Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 мая 2015 16:36
    Андрей Владимирович:

    эээ, не понял

    Один из вариантов увеличить кпд мотора при прочем равном - увеличить рабочий ход. Чтобы газы еще больше энергии отдали.
    Но в обычном моторе это же вызовет и увеличение такта сжатия, что равно увеличению времени сжатия, т.е. потеря энергии. Потому Аткинсон и придумал сложную механическую систему, чтобы время сжатия оставалось меньше при большем ходе поршня. Но, скорее всего, мех.потери этой системы слабое место. Поэтому Миллер решил сделать ход конем - просто начинать сжатие позже нмт. А рабочий ход остается - таким образом рабочий ход больше сжатия. Т.е. жертвовать рабочим объемом. Загвоздка была в том, что пока не было прямого впрыска, в цилиндр на такте всасывания поступал не просто воздух, а твс. Ее то не выкинешь назад на такте сжатия. Приходилось городить огород с наддувом. Как только появился прямой впрыск - просто воздух стало не жалко выбрасывать. Вот первый настоящий цикл Миллера у тойоты Приус и появился.
    Т.е. мотор Приуса отличается от мотора Ехо только тем, что реальный рабочий объем не 1.5л, а 1.2л. Хотя физически это один и тот же мотор с размерами 1.5 литра. Мощность у Приуса всего 70 л.с., а у Эхо 108л.с. Но кпд у Приуса 37% в любом режиме эксплуатации, а у Ехо 33% в лучшем режиме. Вот такой размен.
    А система управления фазами может быть у любого мотора.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2015 16:47

    это как раз понятно
    но я всегда был предельно уверен что эти 20% могут быть в широком диапазоне изменены

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 мая 2015 16:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    но я всегда был предельно уверен что эти 20% могут быть в широком диапазоне изменены

    У простого современного мотора. А не у мотора с циклом Миллера.
    На хх и на малых нагрузках давно у современных моторов с прямым впрыском впускной клапан закрывается позже нмт. С учетом нерезиновости пределов изменения. Открытие тоже важно, а разделить вал не имеет смысла. Вот когда начнут гидропривод клапанов делать от масляной рампы, тогда вообще что хочешь от мотора получишь.

    По сути современный Отто от Миллера отличается только тем, что в режимах макс.мощности и макс момента не теряет свой рабочий объем.
    Что я вам сразу и сказал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2015 16:57
    Berezina:

    По сути современный Отто от Миллера отличается только тем, что в режимах макс.мощности и макс момента не теряет свой рабочий объем.
    Что я вам сразу и сказал.

    ну вернулись к тому с чего начали, а миллер теряет, но зато может ехать без детонации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 мая 2015 17:16 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а миллер теряет, но зато может ехать без детонации

    С какого вдруг бодуна?
    Давление то, оно же Т, в конце сжатия одинаковы. Масса только разная. От того и мощность разная.
    А условия для детонации одинаковые.
    Если понизить СЖ у Миллера, тогда и смысла нет - не будет роста кпд.

    А вернулись к тому что давно говорилось - у скай-актива нормальные сж=14. Без всякого обмана. Работает на 95-м бензине. Обычный мотор. И все это за счет дорогого и сложного выпуска, который позволил в 2 раза уменьшить остаточные газы цилиндра в конце выпуска.
    Для неграмотных автолюбителей отличная демонстрация как рост СЖ не требует роста ОЧ бензина. Причем не увеличивает число допустимой детонации.

    А вообще, слово "детонация" автолюбителю нафик не надо.
    Если кто-то вам пытается что-то продать, напирая на слово "детонация" - значит пытается втюхать либо фуфло, либо банальную вещь дороже, чем оно стоит.

    Какой лить бензин в машину написано в руководстве пользователя и додумывать ничего не надо.
    :roll:

  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 27 мая 2015 18:08

    Ну как вам белорусский 98?
    По моим ощущениям расход по городу уменьшился чуть ли не на литр на 100 км

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 мая 2015 18:17
    junioro:

    По моим ощущениям расход по городу уменьшился чуть ли не на литр на 100 км

    А надо не ощущения ваши, а точные замеры.
    Как точно измерить описано в правилах ЕЭК.
    http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html
    Там вообще все описано, что касается авто. Чтобы не было "ощущений и мнений", а были только факты.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 27 мая 2015 18:20
    junioro:

    Ну как вам белорусский 98?
    По моим ощущениям расход по городу уменьшился чуть ли не на литр на 100 км

    рекламный вброс?))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2015 20:07
    Berezina:

    С какого вдруг бодуна?

    с того что начать открывать впуск можно за счет фазовращаетля на 20гр после, на 15гр после, на 10гр после
    и ничего не запрещает всунуть, за счет этого, больше ТВС... ну а правильный оч позволит удержать эту ТВС в стабильном состоянии при оченидно большем развитом давлении в ВМТ, ну а более полноценный ход позволит все это более полное преобразовать к кинетическую энергию

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ну и что более интересно, толкьо за счет того что вместо запланированных 20гр, открыть на 10гр, можно сделать соотношение 16:1 а большее давление позволит это более уверенно разжечь, но удержать такую ТВС в стабильном состоянии - большой вопрос, но кто запрещает как на дизеле сделать момент впрыска жидкой фазы немного позже?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vad_MMC Member
    офлайн
    Vad_MMC Member

    436

    15 лет на сайте
    пользователь #141710

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 27 мая 2015 22:57
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    С какого вдруг бодуна?

    с того что начать открывать впуск можно за счет фазовращаетля на 20гр после, на 15гр после, на 10гр после
    и ничего не запрещает всунуть, за счет этого, больше ТВС... ну а правильный оч позволит удержать эту ТВС в стабильном состоянии при оченидно большем развитом давлении в ВМТ, ну а более полноценный ход позволит все это более полное преобразовать к кинетическую энергию

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ну и что более интересно, толкьо за счет того что вместо запланированных 20гр, открыть на 10гр, можно сделать соотношение 16:1 а большее давление позволит это более уверенно разжечь, но удержать такую ТВС в стабильном состоянии - большой вопрос, но кто запрещает как на дизеле сделать момент впрыска жидкой фазы немного позже?

    Это как раз то, о чем и я толкую.. Ок, не фактическая СЖ, а давление ниже в конце цикла сжатия, а значит-ниже температура = возможность работы на низком ОЧ при высокой геометрической СЖ. И чем выше ОЧ, тем раньше можно закрыть впуск-тем выше КПД при полной нагрузке. Как раз именно цикл Миллера и Отто в одном моторе позволяет ему ехать на 95, и на 102 - и разница будет ощутима на этом моторе. На 102-м чаще работает по Отто, на 95-возможно только по Миллера-Аткинсона.

    Veni, Vidi, Vici (C)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 мая 2015 00:01
    Андрей Владимирович:

    с того что начать открывать впуск можно за счет фазовращаетля на 20гр после, на 15гр после, на 10гр после
    и ничего не запрещает всунуть, за счет этого, больше ТВС...

    Причем к тому детонация?
    Забудьте про нее.
    И не фантазируйте про "уверенные разжигания и т.п."
    :roll:

    Что касается разницы Отто и Миллера..
    Вы забыли, что кулачок привода клапана впуска один. И если у вас кулачок такой, что в режиме макс мощности или момента клапан на впуске открывается в вмт или чуть раньше, а закрывается на 20% позже нмт - как у цикла Миллера, для лучшего кпд, то что будет, если вы начнете вращать вал на более ранее закрытие клапана впуска?
    Нужно открытие впускного клапана на 20% раньше вмт, когда идет такт выпуска?
    ;)
    То-то и оно.

    У обычного мотора, кулачок имеет более узкую полку, т.е. клапан впуска открывается немного раньше ВМТ и закрывается немного позже НМТ. На хх или малой нагрузке он вращается вперед, т.е. смещает открытие клапана на 15-20 градусов после вмт и соответственно закрытие после НМТ на чуть больше.

    Или вы настраиваете мотор на цикл Миллера или на обычный мотор. Пока нет независимого управления открытием/закрытием клапанов ничего другого не возможно.

    Все.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2015 10:41
    Berezina:

    Вы забыли, что кулачок привода клапана впуска один.

    при случае я просто проверю, я меня была несоклько иная информация

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 мая 2015 11:36

    Не надо проверять. Разные кулачки могут быть у моторов, которые сдвигают вал, типа хондовского VTEC.

    А вообще, если вы точно знаете как сделать экономически эффективный в коммерческой продаже мотор с хорошими показателями кпд и мощности, то какие проблемы трудоустроиться у ведущих моторопроизводителей?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2015 12:35
    Berezina:

    то какие проблемы трудоустроиться у ведущих моторопроизводителей?

    полный дауншифтинг как по деньгам там и по способностям
    да и смысл, если при этом я понимаю, что это разорит любого автопроизводителя
    они и сами могут взять како-нить нибудь om606, обвешать его предельно современными системами впрыска с упором на надежность и на попадание в актуальную экологию, а не на пиковую отдачу, только такая машина ломаться не будет, а значит мгновенно приведет производителя к банкротству

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 мая 2015 13:54
    Андрей Владимирович:

    только такая машина ломаться не будет

    А думаете покупателем она нужна будет?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2015 13:59
    Berezina:

    А думаете покупателем она нужна будет?

    современные возможности и технологии манипулирования по впариванию любого фуфла развиты высочайше хорошо, с этим как раз проблем нет, купить парочку титулов "двигатель года", "машина года", "открытие года", проехаться по основным изданиям, сгенерить кучу инфомусора... и точно так же как и за современным одноразовым говном, точно так же и за этим дружно побегут в очередь записываться

    только толку если в долгосрочной перспективе это тупик и банкротсво

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    потребление!!! тут, рулят одноразовые фуфлогены всякие, и чем одноразовее, тем выше прибыль и больше откат на сми и рекламу
    все в шоколаде, и охлос хавает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 мая 2015 14:07
    Андрей Владимирович:

    потребление!!!

    именно это двигает экономики развитых стран вверх. За стимулирование производства и сферы услуг, через потребление
    ПОТРЕБЛЕНИЕ всему голова.
    Плюс человеку современному

    Berezina:

    А думаете покупателем она нужна будет?

    гаджеты меняются все чаще и чаще.
    надеюсь наступит то время в РБ, когда новые машины будут меняться, как и гаджеты.
    Одно НО, без сильного и современного производства, это невозможно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 мая 2015 14:33
    Андрей Владимирович:

    современные возможности и технологии манипулирования по впариванию любого фуфла развиты высочайше хорошо, с этим как раз проблем нет, купить парочку титулов "двигатель года", "машина года", "открытие года", проехаться по основным изданиям, сгенерить кучу инфомусора... и точно так же как и за современным одноразовым говном, точно так же и за этим дружно побегут в очередь записываться

    Глубочайшее заблуждение.
    Из серии про "мировую закулису", "заговоры" и пр.
    В самом безобидном случае - у вас идеи секты, типа амишей, мормонов и т.п. Которые, несмотря на свою кичливость "не_потребителей" все-равно существуют только потому, что есть "общество потребления".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2015 15:01

    Berezina, нет заговора,

    есть рынок и "борьба за потребителя", абсолютно честная и нормальная борьба, ради которой вообще и создаются всякие "конкурсы" и "титулы"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 мая 2015 17:09
    Андрей Владимирович:

    и нормальная борьба, ради которой вообще и создаются всякие "конкурсы" и "титулы"

    Ну.
    Так вы же их ругаете.