Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 29 мая 2015 14:31
    mihasby:

    Хорошо,если на Белпочте карты продают без паспорта,то на каком основании его требуют дилеры?

    см. выше

    A.Z.:

    а потом на такие паспорта ими (дилерами) вешаются контракты и телефоны в рассрочку

    mihasby:

    Что они ответят? Замечание в книге у них нужно обязательно, как минимум, оставить

    это да
    и никакого паспорта в руки не давать

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Вообще не давать дилеру никаких документов в руки - т.е. не покупать у них услуг (не подключаться) и оборудования в рассрочку. Чревато. Читайте онлайнер.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 29 мая 2015 20:59
    A.Z.:

    Что-то подумал- если чел хотел купить карту у дилера (ИП, Связной, Евросеть итд) - вполне м.б. такая его прихоть а потом на такие паспорта ими (дилерами) вешаются контракты и телефоны в рассрочку. Прецедентов навалом даже здесь на форуме.

    A.Z.:

    Что-то не верю я в карты ЭО по паспорту.

    Уважаемый товарищь, A.Z., речь как раз-таки идет о картах пополнения баланса определенного номинала. Требование работника предъявить паспорт при покупке в официальном центре обслуживания велком в Минске такой карты меня повергло в реальный шок.
    Ну не всегда паспорт ношу с собой.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69069

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69069
    # 29 мая 2015 21:02 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    arenda156:

    A.Z.:

    Что-то подумал- если чел хотел купить карту у дилера (ИП, Связной, Евросеть итд) - вполне м.б. такая его прихоть а потом на такие паспорта ими (дилерами) вешаются контракты и телефоны в рассрочку. Прецедентов навалом даже здесь на форуме.

    A.Z.:

    Что-то не верю я в карты ЭО по паспорту.

    Уважаемый товарищь, A.Z., речь как раз-таки идет о картах пополнения баланса определенного номинала. Требование работника предъявить паспорт при покупке в официальном центре обслуживания велком в Минске такой карты меня повергло в реальный шок.
    Ну не всегда паспорт ношу с собой.

    задайте вопрос на сайте велкома в спец. форме (расскажите как было), а потом посмотрите что ответят :shuffle: можете и сюда запостить :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    938

    16 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 30 мая 2015 17:58 Редактировалось alemo, 1 раз.

    Ну вот к примеру в данный момент невозможно вообще установить даже новый пароль на ИССА через USSD :-(
    Причем эта беда длится уже как минимум месяц.
    USSD предлагает установить новый пароль и ввести от 5 до 10 цифр. После ввода цифр получаем сообщение "Ошибка! Повторите ввод..." вне зависимости от того какое количество и каких цифр вводим.
    Поддержка внятного ответа кроме каких-то работ проводимых с ИССА не дает.
    Через Facebook порекомендовали подъехать на офис и включить услугу установки пароля через PUK
    Так что в ИССА войти без посещения офиса не получится походу.

    UPD
    Проблему удалось решить с помощью обрезания SIM-карты и установки её из кнопочного телефона в смартфон. Только тогда установка нового пароля прошла, как надо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2015 18:25

    Пришла бумажка, что нужно оплатить 90000+ руб задолженности и восстановить обслуживание. Что делать, если восстанавливать обслуживание я не хочу. Можно ли просто забить, чтобы отобрали номер и прислали претензию на погашение или будет штраф? Просто ехать в офис нет желания и возможности. ТП WEB 2.5

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 30 мая 2015 18:26

    alemo, значит ваш аппарат не дружит корректно с ussd

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Apelsin_n, будет пеня как минимум, а если обязательства то + штраф.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2015 18:42
    ...Alessandro...:

    alemo, значит ваш аппарат не дружит корректно с ussd

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Apelsin_n, будет пеня как минимум, а если обязательства то + штраф.

    обязательств нет. пеня большая?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 30 мая 2015 23:12
    Apelsin_n:

    ...Alessandro...:

    alemo, значит ваш аппарат не дружит корректно с ussd

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Apelsin_n, будет пеня как минимум, а если обязательства то + штраф.

    обязательств нет. пеня большая?

    Если сим-карта активная, можно погасить долг, чтобы на балансе осталось минус 10 рублей каких. На них пеня вряд ли большая набежит, а номер там через сколько-то там по идее должен терминироваться

    Time is priceless...
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 31 мая 2015 13:10
    Морж:

    arenda156, вы реально думаете что эти ограничения Велком придумывает?

    Это именно прихоть VELCOMа! На LIFE такова нет! :trollface:

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июня 2015 12:45 Редактировалось Citron, 2 раз(а).

    Если дублировать свою симку и вторую симку поставить в другой телефон, то как будут работать оба телефона (звонки, смс) - одновременно или как-то настраивать надо или ....? :-? Никогда не задумывался над этим, а тут возникла необходимость. :shuffle:

    Hakuna matata!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 1 июня 2015 12:47 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    Citron, один из телефонов должен быть выключен

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июня 2015 12:48
    mihasby:

    Citron, один из телефонов должен быть включен

    А если одновременно оба включены, но пользоваться тем, которым удобнее в данный момент? Так нельзя?

    Hakuna matata!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 июня 2015 13:00

    Citron, у велкома нельзя.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июня 2015 13:07 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Догадался на сайте Велкома посмотреть:

    Твин карты от velcom позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. Если у вас есть второй мобильный телефон, который вы используете в автомобиле помимо вашего обычного мобильного телефона, вы избавитесь от необходимости переставлять вашу SIM-карту из одного телефона в другой. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет!

    Внимание! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Делайте это в следующей последовательности:
    сначала выключить обычный телефон;
    затем включить телефон в автомобиле.

    или
    сначала выключить телефон в автомобиле;
    затем включить обычный телефон.

    Для приобретения твин карт обращайтесь в офисы компании velcom.

    Тарифы
    Стоимость карты составляет 230 000 рублей.

    Как-то дороговато, да и не очень удобно...

    Hakuna matata!
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1349

    16 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 1 июня 2015 16:15

    Что случилось? Сеть ловит, но дозвониться нельзя. Причем у всех такая проблема

    ICQ 6402988
  • Andrei15 Junior Member
    офлайн
    Andrei15 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #149295

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 июня 2015 16:23
    Exil:

    Что случилось? Сеть ловит, но дозвониться нельзя. Причем у всех такая проблема

    Согласен, в чем дело?

  • bevellop Member
    офлайн
    bevellop Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #757222

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 1 июня 2015 16:23

    Velcom умер. сетка лежит.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 июня 2015 16:25
    bevellop:

    Velcom умер. сетка лежит.

    Где лежит?

    Time is priceless...
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3864

    19 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3864
    # 1 июня 2015 16:35
    asap-tim:

    bevellop:

    Velcom умер. сетка лежит.

    Где лежит?

    +1

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 1 июня 2015 16:39
    asap-tim:

    bevellop:

    Velcom умер. сетка лежит.

    Где лежит?

    В Минске в районе Маркса-Комсомольской лежала минут 20, уже восстановилось