Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 июня 2015 12:46 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    Фенрир:

    подскажите, чем переключать передачи, если на машине не АКПП ну.. это к слову о том, сколько рук должно быть на руле

    На руле в любом случае должно быть две руки, хоть АКПП, хоть МКПП.

    vittkoff:

    Вы пишите, что водить одной рукой - большее зло, чем несоблюдение интервала.

    vittkoff:

    FastForward:

    я писал, что заниматься делом, отвлекающим тебя от управление бОльшее зло, потомушта ты управляешь транспортным средством повышенной опасности!

    Что за бред?
    Опасность транспортного средства не даёт никаких прав или преимуществ в ПДД, так же как и неопасность.

    А при чем здесь права и преимущества, что вы демагогию разводите? Вам ответили, почему это большее зло, при чем здесь права и обязанности?

    Добавлено спустя 23 секунды

    vittkoff:

    Я понял ваш посыл. Вело-быдлу можно ездить как вздумается и где оно хочет. Оно всегда право, и все ему должны.

    Никто не оправдывал велосипедиста.

    vittkoff:

    Как человек, непосредственно связанный с безопасностью движения, заявляю с полным пониманием, о чём я говорю.

    Как человек, который не понимает простейшие законы физики, не говоря уже о понимании НПА, я бы, на вашем месте, молчал.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 30 июня 2015 12:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    4tress:

    Вам ответили, почему это большее зло, при чем здесь права и обязанности?

    Нет, не ответили. Ибо ответом на это будет только пруф со статистикой ДТП.

    Добавлено спустя 39 секунд

    4tress:

    Никто не оправдывал велосипедиста.

    Вы тут недавно оправдывали ту сумасшедшую с Q7, молчали бы уже. :trollface:

    Добавлено спустя 39 секунд

    4tress:

    На руле в любом случае должно быть две руки, хоть АКПП, хоть МКПП.

    Чем переключать передачи на МКПП чтобы две руки всегда были на руле? :lol:
    Вы вообще хоть понимаете смысл двух рук на руле?))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30555

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30555
    # 30 июня 2015 12:49
    4tress:

    На руле в любом случае должно быть две руки, хоть АКПП, хоть МКПП.

    почему?
    откуда инфа?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 30 июня 2015 12:51
    vittkoff:

    Виден "объективный" подход.

    подход согласно опасности транспортных средств, объективней некуда :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 июня 2015 12:51 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Нет, не ответили. Ибо ответом на это будет только пруф со статистикой ДТП.

    Это вы так решили?) А вы в курсе, что ваше решение может быть неправильным? И тому есть куча пруфов?
    А даже если и статистика ДТП: большинство столкновений велосипедистов ДТП не являются, я думаю вы в курсе, почему. Следовательно, при меньшем количестве велосипедистов и меньшем количеством ДТП, провоцируемых ими, статистика даже по отдельным видам ДТП будет не просто в разы, а на порядки различаться у водятелов и велодятелов.

    Морж:

    почему?
    откуда инфа?

    Потому что нормы элементарной безопасности. Первое, чему учат на любых курсах повышения квалификации водителей - держать руль двумя руками, и не важно, курсы это экстремального вождения или подготовки на высшую категорию. Любое видео на ютубе с любым пилотом посмотрите, от того же Сергея Овчинникова, например. Вот первое, что нашел.
    А управление одной рукой автомобилем с МКПП входит далеко не в каждую программу экстремального вождения или курсов пилотов. Это совершенно отдельный навык, суть которого сводится к тренировке движений, когда по каким-то причинам невозможно и небезопасно держать руль двумя руками. И все равно каждый мастер талдычит, что таких ситуаций гораздо лучше избежать, что в жизни, что на треке. Естесна, дрифтеров это не касается, там без вариантов, но тем не менее, они тоже стараются две руки на руле держать.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 30 июня 2015 12:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    4tress:

    Это вы так решили?) А вы в курсе, что ваше решение может быть неправильным? И тому есть куча пруфов?

    Предоставьте эту кучу пруфов, согласно которым количество ДТП по причине вождения одной рукой превышает количество ДТП по причине несоблюдения безопасного интервала.

    Добавлено спустя 35 секунд

    4tress:

    Следовательно, при меньшем количестве велосипедистов и меньшем количеством ДТП, провоцируемых ими, статистика даже по отдельным видам ДТП будет не просто в разы, а на порядки различаться у водятелов и велодятелов.

    Предоставьте эту статистику по авто. Я, к примеру, знаю статистику, по которой превышение скорости и несоблюдение интервала являются основными причинами ДТП.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 30 июня 2015 12:55
    FastForward:

    vittkoff:

    А если я сяду на велосипед и застрелю из пистолета соседа - меня оправдают?)

    мы тут про дурдомы или про что? вижу два дурдома: дурдом водителя (съемка на телефон) большее зло, чем дурдом веллера (езда за троллейбусом с минимальной дистанцией) - РАМ84 вам уже написал почему...

    Снимать так тоже не стоит, но я бы не расценивал это как больший дурдом. Торможение автобуса, веллер лбом в автобус и на пч лежит. Сздаи идущие машины или по нему едут, или уходят от него и могут других участников зацепить.

    FastForward:

    вы считаете выполнение, прописанных в ПДД, обязанностей водителем бредом?

    Я считаю, что отвлекаться так нельзя, но тут можно крутиться так же, как и с тротуарами. Где прописано, что это отвлекает? Трактовать отвлечение может только президент и тд

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30555

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30555
    # 30 июня 2015 12:57
    4tress:

    Потому что нормы элементарной безопасности.

    Бред или ваше ИМХО. Нет такого нигде, ни в одном законе. И одноруким или без кисти, ВУ дают вместе со справкой.
    Как бы не старались производители, все равно большинство систем управления чем либо в автомобиле, находятся вне руля. Выводы я думаю сделаете сами.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 30 июня 2015 13:00
    hater:

    Пешеходы в Беларуси очень дисциплинированные.

    Да ладно. регулярно вижу как прутся через 6-8 полос, идут на красный и тд. Не далее как вчера, мужик пер напрямик через все полосы на пл. Коласа, хотя переход со светофором находился от него в 20 метрах.

    hater:

    Я могу конечно показать почему так происходит, но по правде говоря времени жаль - скрины делать, фотки, стрелочки рисовать.

    Там понятно почему, сначала идет половина тротуара для пешеходов, а половина для веллеров, потом разделяются на 2 отдельные. Веллеры как ехали, так и едут. Но это не из-за конструкции, а из-за невнимательности веллеров или из-за их пофигизма. Там, где нет разделения тоже ездят как попало.

    hater:

    Не утверждаю, что он молодец, но решение принял не самое плохое в той ситуации.

    Да вообще норм решение. надо чтобы все так ездили и такие не самые плохие решения принимали.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 30 июня 2015 13:01
    DenisN89:

    Сздаи идущие машины или по нему едут, или уходят от него и могут других участников зацепить.

    сзадиедущим как бы надо держать дистанцию, которая позволит бла-бла-бла - ненадо их приплетать, вслед за витткоффым

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 30 июня 2015 13:02
    FastForward:

    DenisN89:

    Сздаи идущие машины или по нему едут, или уходят от него и могут других участников зацепить.

    сзадиедущим как бы надо держать дистанцию, которая позволит бла-бла-бла - ненадо их приплетать, вслед за витткоффым

    Как бы надо, но внезапно упавший на землю велосипедист это форс мажор. И водителю явно будет неприятно что он наедет на дурака или с другими авто столкнектся из-за того, что один болван решил слипстримом в 20 см от автобуса прокатиться.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 30 июня 2015 13:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    FastForward:

    сзадиедущим как бы надо держать дистанцию, которая позволит бла-бла-бла - ненадо их приплетать, вслед за витткоффым

    Почему они должны соблюдать дистанцию, а велосипедист - нет?))
    Вот ваши двойные стандарты. :trollface:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 30 июня 2015 13:04 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    DenisN89:

    но внезапно упавший на землю велосипедист это форс мажор

    ну пункт 85 ПДД не регламентирует форсмажерность, он только требует соблюдать дистанцию :-? наехал - нарушил :znaika:

    vittkoff:

    Почему они должны соблюдать дистанцию, а велосипедист - нет?))
    Вот ваши двойные стандарты. :trollface:

    опять ты! мне в третий раз себя процитировать? два дурдома, карл, два!

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 30 июня 2015 13:06
    FastForward:

    опять ты! мне в третий раз себя порцитировать? два дурдома, карл, два!

    Предоставьте пруф из ПДД, согласно которому одним т/с можно не соблюдать дистанцию, а другим - нельзя.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 июня 2015 13:08 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    Морж:

    Бред или ваше ИМХО. Нет такого нигде, ни в одном законе. И одноруким или без кисти, ВУ дают вместе со справкой.

    А при чем здесь законы, объясните мне? :-?
    Утрирую: ни в одном законе не запрещается прыгать головой вниз с моста, это что-то меняет? Хотя насчет США не уверен, может у них и есть.
    Безопасное вождение - вождение с обеими руками на руле, и только. Одной рукой вы не остановите автомобиль с лопнувшим передним колесом, не сможете совершить контрруление при возникновении сноса\заноса, даже банальная курсовая устойчивость при экстренном торможении одной рукой уже не обеспечивается.
    Более того, в большинстве новых авто все автопроизводители стараются уменьшить количество кнопок вне руля. У Ауди 15 года вся мультимедиа система управляется с руля, в том числе и встроенный навигатор, причем дисплей второй отсутствует, есть только приборная панель. Кнопки, которые вынесены на центральный тоннель это кнопки, управляющие ассистентами вождения, и управляющие климатом. Да, там есть шайба, дублирующая управление мультимедиа, но она именно дублирует функционал джойстика на рулевом, да и расположена неудобно, не будет водитель на ходу к ней тянуться.
    Авто с огромным количеством кнопок остается Мерседес, но и они потихоньку поворачиваются к людям лицом, ибо такое обилие органов управления лично у меня вызывало только желание один раз настроить все под себя и забыть.
    Да и чего я распинаюсь, там на видео все доступно объясняется.

    vittkoff:

    Я, к примеру, знаю статистику, по которой превышение скорости и несоблюдение интервала являются основными причинами ДТП.

    Окей, а я вот не знаю ни одного случая, когда управление велосипедом одной рукой послужило причиной ДТП.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16904

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 30 июня 2015 13:11 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    4tress:

    Утрирую: ни в одном законе не запрещается прыгать головой вниз с моста, это что-то меняет?

    А это запрещено? Или вы лично так считаете?

    4tress:

    Более того, в большинстве новых авто все автопроизводители стараются уменьшить количество кнопок вне руля.

    А в велосипедной Швеции разрабатывают системы, из-за которых скоро вообще руль держать не надо будет. Будущее за автопилотом.

    4tress:

    Безопасное вождение - вождение с обеими руками на руле, и только.

    Откуда инфа?

    4tress:

    Одной рукой вы не остановите автомобиль с лопнувшим передним колесом, не сможете совершить контрруление при возникновении сноса\заноса, даже банальная курсовая устойчивость при экстренном торможении одной рукой уже не обеспечивается.

    Неопытный водитель в такой ситуации и с четырьмя руками на руле не справится. :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    4tress:

    Как человек, который не понимает простейшие законы физики, не говоря уже о понимании НПА, я бы, на вашем месте, молчал.

    В споре о физике, напомню, вы слились со своей ошибкой Галилея, могу процитировать от начала до конца ваш антинаучный бред, где потенциальная энергия помогает крутить педали с равномерной скоростью. :trollface:
    А ещё могу вам напомнить о ваших 40 км/ч за две секунды. Видео готово? Или снова сливчик? :lol:

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 июня 2015 13:19
    vittkoff:

    4tress:

    Утрирую: ни в одном законе не запрещается прыгать головой вниз с моста, это что-то меняет?

    А это запрещено? Или вы лично так считаете?

    Вы вообще прочитали контекст моего ответа? Морж сказал, что это не влияет на безопасность, потому что нет закона, запрещающего руление одной рукой. Я ему привел тот факт, что отсутствие закона, запрещающего прыгать головой вниз с моста, не отменяет небезопасности этого маневра.

    vittkoff:

    Откуда инфа?

    Я привел видео, на котором инструктор школы экстремального вождения подробно описывает все аспекты правильного руления и многие последствия руления неправильного.

    vittkoff:

    Неопытный водитель в такой ситуации и с четырьмя руками на руле не справится.

    А "опытный" с одной и подавно.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30555

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30555
    # 30 июня 2015 13:19
    4tress:

    А при чем здесь законы, объясните мне?

    при том, что автоводитель не нарушил ничего, в отличие от велосипедиста.

    4tress:

    Утрирую: ни в одном законе не запрещается прыгать головой вниз с моста, это что-то меняет?

    Вы не знаете законов, это запрещено :znaika:
    Все остальное снова ваш бред или ИМХО.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 июня 2015 13:21
    DenisN89:

    RAM84:

    но не чего опасного в этом я не вижу. Я бы ехал не прямо за автобусом, а немного с краю что бы в случае чего можно было уйти в сторону.

    На таком расстоянии никуда бы не ушли. Просто не среагировал бы вовремя. Автобус тормозить бы начал перед светофором и велосипедист головой бы влетел сзади. Конечно поделом ему было бы, но тем не менее нужно же разумнее к езде подходить.

    А все стоячие пассажиры стояли бы как живые? Резко затормозивший автобус - вполне себе тема для статьи на онлайнере.

    DenisN89:

    RAM84:

    Тем что, в случае с велосипедистом пострадает сам велосипедист.

    Не факт. Мог бы быть не автобус, а волне личный микроавтобус/внедорожник. Влупился бы велосипедист сзади и нанес повреждения имуществу. Потом надо будет по судам ходит ьи трясти деньги с велосипедиста.

    Это именно автобус. Везущий пассажиров. Если бы не рассматриваем.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 июня 2015 13:22
    Морж:

    Вы не знаете законов, это запрещено

    И вы можете ссылку привести?

    Морж:

    при том, что автоводитель не нарушил ничего, в отличие от велосипедиста.

    Не, неправда. п. 9.6 ПДД РБ он нарушил, а также 10.4.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.