Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2015 21:43
    Cena:

    asv3385, дело в том что мне этот номер нужен.А ехать далековато,и не дешево .Да и когда первый раз ездил мне оператор утверждал что все норм,мол езжайте все отключено.Теоретически Тонинг не подключен,а деньги то капают.

    А вы его попробуйте включить и выключить. Может вырубится.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 мая 2015 21:55 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Требуйте полного возврата в письменном виде денег, с того дня как вам обещали отключить. В миг исправят ситуацию, а иначе они дальше вас будут байками кормить и на деньги разводить. Это МТС: шаг влево, шаг вправо - и вы ему должны кругленькую сумму. Так что не стоит стесняться. И билеты приложите, чтобы стоимость вынужденного неоднократного посещения оплатили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2015 09:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dxvit:

    Требуйте полного возврата в письменном виде денег, с того дня как вам обещали отключить. В миг исправят ситуацию, а иначе они дальше вас будут байками кормить и на деньги разводить. Это МТС: шаг влево, шаг вправо - и вы ему должны кругленькую сумму. Так что не стоит стесняться. И билеты приложите, чтобы стоимость вынужденного неоднократного посещения оплатили.

    Такое впечатление, что МТС вор. :lol: Согласен, надо требовать возврат конечно.
    Но я уже полгода пользуюсь ими, и мне не к чему придраться кроме как к работе их 3G.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 28 мая 2015 09:52 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    dxvit:

    Требуйте полного возврата в письменном виде денег, с того дня как вам обещали отключить. В миг исправят ситуацию, а иначе они дальше вас будут байками кормить и на деньги разводить. Это МТС: шаг влево, шаг вправо - и вы ему должны кругленькую сумму. Так что не стоит стесняться. И билеты приложите, чтобы стоимость вынужденного неоднократного посещения оплатили.

    :100500:
    На счет последнего- только через суд, и то, если у вас будет запись на диктафоне, что вы девушке Елене Петровне Петуховой (для примера ФИО- что первое выдумал :znaika: ) сказали отключить услугу. Переспросите и получаете ее ответ *да*. Если деньги снова тикают- пишите в книгу жалоб- пусть отписываются. Не устроит- идете в общество защиты прав потребителя- они помогают сделать заявление в суд. В суде вы показываете все свои доп расходы, связанные с отключением ненужной услуги, которую вам не отключили.
    Ну и удачи! :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • den790 Member
    офлайн
    den790 Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #181748

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 28 мая 2015 10:12 Редактировалось den790, 1 раз.

    ltk

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 28 мая 2015 10:35
    den790:

    Когда-то давным-давно мой номер был оформлен на сестру, года 3 назад она вышла замуж и сменила фамилию. Как теперь переоформить номер на меня? Это возможно вообще? Какие документы нужны?

    можно, систра идет в мтс подоет даные паспорат, потом иницирует переформление владельца, вы с ней с поспортами в мтс и вас за 10 минут переведут номер на вас

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 28 мая 2015 11:32

    den790, вы с паспортом и сестра с паспортом и свидетельством о браке должны подойти в мтс. Сначала сестра уточняет свои данные в связи со сменой фамилии, после чего производите смену владельца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 мая 2015 11:53

    Miguelon, ты написали гораздо понятнее, чем адепт одного оператора:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 28 мая 2015 11:58
    Ololoshik:

    Miguelon, ты написали гораздо понятнее, чем адепт одного оператора:)

    :lol: :super: Согласен.

  • den790 Member
    офлайн
    den790 Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #181748

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 28 мая 2015 12:59

    alepavel, Miguelon, благодарю за ответы!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 28 мая 2015 14:03 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    Ololoshik, а ты вообще нечего талкового не написало, помолчал бы

    asv3385, а ты иди на циферки МТС молись, на иделаьную сеточку

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 мая 2015 18:59)
    Основание: 3.5.18

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Kesha1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Kesha1989 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #414216

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 мая 2015 15:46
    alepavel:

    Ololoshik, а ты вообще нечего талкового не написало, помолчал бы

    asv3385, а ты иди на циферки МТС молись, на иделаьную сеточку

    Паша-Паша, ты как злой школьник чес слово, тебя в лайфовских ветках по делу говном облили, так ты пришёл тут вонять. Зачем?
    Лучше бы пару книг прочитал, да соло на клавиатуре прошёл.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 мая 2015 19:00)
    Основание: 3.5.9

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 28 мая 2015 15:55 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    Kesha1989:

    alepavel:

    Ololoshik, а ты вообще нечего талкового не написало, помолчал бы

    asv3385, а ты иди на циферки МТС молись, на иделаьную сеточку

    Паша-Паша, ты как злой школьник чес слово, тебя в лайфовских ветках по делу говном облили, так ты пришёл тут вонять. Зачем?
    Лучше бы пару книг прочитал, да соло на клавиатуре прошёл.

    Да человек явно скрывающийся за этим ником явно несовсем адекватный, Админы пожалуйста забанте

    я нормально ответил другому пользователю, и слетелись неадекваты и начали флудить

    Kesha1989,
    asv3385,
    Ololoshik,

    9. Запрещается размещение сообщений, обращенных к конкретным пользователям. Для личного общения следует использовать функцию «Личные сообщения» или электронную почту. Использование форумов Сайта для личного общения в режиме чата запрещается.
    14. Запрещается размещение сообщений, содержащих нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, провокации к нарушению данных Правил.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 29 мая 2015 14:59

    Перешел на тп онлайнер.Как и положено сняли 21000 за переход.Подключил сразу услугу 100 минут на мтс за 24500.Затем подключил 1000 мб,т к уже есть услуга минуты на мтс стоимость услуги 1000мб должна составить 22800.Итого 24500+22800=47300.Делим на 30 дней получается всреднем 1576 в день.А у меня сняли 2461 рубль.Если умножить на 30 получается 73830.Но у меня то услуг подключено на 47300!В чем может быть дело?

    Рокинролл
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 29 мая 2015 15:42

    SSSerg, скорее всего сняли ещё ап за прошлый тариф

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 29 мая 2015 15:51

    Miguelon, А,ну тогда завтра буду смотреть,спасибо

    Рокинролл
  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 30 мая 2015 22:40

    Всем привет!
    Дано: больше года назад взял по акции смартфон. По условиям необходимо было 18 месяцев пользоваться одним из указанных тарифов. Один из них, подключеный мною смарт-просто. Короче, срок дополнительного соглашения еще не вышел. Но! Насколько я понимаю нынешнее положение дел, то семейство тарифов смарт пополнился конфигурацией смарт-мини. И он мне как то больше улыбается!
    Вот, этот самый миник, вообщет и не указан в подписанном мною соглашении, но как бы название позволяет предположить что на него также могут распространяться условия пользования.
    Итак собственно говоря вопрос: могу ли я, оставаясь в рамках акционного соглашения с компанией перейти на этот самый смарт-мини без санкций или надо все таки ждать пока истечет срок?
    Заранее спасиб!

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 мая 2015 23:24 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    vesan, сейчас на новых допах смарт мини указывают, по идее и на ваш распространяется. Но лучше подойти в офис мтс уточнить, ну или в соцсетях попробовать спросить

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vesenin Senior Member
    офлайн
    vesenin Senior Member

    1831

    14 лет на сайте
    пользователь #181463

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 31 мая 2015 10:13 Редактировалось vesenin, 1 раз.

    vesan, нет в договоре чёткого разрешения? Ну и зачем шекотать нервы себе и соответствующим специалистам МТС? :znaika:

    Удалось обмануть? Это не значит, что обманутый - дурак, просто тебе доверили больше, чем ты заслуживаешь
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 31 мая 2015 17:22
    SSSerg:

    Перешел на тп онлайнер.Как и положено сняли 21000 за переход.Подключил сразу услугу 100 минут на мтс за 24500.Затем подключил 1000 мб,т к уже есть услуга минуты на мтс стоимость услуги 1000мб должна составить 22800.Итого 24500+22800=47300.Делим на 30 дней получается всреднем 1576 в день.А у меня сняли 2461 рубль.Если умножить на 30 получается 73830.Но у меня то услуг подключено на 47300!В чем может быть дело?

    включайте ещё посекундную тарификацию с 1 сек