Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 мая 2015 07:37
    Stef666:

    Vovanator:

    Кстати, после замены масла пропали глюки со сцеплением.

    А какие были глюки?

    Глюки выражались в слипающихся дисках сцепления на холодную. Т.е. при первом включении передачи шел рывок.
    И у меня тоже своеобразный вопрос возникает. Ведь я только Мотюль всегда и использовал. Странно как-то. На прошлой замене это появилось, а на этой исчезло :-?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2015 07:54
    Vovanator:

    Глюки выражались в слипающихся дисках сцепления на холодную. Т.е. при первом включении передачи шел рывок.
    И у меня тоже своеобразный вопрос возникает. Ведь я только Мотюль всегда и использовал. Странно как-то. На прошлой замене это появилось, а на этой исчезло

    Это не глюк, это нормально) Да и исчезло, скорее всего, только на время)
    Хотя можно было бы под шумок позлорадствовать на тему нестабильного качества мотюлей :trollface:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 28 мая 2015 08:03 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 28 мая 2015 08:32

    ага разные цвета зелёное, малиновое с разными ароматами...))
    его же все хотят подделать
    Я бы всё же сменил масло на более качественное, если конечно эта проблема вызвана именно маслом, а не чем-то другим, что более вероятно. Мотюль просто сильно раскручен у нас, не более того. А заходная цена его довольно низкая это косвенно говорит и о качестве, напрмер цена того же 300V дойдя до конечного потребителя поднимается у некоторых продаванов в 2 раза. Но упаковки красивые и реклама везде, это да)

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 мая 2015 08:33

    ТО 1000 клапана обязательно регулировать? В книге нет инфы.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2015 09:08 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    =15:

    А заходная цена его довольно низкая это косвенно говорит и о качестве, напрмер цена того же 300V дойдя до конечного потребителя поднимается у некоторых продаванов в 2 раза. Но упаковки красивые и реклама везде, это да)

    Открою вам страшную тайну, это почти с любым маслом так, да и большинством товаров в "синеокой" )
    А вот маркетинг у них действительно сильный, в особо запущенных случаях приводит к развитию "мотюля головного мозга" :trollface:

    yura-79:

    ТО 1000 клапана обязательно регулировать? В книге нет инфы.

    Их даже на ТО 0 желательно проверить. По отзывам, к 1000 как раз пора, постукивать начинают)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 мая 2015 09:24
    yura-79:

    ТО 1000 клапана обязательно регулировать? В книге нет инфы.

    Это наверное и не правильно, но я отрегулировал примерно при пробеге 2 800. Под конец жэстачайшей обкатки. :lol:
    Тут главное слушать звук мотора. При больших зазорах, он звенит как будильник.

    DIMA B3:

    Vovanator, мотюль мотюлю рознь.

    Так вроде в одном и том же месте покупал...

    =15:

    Я бы всё же сменил масло на более качественное, если конечно эта проблема вызвана именно маслом, а не чем-то другим, что более вероятно. Мотюль просто сильно раскручен у нас, не более того. А заходная цена его довольно низкая это косвенно говорит и о качестве, напрмер цена того же 300V дойдя до конечного потребителя поднимается у некоторых продаванов в 2 раза. Но упаковки красивые и реклама везде, это да)

    Тут уже вопрос привычки... Если оное устраивает, зачем искать чего-то новое? Конечно, я посмотрю, что будет дальше по езде. А там сделаю выводы.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 28 мая 2015 09:25

    Ребята подскажите, аварийка на нем есть? Когда мне доставили мотик, тогда вроде как демонстрировали аварийку. А как ее включать не пойму

    Sерёжа
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 мая 2015 09:27
    Dj_KUBiK:

    Ребята подскажите, аварийка на нем есть? Когда мне доставили мотик, тогда вроде как демонстрировали аварийку. А как ее включать не пойму

    Её у нас отрадясь не было... Если конечно Мотовело не запилило втихаря улучшение

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 12 секунд

    Народ, напишете у кого как цепь натянута. Просто когда регулировал клапана, мне на сервисе мотовело и цепь нахаляву подтянули. Но натянули в струну, потом когда я сказал, что может так круто не стоит ее натягивать, Денис (работает там) дал люлей своему помощнику и он ее немного отпустил. Но все равно свободный "ход" составил около 1 мм.
    Ну а раз я вчера все равно мотик на подкат ставил, то я ее ещё трохан отпустил. Теперь в пределах 1 см. Кто что думает по-этому поводу?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 мая 2015 12:51
    Vovanator:

    Народ, напишете у кого как цепь натянута.

    я всегда люфт цепи ставлю 2 см, на любых дорожниках и спортах.

    Dj_KUBiK:

    Ребята подскажите, аварийка на нем есть? Когда мне доставили мотик, тогда вроде как демонстрировали аварийку. А как ее включать не пойму

    Кнопки аварийки на них нет

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2521

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 28 мая 2015 14:08 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    я всегда люфт цепи ставлю 2 см, на любых дорожниках и спортах.

    Это когда на подножке стоит, когда колесо вывешено или при горизонтальном положении маятника? Судя по картинке - последний случай...

    LTD Gravity 990'18
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 мая 2015 14:12

    Кстати, в мотовело на Партизанском ща два мота наших стоят. Один красный, второй белый. Так вот, в белом цепь в струну, а в красном примерно как у меня сейчас :P

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 мая 2015 14:17 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    Vovanator:

    Народ, напишете у кого как цепь натянута.

    я всегда люфт цепи ставлю 2 см, на любых дорожниках и спортах.

    Dj_KUBiK:

    Ребята подскажите, аварийка на нем есть? Когда мне доставили мотик, тогда вроде как демонстрировали аварийку. А как ее включать не пойму

    Кнопки аварийки на них нет

    Наша чудо-цепь мало того, что растягивается, так ещё и растягивается неравномерно. Так что после выставления натяжки стоит прокатить его туда-сюда и проверить ещё раз)
    Сам тоже выставляю в районе 20-ти)
    Аварийки очень нехватает, так что я близок к её установке) Не выберу только подходящего места для переключателя, в рулевых всё слишком плотно(

    Vovanator:

    Кстати, в мотовело на Партизанском ща два мота наших стоят. Один красный, второй белый. Так вот, в белом цепь в струну, а в красном примерно как у меня сейчас :P

    Нашёл с чем сравнивать) Когда свой забирал, у одного из выставленых экземпляров был "круиз-контроль": Ручка газа не возвращалась на место, а оставалась там, куда завернёшь :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 мая 2015 14:34
    Stef666:

    Когда свой забирал, у одного из выставленых экземпляров был "круиз-контроль": Ручка газа не возвращалась на место, а оставалась там, куда завернёшь

    ТОгда это не "круиз-контроль". Это просто "круиз" :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • gaz3110 Neophyte Poster
    офлайн
    gaz3110 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #571150

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 мая 2015 21:22

    добрый вечер вижу во дворе на Тополиной красный минск, может владелец на сайте

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 мая 2015 22:36

    Ребят, что-то после регулировки клапанов опять "застрекотал" мотор... Особенно слышно при сбросе газа... :( Опять ехать на регулировку, чтобы Денис косяк свой исправлял?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 мая 2015 23:19
    Vovanator:

    Ребят, что-то после регулировки клапанов опять "застрекотал" мотор... Особенно слышно при сбросе газа... :( Опять ехать на регулировку, чтобы Денис косяк свой исправлял?

    Сколько проехал?

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 29 мая 2015 00:44

    Подскажите, какой лимит по скорости при обкатке? Или надо смотреть обороты, а скорость не обязательно?

    Sерёжа
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 мая 2015 05:07
    Dj_KUBiK:

    Подскажите, какой лимит по скорости при обкатке? Или надо смотреть обороты, а скорость не обязательно?

    В руководстве указаны ограничения 40 км\ч на первые 500 км, и 50 на вторые, но лично мне эти цифры кажутся более чем сомнительными) Впрочем, если есть возможность, можно и их соблюдать)
    Сам придерживаюсь ограничений 4500 оборотов первые 500-1000 км, и 5500 - вторые)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 мая 2015 07:50
    yura-79:

    Vovanator:

    Ребят, что-то после регулировки клапанов опять "застрекотал" мотор... Особенно слышно при сбросе газа... :( Опять ехать на регулировку, чтобы Денис косяк свой исправлял?

    Сколько проехал?

    Километров 150 :(

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Пытался на мобилку видео записать его стрекотания, но по итогу там нифига его не слышно. Видать микрофон забивает другими частотами...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...