Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 27 мая 2015 21:20 Редактировалось Сашище, 2 раз(а).
    Денис-Denis:

    Лучший провайдер Белинфонет. И раздачу я не ограничиваю никогда, на скорости 50 MBit/s

    Что-то не нашел у них таких тарифов и скоростей. А то что нашел - дорого и непривлекательно.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 27 мая 2015 21:34

    Сашище
    Для меня главное качество работы и техподдержки.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 мая 2015 21:37 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 27 мая 2015 21:46 Редактировалось Денис-Denis, 1 раз.

    bvazx
    Ping лучше не стал, как было днём 42-45, а после 17.00 до 23.30 поднимается до 80+ это в будние, а в выходные может быть целый день 80+

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 27 мая 2015 21:57 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Денис-Denis:

    bvazx
    Ping лучше не стал, как было днём 42-45, а после 17.00 до 23.30 поднимается до 80+ это в будние, а в выходные может быть целый день 80+

    Ничё, как только "халявный" пиринг на гигабите заанонсят, станет еще круче.

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 27 мая 2015 22:02

    Сашище, цены за услуги - это единственное, что подтолкнуло меня перейти на МТС. Но как говорится, хорошее дешевым не бывает. По поводу техподдержки, по-моему, одна из лучших среди минских провайдеров. Хоть и был подключен по adsl, но по качеству нареканий практически не было. Всегда была актуальная информация на сайте о проводимых и предстоящих работах.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 27 мая 2015 22:05 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    Сашище:

    Что-то не нашел у них таких тарифов и скоростей. А то что нашел - дорого и непривлекательно.

    А это вообще как-то не катит. Лучший провайдер, вы не стебаетесь? :)

    :100500:
    считай гарантированную полосу покупаешь :trollface:

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 27 мая 2015 22:25
    Pavel_Krupennikov:

    Сашище, цены за услуги - это единственное, что подтолкнуло меня перейти на МТС.

    А меня - скорость. И отсутствие ната. И симметричный канал. И пинг.
    Как-то не получалось на адсл даже нормально ютуп посмотреть. А теперь 1080- легко, хотя обычно 720 смотрю.
    А цены более, чем адекватные.

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 28 мая 2015 10:25

    Мб кто-нибудь знает планируется ли в ближайшее время сьроительство сети по ул. Осипенко. На карте близлежащие дома подключены, а эта улица нет. Спасибо

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 28 мая 2015 10:52 Редактировалось tyrbo07, 1 раз.

    дел

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 28 мая 2015 11:31

    tyrbo07, опишите что собираетесь к нему подключать. (если много по wifi, то какой стандарты N или AC у вас поддерживают устройства ?)

  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 мая 2015 11:52

    Меня уже МЕСЯЦ подключают)
    Назначили время, взял отгул на работе... звонят через три часа после назначенного времени и спокойно так "ну к вам должен был мастер прийти, но он не смог". Второй заход через неделю, взял еще отгул - пришел мастер, постояли, почесали голову, пока ходил за ключом к щитку - мастер такой "ну я подошел, никого из соседей нет, кабель увы не протянем. Третий заход - опять через неделю, звонит мастер через час после назначенного времени "ну я не успеваю, уже позно, соседи наверно будут ругаться что будем сверлить, я не приду"
    интересно когда закончатся отмазки :D

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 28 мая 2015 11:55

    velmax,
    В данном случае уместно слово "терпила" :D , пока не сделают не отпускать их.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 28 мая 2015 12:08 Редактировалось Elv, 1 раз.

    velmax может Вам проще с соседями договорится когда они дома будут и с мистером подключателем, беруши всем раздать и тд :)

  • velmax Junior Member
    офлайн
    velmax Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #505492

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 мая 2015 12:10

    хз, у меня отличный адсл и не горит, просто забавно)

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 28 мая 2015 12:11

    likemoon
    МТС знает.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 28 мая 2015 12:20

    Денис-Denis, мтс отсылает на страничку свою. Там нет инфы будут подключать или нет. поэтому решил уточнить здесь, мб кому ответили или мб работники есть кто вкурсе

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 28 мая 2015 12:31

    likemoon
    Даже те дома которые хотели подключить, из-за председателей не все смогли подключить. Остаётся только ждать пока на карте дом будет помечен серым значком и будет написано планируется подключение и то не факт что подключат, могут написать отказано в строительстве.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1900

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 28 мая 2015 13:02

    Хе. Я уже почти 2 года на МТС, а сегодня пришло СМС от КосмосТВ: пакет "Выгодный" за 100 т.руб. анлим 10 мегабит + 67 цифровых каналов :spy:

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 28 мая 2015 13:11
    velmax:

    Третий заход - опять через неделю, звонит мастер через час после назначенного времени "ну я не успеваю, уже позно, соседи наверно будут ругаться что будем сверлить, я не приду"

    Да ладно, всего то одно отверстие сделать, 5 сек и готово, соседи даже понять где сверлят не успеют, или кому-то больше сверлили?

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)