Приветствую Всех
Мы к Вам присоединимся в Ивенце ( нас будет трое).
Встретится наверное проще всего на заправке.
так что назначайте время.
Приветствую Всех
Мы к Вам присоединимся в Ивенце ( нас будет трое).
Встретится наверное проще всего на заправке.
так что назначайте время.
По времени писали уже, в 8 утра планируем выезд от Минска и к 9:30 должны быть на заправке в Ивенце.
Kochevnik:Вот я честно стремаюсь в такое ехать что бне быть адски медленным и не портить отдых другим. Но с радостью прокатился бы по такому более короткому маршруту вблизи Минска с такими же новичками, как я, на плчти асфальтовой резине под присмотром опытных товарищей с рекомендациями и исправлениями ошибок.
+1 если будет таких как минимум 2, то я тоже наверное рискну поехать,на крайний случай на "инвалидной" точке можно будет съехать.
Предлагаю создать подгруппу оперативного планирования, состоящую из инвалидов, чтобы не стеснять в движениях основную ударную группу. Инвалиды выехали б позже и по немного короткому маршруту, чтобы встретить основных. Нужно чтобы среди инвалидов был опытный компьютерщик или телефонщик, сводить координаты и карты.
s_:Предлагаю создать подгруппу оперативного планирования, состоящую из инвалидов, чтобы не стеснять в движениях основную ударную группу. Инвалиды выехали б позже и по немного короткому маршруту, чтобы встретить основных. Нужно чтобы среди инвалидов был опытный компьютерщик или телефонщик, сводить координаты и карты.
я думаю подгруппа "етих самых" образуется по ходу движения,а компьютерщик или телефонщик в подгруппе нужен полюбому. PS. я только карта+компас,пару раз по тел навигатору заехал
Предлагаю "инвалидам" не паниковать раньше времени.
Вроде изначально никто не собирался устраивать ралли по лесу, гонять в горки, прыгать бревна и т.д. по харду.
Цель покатушки - насладиться видами, пофоткаться, приятно провести время.
Недавно в одной книге про эндуро прочитал мол "знайте свой предел и свою зону комфорта и иногда выходите из нее немного" иначе откуда возьмуться знания и умения?
По поводу
Kochevnik:Вот я честно стремаюсь в такое ехать что бне быть адски медленным и не портить отдых другим. Но с радостью прокатился бы по такому более короткому маршруту вблизи Минска с такими же новичками, как я, на плчти асфальтовой резине под присмотром опытных товарищей с рекомендациями и исправлениями ошибок.
Есть боевая задача от Yalokin - нужно разведать дороги по маршрутам до Ивенца и до Столбцов. Полностью проехать маршруты врядле получится, но можно в субботу в прогулочном режиме покататься возле Минска в этом районе - от Озерца до Р65.
Есть навигатор и примерное представление куда ехать. Выезд планирую часов на 15.00 дня. Если есть желающие - можно обсудить.
народ если кто то решил ехать не переживайте . не думайте что мы устраиваем париж-дакар но в то же время если у вас мало опыта внедорожных путешествий то подумайте о том что можно посмотреть как это делают другие и научиться чему либо новому так сказать любой опыт всегда полезен поэтому не сомневайтесь и приезжайте
я так скажу - лучше понять что это было тяжело чем потом жалеть что не поехал
iV469:народ если кто то решил ехать не переживайте . не думайте что мы устраиваем париж-дакар но в то же время если у вас мало опыта внедорожных путешествий то подумайте о том что можно посмотреть как это делают другие и научиться чему либо новому так сказать любой опыт всегда полезен поэтому не сомневайтесь и приезжайте
я так скажу - лучше понять что это было тяжело чем потом жалеть что не поехал
Золотые слова
В конце-концов мы все немного инвалиды в том плане, что больны эндуро, только у каждого своя степень заболевания.
s_,
s_:Предлагаю создать подгруппу оперативного планирования, состоящую из инвалидов, чтобы не стеснять в движениях основную ударную группу. Инвалиды выехали б позже и по немного короткому маршруту, чтобы встретить основных. Нужно чтобы среди инвалидов был опытный компьютерщик или телефонщик, сводить координаты и карты.
Предлагаю свою кандидатуру как оператора связи и прокладчика маршрута, карты типа есть, Сережка всеравно в первых рядах, а я сижу за компом вечно Могу работать маршрутизатором и навигатором и новостной системой из горячих точек
дя тех кому проще скайп или телефон
Yalokin:iV469:народ если кто то решил ехать не переживайте . не думайте что мы устраиваем париж-дакар но в то же время если у вас мало опыта внедорожных путешествий то подумайте о том что можно посмотреть как это делают другие и научиться чему либо новому так сказать любой опыт всегда полезен поэтому не сомневайтесь и приезжайте
я так скажу - лучше понять что это было тяжело чем потом жалеть что не поехалЗолотые слова
В конце-концов мы все немного инвалиды в том плане, что больны эндуро, только у каждого своя степень заболевания.
Ага, только сильно заболевшие едут много быстрее, чем только что заразившиеся
Слабоездящим рекомендую китайский парк в районе Минск-2 - свежие грунтовки и разъезженные недавно нарезанные лесные дороги очень затягивают. Реально заставлял себя возвращаться домой после 2-х часов покатух
Селяви:Yalokin:iV469:народ если кто то решил ехать не переживайте . не думайте что мы устраиваем париж-дакар но в то же время если у вас мало опыта внедорожных путешествий то подумайте о том что можно посмотреть как это делают другие и научиться чему либо новому так сказать любой опыт всегда полезен поэтому не сомневайтесь и приезжайте
я так скажу - лучше понять что это было тяжело чем потом жалеть что не поехалЗолотые слова
В конце-концов мы все немного инвалиды в том плане, что больны эндуро, только у каждого своя степень заболевания.Ага, только сильно заболевшие едут много быстрее, чем только что заразившиеся
Слабоездящим рекомендую китайский парк в районе Минск-2 - свежие грунтовки и разъезженные недавно нарезанные лесные дороги очень затягивают. Реально заставлял себя возвращаться домой после 2-х часов покатух
каждый сам решает что ему по нраву.
p.s. не пугай народ если сам не готов ...
Селяви:Ага, только сильно заболевшие едут много быстрее, чем только что заразившиеся
Правильнее будет - в большинстве случаев могут ехать быстрее. Да и это такая зараза, что лучше передается на личном примере, так что все равно мы там все вместе ехать будем
iV469, я и не пугаю. Но имхо считаю, что бездорожные участки было бы целесообразно разбить на части и распределить их между хорошо едущими для сопровождения и страховки слабоедущих.
Я, например, очень благодарен, что первая (даже лайтовая) покатуха состоялась с более опытным товарищем - и на след его ориентироваться можно было и разворачивать мапед посреди деревьев он помог, иначе в марте до трусов раздеваться бы пришлось.
Может получиться так, что одни будут ждать и бить копытом, а другие выкладываться на 146% - и тем и тем не айс. Уж если ехать всем вместе, то прогнозируйте этот момент.
Yalokin:все равно мы там все вместе ехать будем
Я только об этом и вел речь
А то получится, что все обязательно поздороваются, но не факт, что очно попрощаются Был опыт
Хорошо ранним утром на свежем воздухе. Светает, птички поют. Людей нет на улице. Это я собаку выводил сейчас
А по делу написать хотел про то, какой инструментарий я использую, чтобы у меня маршрут в навигаторе был в дороге.
Изначально я рисую свой маршрут на гугловской карте (google map), причем делаю это в режиме (Add line or shape). Возможно, в других режимах (авто, вело, пеший) это проще, так как ты просто тянешь мышку и линия сама отрисовывается по дороге. Но если программа не видит, что где-то есть дорожка, то маршрут она там не проложит. Поэтому я делаю все вручную. Долго, зато надежно. После того, как маршрут нарисован, я экспортирую (сохраняю) его в KML формате.
После этого сохраненный файл я загружаю в программку OruxMaps, по которой потом и еду по своему маршруту. Почему именно эту программу? Потому что она отрисовывает мне не только одну линию из точки А в точку Б, а показывает все варианты маршрутов, которые я подготовил. Это очень удобно, так как дает возможность выбора. Устал - едь по более короткому участку. Один из участков выглядит непроходимым - едь по другому.
Вкратце получается так. Поэтому если кто хочет, я могу скинуть ему KML файл. Чем больше у нас будет людей с навигаторами и маршрутом, тем лучше.
Селяви:iV469, я и не пугаю. Но имхо считаю, что бездорожные участки было бы целесообразно разбить на части и распределить их между хорошо едущими для сопровождения и страховки слабоедущих.
Я, например, очень благодарен, что первая (даже лайтовая) покатуха состоялась с более опытным товарищем - и на след его ориентироваться можно было и разворачивать мапед посреди деревьев он помог, иначе в марте до трусов раздеваться бы пришлось.
Не знаю где такое написано, но вроде как бездорожье изначально не планируется. Только случаи исчезновения дороги из-за несоответствия карты действительности. И пройти маршрут строго по линии тоже не заявлялось. Заявлялся только динамический подход решения возникающих проблем, с учетом опыта участников.
Лично я, если смогу поехать, планирую активно фоткать и каждая остановка - это ещё пару кадров.
Для справки: 90% дорог Налибокской пущи (если не больше) представлены грейдерами различного качества. Именно по ним и проложена основная часть маршрута. Имеющиеся плохие лесные дороги большей частью тупиковые, проложеные для нужд разработки леса, торфа, самогона...
Enduro:Имеющиеся плохие лесные дороги большей частью тупиковые, проложеные для нужд разработки леса, торфа, самогона...
Ты что такое пишешь? Вдруг теперь кто захочет поэндурить на бездорожье
Yalokin, а можешь экспортнуть в gpx формат? у меня навик на win CE, интересно посмотреть, как он маршрут покажет. ну и может поищу ещё какие проги акромя навитела.
Ну или кто может какую прогу подсказать, а то сейчас смотрел, так их как-то уж совсем много..
Селяви:Я, например, очень благодарен, что первая (даже лайтовая) покатуха состоялась
ты заходи... если шо *голосом волка из мульта*
есть удобный он-лайн конвертер kml2gpx.com называется, и много других...
Yalokin, имелось ввиду "с новыми прокладками ты можешь танцевать, кататься на велосипеде, плавать, прыгать с парашютом, если хочешь. Но если не хочешь, то ты не обязана" (с) т.е. те, кто захочет хардить, их всё равно не удержишь, а кто не захочет, спокойно проедет основными дорогами. И возможно даже быстрее. Главное чтоб был в подгруппе навигатор, чтоб не растеряться в лесу.
А хард-тур-эндурить по пуще трудно, там очень мало сквозных направлений, по которым не проложены дороги.