Ответить
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 июня 2015 02:14
    Батькa:

    Так букинг же об этом прямо всегда говорит, что не использует данные карт. А в других системах как раз наоборот. Так чей это минус и минус ли вообще? :-?

    Минус.
    Чей? Букинга.
    Почему? См. ниже.

    Батькa:

    inco_by:

    Ну вот, таким образом данные карты тиражируются по всему миру.

    Так можно сказать не только о букинге, а практически любой точке продажи товаров или услуг, принимающих карты.

    Не-не-не! Вы, мягко говоря, передёргиваете (на более грубые выражения скатываться не будем). Как раз такая модель - скорее редкость. Впрочем, статистики не имею; если Вы полагаете, "практически любая" площадка (не путать с продавцом) раздаёт данные клиента направо и налево каждому участнику системы - OK. AliExpress принимает оплату, а не сообщает данные моей карты каждому китайцу - будем считать эту площадку исключением, а не "практически любой точкой продажи товаров или услуг".

    Батькa:

    Букинг передает данные не "направо и налево", а конкретному объекту. Как если бы вы бронировали проживание на его сайте.

    Вы что, правда не видите разницы? Если клиент на сайте отеля - он общается с отелем и сообщает данные своей карты тому, с кем общается. Если клиент на сайте букинга - он общается с букингом и сообщает данные своей карты букингу. А тот передаёт их третьей стороне. Verstehen?
     
    Ладно, фиг с ней, с безопасностью - к ней у каждого своё отношение: кто-то "эпоксидкой обмазывает", а для кого-то норма - незащищённый промискуитет (inco_by привёл исчерпывающий пример насчёт 10 контактов с 10 партнёрами; Вы сильно подставились, повернув дискуссию к сексуальным аналогиям - и получили на этом поле полный разгром).
    Есть ещё два минуса у этой схемы.
    Один - свой эквайринг у каждого отеля. Когда платёж принимает площадка, то я знаю: успешно сработавшей картой я смогу расплатиться и второй/третий/надцатый раз. А когда сегодня в одном отеле моя карта сработала, а завтра в другом та же карта - хренушки, то... ну, Вы поняли.
    Другой минус - следствие. Отельер может сказать "ой, а у меня его карта не прошла". И всё, не надо никакой специальной кнопки для отмены брони. Вы пишете, что букинг это может проверить. Не поделитесь ли подробностями, каким образом это можно сделать? Менеджер букинга съездит в отель и проверит с их терминала? Или у банка-эквайера логи затребует? :-D
    (Кстати, о примерах. Напомню ещё один - чемп по биатлону. Отсюда и дальше по топику. Опять-таки, россияне отличились.
    Справедливости ради, отзывы о суппорте букинга в подавляющем большинстве резко положительные. Лишь несколько раз видел в стиле "мышей не ловят, шлют отписки"; в основном, говорят, букинг в конфликтных ситуациях на стороне клиента, а отельеры огребают).

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Батькa:

    Объект выставил неверные цены, начал звонить клиенту. И понятно, почему не через систему. Потому что возможности отменить бронь у объекта нет! Поэтому объект и просит клиента отменить бронь.

    Склоняюсь к тому, что Вы правы. Именно отель пытается наклонить клиента на якобы добровольную отмену брони и/или перебронирование на других условиях. Некоторые ведутся, по принципу "а можа так яно i трэба".
    С другой стороны, букинг всё же даёт отелю возможность самомУ аннулировать бронь, пользуясь не вполне честным методом - имитацией неудачной оплаты.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 20 июня 2015 07:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Вы что, правда не видите разницы? Если клиент на сайте отеля - он общается с отелем и сообщает данные своей карты тому, с кем общается. Если клиент на сайте букинга - он общается с букингом и сообщает данные своей карты букингу. А тот передаёт их третьей стороне. Verstehen?

    Вы просто не понимаете, как работает система. Ещё раз, букинг не тиражирует данные карт. Он вообще к ним никакого отношения не имеет и не передаёт третьим сторонам. Все происходит точно также, как и в случае прямой оплаты отелю (магазину, алиэкспрессу, черту в ступе и пр.).

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    andkh:

    Другой минус - следствие. Отельер может сказать "ой, а у меня его карта не прошла". И всё, не надо никакой специальной кнопки для отмены брони. Вы пишете, что букинг это может проверить. Не поделитесь ли подробностями, каким образом это можно сделать? Менеджер букинга съездит в отель и проверит с их терминала? Или у банка-эквайера логи затребует?

    Этот минус, как и многие другие, только в вашей голове. Никакого следствия нет, и никто никуда не ездит. Все происходит через админпанель системы автоматически.

    Добавлено спустя 2 минуты

    andkh:

    С другой стороны, букинг всё же даёт отелю возможность самомУ аннулировать бронь, пользуясь не вполне честным методом - имитацией неудачной оплаты.

    Ещё раз. Нет. Этот фокус прокрутить невозможно. Иначе были бы уже тысячи таких случаев от хитропопых объектов, но их нет. Не было бы и описанной ситуации, когда человеку звонили и просили слезно отменить бронь. Зачем? Тисканули бы кнопку, как вы говорите, и вуаля! Но нет, такой номер не проходит.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    EXEMOK:

    У меня несколько раз было - приезжаем в гостиницу, говорят не смогли снять деньги с карты, я пожимаю плечами, говорю не знаю, и плачу наличными или картой - все ОК было.

    Вот человек дело говорит. Когда объект не может снять деньги с карты, он может сообщить системе об этом, а может и не сообщать. В первом случае, с большой долей вероятности, клиент не сможет дать данные другой карты, и через сутки бронь автоматом отменится. Зачем объекту терять клиента? Он просто не сообщает об этом ( не нажимает соответствующую кнопку) и рассчитывается с клиентом на месте по его прибытию.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 20 июня 2015 10:47
    LagerBeer:

    расскажете очередную страшилку, как деньги с карточки крадут :trollface:

    Вам что, с гугла примеров надергать? Или может пожалеете меня и сами озаботитесь? Или вы настолько тёмный человек, что никогда не слышали про подобные случаи? А может вы из тех гусаров, что пьют шампанское, потому что рискуют?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 июня 2015 11:29
    Батькa:

    Вы просто не понимаете, как работает система.

    Обоснуйте.

    Батькa:

    Ещё раз, букинг не тиражирует данные карт. Он вообще к ним никакого отношения не имеет и не передаёт третьим сторонам.

    Учимся считать. Можете пальцы загибать, если в уме тяжело.
    Первая сторона рассматриваемых отношений - клиент.
    Вторая сторона - букинг, на сайте которого клиент бронирует.
    Отель - третья сторона. Букинг передаёт данные карты ей.

    Батькa:

    Все происходит точно также, как и в случае прямой оплаты отелю (магазину, алиэкспрессу, черту в ступе и пр.).

    Учимся считать. Можете пальцы загибать, если в уме тяжело.
    Первая сторона рассматриваемых отношений - клиент.
    Вторая сторона - "отель (магазин, алиэкспресс, черт в ступе и пр.)", на сайте которого клиент делает покупку и платит.
    Дальше варианты:

    • Отель: он же и предоставляет услугу, т.е. отношения двусторонние.
    • Чёрт в ступе: увы, не пользовался, как там дело обстоит, я не в курсе.
    • Алиэкспресс: товар продаёт один из многочисленных магазинов, собранных на площадке. То есть, третья сторона. Которая не получает данных карты, все расчёты я веду с Али, а ужЕ сама площадка - с магазином.
      Ещё понятнее это объяснить, боюсь, невозможно. КупИте себе счёты или абак.
    Батькa:

    никто никуда не ездит. Все происходит через админпанель системы автоматически.

    О! Крутое объяснение технологии проверки.
    Что-то в стиле классического обоснования "так КОМПЬЮТЕР (непременно с большими глазами и восторженным придыханием) показал".

    Батькa:

    Ещё раз. Нет. Этот фокус прокрутить невозможно.

    Ещё раз. Обоснуйте.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 20 июня 2015 13:00
    andkh:

    Ещё раз. Обоснуйте.

    Что вам обосновывать, если вы упрямо не хотите видеть очевидные вещи, которые уже несколько раз я объяснял? Объект не может отменить самостоятельно бронь из-за невозможности снять деньги с карты. Необходимо через админку подтвердить отказ банка. Только в этом случае букинг отправит клиенту сообщение о необходимости в течении суток предоставить новые данные и, в случае отсутствия таковых, уже букинг, а не ОБЪЕКТ аннулирует бронь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 20 июня 2015 13:03
    inco_by:

    LagerBeer:

    расскажете очередную страшилку, как деньги с карточки крадут :trollface:

    Вам что, с гугла примеров надергать? Или может пожалеете меня и сами озаботитесь? Или вы настолько тёмный человек, что никогда не слышали про подобные случаи? А может вы из тех гусаров, что пьют шампанское, потому что рискуют?

    Нет, я из трезвомыслящих людей, которые предпринимают некоторые меры предосторожности.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 20 июня 2015 13:06
    LagerBeer:

    Нет, я из трезвомыслящих людей, которые предпринимают некоторые меры предосторожности.

    Ну вот и я из те же. Потому одна из самых простых мер безопасности - не совать предмет своей гордости (пластик) куда попало. Вероятность подцепить заразу прямо пропорционально количеству используемых щелей. Или вы иного мнения на сей счет?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 июня 2015 14:59
    Батькa:

    вы упрямо не хотите видеть очевидные вещи, которые уже несколько раз я объяснял?

    Объяснения очевидных вещей от человека, не умеющего считать до трёх, выглядят не на столько убедительно, чтобы верить на слово. А я пока вижу только голословные констатации "Всем всё платится" "Всё работает". И никаких обоснований, почему, за счёт чего это работает.

    Батькa:

    Необходимо через админку подтвердить отказ банка.

    Уточните, что значит "подтвердить". Логи банковского процессинга предоставить, что ли? :-D
    Можно не словами, а скриншотами, раз уж Вы имеете доступ к этой всемогущей админке.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 20 июня 2015 20:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Уточните, что значит "подтвердить". Логи банковского процессинга предоставить, что ли?
    Можно не словами, а скриншотами, раз уж Вы имеете доступ к этой всемогущей админке.

    По любой операции банк присылает выписки. У меня случаев с отказами давно не было. Если такая ситуация возникнет, обязательно оставлю скрин для местных теоретиков, которые вообще, как я вижу, не понимают, как работает система, но при этом часто несут здесь ахинею.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 20 июня 2015 21:08
    Батькa:

    andkh:

    Уточните, что значит "подтвердить". Логи банковского процессинга предоставить, что ли?
    Можно не словами, а скриншотами, раз уж Вы имеете доступ к этой всемогущей админке.

    По любой операции банк присылает выписки. У меня случаев с отказами давно не было. Если такая ситуация возникнет, обязательно оставлю скрин для местных теоретиков, которые вообще, как я вижу, не понимают, как работает система, но при этом часто несут здесь ахинею.

    Пока от вас не появится конкретика, ахинею будете нести именно вы. Из вашего многословия лично я так ничего полезного и не вынес, кроме скрина из кабинета админки.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 июня 2015 22:11
    Батькa:

    местных теоретиков, которые вообще, как я вижу, не понимают, как работает система

    Снова эта гипнотизирующая профанов фраза. И никакой конкретики.

    Батькa:

    По любой операции банк присылает выписки

    Куда? Кому? Что в них содержится? Тема сисек не раскрыта.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 20 июня 2015 22:14

    inco_by, ну вы то вообще никаких фактов не привели. А ваш оппонент привел довольно важный и малоизвестный факт о том что отель не может отменить бронь и доказал это, за что ему спасибо.
    Была такая ситуация. Забронировал.
    Через месяц приходит от букинга, карта невалидная, завтра отметим. Карта 100% валидная, по всей видимости по истечении месяца банк автоматически снял блокировку средств а отель "обиделся", но может я и неправ.
    Visa classic, белвеб, отель napa mermaid. Может кто может посоветовать, как защитить себя от такого рода "сюрпризов"?

    Добавлено спустя 46 секунд

    andkh:

    Снова эта гипнотизирующая профанов фраза. И никакой конкретики.

    Так и от вас никакой, а батька свой изначальный тезис доказал

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 20 июня 2015 23:26 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    bilet_:

    Так и от вас никакой, а батька свой изначальный тезис доказал

    Про то, что букинг передает данные карты третьей стороне, и т. Батька утверждает, что такого нет - это факт. Сам лично видел факсы в отеле на дальней стороне reception, где были данные карт. Руки чесались сфоткать хорошей оптикой все это, но оптики не было.
    Еще в одной гостинице данные моей карты достали из сейфа, но там хоть сейф - более менее безопасное место. Будь у меня какой гугл глас - пока перебирали факсы с данными (искали моё) - я бы мог "нафоткать" тоже достаточно данных карточек.

    Про то, что отель не может отменить - факт, что может. У меня был факт отмены после того, как прислали, что им моя карточка не нравится. Батька утверждает, что отменил букинг, ну пусть будет букинг, но хинт для отмены заказа отелем - есть.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 июня 2015 01:24 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    bilet_:

    Так и от вас никакой, а батька свой изначальный тезис доказал

    Какой? Что у отеля нет кнопки отмены по своей инициативе? Так сомнения (с моей стороны) вызывает не этот тезис, а

    Батькa:

    Этот фокус прокрутить невозможно

    Батькa:

    И, кстати, неоплату по карте объект должен подтвердить букингу.

    И ещё несколько раз перефразированный тот же тезис. Но без всяких подпорок, просто многократное повторение заклинаний "всё работает автоматически", "это такая система" и т.п.
    Заметьте, я не утверждаю, что это полная чушь. Я далёк от отельного бизнеса. Зато имею некоторое представление о БПК. И мне видится очень малореальным, что технически возможна процедура проверки для любого из "примерно 320 тысяч отелей в 184 странах" (с Вики). Потому что они обслуживаются в тысячах разных банков, в каждом свои нюансы по эквайрингу. А верить на слово тому, кого схватили за руку на прямом вранье:

    Батькa:

    букинг не тиражирует данные карт. Он вообще к ним никакого отношения не имеет и не передаёт третьим сторонам

    , согласитесь, опрометчиво.
     
    Пока из конкретики выяснили лишь, что

    Батькa:

    Объект лишь нажал на кнопочку, что не прошла карта к оплате. Автоматом пошло клиенту сообщение об изменении данных в течении суток. Нет новых данных - букинг снимает бронь.

    Итак, кнопочка уведомления о неудачной оплате есть. Факт неудачной оплаты не устанавливается автоматически, кнопочку вручную жмёт отельер.
    Это тоже выяснили.
    Осталось выяснить, что (ну, ессно, кроме магического "так работает система" ) мешает кнопочкой злоупотреблять.
    Если Батькa не обидится на злых нас и будет столь любезен и дальше знакомить нас с отельно-букинговой кухней, может, и докопаемся до истины.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 02:42
    EXEMOK:

    Про то, что отель не может отменить - факт, что может. У меня был факт отмены после того, как прислали, что им моя карточка не нравится. Батька утверждает, что отменил букинг, ну пусть будет букинг, но хинт для отмены заказа отелем - есть.

    факт как раз в том что не может.
    Есть возможность у отеля неожиданно напрячь клиента - это да. Я ровно такую ситуацию и описал, докажи за сутки что ты не дурак) Букингу тут мпнус конечно.

    andkh, любой фокус "прокрутить возможно", некоторые даже летать умеют. Однако же вы прецедент покажите, кому удалось. Не вижу от вас конретики.

    andkh:

    Осталось выяснить, что (ну, ессно, кроме магического "так работает система" ) мешает кнопочкой злоупотреблять.

    я на букинге не работаю. Но есть мнение, что быстро у букинга появятся вопросы к такому отелю. Так что страх быть выпиленным из букинга и мешает, не логично?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 июня 2015 03:28
    bilet_:

    Не вижу от вас конретики.

    Какой? Что отменяются брони при неудачной оплате? Надеюсь, это очевидно.
    Батькa утверждает, что действительно неудачную от "неудачной" оплаты букинг отличает на счёт раз. С Батьки и спрос, каким образом. От меня-то Вы на какую тему конкретики хотите?

    bilet_:

    Так что страх быть выпиленным из букинга и мешает, не логично?

    Нет, что Вы. Мешает волшебная админская панель, "так работает система". Just a magic.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 09:17 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    bilet_:

    Может кто может посоветовать, как защитить себя от такого рода "сюрпризов"?

    По возможности бронировать отели на нормальных сайтах с немедленной оплатой. Вроде вполне очевидное решение. Еще и дешевле получится.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    bilet_:

    я на букинге не работаю. Но есть мнение, что быстро у букинга появятся вопросы к такому отелю. Так что страх быть выпиленным из букинга и мешает, не логично?

    М-да, интересно, сколько же отелей выпилили за последнее время из букинга лишь потому, что данные моей карты не проходили? :)

    Можно ведь особенно и не часто злоупотреблять. Скажем, ближе к дате заезда отель видит, что заполняемость на высоте, аншлаг, продает места по двойной цене (к примеру, через другие сайты бронирования либо даже через тот же букинг), а более дешевую бронь отменяет по принципу "карта не подошла". И человек в последние минуты начинает метаться по этому поводу. В общем, дырка в системе существует, и она огромная. Многие тут отписывают, что попытку заблокировать деньги на карте немедленно после бронирования осуществляют далеко не все отели. Спрашивается - почему? Все ли это делают только лишь из-за лени?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 10:01
    EXEMOK:

    Про то, что отель не может отменить - факт, что может. У меня был факт отмены после того, как прислали, что им моя карточка не нравится. Батька утверждает, что отменил букинг, ну пусть будет букинг, но хинт для отмены заказа отелем - есть.

    Отель не может. Букинг отменяет. Если объект не подтвердит отказ по карте, то букинг не снимет бронь.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    EXEMOK:

    Про то, что букинг передает данные карты третьей стороне, и т. Батька утверждает, что такого нет - это факт.

    Не третьей стороне, а непосредственно объекту, с которым у клиента возникают договорные отношения.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 10:06 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Батькa:

    Отель не может. Букинг отменяет. Если объект не подтвердит отказ по карте, то букинг не снимет бронь.

    А отменить через кнопочку, что не проходит карта - не? Для вас обязательно должна присутствовать кнопка "отменить потому, что я (отель) так захотел"? Смешно, право.

    И еще прокомментируйте вот такой момент:

    inco_by:

    Скажем, ближе к дате заезда отель видит, что заполняемость на высоте, аншлаг, продает места по двойной цене (к примеру, через другие сайты бронирования либо даже через тот же букинг), а более дешевую бронь отменяет по принципу "карта не подошла".

    Чем не отмена брони по инициативе отеля? Причем в самый неподходящий момент. Какие способы защиты от подобного вы можете предложить (сидя за своей волшебной админской панелью)?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 10:06
    EXEMOK:

    Сам лично видел факсы в отеле на дальней стороне reception, где были данные карт. Руки чесались сфоткать хорошей оптикой все это, но оптики не было.
    Еще в одной гостинице данные моей карты достали из сейфа, но там хоть сейф - более менее безопасное место. Будь у меня какой гугл глас - пока перебирали факсы с данными (искали моё) - я бы мог "нафоткать" тоже достаточно данных карточек.

    А вы уверены, что по факсу данные карт прислал именно букинг, а не админ, например, отеля? И когда это было, в каком году?

    Добавлено спустя 50 секунд

    inco_by:

    отменить через кнопочку, что не проходит карта - не?

    Вы читаете внимательно все сообщения? Этой кнопкой бронь НЕ отменяется!