Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    14 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 2 июля 2015 00:32

    vasia-1983, как клас? ну и дела ... а я-то думал, что успешно пользуюсь ...

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 июля 2015 01:17
    jaxx:

    vasia-1983, как клас? ну и дела ... а я-то думал, что успешно пользуюсь ...

    На общедоступных для подключения тарифах - отсутствуют. На тарифах для особых случаев - есть. Да с классом погорячился, но сути дела это не меняет

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 июля 2015 07:12
    vasia-1983:

    Владимир.Владимирович:

    Подскажите на что можно заменить великовский смарт1. Из потребностей: 3 любимых номера, анлим, 400-700Mb/month, 100-150 мин во все сети/month.

    Посмотрите мтс смарт с услугой все сети. 99 т. 750 минут во все сети и 750 мб. Любимые номера на мтс отсутствуют как клас.

    Спасибо, выглядит подходяще

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 2 июля 2015 13:45 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).

    Сегодня звонили с 9892 и просили чтобы я оценил работу 3g и вообще спрашивали есть ли улучшения в лучшую сторону..я и ответить ничего толком не смог тк после 16.06 симку мтс в слот 3g не вставлял...сегодня переставил и о чудо,уже на протяжении 2х часов 3g работает как положено...понаблюдаю до вечера и отпишусь...если кто не понял (я о проблеме в работе 3g от мтс с мтк6589).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 июля 2015 15:33
    kasta85:

    Сегодня звонили с 9892 и просили чтобы я оценил работу 3g и вообще спрашивали есть ли улучшения в лучшую сторону..я и ответить ничего толком не смог тк после 16.06 симку мтс в слот 3g не вставлял...сегодня переставил и о чудо,уже на протяжении 2х часов 3g работает как положено...понаблюдаю до вечера и отпишусь...если кто не понял (я о проблеме в работе 3g от мтс с мтк6589).

    Видимо у тебя наладили работу с этим процом только сейчас, у меня уже давно.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 2 июля 2015 16:09
    asv3385:

    Видимо у тебя наладили работу с этим процом только сейчас, у меня уже давно.

    Разве к каждому абоненту (телефону) отдельный подход и своя настройка? :-?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 июля 2015 16:21
    rumyn08:

    asv3385:

    Видимо у тебя наладили работу с этим процом только сейчас, у меня уже давно.

    Разве к каждому абоненту (телефону) отдельный подход и своя настройка? :-?

    Не к абоненту, а локальной зоне БС.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 2 июля 2015 18:31 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).

    Хм на протяжении 6 часов 3g в е-шку ни разу не отвалилось да и скорость выросла в 2 раза...видимо всетаки что-то починили...

    спасибо МТС,если конечно это не временно...теперь можно и пакетик интернетика на пару гигов подключить...

  • angel12 Member
    офлайн
    angel12 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #164456

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 июля 2015 10:23

    МТС!! для чего подключать платную услугу, если она мне не нужна и при этом запрос на подключение я не делал. Тариф бит.

    <br />
  • K0lka82 Member
    офлайн
    K0lka82 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #226434

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 3 июля 2015 12:44

    Было у меня 2 номера оператора МТС, не скажу что номера красивые но за 10 лет я к ним привык. Одной sim пользовался я, второй жена. Свой номер я переподключил на тариф корпорация, жены номер был получен на мое имя на тот же тариф. Далее эти номера были переведены на тариф компания, при переводе нами был отданы предприятию но плата за них у нас удерживалась из ЗП отдельной строкой. Теперь с изменением в налоговом законодательстве предприятие стало вынуждено уплачивать налог за передачу наших денег оператору МТС. Теперь началась обратная волна по переоформлению номеров но уже с предприятия на физ лицо. Представитель МТС сказал что на каждого работающего переоформится с предприятия только один номер а второй закроется. Таким образом у меня забирают одну sim и соответственно номер,а если я хочу получить вторую сим на тариф смарт офис, то для этого нужно брать новый номер. При этом возврат старого номера (одного из двух) будет производится с перерывом связи на 72 часа.... Неужели переписать владельца нужно трое суток? почему нельзя вернуть оба номера на физ лицо? почему нас склоняют выбирать новые номера мотивируя тем что если новый то связь к вечеру а если старый то через 3 дня? у работников МТС премия что ли зависит от количества проданных новых номеров?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июля 2015 15:06

    K0lka82, вы это в онлайн-поддержку напишите...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 4 июля 2015 17:31 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    С каких пор "живой баланс" на корпоративном "Бизнесе" стал платным? :o Случайно посмотрел детализацию, которую шлют - пока бесплатно??? - на е-мэил , оказалось, эта бесполезная,в общем-то услуга, 3300 :(
    С миру по нитке - начальству мтс - рубашка... ;)
    Было бесплатно раньше.
    Немедленно отключил!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1335

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 4 июля 2015 22:09

    на email приходит детализация звонков в формате xml. Чем ее открыть, чтобы смотреть не сплошной текст?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 4 июля 2015 23:09 Редактировалось nasua, 1 раз.
    Trantor:

    на email приходит детализация звонков в формате xml. Чем ее открыть, чтобы смотреть не сплошной текст?

    в интернет помощнике можете изменить

    Формат определяет тип заказываемого файла.
    Для чтения файлов в формате PDF вы можете использовать программу Acrobat Reader,
    а в формате HTML — любой интернет-браузер (например, Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari).

    xml открывается бесплатным openoffice ,или скачиваете браузер гугл хром+ставите туда дополнение расширение.Chrome Office Viewer - это расширение для Google Chrome, которое позволяет открывать документы Microsoft Word, Excel и PowerPoint прямо из браузера и делать это быстро, безопасно и в один клик.

  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1335

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 5 июля 2015 01:08

    спасибо!

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 6 июля 2015 09:56

    в связи с

    06.07.2015
    Оператор МТС первым в стране отменяет разницу в цене на звонки внутри сети и на номера других операторов. Для белорусского мобильного рынка это глобальное изменение и серьезный шаг навстречу людям. Теперь абоненты МТС на постоянной основе смогут звонить как внутри сети МТС, так и в другие сети по единому тарифу.

    Это устранит сложившееся за долгие годы условное деление на свои и чужие сети, поспособствует тому, что мобильная связь в нашей стране станет еще доступнее, а также существенно усилит конкуренцию среди мобильных компаний. Действия оператора являются ответом на запросы и потребности абонентов.

    Кроме того, это удобно для пользователя: людям больше не придется задумываться, на номер какого белорусского оператора они звонят и в какую сумму в итоге обойдется звонок.

    Нововведение оценят и обладатели мобильных устройств с двумя SIM-картами – они сегодня составляют порядка 30% от всех абонентов мобильной связи в Беларуси. Стирание границ между операторами сделает расходы на связь более понятными и прозрачными. При этом больше не придется контролировать сразу два лицевых счета и состояние баланса на них.

    Единый тариф во все белорусские мобильные сети и на стационарные номера нашей страны также позволит пользователям легче ориентироваться в тарифных планах МТС. Отныне не нужно вникать в большое количество цифр, поскольку теперь предложения оператора будут представлять собой две цифры – размер абонентской платы и пакет минут во все сети или размер абонентской платы и стоимость одной исходящей минуты.

    Так, к примеру, на тарифных планах линейки СМАРТ включенный пакет внутрисетевых минут автоматически будет преобразован в пакет минут во все сети. А предусмотренный на «Отличном» 0 рублей со второй минуты внутри сети сохранится, в то время как стоимость минуты на номера других операторов будет снижена практически вдвое.

    Единый тариф не распространяется на международные вызовы и звонки на короткие номера.

    - За годы с момента появления мобильной связи в нашей стране взаимоотношения между сотовыми операторами и абонентами практически не менялись: доступные цены на внутрисетевые звонки, более дорогие – в другие сети. Сложилось своеобразное деление на «своих» и «чужих». Мы понимаем, что в эпоху мобильного интернета необходимо устранить это разделение между абонентами и дать людям еще больше свободы в общении. Рынок застоялся, и ему требуются свежие конструктивные решения, – прокомментировал руководитель департамента маркетинга МТС Денис Терещенко. – В то время, когда мобильный интернет стремительно набирает популярность, голосовая связь должна стать максимально доступной. Это улучшит конкурентную ситуацию на рынке, в результате чего выиграет абонент, поскольку получит больше возможностей. Отношение клиентов к этой инициативе мы уже знаем: оно позитивное. Мы уже опробовали эту инициативу в рамках акций и увидели, насколько востребованной она была у абонентов, в частности, у пользователей тарифов линейки СМАРТ (сегодня эти тарифные планы занимают первое место по популярности и мы делаем ставку именно на них, как на самые актуальные из наших предложений). Кроме того, мы получили множество обращений от клиентов с просьбой продлить эту акцию. Меняя порядок тарификации, мы прогнозируем, что поведение абонентов изменится: они станут активнее и спокойнее общаться с клиентами других операторов.

    Единый тариф во все сети – одно из самых масштабных изменений в тарификации услуг за историю мобильной связи в Беларуси. Оно затрагивает все тарифные предложения МТС – как актуальные, так и архивные – и распространяется на всю абонентскую базу оператора.

    Модернизированные тарифные планы вступят в силу 16 июля 2015 года. Право оператора на данные изменения предусмотрено правилами оказания услуг электросвязи.

    Подробную информацию о тарифах можно узнать здесь.
    http://mts.by/news/94913/

    Так теперь получается все равно сеть МТС, Velcom, Life или домашний телефон.
    Вопрос: может и любимый номер уже можно выбирать из другой сети ?

    кино, вино и домино
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 июля 2015 10:00

    Hафaня, любимый номер можно брать из другой сети.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 6 июля 2015 10:09

    Сайт мтс лёг :D открывается раз из 10-и

  • mousepointer Senior Member
    офлайн
    mousepointer Senior Member

    576

    11 лет на сайте
    пользователь #767718

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 6 июля 2015 10:18

    напишите кто нить подробные условия нового ТП, сайт лежит

  • DimaGorin Junior Member
    офлайн
    DimaGorin Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #927962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 июля 2015 10:33
    mousepointer:

    напишите кто нить подробные условия нового ТП, сайт лежит

    Присоединяюсь к вопросу.Я так понял что мой Р300-все?