KNK:
В Б6 ... компрессор крутится всегда, меняется его производительность.
Да неужели?
Постоянно вращается только шкив ременной передачи, который его приводит. Вал компрессора подключается к шкиву через электромагнитную муфту. Если нажата кнопка ECON Климатроника (климатконтроль выключен), то компрессор остановлен. В этом несложно убедиться самостоятельно, внимательно рассмотрев под капотом или немножко покопавшись в Васе И оч. хорошо что есть эта муфта, ибо если компрессор даст клина, то остальные агрегаты, приводимыми тем же ремнем, что и он, продолжат свою работу
Преимущества регулируемого компрессора.
1. Срок службы муфты увеличивается, т.к. она срабатывает лишь при включении системы, а не циклически многократно.
2. Ременной привод служит дольше по причине уменьшения пиковых нагрузок на него.
3. Момент включения компрессора практически не заметен, т.к. компрессор включается на минимальной производительности, нагрузка на двигатель возрастает плавно.
4. Сам компрессор по идее тоже должен служить дольше, т.к известно, что любой агрегат прослужит дольше, работая с небольшой нагрузкой, пусть и постоянно, чем в в режиме перманентного старт-стопа.
По-моему так.