Тема закрыта
  • Bukk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bukk Senior Member Автор темы

    980

    23 года на сайте
    пользователь #1478

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 25 апреля 2008 19:36

    25.04.2008 УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    ИП "МЦС" информирует, что тарификация вызовов, к которым применялось 12-секундное округление с начала соединения, с 25 мая 2008 года будет изменена на посекундную после первой минуты, вызовы длительностью менее одной минуты будут тарифицироваться поминутно.

    Источник : сайт velcom.by

    Теперь будем платить за первую минуту целиком, независимо от того сколько секунд поговорил, и я так понял это касается всех ТП??

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 28 апреля 2008 14:18

    итоги голосования, частично напоминают определенный жест) :D

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 28 апреля 2008 14:24

    topfm, KSIva, что же тут хорошего :D

    Ещё Лёгкий и На связи есть.

    Переадресацию я не предлагаю сразу ставить, сначала смс. Она для того 1%, которые звонят раз в полгода.

    что-то не так
  • Вацек Member
    офлайн
    Вацек Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #119052

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 апреля 2008 14:30

    проблем с переходом на новый номер нет никаких: как тут уже писали, надо просто на старый номер поставить голосовую почту, где надиктовать сообщение "мой новый номер такой-то и такой-то"

    и полгода-год подержать старый номер в таком режиме. причем, наличие включенного телефона со старой симкой вообще не обязательно.

    так в чем проблема?

    широкополосный доступ в сеть давно перестал быть роскошью и на данный момент является насущной необходимостью для реализации экономического, социального и политического потенциала любой страны.
  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 апреля 2008 14:37

    Дикарь, ЖЖОШ :lol:

    Жэст отделу маркетинга Velcom...;)

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #129550

    Профиль

    19
    # 28 апреля 2008 14:39

    Может это новый маркетинговый ход Велкома откинуть студентов и прочих наподобие того что слелал Атлант телеком с рахитом 64 кб после лимита.

  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 28 апреля 2008 14:49

    Наконец, Велком перешел на европейский манер тарификации, с одной стороны хорошо - народ будет учиться больше говорить (не по 10-20 сек) а всю минуту...

    Фигасе... А я то думал, что говорить надо столько, сколько тебе надо, а не держать в одной руке телефон, а в другой секундомер. Тут кто-то еще писал про то, как истые Велкомовцы разговаривают 11 секунд, а на 12 кладут трубку. Долго смеялся... Или мне сильно повезло, что я и такими не общаюсь?

    Эх... как жаль, что статистику Велком теперь выкладывает раз в квартал! А как бы было интересно взглянуть на май-июнь сразу же. А Велкомовскому маркетингу надо было в тихушку провести эту операцию во время массовых отпусков. Вижу в акции еще и расчет на то, что подавляющее большинство пользователей Велкомовской связи даже и не догадается об изменении тарифов. Ведь нету на каждом шагу бигбордов и массированной рекламы по ТВ. Дайте мне месяц поработать в маркетенге МТС и я переверну рынок связи в РБ! :D

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7015

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7015
    # 28 апреля 2008 14:59

    Тут кто-то еще писал про то, как истые Велкомовцы разговаривают 11 секунд, а на 12 кладут трубку. Долго смеялся... Или мне сильно повезло, что я и такими не общаюсь?

    Это МТС-ники, у которых есть вторая трубка Велком :-)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 28 апреля 2008 15:00

    ser1525, у меня выростет в 2 (!) раза.

    В связи с этим я чётко решил прекратить использовать услуги Велком. Номер если и останется, то только для входящих от клиентов, уже половина моих клиентов использует МТС...

    :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 28 апреля 2008 15:21

    информация подтвердилась....

    посмотрим, как отразится на расходах по услугам связи:znaika:

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    22 года на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 28 апреля 2008 15:24 Редактировалось Монстр, 2 раз(а).
    localhost:

    ... А вот для Легкого просто самое натуральное кидалово вышло. Я вот не понимаю, если Велкому этот Легкий так противен, ну так взяли бы и закрыли его, а то сначала набрали абонентов (а уверен что на Легком весьма много людей), а теперь их всех массово кинули.

    Один наш молодой сотрудник решил подключиться на "Лёгкий", мотивировав это тем, что ему достаточно халявных sms в виду малого количества голосового трафика. Спустя несколько месяцев он сменил ТП на "Стандартный", при этом назвав ТП "Лёгкий" "отстойнейшим дерьмом".

    StepCool:

    [b]localhost[/b]:

    ... Велком продали и от него осталась одна вывеска.

    Значит так работал, раз продали.

    Курица яиц за жизнь нанесла и была вовремя продана, пока ещё имела товарный вид и не слишком перье стала терять. Растёт новая многообещающая молодая курица - Бест и где-то будущий покупатель зарабатывает на её покупку денюжки. Таким образом всё повторяется по спирали, но более изощрённо...

    ----------------------------------------------------------------

    Лично я на МЦСе с 2001г и до сих пор не могу ему простить 120$ за подключение в его сеть. Сейчас у меня ТП Бизнес-Про. В месяц наговариваю 4-6ч и более внутри сети и несколько минут на город. Международных 0 мин. Бесплатные MMS очень часто шлю вместо sms, sms шлю с МТСа, а GPRS трафик в 45Мб просто вырабатываю, дабы не платить за другой Инет. Очень большое количество звонков длительностью менее 1мин, а есть и более 5-10мин. Ход Вэлкама по отношению ко мне, как абоненту, я называю "здорово поднасрать" и полностью убить лояльность абонента к ОпСоСу Вэлкаму.

    На МТСе я с 2002г - с самого начала работы. ТП "Оптима+10" и меня он почти абсолютно устраивает - я звоню внутри сети 5-6ч и более по цене 30р/мин с тарификацией 60/1, но :) каждый раз думаю куда потратить бесплатные 10мин межсетевого трафика - ведь у меня есть МЦС.

    В своей ситуации я не очень сильно пострадаю, а МЦС много не подзаработает. Почему? Просто потому, что МТС приучил не терять оставшееся время и нажимать отбой, а спокойно полноценно его использовать - зачем нажимать "отбой" когда ещё есть принудительное халявное время? За месяц наберётся не более десятка звонков с длительностью менее 1мин.

    Лично мне было бы приятно увидеть повышение тарифов, а не скользкий и хитрый еврейский ход со сменой тарификации. Вэлкам сделал ход "ударить в спину" из-за угла, т.к. не нашёл в себе силы честно поднять тарифы. Какой ход - такой и наш ему ответ!

    И со всей обьективностью могу заявить, если несколько лет назад качество связи у МТСа было намного хуже чем у МЦСа, то сейчас наоборот - качество связи от МТСа находится на более высоком уровне чем у Вэлкама.

    МТС - молодец!

  • Duke Nokia Team
    офлайн
    Duke Nokia Team

    1908

    22 года на сайте
    пользователь #4307

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 28 апреля 2008 15:28

    Ой как хорошо что на МТС поуходят те кто задушится за лишних пару сотен руб в месяц, сеть разгрузится когда все трясущиеся за 100 руб пойдут туде где должны быть, на МТС :-) Почитал посты, аж прослезился. Как вы вообще все живёте, если вас "только и удерживало на велкоме что 12 секундная тарификация", т.е. лишняя 500-1000 руб в месяц. Ради этого люди готовы менять номера, оператора... слов нет если честно :)

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    22 года на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 28 апреля 2008 15:31

    Duke, а номер сменить не так уж сложно и хлопотно, как кажется на первый взгляд.

    Лично я и дальше буду юзать 2 трубки - МТСа и МЦСа.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 28 апреля 2008 15:33

    Лично мне было бы приятно увидеть повышение тарифов, а не скользкий и хитрый еврейский ход со сменой тарификации.

    согласен.

    Unity in diversity
  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 апреля 2008 15:36

    Duke, Дело ведь абсолютно не в деньгах ;)

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 28 апреля 2008 15:38
    Duke:

    Ой как хорошо что на МТС поуходят те кто задушится за лишних пару сотен руб в месяц, сеть разгрузится когда все трясущиеся за 100 руб пойдут туде где должны быть, на МТС :-) Почитал посты, аж прослезился. Как вы вообще все живёте, если вас "только и удерживало на велкоме что 12 секундная тарификация", т.е. лишняя 500-1000 руб в месяц. Ради этого люди готовы менять номера, оператора... слов нет если честно :)

    Золотые слова. Большинство клиентов этого даже не заметит в отличие от здешних энтузиастов, относящихся к опсосу как дикари к своему божку, разбивая его, если не послал дождя.

  • Duke Nokia Team
    офлайн
    Duke Nokia Team

    1908

    22 года на сайте
    пользователь #4307

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 28 апреля 2008 15:42
    -=555=-:

    Duke, Дело ведь абсолютно не в деньгах

    На самом деле, те для кого дело действительно не в деньгах, даже не заметили это. Ну зачем мне менять свой номер, говорить всем контактам что я его сменил.. из-за копеек в месяц. В жизни ведь всё временно, сегодня тут такие тарифы, завтра МТС что-то изменит. Подумать страшно, если народ помнит о деньгах (небольших!) потерянных 7-8 лет назад, то значит помнит и других подобных суммах потеряных за всю жизнь. Как с этим жить? Таить злобу годами на всех, это ведь до инфаркта дойти недолго. А у нас в барахолках только это и происходит. Душатся из-за копеек, кидают друг друга из-за 10и баксов, и тут, из-за мелких денег шипят и плюются ядом. Жить блин страшно становится...

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 апреля 2008 15:47

    Дикарь, :super:

    ЗЫ. Мой голос: крайне негативно:molotok:, хотя и сижу на тарифах 60+12 (Драйв и На связи) и изменения мне до:ass:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 28 апреля 2008 15:52 Редактировалось drdll, 1 раз.

    Да переходите вы быстрее, шо вы тут раскричались?

    Вернее не переходите, а отключайте ваш Привет или что там у вас, как второй номер...

    а я готов платить на 1000 и 2000 рублей в месяц, думаю не больше выйдет, за то уверен в качестве обслуживании, а не вечном посылании, как это делается на МТС. И обращению ко мне как к клиенту идя на многие уступки, в том числе и их кредитная политика - на МТС вроде такого даже не наблюдается.

    а то что здесь большинство мелит - так вообще не в тему, а просто впервые МТСовцы дождались, чтобы поязвить... накипело у них, что их постоянно кидают а велкомовцев все никак.

    ИМХО, да не приятно, но от этого я беднее нисколько не стану и переходить никуда не собираюсь. Абонентом являюсь с 2001 года.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 28 апреля 2008 15:54

    По ходу это будет одно из самых длинных обсуждений. Примерно как обзвон Велкомовских абонентов МТСом. Как по мне, так никуда дергаться не буду, хотя была мысль расчехлить персону. Когда будут новые детализации на руках, тогда и придется что-то думать. И как уже говорили выше, менять оператора из-за пары копеек бред. Ну у каждого свои тараканы:) Все ИМХО

    Lipski
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 28 апреля 2008 16:02

    drdll, +1

    являюсь абонентом являюсь с 2000 года и оплата по факту оч хорошая вещь....... МТС есть для входящих номер такой же, и приоритеты даж походу менять не буду.......

    Nu’ det tid til druk og hor!
Тема закрыта