del
Acetum:Уважаемые форумчане у кого работает ipay укажите пожалуйста свои тарифные планы. Кажется не всё так просто. Лайф - возможно всё!
подтверждаю - на Свободном не работает данная услуга. Но 510 рублей снимают
Acetum:Уважаемые форумчане у кого работает ipay укажите пожалуйста свои тарифные планы. Кажется не всё так просто. Лайф - возможно всё!
"Старт ЙО-лайф" - работает.
Вот уж говнюки! Думал оставлять свою маму на Свободном, по 100 тыс ложить раз в 2 месяца на номер и что лишнее остается - оплачивать интернет-коммуналку. Но не тут то было. Уже больше 400 тыщ накопилось пока ipay не работал. Придется маме пенсионный тариф за 14 400 подключать, а остаток со свободного постепенно переводить себе и использовать на интернет.
Кстати, интересная акция на лайфе для тех тарифов, у кого Ipay работает - http://life.com.by/private/news/view/obyyavlyaem_o_starte_aktsii_ ... rvisa_ding. Раньше похожая на МТС было. Конечно, там не 50% скидка за счет своего странного курса, но гешефт все равно поиметь можно. Пополнять только через зарубежные прокси-серверы нужно. И выводить через iPay У меня только 1 раз сработало.
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
3998 |
12 лет на сайте Город:
|
лайф сдуется на глазах, свободный оплата не проходит, и представитель в ветке молчит.
Действительно, на Свободном через СМС (через сайт не проверял) "данная услуга вам недоступна". Получается, что перекрыли возможность пользования бесплатными внутрисетевыми. Или не обслуживают тарифные ТП. Т.е. сумели разделить номера на активные для айпэй и неактивные. Не потому ли так долго не подключали айпэй - разрабатывали это дело?
Обратился в 909, но там сначала сказали, что айпэй не работает еще с декабря, потом "уточнили" где-то - ой, работает. Пробовал зафиксировать обращение, но после многих консультаций оператора с кем-то сказали сначала обращаться в поддержку айпэя, поскольку ответ о невозможности пользоваться приходит от них. И в зависимости от ответа оттуда будут уже выяснять на лайфе. Поскольку выходные, на айпее, естественно, не отвечают.
С номера на Старте платеж прошел. Следовательно, Свободный заблокирован.
Поскольку ни на айпээ, ни на лайфе нет упоминания о невозможности пользования сервисом для определенных номером, нужно писать жалобы в Минторг (на айпэй) и в Минсвязи (на лайф) за нарушение публичной оферты, которая на данный момент такого разделения не предусматривает.
Черт, какая невезуха. Лайф прижал халявщикам яйца, которые хотят за гроши получать бесплатные внутрисетевые, те собираются жаловаться в общество защиты прав халявщиков и комитет по защите прав человека на халяву
Имейте же совесть, нытики! ПЯТЬ лет пользовались Лайфом нахаляву, а теперь сопли по всем веткам разводят. На..ер с пляжа, перенос номера бесплатен! От Вас-балласта уже давно нужно было избавиться оператору.
YurikB:ПЯТЬ лет пользовались Лайфом нахаляву
С 4 ноября 2011 года (начало работы лайф с ipay) ну никак не могло пройти 5 лет (даже если учитывать полгода которые система не работала). Возмущение вызывает отсутствие официальной информации о том, что определённым тарифам запрещено использование ipay. Вот официальная информация с сайта лайф:
Мобильный оператор life рад сообщить хорошие новости для пользователей системы электронных платежей iPay:
Прием мобильных платежей в системе iPay для абонентов life возобновлен в полном объеме с 1 июля 2015 года!
Оплачивайте услуги и сервисы мобильного оператора life быстро и удобно с помощью iPay!
Если ты не в «глубоком» минусе и на твоем счете есть больше чем 5 000 рублей, то ты смело можешь пользоваться системой мобильных платежей iPay
Для осуществления операций в системе iPay после списания итоговой суммы платежа на твоем балансе должно остаться не менее 5 000 рублей.
В пользу мобильных операторов life и МТС ты можешь совершать платежи на сумму не более 10 000 рублей в течение одних календарных суток (с 0:00 до 23:59).
На счета электронных платежных сервисов Easypay и Webmoney в течение одних календарных суток (с 0:00 до 23:59) ты можешь совершать платежи на сумму не более 500 000 рублей.
Отправка SMS на номер 5533 или 553, означает, что ты ознакомился и полностью согласен с Соглашением о распространении, использовании и погашении электронных денег iPay, присоединяешься к условиям Правил системы iPay, в том числе ознакомился и согласился с размерами вознаграждений Эмитента.
Все подробности о способах оплаты с помощью сайта или SMS ты можешь узнать на сайте http://www.ipay.by.
А вот информация с ipay.by
IV. Порядок выполнения операций с ЭД
4.1. Участником Системы iPay может стать любой Абонент с авансовым методом расчетов, имеющий положительный остаток на Лицевом счёте более 5000 рублей, и при условии, что его абонентский номер не заблокирован.
4.2. Для осуществления операций с ЭД необходимо ознакомление и согласие Абонента с настоящими Правилами и Соглашением о распространении, использовании и погашении электронных денег iPay.
4.3. Для входа в систему iPay и осуществления операций с ЭД посредством web-сайта Системы Абоненту необходимо отправить со своего мобильного телефона SMS-сообщение произвольной формы на специальный сервисный номер 5533 в сети life. В ответ Абоненту поступит SMS-сообщение с сеансовым паролем (который действует в течение 20 минут);
Проверил информацию по своему контракту:
статус контракта - активный
метод расчетов - по предоплате
основной счет - хх 000
Что я не выполнил со своей стороны?
Acetum, соглашусь с Вами, что такой подход "галимых вечных студентов" не красит компанию Лайф. Но мы к сожалению живем не по законам, а по понятиям. Так вот, по понятиям такую МегаХаляву пора бы уже прикрывать, а если по законам, то Вперёд - пишите жалобы, подавайте в суд: Вы правы же, идите доказывайте, чем форум тут поможет.
MRd, YurikB,
Во-первых, какое ваше собачье дело до чьей-то халявы? За собой следите.
Во-вторых, если есть публичная оферта без оговорок, она должна действовать. "Закон суров, но это закон". (с)
Естественно, будем жаловаться. Не вижу проблем. Написать электронную жалобу легко. Пускай чиновники отрабатывают налоги граждан. Не съедим, так покусаем.
YurikB:Acetum, соглашусь с Вами, что такой подход "галимых вечных студентов" не красит компанию Лайф. Но мы к сожалению живем не по законам, а по понятиям.
Вы случайно не имеете отношения к банку, который на форуме называют "мутным"? Там всё именно по понятиям.
А ситуация напомнила мне историю трёхлетней давности, когда мне непонятливому предлагали оплатить то, за что я уже заплатил. Тогда через неделю лайф признал свою ошибку и предоставил то, что должен был предоставить.
YurikB:Acetum, если по законам, то Вперёд - пишите жалобы, подавайте в суд: Вы правы же, идите доказывайте, чем форум тут поможет.
хотелось бы услышать позицию представителя лайф.
metatag, nadezhda99, спокойствие и только спокойствие.
metatag, Вы очень плохо воспитаны в своей конуре раз переходите на "собачье дело". nadezhda99, а Вам отвечу: Никакого злорадства. Вы наверное просто не в теме, как с помощью iPay можно миллионы гонять через счёт и иметь сотни тысяч на бонусном счёте практически Задаром. Некоторые ушлые даже "бизнес" нехилый замутили на этом. Поэтому из-за неограниченной халявы страдают другие, в том числе Я и Вы.
Anti-CrisisBoy, рекомендую службе поддержки изучить закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З, а то с их слов письмо отправленное на электронную почту является устным обращением и сроки его рассмотрения не регламентированы.
устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;
электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
YurikB,
Так пусть бы и блокировали навсегда самых ушлых абонентов с сотнями тысяч бонусов, не так ли? Вместо этого популярную услугу заблокировали целиком самым преданным абонентам, которые с лайфом прошли огонь, воду и медные трубы. Гораздо умнее поступить следующим образом: установить лимит на ipay не более 50000руб в месяц. Хватит на большинство платежей услуг и развлечений, к тому же никакого "бизнеса" не возникнет т.к. невозможно будет реализовать. Я разочарован. Может Anti-CrisisBoy что-нибудь скажет.
barney_, я пытаюсь спокойно(не переходя на личности) донести одну единственную мысль - Ну не может Халява быть вечной! Вы поймите на Свободном при помощи iPay по сегодняшним условиям за 3.500 рублей(или вообще за Ноль рублей) получается ДВА месяца Безлимитного общения. Это что, Вы считаете адекватной платой за услуги связи? Ни в коем случае не защищаю Лайф, но и "брызгать слюной" (как некоторые) тоже не вижу смысла.
На месте Лифчика давно уже позакрывал бы эти архивные планы, как это сделал МТС принудительно. Давно пора навести порядок в конторе, только некому, одна школота в менеджменте у Лайфа. Вот и сейчас что мы слышим официально -- тут вообще ничего, а в поддержке -- пык-мык.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Acetum, в компании life отсутствуют электронные обращения того формата, как в государственных органах, поэтому сроки не регулируются, обязательной регистрации и присвоению порядковых номеров не подлежат, т.к. ЗАО «БеСТ» - негосударственное предприятие и официальной электронной почты не имеет (с обязательной регистрацией и присвоением порядковых номеров), и по этой части под закон об обращении граждан не подпадает, согласно п. 1 ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных в части первой настоящего пункта, рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке