Member
    офлайн
    Patric88 Junior Member

    81

    16 лет на сайте
    пользователь #94653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июля 2015 17:29

    Подскажите, пожалуйста, стоимость перевыпуска (замены) карточки Visa Classic.