Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 27 мая 2015 16:44
    KAAN:

    если человек не заполнял никакой бумаги то куда он с милицией приехал?

    так никто ж не отрицает, что топикстартер плуг. Но и сто тоже с бумажками поаккуратней нужно. Я б свою тачку просто так каким то дядям не отдал бы без бланков или тому подобного. Или рядом стой все время с момента заезда до выезда.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 27 мая 2015 18:26

    beloff, на* такие СТО на которых боишься машину оставить.

    https://chats.onliner.by/
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 27 мая 2015 18:29

    наше законодательство в плане оформления этих бумажек весьма такое неоднозначное. там должно быть н-ное количество подписей с обеих сторон, кроме описания проблем клиентом там есть и предварительный и согласованный с ним же перечень работ, там есть пункт "дополнительные работы могут быть согласованы по телефону с последующим письменным подтверждением". при этом вообще говоря клиент может ведь и не подтвердить это самое вот согласованное по телефону. мало того, вроде как машину положено отдавать по копии этой вот заявки на обслуживание - и в то же время если клиент ее профукал, то можно и по паспорту.

    с другой стороны, если я правильно помню, тут в теме не так давно отписывались юридически подкованные люди на тему забрать машину с милицией, так вот насколько я опять же помню - забрать машину можно только оплатив ремонт. после чего - в суд. обжаловать сумму, сроки, и всё что угодно.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 27 мая 2015 20:36
    uncle_sem:

    забрать машину можно только оплатив ремонт. после чего - в суд. обжаловать сумму, сроки, и всё что угодно.

    я об этом и писал пару постов выше. а по поводу увеличения стоимости ремонта, на сколько помню, мастер может ее увеличить без согласования правда на 10-15%. могу ошибитсья в цифре, сильно не ругайтесь. По согласованию не понимаю, это вроде в интересах обеих сторон.
    Бумажку вы можете и профукать, ваше дело. на станции машина находится с заявкой и тех.паспортом и это тоже в интересах обеих сторон.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 28 мая 2015 10:29
    uncle_sem:

    ... забрать машину можно только оплатив ремонт...

    Если в заявке категорически не хотели ставить сумму - сколько платить?
    Ноль рублей?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 28 мая 2015 10:36
    Будда-Гаутама:

    uncle_sem:

    ... забрать машину можно только оплатив ремонт...

    Если в заявке категорически не хотели ставить сумму - сколько платить?
    Ноль рублей?

    в заявке сумма пишется практически от балды. итоговая сумма - в заказ-наряде. вот согласно заказ-наряда и платить.

    кстати, я вот вообще не уверен что там прям ДОЛЖНА быть именно сумма. подпись о предварительном согласовании объема работ и их стоимости - да. а циферки - не помню.

    вообще, как выше уже написали, согласовывать сумму в процессе - в интересах сервиса.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    KAAN:

    Бумажку вы можете и профукать, ваше дело. на станции машина находится с заявкой и тех.паспортом и это тоже в интересах обеих сторон.

    кстати, насчет техпаспорта тоже под вопросом - если на машине не планируются поездки, то оставлять техпаспорт я как-бы не считаю необходимым. тоже всем спокойнее - и у клиента документы на руках, и у сервиса стимул не уезжать никуда ;)

    но зависит от неисправности и местоположения. скажем, если сервис где-нить в глуши, а неисправность потребует 100метров прокатиться - то и фиг с ними с документами, там влететь шансов практически нет. а если центре и кататься придется полтора часа - то доки пригодятся.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 мая 2015 13:39
    uncle_sem:

    но зависит от неисправности и местоположения. скажем, если сервис где-нить в глуши, а неисправность потребует 100метров прокатиться - то и фиг с ними с документами, там влететь шансов практически нет. а если центре и кататься придется полтора часа - то доки пригодятся.

    пришла к нам значится налоговая с проверкой и давай заказ наряды проверять а заодно и заявки. Так вот по их каким то только им известным правилам к заявке должен быть прикреплен тех.паспорт даже если клиент тут на диванчике сидит и телик смотрит. Извечный спор. вот я и говорю, не ленитесь сделать ксерокопию заявки. В ней и гарантия того что машину не потеряют :D и предварительная договоренность о ремонте(гарантия того что не сделают капиталку двигателя вместо замены колодок)

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    uncle_sem:

    в заявке сумма пишется практически от балды. итоговая сумма - в заказ-наряде. вот согласно заказ-наряда и платить.
    кстати, я вот вообще не уверен что там прям ДОЛЖНА быть именно сумма. подпись о предварительном согласовании объема работ и их стоимости - да. а циферки - не помню.

    абсолютно согласен. как вариант может быть указана цена диагностики, которая не меняется.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 28 мая 2015 15:01
    KAAN:

    uncle_sem:

    но зависит от неисправности и местоположения. скажем, если сервис где-нить в глуши, а неисправность потребует 100метров прокатиться - то и фиг с ними с документами, там влететь шансов практически нет. а если центре и кататься придется полтора часа - то доки пригодятся.

    пришла к нам значится налоговая с проверкой и давай заказ наряды проверять а заодно и заявки. Так вот по их каким то только им известным правилам к заявке должен быть прикреплен тех.паспорт даже если клиент тут на диванчике сидит и телик смотрит. Извечный спор. вот я и говорю, не ленитесь сделать ксерокопию заявки. В ней и гарантия того что машину не потеряют :D и предварительная договоренность о ремонте(гарантия того что не сделают капиталку двигателя вместо замены колодок)

    хез. надо гост перечитать, но что-то я там не припомню прям требование оставлять техпаспорт и аж к заявке его крепить. ИМХО самодурство.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    uncle_sem:

    в заявке сумма пишется практически от балды. итоговая сумма - в заказ-наряде. вот согласно заказ-наряда и платить.
    кстати, я вот вообще не уверен что там прям ДОЛЖНА быть именно сумма. подпись о предварительном согласовании объема работ и их стоимости - да. а циферки - не помню.

    абсолютно согласен. как вариант может быть указана цена диагностики, которая не меняется.

    не. в заявке должен быть согласованный перечень работ. и за него теоретически можно указать предварительную сумму. плюс там же - согласие клиента на согласование допработ по телефону с последующим документальным подтверждением. по факту имеем полное отсутствие необходимости этого согласования предварительной цены - ибо как правило она становится окончательнй только после ремонта, потому что как минимум могут вылехти всякие "подводные камни", ведь по хорошему если допустим в подвеске приржавели болты - то это отдельная слесарная работа, которая не входит в стоимость регулировки развала-схождения. а так - ну диагностика, 200т например. дальше - по ее результатам, с согласованием по телефону. соответственно все дальнейшие работы разумно сразу заносить в заказ-наряд по мере согласования и выполнения. хотя если следовать букве закона - после каждого согласования клиент должен приехать и расписаться. а чтобы сразу всё в заяву внести - это надо ясновидящим быть.

    короче, мудаки бывают с обеих сторон, мало того, со стороны законотворцев еще. если делать ВСЁ по закону - то ни работать, ни машину в ремонт отдавать не захочется. а если делать не совсем по закону - велик шанс нарваться на мудака. с обеих, повторюсь, сторон.

  • Onliner73 Junior Member
    офлайн
    Onliner73 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #906024

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 мая 2015 23:45
    beloff:

    bavaria-bel:

    заполняется заявка на ремонт

    так если человек не подписывал такой заявки - получается и платить не за что, т.к. нет факта заявления от собственника о наличии каких нибудь проблем с авто. Приехал с милицией, забрал тачку и уехал.

    Заявку не подписывал :trollface: как можно заявлять не подписывая заявления :trollface: Милицию забудьте,никто авто мусорам не отдаст,только суд и долгие месяцы ожидания.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 мая 2015 00:10

    Onliner73, какой то бред пишите. или у вас такая милиция что вам не отдали ваш авто когда попали в такую ситуацию?

    https://chats.onliner.by/
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 29 мая 2015 11:46

    милиция не имеет права забрать с сервиса машину без оплаты. это не менее незаконно, чем требовать принципиально другую сумму с клиента.

    представь ситуацию: изначально оговорена одна сумма. в процессе работы вылезли нюансы, с клиентом созвонились, обговорили изменение суммы. он приезжает с милицией и забирает машину. без денег совсем, или за первоначально оговоренную сумму. милиция как-бы вообще не может быть в курсе ситуации, и не может доказать незаконность выставленного счета и т.д.

    всё это - при условии, что машина оформлена в ремонт официально. если заявки нет - то в принципе можно сослаться на незаконное удержание машины. но вообще говоря - машина-то на сервисе. ну не украли же ее, и не отттащили туда, чтобы денег с клиента просить?

    поэтому я как-то слабо себе представляю мотивацию милиции, которая забирает с сервиса машину без оплаты или с частичной оплатой и отдает ее клиенту. попахивает превышением полномочий.

  • jjjjjjjjj Senior Member
    офлайн
    jjjjjjjjj Senior Member

    3628

    14 лет на сайте
    пользователь #166817

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 29 мая 2015 19:07
    Genadek:

    jjjjjjjjj, А починили хоть?

    ну а за что ж я 500 то заплатил)))

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 29 мая 2015 19:46
    jjjjjjjjj:

    Genadek:

    jjjjjjjjj, А починили хоть?

    ну а за что ж я 500 то заплатил)))

    И не звонили,предварительно не предупреждали о повышении стоимости ремонта?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • macs-6119 Junior Member
    офлайн
    macs-6119 Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1333245

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 мая 2015 20:47
    bavaria-bel:

    macs-6119:

    А мне на СТО при замене АКПП на МКПП не отдали старую АКПП, а в пыльнике шруса, наверное чтобы новый не покупать, трещину заделали при помощи клеевого пистолета, плюс гайки на ступицах не застопорили.
    Качественно работают.

    Ваши действия?

    даже не знаю в понедельник поеду разбираться, ах да движок после "переоборудования" с завышенными оборотами, на определенных оборотах работает с перебоями, при отпускании газа подгазовывает и еще много чего

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Не связывайтесь с СТО AVTOHELP? хочите узнать почему звоните на 80333532213. Не СТО а развод КОНКРЕТНЫЙ

  • jjjjjjjjj Senior Member
    офлайн
    jjjjjjjjj Senior Member

    3628

    14 лет на сайте
    пользователь #166817

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 29 мая 2015 21:04
    bavaria-bel:

    jjjjjjjjj:

    Genadek:

    jjjjjjjjj, А починили хоть?

    ну а за что ж я 500 то заплатил)))

    И не звонили,предварительно не предупреждали о повышении стоимости ремонта?

    если бы звонили я бы тут не писал!

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 29 мая 2015 22:25
    jjjjjjjjj:

    bavaria-bel:

    jjjjjjjjj:

    Genadek:

    jjjjjjjjj, А починили хоть?

    ну а за что ж я 500 то заплатил)))

    И не звонили,предварительно не предупреждали о повышении стоимости ремонта?

    если бы звонили я бы тут не писал!

    Так какое у них обоснование завышения? Да и почему вы все-же доплатили сверх изначально-оговоренной суммы?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • jjjjjjjjj Senior Member
    офлайн
    jjjjjjjjj Senior Member

    3628

    14 лет на сайте
    пользователь #166817

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 30 мая 2015 11:58
    bavaria-bel:

    jjjjjjjjj:

    bavaria-bel:

    jjjjjjjjj:

    Genadek:

    jjjjjjjjj, А починили хоть?

    ну а за что ж я 500 то заплатил)))

    И не звонили,предварительно не предупреждали о повышении стоимости ремонта?

    если бы звонили я бы тут не писал!

    Так какое у них обоснование завышения? Да и почему вы все-же доплатили сверх изначально-оговоренной суммы?

    потому что якобы это заняло не 1,5 часа, а больше 3-х! Хотя какой смысл тогда везти машину на диагностику если мастер не может сказать сколько у него займет ремонт!? а вообще система супер - заявляешь цену за 1,5 часа, потом сидишь куришь них...я не делая, а в итоге говоришь - у меня это заняло 10 часов - предъявите, пожалуйста, 500 баксов за работу...)) А доплатил потому, что после приезда милиции мастер Богом им клялся что доливал тормозуху и она якобы стоила 100 000 сверху... Ну ничего, госконтроль их тряхнет, я это уже устроил.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 30 мая 2015 16:55

    сначала чинятся абы где, дальше платят хз кому, а потом еще жалуются в милицию и тд, я это прошел еще в 20 лет, уже давно есть свои гаражники в любой части города.

    https://chats.onliner.by/
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 30 мая 2015 18:55
    jjjjjjjjj:

    потому что якобы это заняло не 1,5 часа, а больше 3-х! Хотя какой смысл тогда везти машину на диагностику если мастер не может сказать сколько у него займет ремонт!? а вообще система супер - заявляешь цену за 1,5 часа, потом сидишь куришь них...я не делая, а в итоге говоришь - у меня это заняло 10 часов - предъявите, пожалуйста, 500 баксов за работу...)) А доплатил потому, что после приезда милиции мастер Богом им клялся что доливал тормозуху и она якобы стоила 100 000 сверху... Ну ничего, госконтроль их тряхнет, я это уже устроил.

    Вроде взрослый человек. Хотя наличие прав не свидетельствует о взрослости. Время ремонта никак не связано с нормо-часом, это так в порядке ликбеза. Вас же просили написать за что просили 400000 а за что взять собирались 900000? А зна4те сколько стоит в оригинале тормозуха? Кстати какая машина у Вас вы тоже не написали. А госконтролю конечно больше нечего делать как только сидеть на низком старте и ждать Вашего звонка с жалобой.

  • Яблонский Member
    офлайн
    Яблонский Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #939750

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 31 мая 2015 18:35 Редактировалось Яблонский, 1 раз.
    gaovigool:

    знаете ли вы Дилер VW Атлант-М на Машиностроителей ???

    Не знаю как на машиностроителей, но имел негативный опыт с Дилером VW Атлант-М в Уручье.

    gaovigool:

    авто уже не на гарантия .оставил авто пассат б7 там уже 14 дня почти.

    Если коробас или двигло, нормальный срок.

    gaovigool:

    они не занимаются установкой деталей со старых авто?
    и не перекидывают запчасти с одногона другое авто????

    У меня было такое, что начал появляться периодически кратковременные свисты в моторе пассата б7 (гарантийный). Приехал на диагностику, сказали "нужно менять турбину", заказываем сейчас ,приезжайте через неделю на замену. Я сразу не поверил, что проблема в турбине, потому что с тягой проблем нет, только посвистывания. Оставил машину с утра, приехал вечером забирать. Подписал бумаги, что СТО купила и заменила турбину за 2 тыс долларов по гарантии. Мастер открыл капот: я смотрю ничего не изменилось, вся пыль какая была такая и осталась. Говорю ему так ничего ж не изменилось, а он: мы все делаем так, чтобы не отличить было от оригинала. Ну решил может и правда чудеса какие творят. Сел за руль и поехал, текущий километраж обнулили (чтобы не понятно было сколько накатали километров), посвистывания уменьшились, но не пропали. Заехал в гараж, посмотрел более детально, а оказалось, что просто поджали хомут на патрубке (5 минут работы)!!!! И потом через некоторое время, когда менял колеса обнаружил, что поломан подкрылок. Где они катались на моей машине целый день???? Вот такой он - гарантийный ремонт в Атланте!!!! Одно враньё!!!