Leoric, с этим нет, я не местный.
Маркон, это я в курсе, но "искусства" найти вход-выход недостаточно. Диагностику и ремонт такие не осилят - заправили, деньги взяли и хватит, а почему не заработало не скажут. А в тех случаях где дозаправили 50 гр и начало холодить мне думается забит фильтр и дозаправкой немного продлили ему жизнь, но проблему не решили.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд
SSP 271:
Принцип действия Блок управления J255 кондиционером Clima tronic бесступенчато изменяет степень открытия клапана на компрессоре. В зависимости от таких параметров, как заданная температура в салоне, фактическая температура воздуха за бортом и в салоне, температура испарителя и давление хладагента, регулируется напряжение, которое посредством клапана изменяет соотношение давлений в картере компрессора. В итоге изменяются наклон косой шайбы, рабочий объем компрессора, а значит, и генерируемая холодильная мощность. Поскольку привод осуществляется поликлиновым ремнем, то компрессор продолжает работать, даже если отключить функцию охлаждения воздуха. Однако подача хладагента при этом регулируется в пределах не более 2 % по объему от номинальной.
в приводной ременной шкив встроен предохранитель от перегрузки. Электромагнитная муфта отсутствует
http://wiki.vag.cc/images/d/dc/271_Phaeton_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0% ... %D1%82.pdf