Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 мая 2015 12:15
    chto_ne_tak:

    Всем привет!
    Рассматриваю passat cc 1,8 tsi 7dsg 2010г., 150 тыс пробег. Какие могут быть нюансы, на что обратить внимание?
    Спасибо

    на все))
    желательно брать вариант с полным дилерским обслуживанием, чтобы пробить историю гарантийных ремонтов.
    а так:
    - по коробке - ошибки и тест-драйв. посмотреть отсутствие вибраций и каких бы то ни было толчков
    - по двигателю - ошибки+косвенная диагностика цепи, отсутствие дыма из выхлопной, отсутствие посторонних звуков при пуске и в процессе, глянуть в районе масло заливной горловины, сколько масла вокруг нее(это конечно не панацея, но повод насторожиться)
    - осмотр снизу - отсутствие течей, г.о на помпе и в районе заднего сальника коленвала
    это если в кратце

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 28 мая 2015 12:17
    unb10:

    с таким вот шкивом

    И Че ? Вы его в руках держали ? Приезжайте ко мне на склад, посмотрите на них вживую. Со словом электромагнитная там нет ничего общего.

    unb10:

    перевести название детали сумеете?

    спасибо, в гугле не забанили вроде ))) Только не надо слепо верить всему, что написано на китайском сайте )))

    unb10:

    Да вы хоть изучили его конструкцию, прежде чем писать тут?

    Не, не изучал, поэтому и написал большими буквами ИМНО.

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 мая 2015 12:45

    Любопытная инфа по компрессорам: http://www.nrf.ru/conditioning_articles/expluat_avtokond/10640/
    Я бы поостерегся обслуживать кондей на стремных сервисах и с полным сливом-заливом фреона.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2015 12:51
    KNK:

    Любопытная инфа по компрессорам: http://www.nrf.ru/conditioning_articles/expluat_avtokond/10640/
    Я бы поостерегся обслуживать кондей на стремных сервисах и с полным сливом-заливом фреона.

    А как распознать стремный он этот сервис или нет? Они все поголовно чумазые с грязными руками. Но находятся не в гаражных кооперативах, а снятых ангарах или гаражах. Оборудование стоит вроде не старое, внешне все в порядке, не грязное, не чумазое. Это стремный сервис?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 мая 2015 12:58

    Маркон, не троллинга ради, а любопытства для? :D
    Для проверки сервиса - вопрос про муфту. Если электромагнитная - до свидания. ;)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 мая 2015 13:04
    KNK:

    Маркон, не троллинга ради, а любопытства для? :D
    Для проверки сервиса - вопрос про муфту. Если электромагнитная - до свидания. ;)

    На самом деле заправляторы могут и не рубить в устройстве климы. Их дело найти две соски, подсодиниться и нажать кнопку Старт. Все проходит в автоматическом режиме и длится 5-7 минут. Максимум что могут это посмотреть по манометрам давление. Тут скорее оборудование играе решающую роль, а не кривизна рук заправлятора.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 28 мая 2015 13:24
    E-X-P-E-R-T:

    andrey555555:

    Кто из технарей в теме: в чём плюсы данной схемы в сравнении с подключаемой муфтой?

    Он не закореет.

    Из минусов тогда: бессмысленный механический износ с ноября по март?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    589

    18 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 мая 2015 13:24
    KNK:

    Leoric, вероятно все же геометрия турбины подклинивает. Посмотрите работу актуатора.

    Може тогда заодно и сервис порекоммендуете адекватный по турбинам? На диагностику\ремонт.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 мая 2015 13:33

    Leoric, с этим нет, я не местный.

    Маркон, это я в курсе, но "искусства" найти вход-выход недостаточно. Диагностику и ремонт такие не осилят - заправили, деньги взяли и хватит, а почему не заработало не скажут. А в тех случаях где дозаправили 50 гр и начало холодить мне думается забит фильтр и дозаправкой немного продлили ему жизнь, но проблему не решили.

    Добавлено спустя 19 минут 15 секунд

    SSP 271:
    Принцип действия Блок управления J255 кондиционером Clima tronic бесступенчато изменяет степень открытия клапана на компрессоре. В зависимости от таких параметров, как заданная температура в салоне, фактическая температура воздуха за бортом и в салоне, температура испарителя и давление хладагента, регулируется напряжение, которое посредством клапана изменяет соотношение давлений в картере компрессора. В итоге изменяются наклон косой шайбы, рабочий объем компрессора, а значит, и генерируемая холодильная мощность. Поскольку привод осуществляется поликлиновым ремнем, то компрессор продолжает работать, даже если отключить функцию охлаждения воздуха. Однако подача хладагента при этом регулируется в пределах не более 2 % по объему от номинальной.

    в приводной ременной шкив встроен предохранитель от перегрузки. Электромагнитная муфта отсутствует

    http://wiki.vag.cc/images/d/dc/271_Phaeton_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0% ... %D1%82.pdf

  • elect Neophyte Poster
    офлайн
    elect Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #599243

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 мая 2015 15:24

    что по двиг.bxe.Рассматриваю пассата 2008,купленного на атланте

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 28 мая 2015 15:25 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    andrey555555:

    Из минусов тогда: бессмысленный механический износ с ноября по март?

    С первого взгляда да, но я не был бы так в этом уверен.

    Я недавно что-то слышал про "теорию возврата материала". Ничего не хочу утверждать, но согласно ей в холодильном оборудовании при износе частички материала уносятся хладагентом, а потом приносятся хладагентом и заново оседают на этой поверхности. Поэтому компрессоры холодильников работают по 20 (а может и по 40) без остановки круглосуточно.

    И несмотря на это я вижу ещё минус - на это тратися некоторая мощность, а значит и топливо. Ну, контора сделала, им виднее.

    Маркон:

    На самом деле заправляторы могут и не рубить в устройстве климы. Их дело найти две соски, подсодиниться и нажать кнопку Старт. Все проходит в автоматическом режиме и длится 5-7 минут. Максимум что могут это посмотреть по манометрам давление. Тут скорее оборудование играе решающую роль, а не кривизна рук заправлятора.

    :100500: Ещё иногда нужно вводить кол-во фреона.

    Notacraftsman
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 мая 2015 15:30
    E-X-P-E-R-T:

    Маркон:

    На самом деле заправляторы могут и не рубить в устройстве климы. Их дело найти две соски, подсодиниться и нажать кнопку Старт. Все проходит в автоматическом режиме и длится 5-7 минут. Максимум что могут это посмотреть по манометрам давление. Тут скорее оборудование играе решающую роль, а не кривизна рук заправлятора.

    :100500: Ещё иногда нужно вводить кол-во фреона.

    А еще они могут специальным фонариком пробежать по радиатору и трубкам, что бы не было утечки фреона.

    drive2
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 28 мая 2015 16:09
    Lelik_13:

    у это понятно, что 2 удобнее, но нет двоих.. ладно может кого попрошу на кнопочку нажать.

    так сегодня встреча. Туда подъехать и все сделаете.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Eeevgen:

    А еще они могут специальным фонариком пробежать по радиатору и трубкам, что бы не было утечки фреона.

    ну при этом надо еще краситель заправить ;)

    coox
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 28 мая 2015 16:37 Редактировалось Lelik_13, 1 раз.
    Coox:

    так сегодня встреча. Туда подъехать и все сделаете.

    Я бы с удовольствием, но ребенка некому дома из сада забрать, а во, малыша и попрошу на кнопку нажать.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 28 мая 2015 17:07
    elect:

    что по двиг.bxe.Рассматриваю пассата 2008,купленного на атланте

    если купите проверьте заглушки маслянных каналов на промвалах, если выскочат, то мотор под замену.

    vagsklad.by
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 мая 2015 18:00 Редактировалось Eeevgen, 1 раз.

    Ну что, кто сегодня будет? а то я собираюсь уже. :rotate:

    drive2
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 28 мая 2015 20:56

    E-X-P-E-R-T, в холодильниках фреон не уходит если нет мех повреждения. т.к. метал трубки и спайка. тут же куча разъемов и резин трубки через которые может тоже выходить от старости!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    13 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 29 мая 2015 06:59

    E-X-P-E-R-T, не слыхал про такую теорию. В холодильниках стоят поршневые компрессоры, по сути, как один цилиндр мотора. В моторе же со временем ничего не улучшается. :)
    Пытался активировать функцию хорна при закрытии открытии дверей. Делал как написано на многочисленных сайтах, но ничего не заработало. Может кто ткнуть носом в правильную инструкцию?

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 29 мая 2015 07:11
    B!MMER:

    Такой же скрип и тоде справа у стойки. Завтра планирую попасть на подъемник, там и увижу.

    Приговорили опорник. Заказан skf. На всякий случай заказана опора аммо ( рувиль, остальное еще большее уг), но надеюсь не дойдет до ее замены и она будет возвращена назад.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 мая 2015 08:46
    Ozzik:

    Пытался активировать функцию хорна при закрытии открытии дверей. Делал как написано на многочисленных сайтах, но ничего не заработало.

    Возможно аккуму в сирене пришел пипец.