Ответить
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июня 2015 23:48 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    Berezina:

    ERTL:

    С АКПП такое возможно, она наверно видит меньшее нажатие на педаль газа и тп, вследствие повышения КПД двигателя.

    :rotate:
    Еще один "гений" школьной физики и азов двс.
    А "повышение кпд двигателя" с какого бодуна будет?
    Вам кто-то на заправке заменил голову блока цилиндров и стала выше СЖ?
    :lol:

    Думаю многие движки современные своего пика эффективности достигают на 98м, и как раз имеют подходящую для этого голову и СЖ. А на Аи95 работают с некоторыми мерами по подавлению детонации, те например мозг делает чуть позднее зажигание в некоторых режимах и др. Это те ДВС, где рекомендован 95/98. Ну если уж четко в ТТХ написано 95(92), или 92, тогда да, вероятно 98 не приведет к улучшению характеристик..

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Lodzik:

    PSA EW7J4.

    этот ТОЛЬКО 95/98 по заводским данным , никакого 92.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2015 00:02 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ERTL:

    Думаю многие движки современные своего пика эффективности достигают на 98м,

    Тут надо не думать, а знать.
    Тогда не будете глупости говорить, что кпд мотора зависит от ОЧ бензина.

    ERTL:

    А на Аи95 работают с некоторыми мерами по подавлению детонации, те например мозг делает чуть позднее зажигание в некоторых режимах

    С чего вдруг позднее зажигание вдруг станет "подавлять детонацию"?

    ERTL:

    и как раз имеют подходящую для этого голову и СЖ.

    Т.е. форма головы зависит от ОЧ бензина?
    ;)

    Все ваши мысли полностью противоположны реальности.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 июля 2015 00:10 Редактировалось ERTL, 3 раз(а).
    Berezina:

    С чего вдруг позднее зажигание вдруг станет "подавлять детонацию"?

    бо я сам ее подавлял, крутя в сторону запаздывания распределитель зажигания на жигулях и форд сиерре в лихие 90 е, или замыкая для запаздывания соответствующий контакт на мозгах форда ... И выставлял так чтоб на нужном бензе пару раз цокнула при разгоне, как и сейчас выставляют мозги по датчику детонации, но уже в динамическом режиме, постоянно меняя угол

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2015 00:21 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).

    Немного про разное говорим.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 1 июля 2015 10:29
    ERTL:

    этот ТОЛЬКО 95/98 по заводским данным , никакого 92.

    именно так

    Добавлено спустя 21 секунда

    8_Ball:

    Ржу в голос!

    ржи дальше

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 1 июля 2015 14:22

    Uladik,
    Тяжело наверное быть совсем тугим, раздавая тупые советы?)))
    От таких как ты неудивительно будет услышать, что при таких переключениях ещё и топливо в баке добавляется)))

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 1 июля 2015 14:51

    Я не буду с вами спорить. Смейтесь сколько хотите. Просто найдите литературу про атмосферные бензиновые моторы, инжекторы и почитайте в каких режимах идет оптимальное сгорание топлива, а в каких нет

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    Любой знающий человек вам скажет, что переход на высшую передачу целесообразен в диапазоне оборотов двигателя соответствующих максимальному крутящему моменту, а в бензиновом атмосфернике это далеко не 1800 об/мин.

    "Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол."

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2015 15:20 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    Uladik:

    Любой знающий человек вам скажет, что переход на высшую передачу целесообразен в диапазоне оборотов двигателя соответствующих максимальному крутящему моменту, а в бензиновом атмосфернике это далеко не 1800 об/мин.

    Вы не правы в этом.
    Макс. кр.момент может вообще не совпадать с режимом лучшего кпд мотора.
    Т.е. обороты мкм вообще бессмысленная величина для эксплуатационника авто и на них смотреть не надо вообще.
    А если обобщить, то обороты 1800 с сильно нажатой педалью газа и будут в 99% случаях наилучшим кпд атмосферного гражданского мотора.

    Uladik:

    "Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол."

    Эта цитата вообще глупость, написанная полным профаном.

    Во-первых, проектанты мотора не идиоты и никакого "низкого давления масла" в принципе не может быть на исправном моторе во всем диапазоне оборотов.
    Во-вторых, "нагрузка на детали цпг" это сферический конь в такой трактовке. Т.е. ее упоминание в цитате просто бессмысленно.
    В-третьих, когда дроссельная заслонка открыта почти полностью это и будет режим лучшего индикаторного кпд мотора, а в сочетании с низкими оборотами и вообще лучшего кпд мотора. Т.е. просто запомните, что, чем больше нажата педаль газа, тем лучше кпд мотора. Вот когда научитесь при разгоне сильно давить на газ и при этом не давать расти оборотам (т.е. рано переключаться на более высокую паередачу), то и будете получать наименьший возможный расход топлива. А когда не давите на педаль газа, да еще и даете расти оборотам - это наихудший кпд. Отличие в разы.
    Причем это касается любого двс - дизеля даже еще больше - у последнего практически на тапка в пол при оборотах 1500-2200 лучший кпд.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2015 15:32
    Berezina:

    Причем это касается любого двс

    но надо оговариваться про электронно управляемый дроссель, который по факту ЕЦУ и так открывает на 100% всегда, бывает даже если сама педаль акселератора почти не нажата

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2015 15:45
    Андрей Владимирович:

    но надо оговариваться про электронно управляемый дроссель, который по факту ЕЦУ и так открывает на 100% всегда, бывает даже если сама педаль акселератора почти не нажата

    Не надо оговаривать. Потому что, такого нет. За редким исключением некоторых бензомоторов. В том плане, что я знаю только один такой бензомотор - ауди 3,2фси AVS.
    И дело для лучшего кпд не просто в открытой заслонке, а в количестве подаваемой смеси.
    Никакой ЕЦУ без команды водителя не подает топливо столько, сколько хочет.
    Ибо это нонсенс. Невозможно управлять.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 1 июля 2015 15:51

    Я соглашусь с вами только касаемо последней фразы. У большинства современных турбодизелей при оборотах 1500-2200 и достигается максимальный вращающий момент, поэтому у них и лучший КПД.

    Berezina:

    В-третьих, когда дроссельная заслонка открыта почти полностью это и будет режим лучшего индикаторного кпд мотора, а в сочетании с низкими оборотами и вообще лучшего кпд мотора. Т.е. просто запомните, что, чем больше нажата педаль газа, тем лучше кпд мотора. Вот когда научитесь при разгоне сильно давить на газ и при этом не давать расти оборотам (т.е. рано переключаться на более высокую паередачу), то и будете получать наименьший возможный расход топлива. А когда не давите на педаль газа, да еще и даете расти оборотам - это наихудший кпд. Отличие в разы.

    это с какой стати? может я и чего-то не понимаю в принципах работы двигателей...
    дроссельные заслонки в подавляющем большинстве инжекторов снабжены потенциометром (датчиком угла поворота). максимальное открытие дросселя дает команду мозгам плюхнуть в двигатель бензина, что и происходит. Но 1800 оборотов далеко до оптимальных и вращающего момента тупо не хватает чтобы разогнать автомобиль и топливо сгорает практически впустую и только с 2500 оборотов начнется более-менее эффективное сгорание. У меня такой же мотор, я по себе знаю, что не едет машина с 1800 оборотов.

    Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд

    И да, у меня стоит полностью электронная дроссельная заслонка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2015 16:15
    Uladik:

    достигается максимальный вращающий момент, поэтому у них и лучший КПД.

    Еще раз - хотите разобраться/изучить - забудьте про крутящий момент. Вообще.
    Станете проектантом трансмиссий, валов и т.п. - начнете смотреть на момент.
    И дело не в соглашусь/не соглашусь.

    Uladik:

    это с какой стати? может я и чего-то не понимаю в принципах работы двигателей...

    Не может, а очевидно не понимаете. Причем не только двигатели, но и школьную физику.
    Иначе не писали бы эту и последующие фразы -

    Uladik:

    и вращающего момента тупо не хватает чтобы разогнать автомобиль и топливо сгорает практически впустую

    Uladik:

    У меня такой же мотор, я по себе знаю, что не едет машина с 1800 оборотов.

    Ваше справедливое впечатление "не едет" не несет никакого физического смысла.
    То, что вам мало ускорения на 1800 оборотах, не означает, что кпд плохой или мотору "тяжело".

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2015 18:18 Редактировалось Firstlast., 1 раз.

    Ну что сказать. После нескольких баков 98-го залил снова 95. История повторяется: расход по БК +0.5-1 литр. Переключениt коробки вниз в натяг и в горку наступает раньше, чем на 98. Т.е. там, где на 98 машина просто спокойно вытягивала, на 95 она подтыкает передачу ниже и поднимает обороты

    Сейчас снова залит 98. Результаты не заставили долго ждать. Расход по БК минус 0.5-1 литра. Знаю что это не способ замера, но это тоже показатель.
    Тяга на 98-м снова лучше на низах.

    Можно бесконечно читать теоретиков с 5-кой в школе по физике, но практика говорит мне о том, что конкретно мой двигатель Skyactiv G 2.5 на Mazda СХ-5 лучше себя ведет на 98 в сравнении с 95. Революции нет, но при цене в 13 000 я отдаю предпочтение езде на 98

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4636

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 1 июля 2015 21:27 Редактировалось PaulBP, 1 раз.

    из руководства по эксплуатации

    у меня по бк расход увеличился на 0.2. т.е. не изменился как и само поведение авто

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 1 июля 2015 22:00
    PaulBP:

    из руководства по эксплуатации

    у меня по бк расход увеличился на 0.2. т.е. не изменился как и само поведение авто

    У меня, например, в мануале написано что необходим неэтилированный бензин 95 и выше
    Главное чтобы стандарт EN228

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4636

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 1 июля 2015 22:18

    Firstlast., у меня 95(98). главное что книга говорит - нифига не будет))

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 2 июля 2015 00:17
    Berezina:

    В-третьих, когда дроссельная заслонка открыта почти полностью это и будет режим лучшего индикаторного кпд мотора, а в сочетании с низкими оборотами и вообще лучшего кпд мотора. Т.е. просто запомните, что, чем больше нажата педаль газа, тем лучше кпд мотора. Вот когда научитесь при разгоне сильно давить на газ и при этом не давать расти оборотам (т.е. рано переключаться на более высокую паередачу), то и будете получать наименьший возможный расход топлива. А когда не давите на педаль газа, да еще и даете расти оборотам - это наихудший кпд. Отличие в разы.

    Для собственного развития решил поставить эксперимент. Весь вечер так и ездил. Первая - старт, переключение на вторую на 1800-2000 об/мин, газ в пол, переключение на третью опять же на 1800-2000 об/мин, газ в пол, на четвертую, газ в пол, на 60 км/час уже включалась пятая, газ в пол. Между переключениями обороты растут весьма медленно.
    Ну что я вам скажу. При каждом переключении на повышенную передачу обороты двигателя падали к отметкам 1300-1500 об/мин. Разгона никакого, вибрация, лишний шум от двигателя и что самое интересное практически не меняющийся расход топлива по бортовику на уровне 15 литров на сотню.
    Откуда здесь вообще какая-то эффективность работы двигателя? он переливает в себя топливо и все. В моем режиме езды 2500-3500 об/мин мотор в городе есть 10 литров на сотню. Сейчас город/трасса 50/50 расход составляет 7,8 литров на сотню (не только по бортовому, но и по заправкам). Где отличие в разы?

    Изначально разговор начался с того, что меня обсмеяли, когда я сказал, что переключение на повышенные передачи ведет к перерасходу топлива. Эксперимент показал, что я прав. Перебрал кучу источников, все почему-то советуют на атмосферных бензинках переключаться на повышенную на 2500-3000 об/мин.

    Berezina:

    Еще раз - хотите разобраться/изучить - забудьте про крутящий момент.

    Мы же рассматриваем езду на авто, надо все учитывать. Двигатель на стенде это другое дело. Мы с вами говорим о разных вещах получается.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 июля 2015 01:37
    Uladik:

    Мы же рассматриваем езду на авто, надо все учитывать.

    Для движения авто нужна мощность и только мощность.
    Вспоминайте школьную физику.

    Uladik:

    Изначально разговор начался с того, что меня обсмеяли, когда я сказал, что переключение на повышенные передачи ведет к перерасходу топлива.

    Правильно обсмеяли.

    Uladik:

    Эксперимент показал, что я прав.

    Никакого эксперимента вы не проводили.
    Вы просто упорствуете в своем незнании принципов работы мотора и движения авто.
    И следующая цитата доказывает это.

    Uladik:

    Откуда здесь вообще какая-то эффективность работы двигателя? он переливает в себя топливо и все.

    Открываете учебник и учите.
    Или задаете здесь осмысленные вопросы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июля 2015 09:13
    Uladik:

    Эксперимент показал

    один я не вижу ни видео, ни логов с диагноста?

    Добавлено спустя 17 минут 1 секунда

    Berezina, есть машина-испытательный стенд для экспериментов, есть диагност, запишем нормальный эксперимент?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    19 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 2 июля 2015 09:46

    крайслер ТиК 2001 3,8 (газ-без)
    Бензин 95, или 92 заливаемый в беларуси ближе к литовской границе (сморгонь, астровец, котловка каменный лог). не переваривается в упор машиной, чем ближе к границе заливаю тем больше вероятность дабл старта, когда остается четверть бака на этом топливе машину завести можно только со второго третьего раза, на литре завести вообще не реально.
    конечно можно предположить, что телега уставшая (пробег овер 450,000, а может и > 600), прошла огонь, воду и медные трубы, но каким то волшебным образом литовский 95 одномоментно исправляет ситуацию и двигатель схватывает от одного прикосновения (даже на 4-5 работающих цилиндрах :)), и всегда есть ощущение по динамике, что после заправки в беларуси, в машину кладут 3-4 мешка кортошки в салон.
    в свое время в течении года ездил исключительно на белорусском топливе, и перебрал пол машины в поисках источника дабл старта и плохой заводки, ибо не связывал с топливом вопрос вообще, пока не пообщался с колегами по крайслеру, люди заливали на катловке полный бак и тупо не могли завести машину.

    p/s/ все чисто субъективно на базе опыта своего и еще пары людей.

    pp/ss друзья залили в ТиК на украине 95-го бензина - машину в литву притянули на эвакуаторе, разъело как ацетоном всю топливную систему в бензобаке (при мне разбирали).

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)