Ответить
  • blr.mike MemberАвтор темы
    офлайн
    blr.mike Member Автор темы

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #113228

    Профиль
    Написать сообщение

    164
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 14 мая 2008 22:44

    localhost, сейчас эксплуатирую мазду с движком 2.5 сколько в ней коней даже не знаю, но скажу , что на тройке с 1.6 даже иногда болльше желания погонять..... В городе передвигаеться быстрее, тот у кого мозги мощнее, а не двигатель:znaika:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 15 мая 2008 00:29
    localhost:


    VK:

    Очевидно у нас с вами разный понятия и стиль городской езды. Обычно в городе весьма редко используются все 100% возможности любого авто. И я, пересаживаясь с 257 (3.5 литра) лошадей на 75 лошадей (1.2 литра) в городе чувствую себя совершенно одинаково, если не брать во внимание непосрдественно комфорт салона, так как эти 2 совершенно разных классов.

    Как раз таки именно в городе авто на все 100 и используется. Это на трассе катишься неспеша без особых нагрузок, а в городе постоянный старт-стоп. Я лично считаю что определенный запас мощности никогда лишним не бывает. Да, он не всегда используется, но иногда нужен. А про отсутствие разницы вы явно лукавите, если уже между 115 и 155 я отлично видел ее, то между 257 и 75 не заметить просто невозможно. Впрочем тут дело лично каждого, это примерно как о вкусах спорить, совершенно бессмысленно.

    То есть вы с каждого светофора тапку в пол и двигатель до отсечки? Так стартуете? Ну я же говорю, у нас с вами разный стиль городской езды. Я вот трогаюсь с места так, что за примерно одинаковое время достигаю одной и той же скорости что с 75 лошадями, что с 257.

    Конечно приятнее иметь под капотом табун в 300 лошадей, чем в 100. Да только где в городском потоке, а уж тем более в вялотекущей или того хуже, стоящей пробке им разгуляться?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 мая 2008 11:53

    sharkun, да, я не спорю что знание маршрута помогает. Например я знаю точно, что если в конкретном месте быстро разогнаться, то к следующему сфетофору без нарушений успеваешь приехать еще на зеленый и соотв. без остановки его проехать, тем самым экономя время и топливо. Но если разгоняться еле-еле, то однозначно уже не успеешь, и придется либо скорость превышать, либо стоять на красный. Вот и получается что мало знать маршрут, иногда нужна и грубая сила, которая помогает реализовать знание.

    VK, нет конечно, это уже перебор. Простой пример: выезд на МКАД, где всегда много машин и скорость около 100км/ч. Доблестные дорожники далеко не везде сделали нормальные полосы для разгона/торможения, не везде они достаточной длинны, и соотв. выезжаешь сразу на полосу с маленькой скоростью и соотв. чем дольше ты на ней разгоняешься до скорости потока, тем больше рискуешь попасть в ДТП из-за разности скоростей. Опять же выезд со двора на главную дорогу. Задача та же, выехал и как можно быстрей набрать скорость потока. А еще в городе при наличии возможности я предпочитаю при старте со светофора уйти метров на 20 вперед потока и ехать в гордом одиночестве, тем самым опять же понижая риск ДТП с мечущимися между рядов умирающими беременными. Или необходимо развернуться, что опять же при плотном движении или ограниченной видимости задача рискованная, соотв. чем дольше ты выполняешь маневр, тем больше шансов словить в бок кого-то. И естественно делать все это на машине со слабым мотором довольно напряженно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 15 мая 2008 12:13

    localhost,

    И естественно делать все это на машине со слабым мотором довольно напряженно

    1.6 у мазды 3 совсем не слабый, для этой машины вполне достаточный!

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 15 мая 2008 18:45

    Лично я не ездил на MZ3, а пока что выбираем и прицениваемся между 1.6АКПП и 2.0МКПП, но лично мое мнение такое что 1.6 автомат возможно и вполне достаточно для спокойной езды но то что 4 передачи ей мало это факт, на скорости 90-100 машина уже будет держать высокие обороты а отсюда и расход, вообщем 5-я передача ей бы не помешала 100%, поэтому пока что подыскиваем хороший вариант 2.0МКПП, в ней и комплектация как правило побогаче и пошустрее она будет, причем с тем же расходом что и 1.6АКПП. Поэтому у 1.6АКПП для меня один плюс это удобство автомата и все...

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 15 мая 2008 19:19

    Я вот конечно на 1.6 с АКПП тоже пока не ездил, но почему-то думаю, что скорость 90-100 км/ч для 1.6 АКПП будет для расхода такой уж обрименительной. Это скорость с которой разрешено движение вне населенных пунктов в большинстве странах мира. Следовательно производитель, создавая авто, должен заботиться о том, что бы такой фактор как расход был оптимален при скоростях, при которых авто будет эксплуатироваться основную часть времени. А какие это скорости? Правильно - до 60 км/ч в населенном пункте и до 110 км/ч при езде за городом. Я думаю, коробка специально настраивается производителем для того, что бы именно в Мазда 3 именно с двигателем 1.6 литра расход топлива при скоростях до 110 км/ч владельца не напрягал. И уж совсем не думаю, что расход при 100 км/ч на 1.6 будет больше, чем на 2.0. Как бы не оказалось, что наоборот. Вот если про 150 км/ч говорить, то тут пожалуй я и спорить не стану. Ибо не уверен совсем.

  • IBAH Junior Member
    офлайн
    IBAH Junior Member

    42

    23 года на сайте
    пользователь #1537

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 мая 2008 20:16
    Shalabass:

    Лично я не ездил на MZ3, а пока что выбираем и прицениваемся между 1.6АКПП и 2.0МКПП, но лично мое мнение такое что 1.6 автомат возможно и вполне достаточно для спокойной езды но то что 4 передачи ей мало это факт, на скорости 90-100 машина уже будет держать высокие обороты а отсюда и расход, вообщем 5-я передача ей бы не помешала 100%, поэтому пока что подыскиваем хороший вариант 2.0МКПП, в ней и комплектация как правило побогаче и пошустрее она будет, причем с тем же расходом что и 1.6АКПП. Поэтому у 1.6АКПП для меня один плюс это удобство автомата и все...

    Вы внимательней посмотрите на передаточне числа в ручной и автоматической коробке например в том же прайсе на сайте мазды. У автомата 4 перадача - пониженная (если грубо) соответствует 5 на ручной (тоже пониженной) - так что никаких повышенных оборотов там не будет. А удобства автомата не ограничиваются тем что передачи не надо перетыкать ...

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 15 мая 2008 20:31

    IBAH, не буду спорить, все равно свой выбор остановлю на 2.0 на механике

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 мая 2008 21:09

    sharkun, мой бывший фордик имел практически аналогичные показатели с Маздой 3 по мощности и весу. И я по опыту однозначно говорю, при полной загрузке салона летом с кондеем мотор уже не справлялся, т.е. авто конечно ехала, но совсем вяло. Опять же разгонной динамики порой не хватало. А тут мощи еще меньше.

    Shalabass, насчет высоких оборотов ты не совсем прав, а вот VK, в принципе близок к истине. Смотрите на картинке подробные ТТХ КПП, я только обращу внимание на пару моментов.

    Тип КПП: 1,6i 5МКПП - 1,6i 4АКПП - 2,0i 6МКПП

    Главная передача: 4,388 - 4,416 - 4,388

    Макс. передача: 0,820[5] - 0,725[4] - 0,717[6]

    При движении по трассе на макс. передаче при одной и той же скорости максимальные обороты будут как ни странно у 1,6i МКПП, только потом будет 1,6i АКПП и самые минимальные у 2,0i МКПП. Причем обороты 4АКПП будут чуть-чуть выше чем у 6МКПП, зато у 5МКПП будут уже сильно больше. Так что при движении по трассе 5МКПП запросто может оказаться самой прожорливой, а автомат почти совпадать с 6МКПП. Но платой за это являются сильно растянутые передачи на автомате, что очень отрицательно влияет на разгон, а также на повышенный шум при разгоне, ибо для переключения на след. передачу движок надо крутить больше чем на механике из-за нехватки передач.

    IBAH:

    А удобства автомата не ограничиваются тем что передачи не надо перетыкать ...

    Точно так же как неудобства автомата не ограничиваются повышенным расходом топлива и худшей динамикой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Heineken Junior Member
    офлайн
    Heineken Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #125697

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 мая 2008 22:22

    Мазда 3. американская 2.0 автомат. 04 год. Про обороты и расход: город - 9.5. Траса 160- 170 км/час - 4 тыс оборотов 9.5. При ста километрах/час рассход маленький. Машинка жесткая при наездах на кочки. По отличной дороге- отличная управляемость. Шума боятся не стоит(либо для меня это не критично) . стоимость обслуживания -справки на официальном сервисе мазда.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 15 мая 2008 22:42
    Shura1:

    Андрей Владимирович, satori, а 2.3 на Мазде это что 2.3 со Скорпа-жабы и Гэлакси ?

    Андрей Владимирович, если ты о 2.5, то там конь ноги поломает, т.к. форд с маздой плотненько так сошлись. 2.5 на Мондео - форд. 2.5 на Пробке - мазда. А на последних ФМ и М6, Фокусе и М3 фиг поймешь чьи моторы. т.к. одни и теже местами

    мотор 1.6 - производства ФМС, что на М3 что на ФФ.

    моторы 1.8, 2.0 и 2.3 (cерия MZR, производство ММС) на М3,М6,Мондео3. ФФ - не знаю.

    мотор 2.5 МZR (ММС) - на М6ню, Мондео3 - не знаю.

    у ФМС есть свой мотор 2.5.

    пы.сы. маловат все таки 1.6 для ФФ и М3, слишком часто это ощущается. отчего туда не поставили 1.8 - загадка без ответа.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 15 мая 2008 23:18

    1.6 у мазды 3 совсем не слабый, для этой машины вполне достаточный!

    овощ по ощущениям... особенно на автомате.

    ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 мая 2008 00:53
    СторожАвтоСвалки:

    ...

    пы.сы. маловат все таки 1.6 для ФФ и М3, слишком часто это ощущается. отчего туда не поставили 1.8 - загадка без ответа.

    Ну, на ФФ-то 1,8 ставят вовсю, там это, почитай, основной мотор. Кроме того, на ФФ есть 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения, гораздо более веселый, чем старый 1,6.

    Вопрос, почему этого всего нет на Мазде3?..

    What's mine is mine!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 мая 2008 07:44

    NiteRider, берите 2.0 :) Его точно должно хватать. Отличие от 1.6 всего +1000$, из которых 430 это растаможка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 мая 2008 08:03
    СторожАвтоСвалки:

    пы.сы. маловат все таки 1.6 для ФФ и М3, слишком часто это ощущается. отчего туда не поставили 1.8 - загадка без ответа.

    На ФФ есть такой 1.8

    Но если 1-2 человека в машине , то и с 1.6 на ФФ в 99% случаях буш в Минске спиди гонзалесом среди сонных мух...

    .
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 16 мая 2008 09:52

    Траса 160- 170 км/час - 4 тыс оборотов 9.5

    расход 9.5 литров на скорости 170 км/ч ?????? :o:o:o

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 16 мая 2008 09:54

    Ну, на ФФ-то 1,8 ставят вовсю, там это, почитай, основной мотор. Кроме того, на ФФ есть 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения, гораздо более веселый, чем старый 1,6.

    Вопрос, почему этого всего нет на Мазде3?..

    на 3-ке стоит именно такой 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 мая 2008 10:43
    localhost:

    NiteRider, берите 2.0 :) Его точно должно хватать...

    Так я уже :-)

    What's mine is mine!
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 16 мая 2008 14:46

    На ФФ есть такой 1.8

    Но если 1-2 человека в машине , то и с 1.6 на ФФ в 99% случаях буш в Минске спиди гонзалесом среди сонных мух...

    иес,но я тут про маздо больше )

    а насчет "погонять" - это можно делать на любом моторе,причем, чем этот мотор меньше - тем больше водятел вынужден "гонять", иначе просто выпадает из потока.

    чтобы просто ехать и не париться - 1.6 для этих машин достаточен на мкп с оговоркой "когда оно не загружено".

    на акп, увы, безопасно ездить в потоке придется исключительно с настроением "не спешу никуда" и "спокоен как мертвый лев". запаса по динамике, увы, в обрез.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 мая 2008 14:53

    СторожАвтоСвалки, ППКС

    Дык когда покупаешь машину надо подумать для чего она нужна и где будет ездить. Если городская поповозка для 1-2 человек, то и 1.6+АКПП нормалек. Толку бензин палить впустую... А когда часты поездки 3-4 человека (например та же семья с барахлом), то 1.6 слабоват будет

    З.Ы. Ездил по Мск на Фьжене с 1.6+АКПП и на Старлетке(правый руль однако) 1.3+АКПП (2человека+клима). Ниразу себя не почувствовал ущербным в потоке, дави на тапку и все ОК. Нормальные городские поповозки...

    .