_Gans, я там ответил в ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=95495&p=79808792#p79808792
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
_Gans, я там ответил в ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=95495&p=79808792#p79808792
cpt.banshee, спс, прочитал. Решил с душеным мотом не связываться. Буду брать полноценный, бздеть от страха и учиться потихоньку.
Что-то в нете инфа какая-то размытая по поводу задушенности CB500. Вот наконец созрел смотреть, но как узнать есть душилка или нет?
офлайн
olegatorys
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
C правой стороны двигателя,в нижней его части,пробка,она же является щупом.Пробка выкручивается.
olegatorys:Мужики подскажите куда в honda cb500 1997 г. заливается масло?
А я 4 дня уже на сибишке. Перепроверили уровень жидкостей, подтянули с другом цепь. 2 болта паука и 2 держащих вилку были вкручены от руки Перепроверил на всякий случай остальные болты - все ок
TesterMe:В общем сам себе отвечу, но инфа не достоверная: рестрикторы между карбом и двигателем (ограничивают поток воздуха) и жиклеры в карбе (ограничивают поток топлива). Вместе ограничивают поток смеси, сохраняя ее соотношение в нужных пропорциях.
Не совсем так, жиклером ограничивают бенз, да. А рестрикторы гасят давление уже готовой смеси, подаваемой в цилиндры. Правильная смесь выставляется винтом качества, в мануале всё есть.
fm0603:Не совсем так, жиклером ограничивают бенз, да. А рестрикторы гасят давление уже готовой смеси, подаваемой в цилиндры. Правильная смесь выставляется винтом качества, в мануале всё есть.
А зачем тогда меняют жиклеры на большие? Мануал не читал по карбам. Но по опыту тюнинга 2-тактного полтоса-скутера могу с вами поспорить.
офлайн
olegatorys
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите в чём проблема... Когда переключаю с нейтральной передачи на 1-ю или 2-ю мотоцикл дёргается вперёд и слегка скрежещущий звук.
попробуй поставить на централку, врубить первую и выжать сцепление. Если колесо вращается - попробуй остановить рукой, если трудно остановить, значит регулируй трос сцепления.
Nigrita, Я бы поставил клетку. Дуги и слайдеры в основном спасают крышки двигателя.
Nigrita:Ребят, на cbf500 лучше ставить дуги или слайдеры? Что думаете?
дуги. слайдеры видел только один толковый вариант и то сомнительно, а вот дуг на аллегро полно, только не ошибитесь. они по г.в. отличаются.
офлайн
Anatol_1964
Neophyte Poster
|
|
21 |
15 лет на сайте Город:
|
Доброго дня! Может кто-нибудь даст мне напрокат центральный кофр с кронштейном? Очень нужно на две недели. Не бесплатно, естественно) Если кто-нибудь может помочь - звоните в любое время:
+37544 5866213 (вел).
Заранее благодарен!
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Anatol_1964
Neophyte Poster
|
|
21 |
15 лет на сайте Город:
|
Подскажите еще такой момент - стоит ли в наших реалиях врезать топливный фильтр? Нашёл много противоречивой информации, одни советуют, другие наоборот не советуют, просто мол заправляйся на норм заправках да и всё. Не могу найти инфу по cbf 500
там помпа, хватит ли её чтобы пробивать нормально фильтр?
И ещё, ребят, где или через кого можно заказать тросики газа и годный топливный фильтр (с внутренним диаметро 6-7 и внешним 8мм)?
Народ, никто не подскажет где можно поискать передние поворотники? А частности интересуют жёлтые стеклышки...
+ есть ли ремкомлекты для потеющей передней вилки?