localhost:
... А вот для Легкого просто самое натуральное кидалово вышло. Я вот не понимаю, если Велкому этот Легкий так противен, ну так взяли бы и закрыли его, а то сначала набрали абонентов (а уверен что на Легком весьма много людей), а теперь их всех массово кинули.
Один наш молодой сотрудник решил подключиться на "Лёгкий", мотивировав это тем, что ему достаточно халявных sms в виду малого количества голосового трафика. Спустя несколько месяцев он сменил ТП на "Стандартный", при этом назвав ТП "Лёгкий" "отстойнейшим дерьмом".
StepCool:
[b]localhost[/b]:
... Велком продали и от него осталась одна вывеска.
Значит так работал, раз продали.
Курица яиц за жизнь нанесла и была вовремя продана, пока ещё имела товарный вид и не слишком перье стала терять. Растёт новая многообещающая молодая курица - Бест и где-то будущий покупатель зарабатывает на её покупку денюжки. Таким образом всё повторяется по спирали, но более изощрённо...
----------------------------------------------------------------
Лично я на МЦСе с 2001г и до сих пор не могу ему простить 120$ за подключение в его сеть. Сейчас у меня ТП Бизнес-Про. В месяц наговариваю 4-6ч и более внутри сети и несколько минут на город. Международных 0 мин. Бесплатные MMS очень часто шлю вместо sms, sms шлю с МТСа, а GPRS трафик в 45Мб просто вырабатываю, дабы не платить за другой Инет. Очень большое количество звонков длительностью менее 1мин, а есть и более 5-10мин. Ход Вэлкама по отношению ко мне, как абоненту, я называю "здорово поднасрать" и полностью убить лояльность абонента к ОпСоСу Вэлкаму.
На МТСе я с 2002г - с самого начала работы. ТП "Оптима+10" и меня он почти абсолютно устраивает - я звоню внутри сети 5-6ч и более по цене 30р/мин с тарификацией 60/1, но каждый раз думаю куда потратить бесплатные 10мин межсетевого трафика - ведь у меня есть МЦС.
В своей ситуации я не очень сильно пострадаю, а МЦС много не подзаработает. Почему? Просто потому, что МТС приучил не терять оставшееся время и нажимать отбой, а спокойно полноценно его использовать - зачем нажимать "отбой" когда ещё есть принудительное халявное время? За месяц наберётся не более десятка звонков с длительностью менее 1мин.
Лично мне было бы приятно увидеть повышение тарифов, а не скользкий и хитрый еврейский ход со сменой тарификации. Вэлкам сделал ход "ударить в спину" из-за угла, т.к. не нашёл в себе силы честно поднять тарифы. Какой ход - такой и наш ему ответ!
И со всей обьективностью могу заявить, если несколько лет назад качество связи у МТСа было намного хуже чем у МЦСа, то сейчас наоборот - качество связи от МТСа находится на более высоком уровне чем у Вэлкама.
МТС - молодец!