Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2015 23:42 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).

    Спасибо всем, кто пришёл, душевно пообщались)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 мая 2015 23:46

    уже до компа добрался ))

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 мая 2015 23:50 Редактировалось vega-a, 1 раз.

    Эхххххх......далеко я от вас ....без обкатки.... :( А я сегодня 70 км в копилку. В воскресенье первое ТО - 500 км - буду делать. Кстати,

    Dj_KUBiK:

    Я вчера в Солигорск ехал

    - можно и пересечься было :znaika:

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 30 мая 2015 02:34
    vega-a:

    можно и пересечься было :znaika:

    Где, в Солигорске?
    Короче съездил я в Солигорск (поставил на учет, и кстати права хотел получить да вот восьмерку завалил, зато ПДД сдал с первого разу)потом в деревню к маме, и назад. И вот за два дня уже 500 есть.

    Sерёжа
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 мая 2015 08:35 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Хорошо пообщались? Я тоже хотел бы к вам присоединиться, но у ребятенка по вечерам тренировки. Как-нибудь в другой раз :beer:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 30 мая 2015 08:47 Редактировалось Dj_KUBiK, 1 раз.

    Напомните пожалуйста номер Дениса, а то у меня он куда то удалился:) надо ехать маслице менять

    Sерёжа
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 30 мая 2015 08:59

    044-7135172 Рабочий

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 30 мая 2015 11:29

    У нас в минске есть где нибудь площадка чтобы потренировать восьмерку?

    Sерёжа
  • 1489248 Member
    офлайн
    1489248 Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 30 мая 2015 12:00

    площадку найти не проблема, рисуешь возьмёрку и тренируешься.

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 30 мая 2015 16:13
    1489248:

    площадку найти не проблема, рисуешь возьмёрку и тренируешься.

    Где ж ее найти. Да и рисовать нечем:))

    Sерёжа
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 мая 2015 16:44

    Мы кирпичем красным рисовали- до первого дождя правда) и веревкой меряли.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Давно это было)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    \Вроде 4 внутренний, 6 -наружный, между центрами кругов 1,5М

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 30 мая 2015 19:36
    yura-79:

    Вроде 4 внутренний, 6 -наружный

    Это диаметр?

    Sерёжа
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 мая 2015 19:47
    Dj_KUBiK:

    yura-79:

    Вроде 4 внутренний, 6 -наружный

    Это диаметр?

    Ребят, да на каждой старой площадке есть следы предшественников!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • gaz3110 Neophyte Poster
    офлайн
    gaz3110 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #571150

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 мая 2015 22:27

    подскажите первое то на 300 или 500 км

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 31 мая 2015 00:58

    +500 сегодня, втягиваюсь, уже полегче, хочу тысячу за день

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    16 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 31 мая 2015 03:23 Редактировалось Nakimura, 2 раз(а).

    slav5, готовь жопу
    и чтобы проехать между 4 и 6 по прямой не потеряв газ... надо постараться :)

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 мая 2015 07:14 Редактировалось skomorohka, 3 раз(а).

    , размер: 12x22x9 (рычаг переключения передач, 2 шт.), 30x43x5 (передачи, 1 шт.), 30x43x5/7.5 (1 шт.)
    подходит для Suzuki GN250 мотоциклов. . Подходят ли эти сальники на наш мот?

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 мая 2015 10:49
    Nakimura:

    slav5, готовь жопу

    это точно -вчера 4 часа в седле)))) -я не готов к экзамену на её, родимую, железную :ass:
    Кстати, ребята подскажите, на логойке в небольшом магазинчике с маслами продаётся MOTUL 7100 10w40 из бочки на розлив. Цена -привлекательная -145 тыс.брб. за литр. Будет не шило?! Кто-нибудь покупал? Планирую только мотюлем и пользоваться. Спасибо.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 31 мая 2015 12:03
    gaz3110:

    подскажите первое то на 300 или 500 км

    300

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Вроде никто пока мотор нашего мота не разбирал. Лично я такой информацией не обладаю. Будешь первым! Если подойдет, то маякни Stef666 - он эти сведения в шапку добавит так сказать для будущих поколений.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Dj_KUBiK:

    У нас в минске есть где нибудь площадка чтобы потренировать восьмерку?

    Вот в этой ветке найдешь исчерпывающую информацию на свой вопрос

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    vega-a:

    на логойке в небольшом магазинчике с маслами продаётся MOTUL 7100 10w40 из бочки на розлив

    Адрес в студию! Нуна будет на практике опробовать :P

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    1489248:

    площадку найти не проблема, рисуешь возьмёрку и тренируешься.

    Не скажи... Тут главное, чтобы место было "тихое". Ведь все мы знаем, почему нельзя совокупляться с женщиной на плошчы. :) Советами достанут. :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 мая 2015 17:33
    vega-a:

    Nakimura:

    slav5, готовь жопу

    это точно -вчера 4 часа в седле)))) -я не готов к экзамену на её, родимую, железную :ass:
    Кстати, ребята подскажите, на логойке в небольшом магазинчике с маслами продаётся MOTUL 7100 10w40 из бочки на розлив. Цена -привлекательная -145 тыс.брб. за литр. Будет не шило?! Кто-нибудь покупал? Планирую только мотюлем и пользоваться. Спасибо.

    Я купляў, прычым два дні таму назад. Я браў 5100, прынцыпова не лью ў гэты рухавік сінтэтыку (але можна ліць любое). Дык вось зайшоў у краму там жа дзе і Вы бачылі, гляджу ў бочках, не памятаю накшталт 118 тысяч. Узяў два літры, можа можна было і паўтара узяць, не падумаў. Памяняў і мне спадабалася. Лепшае за ўсе алеі на якіх я ездзіў. Танна, сур'ёзны магазін, у бочках. Праўда пакуль на гэтым алеі мала зусім праехаў усяго 300 км . Буду бачыць , пакуль я задаволены.

    Не быць скотам !