Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ldo Junior Member
    офлайн
    Ldo Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #180719

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 мая 2015 20:04
    Маркон:

    У штиля шланг в тряпошной обмотке, я умучился его отмывать после мойки.

    Нет, у меня шланг в пластиковой обмотке, жесткий

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 мая 2015 20:06
    Ldo:

    Маркон:

    У штиля шланг в тряпошной обмотке, я умучился его отмывать после мойки.

    Нет, у меня шланг в пластиковой обмотке, жесткий

    Возможно учли момент и исправили. Штилю лет 6-7 точно.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 мая 2015 20:41 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • chto_ne_tak Neophyte Poster
    офлайн
    chto_ne_tak Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1104834

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 мая 2015 20:44

    Всем привет!
    Рассматриваю passat cc 1,8 tsi 7dsg 2010г., 150 тыс пробег. Какие могут быть нюансы, на что обратить внимание?
    Спасибо

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 мая 2015 20:44 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • GlebAlex Member
    офлайн
    GlebAlex Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #130314

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 мая 2015 20:46

    привет всем!подскажите ?как должны правильно работать вентиляторы на радиаторе? большой включается когда нужно ож охладить?а малый когда включен кондиционер? а 2 сразу работают только в том случае если вкл кондей и как раз темп ож повышается?и можно ли их как нить васей проверить?спс.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 27 мая 2015 21:14 Редактировалось Lelik_13, 2 раз(а).

    кто расскажет как ето починить???

    008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2017 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 253088 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.27
    Время: 08:12:13

    Может кто понимает в логах турбы??

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    10 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 мая 2015 21:18

    В Б6 компрессор крутится всегда

    Кто из технарей в теме: в чём плюсы данной схемы в сравнении с подключаемой муфтой?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 27 мая 2015 21:58
    andrey555555:

    Кто из технарей в теме: в чём плюсы данной схемы в сравнении с подключаемой муфтой?

    Он не закореет.

    Notacraftsman
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 мая 2015 22:33
    E-X-P-E-R-T:

    andrey555555:

    Кто из технарей в теме: в чём плюсы данной схемы в сравнении с подключаемой муфтой?

    Он не закореет.

    И главное, хрен оспоришь :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 27 мая 2015 23:36

    Lelik_13, а как ты этот лог снимал?
    На месте чтоли стоял?

  • unb10 Neophyte Poster
    офлайн
    unb10 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #669368

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 мая 2015 00:13
    KNK:

    В Б6 ... компрессор крутится всегда, меняется его производительность.

    Да неужели?
    Постоянно вращается только шкив ременной передачи, который его приводит. Вал компрессора подключается к шкиву через электромагнитную муфту. Если нажата кнопка ECON Климатроника (климатконтроль выключен), то компрессор остановлен. В этом несложно убедиться самостоятельно, внимательно рассмотрев под капотом или немножко покопавшись в Васе :) И оч. хорошо что есть эта муфта, ибо если компрессор даст клина, то остальные агрегаты, приводимыми тем же ремнем, что и он, продолжат свою работу :)
    Преимущества регулируемого компрессора.
    1. Срок службы муфты увеличивается, т.к. она срабатывает лишь при включении системы, а не циклически многократно.
    2. Ременной привод служит дольше по причине уменьшения пиковых нагрузок на него.
    3. Момент включения компрессора практически не заметен, т.к. компрессор включается на минимальной производительности, нагрузка на двигатель возрастает плавно.
    4. Сам компрессор по идее тоже должен служить дольше, т.к известно, что любой агрегат прослужит дольше, работая с небольшой нагрузкой, пусть и постоянно, чем в в режиме перманентного старт-стопа.
    По-моему так.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 28 мая 2015 00:26
    unb10:

    Вал компрессора подключается к шкиву через электромагнитную муфту.

    нет такого в б6, дальше можно не продолжать

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    andrey555555:

    в чём плюсы данной схемы в сравнении с подключаемой муфтой?

    ИМНО : конструкция дешевле в изготовлении и проще (соответственно надежнее)

    vagsklad.by
  • unb10 Neophyte Poster
    офлайн
    unb10 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #669368

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 мая 2015 02:04
    efir1684:

    нет такого в б6, дальше можно не продолжать

    Ну да.... ну да... Это только у меня б6-й в единственном екземпляре, с таким вот шкивом

    перевести название детали сумеете?
    Это китайская, у немцев она копец какая дорогая

    efir1684:

    ИМНО : конструкция дешевле в изготовлении и проще (соответственно надежнее)

    По-вашему регулируемый компрессор проще нерегулируемого? Да вы хоть изучили его конструкцию, прежде чем писать тут? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    13 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 28 мая 2015 03:59

    unb10, Вы специалист по низкотемпературной технике? На Ваших фото как раз сам шкив, и срывные лепестки, которые крепятся к шкиву тремя болтами. Электромагнетиком там и не пахнет.
    ИМНО, по конструкции он сложнее чем простой, и, на мой взгляд, придуман для экономии топлива, при малых тепловых нагрузках.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 28 мая 2015 10:07
    Pilot2k:

    Lelik_13, а как ты этот лог снимал?
    На месте чтоли стоял?

    Ну как ... как...
    Включился, зашол в измерения, выбрал группу 11, нажал запись лога, ввехал на дорожку и на 3 передаже до 3,5-4 тыш.

    Просто может стоило перед самым разгоном запись включить..
    Дорог рядом мало, а пешиков много...
    Раскажите как провильно сделать.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 28 мая 2015 10:19

    правильно 2мя человеками делать, 1й начинает топить, 2 нажимает кнопку

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    589

    18 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 мая 2015 10:35
    KNK:

    Leoric:

    как бы пробуксовки, когда на низких передачах (2-3) раскручиваешь до 2-2.5 оборотов.

    Тупит, а потом выстреливает? Ну не пробуксовки же сцепления? (обороты растут, а скорость нет).

    Нет, такого ,чтобы тупила, а потом выстреливала нету, когда тепло именно при разгонах "внатяг" машина можно сказать дергается. Чуть отпустить газ и нажать заново — обычно все становится ок (хотя не 100%, иногда повторяется).
    Возможно действительно сцепление, но тогда почему проявляется только когда тепло, а не постоянно? Как проверить?

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 28 мая 2015 11:57 Редактировалось Lelik_13, 1 раз.
    beloff:

    правильно 2мя человеками делать, 1й начинает топить, 2 нажимает кнопку

    Ну это понятно, что 2 удобнее, но нет двоих.. ладно может кого попрошу на кнопочку нажать.
    А еще прикол, что была ошибка пиропотрона в водительской стойке, уже мес. 3 Висела не стиралась никак, а вчера все стерлось и ошибка пропала.
    Машинка сама себя чинит...... :super:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 мая 2015 12:00

    Leoric, вероятно все же геометрия турбины подклинивает. Посмотрите работу актуатора.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    unb10, очередной "специалист"? На картинках как раз срывная муфта, на случай если компрессор даст клина. Гуглите дальше, пока неудовлетворительно.
    з.ы. Если продавец обозвал муфту электромагнитным сцеплением, то это еще ничего не значит.