Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 28 мая 2015 22:30
    Томсон:

    Да!давайте уже наконец-то соберемся в следующий четверг!)
    Увидел сегодня еще одно отличное место для сбора! На проспекте Дзержинского открылся новый ТЦ Магнит...большая пустующая стоянка целый день и всем удобно будет добираться:кто-то с кольцевой заедет, а кто через город выскочит на дзержинку и по красоте доедет)
    Как вам такой вариант?

    Пэ.сэ. и макдак рядом, если что)

    Идеально. Голосую ЗА Магнит.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 28 мая 2015 23:10

    Да, там уже несколько месяцев ни одной машины ближе к титану, стоянка идеальная, просматривается со всех сторон!можно будет красиво поставить Инсайты, я возьму с собой зеркалку и зафоткаю мероприятие)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 мая 2015 00:07

    вы решайте быстрее)))

    https://chats.onliner.by/
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 29 мая 2015 10:14

    Все согласны в следующий четверг 4ого числа на стоянке ТЦ Magnit на проспекте Дзержинского?!

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 мая 2015 10:54
    Томсон:

    Все согласны в следующий четверг 4ого числа на стоянке ТЦ Magnit на проспекте Дзержинского?!

    поддерживаю

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 29 мая 2015 11:24

    Согласен. В 19.00 или 20.00???

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 мая 2015 16:48

    Я то согласен, но мне казалось что это будет 3-е число, а 5 у меня важный день и надо к нему готовиться, но если че я прилечу)

  • Wordy Member
    офлайн
    Wordy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #107783

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 мая 2015 22:16 Редактировалось Wordy, 1 раз.

    добрый вечер, скажите пожалуйста, ехал на цивик гибрид 2009 гв. после передвижения 10 км в час нажал на газ, а она не разгоняется, после пару минут начала еле ехать, как будто на механике сцепление стерлось, после разгона до 60 км в ч стала опять ехать более менее, как только притормозил, опять не может с места тронуться пару минут. При этом индикатор не показывал заряд или разряд батареи. После заглушил, завел, все стало работать, что это может быть???

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 29 мая 2015 23:13
    Wordy:

    добрый вечер, скажите пожалуйста, ехал на цивик гибрид 2009 гв. после передвижения 10 км в час нажал на газ, а она не разгоняется, после пару минут начала еле ехать, как будто на механике сцепление стерлось, после разгона до 60 км в ч стала опять ехать более менее, как только притормозил, опять не может с места тронуться пару минут. При этом индикатор не показывал заряд или разряд батареи. После заглушил, завел, все стало работать, что это может быть???

    Вы на нём постоянно ездите или как? или лампы ошибок "потушили" или коробке писец, по описанию на форуме такие диагнозы не ставятся. надо к специалистам ехать.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 мая 2015 00:17

    я проконсультировал)

    https://chats.onliner.by/
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 30 мая 2015 01:39
    Томсон:

    Все согласны в следующий четверг 4ого числа на стоянке ТЦ Magnit на проспекте Дзержинского?!

    Согласен.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 мая 2015 01:49

    возможно без меня(

    https://chats.onliner.by/
  • Wordy Member
    офлайн
    Wordy Member

    337

    16 лет на сайте
    пользователь #107783

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 30 мая 2015 11:03

    pavlek, машина без ошибок, постоянно ездит. Батарея всегда заряжается полностью в городе, если не газовать на полную. Multikla, спасибо, напишите где сделать диагностику.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 мая 2015 13:08

    отписал в личку.

    https://chats.onliner.by/
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 30 мая 2015 20:44

    Wordy, .....Multikla Вам в помощь....

  • user_6769884 Member
    офлайн
    user_6769884 Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #68160

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 30 мая 2015 21:59

    В четверг согласен если оклимаюсь у меня в среду день рождение)))

    Я новичек никого не знаю но рад буду познакомится.

    Кстати если нужен инсайт продам не дорого серебро реальнй пробег 89000 км 2011 год американка сам вез из америки покажу все косяки. Просто при нынешней ситуации вторая машина не в жилу брал жене но ей она еще и не понравилась и кризис накрыл)))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 мая 2015 23:14

    Наоборот женщинам многим инсайт и нравится я лично двум продал , и часто женщины а не мужчины звонили , я бы свою тоже продал , но что то смотрят и не покупают , наверное потому что новые Солярисы Рио Сиды стоят по 10 штук с гарантией, а тут б. У 4-5 летние и с батареей .
    Я бы сам лична б не купил инсайта в Беларуси лучше пойти новую тачку купить выбор огромный как новых так и б.у год огромный выбор. А экономия все это херня инсайт не экономит бабки обычная маркетинговая хуе.а

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 30 мая 2015 23:55
    Snake2005:

    не экономит бабки обычная маркетинговая хуе.а

    Ближайший аналог Инсайта - это любой новый авто с АКПП и экономным Blue(-Motion и др.) двигателем. Стоят они минимум, как два Инсайта... Так что Инсайт рулит :)

    SUPERGLITCHMAN
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 мая 2015 00:22 Редактировалось zettich, 1 раз.

    Snake2005, полтора-два года назад, когда я покупал инсайта, то это был почти единственный вариант купить практичную трехлетку, которая хоть как то едет и с не сильно маленьким багажником.

    P.S: мне нравится вариатор.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 мая 2015 09:13

    это раньше сейчас всё поменялось, раньше на автомате что было недорогое додж калибер , тойота аурис, хонда фит, хонда инсайт, ну и ражновые французы , сейчас это огромный выбор авто, где инсайт не в самол лучшем свете.
    Еще раз повторюсь инсайт не экономная машина, есть куча доводов от дорогого масло в двигло, до свечей 8 платеновыъ и замены масло в вариаторе через 35 тысяч км, помимо этого каждый год калибровка вариатора, не говоря о жёсткой подвеске, неформальным размером резины, дорогими кузовными запчастями и очень быстрым обесцениванием модели, я написал сугобо своё мнение. Авто это хорошее до 150 тысяч км, потом оно разваливается, та же электро рейка, батарея, передняя подвеска, если какое дтп вы попали почти на пол авто , если вы купите все тайвань, у вас через год все ржаветь начнёт, а фары мутнеть.