Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 25 мая 2015 23:16

    Я на восьмёрке так всю зиму отъездил - каждое утро подключить аккум и найти уникальное положение клемм, чтобы завелась :rotate:

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 25 мая 2015 23:26

    Не на акуме, а на креплении к генератору, провода были полусгнившие и болтались в клеммах.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 25 мая 2015 23:39
    Valdis_Pelsh:

    Не на акуме, а на креплении к генератору, провода были полусгнившие и болтались в клеммах.

    А, даже так, неправильно прочёл значит.
    Ну у меня там тоже какая-то шляпа была когда РР погорел, но вроде бы работает и даже заряжает аккум.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4861

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 26 мая 2015 10:29
    Valdis_Pelsh:

    2) Что за такая приблуда под капотом? про 3 соседних я вкурсе (реле стартера, Эпхх, комутатор) а про эту не книга ни гугл не сказали.

    это розетка диагностики:
    - на фирменном сервисе подключалось измерительное оборудование :D
    - минский электромеханический завод делал тестеры, специально для 08\09,
    он "одевался" прямо на этот разъем, показывал напряжение, обороты и ещё какую-то хрень, уже не помню.
    Для его работы нужен был датчик ВМТ на коробке, которого как оказалось не было на многих машинах.
    Если откапаю - продемонстрирую.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 26 мая 2015 11:12

    Датчик на коробке есть, интересно можно ли запилить на него тахометр от 2106 (вместо подключения к катушке) мот точнее показывать станет и стрелка не будет дергаться.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4861

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 26 мая 2015 11:27
    Valdis_Pelsh:

    Датчик на коробке есть, интересно можно ли запилить на него тахометр от 2106

    нет
    там индуктивный датчик,
    на маховике магнит,
    дает длинный импульс "0" - ВМТ
    и короткие по каждому "зубу", для зажигания с контроллером
    Только если чего-то изобретать.

    Valdis_Pelsh:

    от 2106 (вместо подключения к катушке) мот точнее показывать станет и стрелка не будет дергаться.

    была схема фильтра с делителем напряжения для нормальной работы,
    типа журнала "за рулем" в средине 90-х

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18777

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18777
    # 26 мая 2015 12:59
    Valdis_Pelsh:

    мот точнее показывать станет и стрелка не будет дергаться.

    Проще пару деталек в схему штатного таха добавить. И стрелка дергаться перестанет. А чтобы точнее показывал - откалибровать его с помощью генератора сигналов.

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 26 мая 2015 14:48 Редактировалось KRIVEDKO, 1 раз.

    Что-то какая-то новая шляпа вылезла... плохо включаются передачи, туго. Сегодня жарко, но мотору и коробке-то до этого какое дело?
    Раньше не было, всё почти чётко, но вторую нужно было аккуратно включать слушая мотор, мог быть хруст.

    ЗЫ
    Тоже озадачен тахометром, но места-то на низкой панели под него нету. А ставить банку - некомильфо.
    Ещё вычитал про годный тюнинг стрелки уровня топлива - конденсатор в параллель, всё никак да никак не сделаю.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4861

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 26 мая 2015 15:39
    KRIVEDKO:

    Сегодня жарко, но мотору и коробке-то до этого какое дело?

    им может и пох, а вот между ними живет сцепление :trollface:

    KRIVEDKO:

    Тоже озадачен тахометром, но места-то на низкой панели под него нету.

    http://www.12v.ru/site.xp/054048057124.html
    и другая хрень для тазиков

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 26 мая 2015 21:28
    KRIVEDKO:

    А ставить банку - некомильфо.

    А по мне банка на низкой панели наоборот классно... впритык к приборному щитку. Только не определюсь никак слева или справа от него.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    KRIVEDKO:

    Ещё вычитал про годный тюнинг стрелки уровня топлива

    Тоже раздражает...

    К примеру залито ровно полбака. Разгоняешься, уходит почти к нулю и моргает лампочка. Тормозишь - под полный показывает. Показывает правильно только когда проедешь секунд 10 равномерно.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4861

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 27 мая 2015 09:07
    Valdis_Pelsh:

    впритык к приборному щитку. Только не определюсь никак слева или справа от него.

    по закону жанра у правильной гонки - слева, справа-вольтметр, темп.масла и корона-освежитель воздуха :znaika:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 27 мая 2015 11:53 Редактировалось IgnatS, 2 раз(а).

    Зачем 8ке тахометр))? Я и так вам расскажу из личного многолетнего опыта по моторам 2108 и 21083, что да как...
    2108- в стоке без переделок, но идеально настроен (а да только с пружинками и грузами в трамплере поигрался) реально крутится до 6600 (дальше дает "строку"), после 5800 не эффективен...
    2108- р/в вал 2110,шайбы по 1,5-2мм под клапанные пружины, трошку пошорошены каналы, разрезная шестерня, карб от нивы 2121(23) (жиклер эконостата с огромной дыркой)) и по моему диффузор во вторую камеру еще растачивал до 28-29мм не помню..) раскручивался до 7200 (после опять строка), до 6200 отличная отдача))
    21083 инж.- все без переделок и прошивок, блин как он хорошо едет от 2000- 3500об))) но это не интересно... крутить его выше 5000 вообще бессмысленно, зимой морозом заливало свечи дурацкая заводская прошивка (подключал теплый датчик температуры и заводил)
    21083 инж- р/в, "спорт" прошивка (запредельные углы без контроля детонации и топливо на верхах 12,5:1), и шорошены каналы +дроссель отсечка 6600 и довольно эффективно крутится до 6000об
    21083 инж- р/в нуждин 10,63, сам поправил прошивку (холостые 980об, топливо до 11,8:1 на верхах, еще с углами поигрался) до отсечки 7000об крутился хорошо до 6500 вообще как "звонок"... кстати мотор (низ) отходил 180тыс в такой конфигурации, а вот ГБЦ расшаталась по раньше))

    Бабло победит зло!
  • dub34 Junior Member
    офлайн
    dub34 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1421719

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 мая 2015 15:52
    Valdis_Pelsh:

    Именно первая. 2-5 и задняя - отлично. Надо будет глянуть, от Калины вроде как то надо минимально переделать?

    От Калины мне на 8ку ставили этот карданчик, немного обрезали шток. И обязательно пыльник под него нужен, он крупнее восьмерочного. Я провтыкал, мне пацаны натянули старый с горем пополам. Восьмерочный быстро раздалбывается, потому что там пластиковые втулки, калиновский более износостойкий

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 27 мая 2015 18:46 Редактировалось anri1983, 1 раз.

    Шток у карданчика обрезать не нужно, он на кулису неплохо насаживаетсяпросто нужно расслабить хомут хорошо ну и может подстучать не помню уже, а пыльник родной становится. Я в прошлом году без переделок и отпиливания ставил, думал сначала тоже пилить, а нет не нужно.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 27 мая 2015 20:21 Редактировалось Valdis_Pelsh, 2 раз(а).

    Колхожу новый тах 8)

    :)

    IGN@T

    Родная КПП не жаловалась на вкручивания 7000+ оборотов? :)

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 27 мая 2015 20:45
    Valdis_Pelsh:

    Колхожу новый тах 8)

    :)

    IGN@T

    Родная КПП не жаловалась на вкручивания 7000+ оборотов? :)

    А какой циферблат вах вах вах!

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 27 мая 2015 21:09

    Вчера рисовал, сення распечатал )

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • dub34 Junior Member
    офлайн
    dub34 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1421719

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 мая 2015 23:06 Редактировалось dub34, 1 раз.
    anri1983:

    Шток у карданчика обрезать не нужно, он на кулису неплохо насаживаетсяпросто нужно расслабить хомут хорошо ну и может подстучать не помню уже, а пыльник родной становится. Я в прошлом году без переделок и отпиливания ставил, думал сначала тоже пилить, а нет не нужно.

    Может быть, но мне помню пацаны отрезали чуть, потому что не становился. А пыльник родной на калиновский очень плохо налазит 100%

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 28 мая 2015 00:18

    Ну я ведь ствил, я знаю что шток длиннее но это не помеха, чтобы пыльник налез нужно силиконом его побрызгать, две недели назад я осматривал после года эксплуатации всё прекрасно, кстати старый кардар я отреставрировал заменил полиуретановую втулку на капролон как запасная прекрасно.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 28 мая 2015 00:19

    При поднятом ручнике, лампочка не горит а хаотично мигает - где смотреть причину? и что означает широкое окошко STOP на приборке

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...